Иллюзорные стены в забытой крепости


Где находятся иллюзорные стены в игре Dark Souls 2?

В игре Dark Souls 2 иллюзорные стены являются одним из игровых элементов, внешне выраженными преградами, ограничивающим доступ к секретным проходам и кладам. Эти стенки практически ничем не отличаются от остальных, поэтому для их активации нужно заранее знать, где искать.

1. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Железная Цитадель

- перед встречей с Магеролдом нужно повернуть налево и подняться по лестнице, чтобы справа заметить секретную стенку, скрывающую 20 огненных стрел. После этого нужно пройти через ту стенку, в сторону которой направлена баллиста - это вторая иллюзорная стена, за которой находится воинственно настроенный рыцарь.

- перейдя в локацию Башня Солнца, бегите к колоколу и начните бить по нему. После нужно добраться до конца этой территории и вернуться в Железную Цитадель, чтобы перед очередным прыжком вниз нащупать справа от себя стенку, скрывающую защитный колокольчик, большой меч черного рыцаря и большой щит с деревом.

2. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Безлюдная Пристань

- одна из стен находится в постройке, которая попадается, если срезать путь. Около нее находится пара мечников, которые сидят на бочках. За ними - стенка, которая будет выделяться на общем фоне. Эту стенку нужно уничтожить, чтобы забрать кольцо солдата короля и кристальную ящерицу.

- если идти по кратчайшему пути, то на первом этаже постройки, которую можно узнать по зарешеченным окнам. Оказавшись внутри, не спешите далеко отходить от входной двери, потому что напротив находится и секретная стена, скрывающая большой осколок титанита и огненную бомбу;

3. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Холм Грешников

- нужно спуститься на лифте, чтобы оказаться в воде. Если двигаться все время направо, что в проходе можно справа увидеть стенку, при открытии которой достанется Северное Ритуальное кольцо;

4. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Забытая Крепость

- первую стенку можно найти перед камерой, в которой заключен Фрейд, с ее помощью откроется проход, ведущий к трупу с факелом и огненной бочкой;

- в том помещении, в котором проходило сражение со стражами Руин, можно обнаружить сразу 6 иллюзорных стенок. Но для того чтобы заполучить Северное Ритуальное кольцо, нужно активировать ту стенку, что напротив героя в правом проеме.

5. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Роща Охотника

Пройдя костер и оказавшись около моста, нужно повернуть налево и подняться по ступенькам, ведущим в здание. Там нужно спуститься на уровень иже, подняться и двигаться в упор к стене. После того как будет открыта вторая дверь, на героя нападет сильный моб с парочкой бабочек. После их убийства из сундука можно забрать Рикардовую Рапиру;

6. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Лес Павших Гигантов

После того как герой впервые встретится с Пэйтом, нужно сразу же заметить ворота и быстро пробежать под ними, потому что они скоро опустятся и не дадут попасть в коридор. Оказавшись на месте, стоит двигаться прямо, но не доходя до лестницы, нужно посмотреть направо, чтобы найти стенку и забрать предметы, которые она скрывала: Янтарную траву и посох колдуна.

7. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Бухта Брайстоун-Тселдора

Перед тем как отправиться на арену с боссом, нужно зайти в церковь, слева в которой находится иллюзорная стена, за которой нападет клирик. После его убийства выпадает осколок фляги с Эстусом;

8. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация Земляной Пик

- перед тем как зайти в туман, ведущий к главному боссу локации - Мите, нужно найти лаз в стене, что справа. Забирайтесь вовнутрь и лезьте до самого верха, пока не окажетесь на поверхности. Осмотритесь и заметьте две иллюзорные стены. За первой из них горит костер, а за второй - нечто окаменевшее;

- миновавши второй костер, бегите к лестнице, что неподалеку и поднимитесь по ней. Затем поверните налево, двигаясь в сторону, где был коридор с двумя Волшебницами, перед встречей с боссом. Оказавшись на месте, нужно повернуть направо и уничтожить сосуды, наполненные кислотой, чтобы увидеть, расположенную за ними иллюзорную стенку.

9. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Замок Дранглик

- перед тем как отправится на сражение с королевой, нужно найти лестницу, что слева от основных ступенек. Нужно спуститься по ней и повернуть за угол, чтобы обнаружить секретную стенку и костер, горящий за ней.

10. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Цитадель Алдии

Пройдя по коридору, ведущему к боссу, слева увидите комнату, заходите и обнаружьте в ней лестница, поднявшись по которой можно оказаться в комнате, наполненной кислотой. Между лестницами есть пролет, между которыми и спрятана секретная стенка, скрывающая костер.

11. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: Склеп Нежити

- в том помещении, в котором появится красный фантом, напротив того прохода, который ведет к двум рыцарям Рива, находится дверь, за которой стоит сундук с Эйвелин. Стоит отметить, что при открытии сундука из стенок появятся призраки.

- двигайтесь дальше по коридору, пока не окажетесь около прохода в полу, сквозь который виднеются могильные камни и колокол. Одна из стенок этого помещения - секретная, скрывающая дверь Фарроса и посол Оленфорда;

12. Dark Souls 2 иллюзорные стены, локация: память Орро

- с правой стороны от двери Фарроса находится сет стальной брони и огненное семя.

www.fatalgame.com

Забытая Крепость - Локации - Общая информация - Dark Souls 2

Забытая Крепость (англ. Lost Bastille) - локация в Dark Souls II.

Древняя крепость, построенная одним из королевств задолго до основания Дранглика. Использовалась как крепость-тюрьма, но теперь давно заброшена. Соединена с Башней Луны (необходимо активировать механизм Фарроса под жилищем слуг) и Холмом Грешников. Так же под крепостью находится темница Забытой грешницы.

Поскольку на территории Забытой крепости находится вход в Башню Луны, где находится "Колокол Алкена", принадлежащий принцессе королевства Венн, можно предположить, что ранее крепость являлась частью ныне исчезнувшего государства Венн. В этом также проявляется ее связь с Железной Цитаделью, где находится другой колокол, "Колокол Венна". Оба колокола были построены парой влюбленных, которые не могли быть вместе (возможно из-за войны).

Переходы

В эту локацию можно попасть после победы над Преследователем в Лесу Павших гигантов или проплыв на корабле после победы над Гибким Часовым в Безлюдной пристани.

Костры

  • Камеры Изгнанников - этот костер можно зажечь первым, если вы попали в крепость через Безлюдную Пристань. Нужно подняться на лифте наверх и в одной из камер слева зажечь костер. Однако можно добраться до него и через срез, находящийся рядом с костром "Жилище слуг", что делает Безлюдную Пристань необязательной к прохождению.
  • Мастерская МакДаффа - находится рядом с кузнецом МакДаффом (см. подсказки).
  • Жилище Слуг - костер находится после битвы со Стражами Руин.
  • Камера Стрэйда - необходимо снять окаменение со Стрэйда из Олафиса, тогда откроется доступ к костру.
  • Удаленная Башня - этот костер можно зажечь первым, если попасть сюда после победы над Преследователем.

Противники

  • Бродячая Собака
  • Полый Тюремщик
  • Королевский мечник
  • Полый Гражданин
  • Рыцарь Хейда (мини-босс)
  • Великий Мотылёк (SotFS)
  • Преследователь (SotFS)
  • Подозрительная тень (SotFS)
  • Невидимый Полый (SotFS)

Предметы

Оружие

  • Большая дубина
  • Колокольчик жреца
  • Костяной посох
  • Молот мастера
  • Парирующий кинжал
  • Парный клинок
  • Сабля
  • Выпуклый щит
  • Щит Архидракона
  • Щит с золотыми крыльями

Броня

  • Мантия Архидракона
  • Сет странника

Заклинания

Кольца

  • Кольцо с серебряным змеем - от костра Удаленная Башня войти в левое здание с собаками и выйти во дворик. В углу в сундуке будет лежать кольцо.
  • Широкое кольцо связи - от костра Жилище слуг подняться на башню справа в помещение с Полыми гражданами и пороховыми бочками. Пройти в главное строение, откуда начинается проход к Холму Грешников. На нижнем этаже в противоположной от костра стене есть комната с Иллюзорной стеной. В левой стене коридора за ней находится еще одна иллюзорная стена, а за ней - кольцо.

Ключи

  • Ключ от подземелий (SotFS)
  • Старинный ключ
  • Тусклый уголь (SotFS)

Расходуемые предметы

  • Сосуд Души
  • Осколок фляги с эстусом
  • Уголь Вражды
  • Ароматная ветвь былого
  • Осколок титанита (х5)
  • Большой осколок титанита (х5)
  • Мерцающий титанит
  • Окаменевшая кость дракона
  • Железная стрела (х10)
  • Тяжелый болт (х10)
  • Зеленый цветок (х3)
  • Золотая смола
  • Косточка возвращения (х3)
  • Красивый череп
  • Красная вода
  • Лучистый самоцвет жизни (х4)
  • Обычный плод (х2)
  • Огненная бабочка (х6)
  • Огненная бомба (х3)
  • Порошок для починки
  • Ржавая монета
  • Самоцвет жизни (х8)
  • Увядшая закатная трава
  • Факел (х3)
  • Фимиам Скептика
  • Человеческая фигурка (х5)

Души

  • Большая душа безымянного солдата (х2)
  • Душа безымянного солдата (х2)
  • Душа гордого рыцаря (х2)
  • Душа отважного воина (х2)

Примечания

  • Пока вы не убьёте Грешницу, вы будете видеть знаки призыва других игроков, несмотря на то, что Стражи Руин являются боссом этой локации.
  • В этой локации можно найти кузнеца по имени МакДафф. Попасть к нему можно двумя путями:
    • Скатить взрывающуюся бочку с лестницы, которая, врезавшись в стену, откроет доступ к костру и кузнецу (бочка может и не взорваться, так что имейте в запасе огненные стрелы для подрыва или факел).
    • После победы над горгульями колокола можно взять ключ, который откроет решетчатую дверь туда же.
  • Здесь произойдёт очередная встреча с Лукатиэль из Мирры.
  • Открывая двери, будьте осторожны: одна из них ведёт в пропасть, падение в которую неизбежно станет смертельным. На самом деле, это срез к месту входа к Стражам Руин. Чтобы им воспользоваться, нужно от костра у МакДаффа подняться по лестнице, и свернуть в тупик направо. В этом тупике слева будет дыра в ограждении, посмотрев вниз мы увидим вышеуказанную дверь. Разбегаемся, и попадаем прямо на выступ за этой дверью. На NG противников здесь не будет, и пройдя направо можно будет подняться по лестнице в коридор с туманом к боссу.
  • Рекомендуется запастись метательными ножами и поставить их в активный слот на случай столкновения с Полым Гражданином. Также их можно убить с помощью копья или пики, т.к. данный тип оружия имеет довольно большой радиус атаки.
  • От костра со стороны Безлюдной Пристани сидит, прислонившись спиной к стене, Рыцарь Хейда.
  • В крепости довольно много иллюзорных стен:
    • В комнате с боссом 6 штук: 4 на первом этаже, 2 на втором: одна ведет к трупу на обрушившемся балконе, вторая у каменной лестницы.
    • В башне, где находится Стрэйд из Олафиса, двумя этажами ниже от него в одном из тупиков находятся сразу две иллюзорные стены: одна в конце тупика, следующая -- за ней (слева на середине открывшегося тупикового прохода). Вторая стена открывает выход на балкон.
  • В башне, где находится Стрэйд из Олафиса, на 2 этаже есть дверь. За ней находится лифт в виде клетки для пыток, который ведёт на нижний этаж к сундуку (также к нему можно попасть посредством активации механизма Фарроса в комнате с двумя мечниками). Также из верхней комнаты можно попасть на первый этаж, забежав в отверстие в полу (хватит и обычного спринта), чтобы подобрать с трупа Уголь Вражды.
  • Если со двора с собаками и колодцем с взрывающейся нежитью войти в помещение, что справа (где 2 лучника и мечник), то там можно взорвать стену с трещиной взрывающимися бочками, ударив по ним огненным мечом или кинув бомбу. За ней находятся Мантия Архидракона и Щит Архидракона.
  • Если выйти на балкон через башню и перепрыгнуть на стену, то можно будет пройти вдоль неё и найти Щит с золотыми крыльями. Отсюда же можно спрыгнуть на стену с рыцарем Хейда и пройти к костру.
  • Поднявшись на лифте со стороны Безлюдной пристани, заходим обратно в лифт, активируем его и выбегаем. Спрыгиваем на крышу лифта, когда лифт остановится перед вами будет лаз с трупом. На трупе Порошок для починки и Сабля.
  • Когда вы открываете решетку, ведущую к Холму Грешников, не спешите пробегать по мосту вперед - в выемке справа стоит королевский мечник, охраняющий труп с 8 самоцветами жизни. На NG+ и далее на этом трупе вместо обычных будут лежать лучистые самоцветы жизни.

www.playground.ru

Иллюзорные Стены - Механика игры - Dark Souls 2

Иллюзорные стены представляют собой скрытые преграды к тайным проходам и сокровищам. Они не выделяются из общего фона, и чтобы их обнаружить, нужно заранее знать об их местонахождении. Также для их нахождения можно воспользоваться заклинанием из ранга чудес "проводник", и перед иллюзорной дверью появится надпись "обыщите окрестности". Для открытия такой стены используется кнопка "Действие".

Вот их местонахождения:

Лес Павших Гигантов:
- После первой встречи с Пэйтом. Входите за опускающиеся ворота, затем заходим в коридор. Перед началом лестницы,стена будет справа. За стеной Посох колдуна и янтарная трава.


Безлюдная пристань :
- В здании с решёткой (срез пути), на первом этаже напротив входной двери находится призрачная стена. Скрывает большой осколок титанита и огненная бомба бомба х3. 
- В здании после места, где срезать путь, - здание по правой стороне (там еще сидят двое мечников - вангарианцев и стоят множество бочек с ядом). Там есть стена за бочками, выделяется. Она не иллюзорная, её нужно разбить оружием. За ней кольцо солдата короля и кристальная ящерка.

 
Забытая Крепость:
- Здесь сразу две стены подряд: Первая находится под камерой Стрейда, два этажа ниже, в одном из проемов в стене (будет тупик, что как бы намекает), следующий в коридоре, к которому ведет первая стена. За ними будет лежать труп, до которого нужно будет допрыгнуть. В нём - огненная бабочка и факел х3. На этой же платформе с трупом будет справа очень тонкая тропа (считай - часть стены), по ней нужно идти до самого упора. В конце щит с золотыми крыльями и душа отважного воина. 
- В комнате, где мы сражались с Стражами Руин, будет сразу шесть иллюзорных стен на два этажа (включая стену на лестничном пролете). Их проще всего найти, воспользовавшись заклинанием "проводник". Ну или бегать вдоль стен и вслепую нажимать "Действие".

Холм Грешников:
- Спускаемся на лифте. Входим в воду, справа и слева в проемах будут большие мобы. Если смотреть в правый проем, то стена будет напротив нас. Скрывает Северное Ритуальное кольцо. 

Роща охотника :
- После костра под мостом выходим, идём налево (нужно сломать дерево, чтобы пройти). Поднимаемся по ступенькам, заходим в здание, падаем вниз (не в круглое отверстие, а просто на уровень ниже). Дальше поднимаемся и идём в упор к стене, что слева. Это первая иллюзорная дверь. Идём по коридору в ней, спускаемся на удобном лифте, и идём в упор. Это вторая дверь. Осторожней - за ней сильный моб и две ядовитые бабочки. В сундуке - Рикардова Рапира. Сюда можно попасть и по другому: выходим из того же костра и падаем вниз (осторожно, чтобы не перелететь), находим отверстие в горе и идём в него, а под этой дорогой будет собственно та же зона с тем сильным мобом. Преимущество - ещё и заберём лишний лут. 

Земляной Пик:
- Перед проходом к туману босса Мита, справа будет проход в стене. Нужно подняться на самый верх и выйти "наружу". Справа и слева (снаружи) будут две Иллюзорных Стены. За одной из них Костер, за второй - Нечто Окаменевшее. 
- После второго костра, поднимаемся по ступенькам на верх,(там на полу еще будет напольная ловушка с пуском трех стрел). Видим длинную лестницу на верх, поднимаемся и идём налево - в сторону того коридора со ступеньками и двумя ботами (коридор ведущий к боссу). Заходим в коридор, поворачиваемся на право, разбиваем сосуды с кислотой, за ними и будет иллюзорная стена. За ней - Кварцевое кольцо мага +1. 

Железная Цитадель:
- После перехода в локацию Башня Солнца нужно позвонить в колокол и пройти эту локацию до конца, тем самым вернувшись в Железную Цитадель, и перед тем, как спрыгнуть вниз прощупать единственную стену (она справа будет, не промахнетесь). За ней находится Большой меч черного рыцаря, Защитный колокольчик и Большой щит с деревом. 
- Не доходя до Магеролда (торговца), будет поворот налево. Поднимаемся по ступенькам и справа будет стена - это первая иллюзорная стена. Там будут лежать 20 огненных стрел Дальше заходим - и в ту стену, которую смотрит баллиста - это вторая. Осторожно, за ней рыцарь.  

Бухта Брайтстоун -Тселдора:
- Перед боссом в церкви слева есть иллюзорная дверь. На НГ+ и дальше, в конце будет стоять враждебный клирик (такой же как и те, что во время самого босса). Скрывает Осколок Фляги с Эстусом. 

Замок Дранглик:
- Перед королевой, если не подниматься по последним ступенькам - слева, сразу после предыдущих ступенек, есть лестница. Если по ней спуститься и обогнуть этот угол - будет иллюзорная стена. За ней костёр. 

Склеп нежити:
- В комнате, где вторгается красный фантом, ровно напротив перехода в коридор к двум рыцарям Рива (два бугая, вооруженные двумя щитами) - будет иллюзорная дверь. Осторожней с открытием сундука - со стен вылазят призраки. Скрывает - Эйвелин. 
- От этого места дальше ведет коридор к дыре в полу, внизу могильные камни и колокол. Одна из стен этой комнаты - иллюзорная, за ней дверь Фарроса. Скрывает посох Оленфорда. 

Цитадель Алдии:
В длинном коридоре к боссу в комнате (если встать лицом в сторону босса, она будет слева) в которой есть лестница в помещение, заполненное кислотой, ломающей снаряжение. Секретная дверь будет на небольшом пролёте между лестницами, слева. За ней костер.

Память Орро:
За дверью Фарроса. За стеной находится сет стальной брони, а также огненное семя.

www.playground.ru

Замок Дранглик - Локации - Общая информация - Dark Souls 2

Замок Дранглик (англ. Drangleic Castle) — локация в игре Dark Souls II.

По возвращении из-за моря король Вендрик начал проводить эксперименты с новообретёнными душами гигантов. В ходе этих экспериментов были получены големы, которые и исполнили роль строителей. Как и остальные крепости, во время войны замок подвергся долгой осаде, однако избежал разрушения, поскольку был хорошо укреплён, а на единственном узком подходе к нему королевские солдаты стояли насмерть. 

Когда король оставил замок и своих подданных, солдаты остались стоять на своих постах, ожидая его возвращения. 

Костры

  • Королевские Ворота - внутри замка пойти вправо, очистив путь пройти направо, за дверью будет лестница, спустившись пойти вперёд, за второй дверью костёр.
  • Забытый Зал - находится за иллюзорной стеной. После портрета королевы (который еще проклинает) подняться по ступенькам до второй платформы, сразу от ступенек слева лестница вниз. Иллюзорная стена сразу за углом.
  • Замок Дранглик - Нижн. Уровень - от первого костра (Королевские ворота) свернуть направо, третья дверь слева. В середине комнаты провал, внизу костер.
  • Замок Дранглик - Центр - после победы над двумя Драконьими всадниками.

Противники

Рядовые противники

  • Королевский мечник
  • Стражи Руин
  • Капитан Алоннских Рыцарей
  • Первый рыцарь
  • Королевский страж
  • Каменный солдат
  • Каменный рыцарь

Красные фантомы

  • Безымянный узурпатор - в коридоре, после зала с портретом, который вызывает проклятие.
  • Форлорн (SotFS)- может появиться перед дверью в комнату с масками, со стороны подъёма от первого костра, либо перед главным входом в замок. В данном случае он, скорее всего, будет вооружен Секирой Форлорна, что может доставить проблемы, т.к. пробивает она достаточно сильно и быстро.
  • Драконий страж (фантом) - стоит на входе в замок Дранглик, рядом с правым големом (NG+ и выше).
  • Фантом с катаной - охраняет комнату с запертой Мильфанито на верхнем этаже замка (NG+ и выше).
  • Фантом с большим луком - вместе с фантомом элитного рыцаря защищает дверь ведущую к Нашандре и Защитнику и Смотрителю трона. Появляется только после нахождения Королевского кольца на NG+.
  • Элитный рыцарь (фантом) - вместе с фантомом с большим луком защищает дверь ведущую к Нашандре и Защитнику и Смотрителю трона. Появляется только после нахождения Королевского кольца на NG+.

Предметы

Оружие

  • Катана
  • Колокольчик Каты
  • Меч мастодонта
  • Старый молот рыцаря
  • Черный лук охотника

Броня

Заклинания

  • Большой меч душ
  • Крепкий волшебный щит
  • Мощное поджигание
  • Огненный Шторм

Кольца

  • Кольцо солдата короля +1

Ключи

  • Замороженный цветок
  • Ключ от королевского прохода

Расходуемые предметы

  • Осколок фляги с эстусом
  • Очищенный костяной прах
  • Сосуд Души
  • Огненное семя (х2)
  • Мерцающий титанит
  • Окаменевшая кость дракона (х2)
  • Железная стрела (х20)
  • Большая стрела огня (х10)
  • Большая стрела разрушения (х10)
  • Гриб Элизабет
  • Ключ-камень Фарроса
  • Монастырский талисман
  • Огненная бабочка (х10)
  • Порошок для починки (х5)
  • Старый лучистый самоцвет жизни (х3)
  • Стрела тьмы (х15)
  • Урна разъедания (х3)
  • Факел (х3)

Души

  • Большая душа отважного воина
  • Душа героя
  • Душа отважного воина

Примечания

  • Ворота замка откроются, если убить противников у двух статуй гигантов. Делать это надо близко, чтоб души противников влились в статуи.
  • На NG+ в тронном зале появятся два Преследователя. Одного из них можно заставить исчезнуть. Если присмотреться, они появляются не одновременно, сначала правый, обычный, и затем, с небольшой задержкой, левый. Если выйти из зала, когда они появятся, и зайти, то первый исчезнет, и можно будет разобраться с ними по очереди (второй появится после отдыха у костра). Возможно, получится не с первого раза, поскольку попасть нужно в интервал порядка полсекунды. С левого выпадет Кольцо клинков +2, с правого - мерцающий титанит.
  • В маленькой комнате с кучей масок на стенах нужно двигаться перекатами. Так можно избежать попадания ядовитых стрел.
  • По пути к двум Драконьим всадникам есть огромный портрет королевы. Если подойти к нему слишком близко, почти моментально заполнится шкала проклятия.
  • В зале с каменными статуями около первого костра шесть дверей открываются с помощью души убитого рядом с ними противника. Каменный солдат, использованный для открытия двери, не возрождается после отдыха у костра. Если для открытия двери использовать душу Стража Руин, страж, в отличие от каменного солдата, возродится.
  • (SotFS) Если надеть Королевское кольцо, то окаменевшие враги не будут оживать.
  • (SotFS) Если не надевать Королевское кольцо, то Каменные солдаты, в зале со Стражами руин, будут оживать бесконечное количество раз.
  • (SotFS) Для того, чтобы опустился подъемник необходимо заманить одного из големов из соседней комнаты поближе к большой каменной статуе с чашей у ног, чтобы тот поглотил душу, тем самым заставив подъемник опуститься. Статуи в комнате неподвижны и с них можно добывать куски титанита.

www.playground.ru

Remastered — Локации Всех Иллюзорных Стен

Иллюзорные стены открывают путь к секретным кострам, скрытым NPC, бонусным локациям и дополнительным боссам. Далее мы подробно расскажем, как их найти.

Фанаты серии Dark Souls не понаслышке знают, насколько может быть иногда полезно бить по каждой стене, которая только появляется в поле зрения. За ними может быть спрятано много интересного. Серия Dark Souls относится к малому числу игр с действительно сложными секретами. Если вы еще не изучили каждый уголок Лордрана, то далее мы расскажем, как найти все иллюзорные стены.

Иллюзорные стены — это самые обычные двери, но открыть их можно только ударом. Если после взмаха меча стена исчезла, то скорее всего впереди вас ждет что-то действительно полезное и интересное.

Обычно за иллюзорными стенами скрываются Ковенанты (к которым можно присоединиться), NPC, боссы и секретные локации, которые открывают путь к другим скрытым областям. За некоторыми можно найти лучшие в игре доспехи. Поэтому поверьте, вы не хотите пропустить то, что за ними скрывается.

Dark Souls: Remastered — Локации Всех Иллюзорных Стен

Иллюзорные стены — это секретные двери, которые моментально исчезают, как только их атакуешь. В локациях из дополнений вместо физической силы необходимо использовать Заклинание Света (Cast Light). Только так можно заставить стену исчезнуть. Обычно за ними спрятаны сундуки, особые персонажи с уникальными квестами, костры, а иногда и целые скрытые локации.

Чумной Город (Blighttown)

  • В болоте, на самом дне Чумного Города вы найдете огромный корень, который ведет прямо к гигантскому дереву. Ударьте по стене слева от трупа, чтобы открыть проход к комнате с сундуком. Но и это еще не все. Отсюда можно попасть в следующую секретную локацию.
  • В комнате ударьте по стене, которая находится прямо за сундуком. После этого стена исчезнет, а за ней откроется путь к секретной локации Полость (Great Hollow). Через нее можно попасть к еще одной скрытой области — Озеру Золы (Ash Lake). В этой локации можно найти дополнительных персонажей, фармить редкие ресурсы.

Владение Квилег (Quelaag’s Domain)

  • Отправляйтесь во Владения Квилег. Здесь найдите место битвы с Ведьмой Хаоса (если вы еще с ней не сражались, то придется ее убить). Прямо под колоколом найдите стену, покрытую маленькими яйцами. Ударьте по ней, чтобы попасть к NPC, у которого можно получить Пиромантическое Пламя (Pyromancy Flame). Здесь же можно вступить в ковенант Слуг Хаоса. Если у вас инфекцией Паразитное яйцо, то здесь же можно найти лекарство и исцелиться. Используйте этот секрет, если вы заразились болезнью.

Сад Темных Корней (Darkroot Garden)

  • После того, как вы откроете запечатанную дверь с помощью Символа Арториаса (Crest of Artorias), слева от костра появится иллюзорная стена.
  • Купить Символ Арториаса (Crest of Artorias) можно у Кузнеца Андре из Астора. За это придется отдать 20,000 душ. Поэтому перед тем, как идти к этой иллюзорной стене, придется хорошенько подготовиться и приобрести дополнительные предметы.

Катакомбы (The Catacombs)

  • Отправляйтесь в Катакомбы и найдите здесь лестницу, которая ведет к механизму, отвечающему за управление вторым мостом. Иллюзорная стена будет прямо за запертой статуей. Ударьте по ней, чтобы найти второй по счету скрытый костер.

Крепость Сена (Sen’s Fortress)

  • Спуститесь в яму, которую охраняют Титанитовые Демоны (Titanite Demons). Выберитесь из нее и найдите уступ, с которого свисает труп. Ударьте по стене рядом с ним, чтобы открыть путь к персонажу Логан Большая Шляпа (Big Hat Logan). Его можно освободить с помощью Отмычки или Ключа от Клетки (может быть найден в крепости).

Анор Лондо (Anor Londo)

  • Отправляйтесь к гигантскому вращающемуся мосту/ лестнице и спустите его вниз. На самом нижнем уровне вы найдете костер Темной Луны. Наденьте Кольцо Темной Луны (Darkmoon Seance Ring), рядом со статуей Гвина, чтобы открыть проход к битве с боссом Гвиндолин Темная Луна (Darkmoon Gwyndolin).
  • Чтобы получить Кольцо Темной Луны, отправляйтесь на место битвы с боссом Вихрь (Pinwheel) и разбейте стену рядом с основанием лестницы. Если вы еще не убили его, то сперва придется сразиться с ним. В открывшемся проходе будет гроб, в котором лежит кольцо. Возьмите его.
  • Другая иллюзорная стена может быть найдена в большом замке Анор Лондо. Как только вы дойдете до костра, загляните в комнату, которая заполнена сундуками. Здесь будет не закрытый камин, который на самом деле является иллюзорной стеной. Ударьте по нему, чтобы открыть секретный проход. Он ведет к комнате с пятью сундуками (один из них мимик). В сундуках вы найдете Броню Хавела (Havel’s Armor Set), Зуб Дракона (Dragon Tooth), Щит Хавела (Havel’s Greatshield) и Оккультный Клуб (Occult Club). Перечисленные предметы считаются одними из самых сильных в игре.

Нарисованный мир Ариамис (Painted World of Ariamis)

  • Спуститесь в колодец по лестнице, чтобы попасть в подземный туннель. Здесь вы найдете 6+ иллюзорных стен. Опознать их можно по гладким стенам. За ними вы найдете следующие предметы — заклинание Пиромантии: Огненная Струя (Pyromancy: Fire Surge) и Ключ от пристройки (Annex Key). В качестве дополнительной награды вы получите души за смерть врагов, которые будут прятаться за иллюзорными стенами.

Руины Нового Лондо (New Londo Ruins)

  • Как только вы сможете сломать печать в руинах, отправляйтесь к Храму Огня. Иллюзорная стена будут прямо между подъемником Храма Огня и Ингвардом. Ударьте по ней, чтобы найти секретный проход. С его помощью вы сможете сократить время своих путешествий между локациями.

Склеп Великанов (Tomb of the Giants)

  • Как только вы найдете Большой Небесный Уголь (Large Divine Ember), еще одна иллюзорная стена будет прямо в прохода. Вы найдете ее чуть позже, после того, как Лоскутик (Patches) скинет выкинет вас в яму. Выберитесь из нее, чтобы найти Лоскутика и иллюзорную стену, с помощью которой можно попасть назад, в главную локацию. Первый костер будет спрятан прямо за ней.

Забытый Изалит (Lost Izalith)

  • Когда будете в области с лавовыми ямами, обратите внимание на вторую по счету огромную конструкцию. Встаньте лицом по направлению к главным руинам и ударьте по стене этого строения. Она моментально исчезнет и перед вами появится спрятанный костер, который довольно легко пропустить в обычной ситуации.

Поселок Олачиль (Oolacile Township), доступно только в DLC Artorias of the Abyss

  • С помощью Сферы Тьмы (Dark Orb) найдите сообщение от команды разработчиков на пути от Чародея Олачиля. Оно будет написано на двухэтажном здании, поэтому постарайтесь не пропустить его. Используйте любое заклинание Света рядом с сообщением от команды разработчиков, чтобы заставить иллюзорную стену исчезнуть.
  • Найдите высокое многоэтажное здание и зайдите внутрь. Поднимайтесь вверх по лестнице, до самого конца, пока не достигнете тупика. Скастуйте на стену любое заклинание света, чтобы убрать иллюзорную стену и открыть секретный проход.

Ущелье Бездны (Chasm of the Abyss), доступно только в DLC Artorias of the Abyss

  • На первой развилке, сверните налево и будьте предельно осторожны. Если вы используете заклинание света, то пол исчезнет.
  • Как только это произойдет, идите за персонажем Альвина. Она пройдет прямо сквозь стену. Скастуйте на нее любое заклинание света, чтобы попасть в секретную комнату с прикованным Сифом (chained Sif).

Теперь вы знаете, где найти все иллюзорные стены и что за ними скрывается. Как правило, это сундуки с сокровищами, не сюжетные боссы, полезные персонажи, костры и другие бонусы. Иногда, чтобы попасть к сокровищам, придется убить дополнительных врагов или использовать специальные предметы, которые желательно приобрести заранее.

Источник: gameranx.com

cubiq.ru

Безлюдная пристань - Локации - Общая информация - Dark Souls 2

Безлюдная пристань (англ. No-Man's Wharf) - опциональная локация в игре Dark Souls II.

Довольно темная локация, населенная в основном полыми варганианцами и псами. Стоит остерегаться противников, бросающих смолу, так как она легко воспламеняется при попадании огненной стрелы или при наличии факела в руке.

В наиболее темных уголках локации появляется еще один противник - Тёмный Сталкер. Его атаки вызывают кровотечение и достают на довольно большом расстоянии, поэтому лучше стараться убивать их по одному, также можно использовать лук для убийства их издалека. Сталкеры боятся света - если взять в руку факел, они начинают закрываться и отступать, предоставляя удобный момент для нападения. Однако не стоит увлекаться - загнанный в угол противник приходит в бешенство и становится невосприимчивым к освещению.

Костры

Невидимая тропа к Хейду - находится в самом начале локации.

Противники

  • Полый Пехотинец
  • Полый Варангианец
  • Тёмный Сталкер
  • Бродячая Собака
  • Подозрительная тень - только в бою с Гибким Часовым на NG+

Предметы

Оружие

  • Двуручный меч
  • Топор бандита
  • Пиромантическое пламя

Броня

  • Сет разбойника

Расходуемые предметы

  • Ароматная ветвь былого
  • Большой осколок титанита (х1)
  • Осколок титанита (х2)
  • Гладкий шелковистый камешек (х3)
  • Косточка возвращения
  • Метательный нож (х7)
  • Огненная бабочка
  • Огненная бомба (х3)
  • Порошок для починки
  • Самоцвет жизни (х8)
  • Серебряный талисман (х2)
  • Темная смола (х3)
  • Человеческая фигурка (х4)
  • Железная стрела (х10)
  • Огненная стрела (х10)

Души

  • Большая душа гордого рыцаря
  • Большая душа пропавшего мертвеца (х2)
  • Большая душа безымянного солдата
  • Душа безымянного солдата
  • Душа гордого рыцаря
  • Душа пропавшего мертвеца
  • Увядающая душа

Заклинания

  • Огненный шар
  • Силовая волна

Кольца

  • Кольцо солдата короля
  • Кольцо защиты жизни (в SotFS отсутствует, вместо него три человеческие фигурки)

Примечания

  • На верхнем уровне, слева от лестницы, в здании с причудливой дверью, за шкафами спрятано 3 Человеческие фигурки.
  • На среднем уровне (после длинной лестницы, справа) с помощью Ключа-камня Фарроса можно активировать фонари, освещающие всю локацию.
  • После прохождения по верхнему уровню можно открыть срез-решетку к тому месту, где активируется освещение.
  • В этом же здании на первом этаже, под лестницей находится иллюзорная стена (для её активации необходимо подойти вплотную и нажать "Использовать"). В комнате будут два сундука: в одном Огненная бомба, в другом - Большой осколок титанита.
  • Знак призыва NPC-фантома Лукатиэль из Мирры находится перед решеткой-срезом. В переиздании SotFS знак призыва фантома находится прямо на пути к кораблю.
  • Секретный проход находится в здании с множеством ядовитых кувшинов - стену чуть правее напротив входа можно разрушить. Там же будет ящерица, с которой падает Осколок титанита и Большой осколок титанита, и несколько скелетов с сундуком.

  • В комнате за боссом, слева от лестницы находится сундук с пламенем пиромантии и пиромантией Огненный шар.
  • Чтоб призвать корабль, необходимо дойти до самого конца локации, однако, не обязательно это делать, достаточно лишь выстрелить в колокол из лука.
  • Если не бить Неагрессивного Полого рабочего с факелом и аккуратно разбить все ящики и бочонки перед входом в его комнату, то он начнет сопровождать героя и освещать местность своим факелом, а также ослеплять темных сталкеров.
  • В игре Devil May Cry тоже есть призрачный корабль, тоже с клетками-фонарями, горящими голубым пламенем, тоже перевозит главного героя в другую локацию, и даже внешний вид и прибытие корабля к верфи похожи (прячется в гроте неподалёку и сам активируется и приплывает после определённого события). Похоже, корабль-призрак в Безлюдной Пристани является прямой отсылкой к вышеупомянутой игре.

www.playground.ru

Склеп Нежити - Локации - Общая информация - Dark Souls 2

Склеп Нежити (англ. Undead Crypt) - локация в Dark Souls II.

Склеп Нежити находится сразу за Храмом Аманы. Это тёмное мрачное место, наполненное мертвецами, ведьмами и рыцарями. Здесь можно найти темные статуи, которые будут порождать апостолов Лейдии , пока их не разобьешь. После смерти персонажа статуи не восстанавливаются. Также в двух частях локации присутствуют колокола, в которые бьют полые заключенные. Когда звонит колокол, появляется сразу множество апостолов Лейдии. Они очень быстры и имеют сильные магические атаки; нападая толпой, могут быть крайне опасными.

Первое место с колоколами расположено неподалёку от второго костра локации (Канава Нежити). В этом месте будут бесконечно появляться Полые Заключенные, часть из которых постоянно будет стараться добежать до колокола и ударить в него. Помимо них, здесь же установлено несколько тёмных статуй - что весьма опасно, т.к. колоколов несколько, и предотвратить звон практически невозможно. Лучшей тактикой будет сразу после падения в яму уничтожить две статуи. Если атаковать статую с лицевой стороны оружием с хотя бы средним радиусом атаки, то вместе со статуей будет убит апостол Лейдии, который из этой статуи появится. После того, как полые заключенные начнут бить в колокол, лучше постараться уничтожить оставшиеся статуи (можно оставить одну, если планируете добывать белый сет Лейдии). Не забываем одинокую статую, спрятавшуюся в углубленном узком тупике слева от иллюзорной стены Фарроса.

Еще один колокол находится в коридоре, ведущем к Вельстадту, под лестницей в самом его начале. Рядом с ним всего один полый заключенный (SotFS будет 3 полых заключенных: один сразу у колокола, второй будет сидеть у первой колонны по левой стороне, как идти к боссу (встанет и пойдет звонить, если убить первого), третий вылезет из пола слева от колокола, если убить первых двух). Если его не убить, то он будет постоянно звонить в колокол, тем самым вызывая бесконечное появление четырёх апостолов Лейдии далее по коридору и делая прохождение к боссу значительно труднее.

Костры

  • Вход в Склеп Нежити - расположен сразу после входа в локацию, перед лестницей.
  • Канава Нежити - находится после первой стены тумана в конце зала слева.

Противники

Рядовые противники

  • Полый рабочий
  • Апостол Лейдии
  • Ведьма Лейдии
  • Королевский страж (Рыцарь Сиана)
  • Высокомерный рыцарь
  • Настенный воин
  • Хранитель могил - пассивны, если не зажигать свет.
  • Невидимый Полый (SotFS)

Мини-боссы

  • Драконий всадник (SotFS)

Красные фантомы

  • Безымянный узурпатор
  • Фантом Дерзости (SotFS)
  • Форлорн (SotFS)

Предметы

Оружие

  • Палица презрения
  • Посох Оленфорда
  • Эйвелин

Заклинания

  • Большое копье молнии

Кольца

  • Королевское кольцо
  • Широкое кольцо связи +2

Расходуемые предметы

  • Ароматная ветвь былого
  • Уголь Вражды
  • Сосуд Души
  • Огненное семя
  • Мерцающий титанит
  • Обломок титанита
  • Окаменевшая кость дракона
  • Разбитое око
  • Засушенный палец
  • Камень магии
  • Камень темной ночи (х2)
  • Гладкий шелковистый камень (х3)
  • Драконий талисман
  • Косточка возвращения
  • Лучистый самоцвет жизни (х2)
  • Небесное благословение
  • Отравленный метательный нож (х15)
  • Тяжелый болт (х15)
  • Факел (х4)
  • Фимиам Простака (х2)
  • Человеческая фигурка (х2)
  • Черная огненная бомба (х2)

Души

  • Большая душа гордого рыцаря
  • Большая душа безымянного солдата
  • Душа великого героя
  • Душа героя (х4)
  • Душа пропавшего мертвеца

Примечания

  • Не зажигайте свет в комнате с Агдейном Хранителем склепа, иначе он и рядом стоящие хранители могил станут враждебны. Заклинание света учитывается наряду с факелом. Также за Вами может увязаться Полый Заключенный с факелом, который вызовет аналогичную реакцию.
  • Разрушайте статуи, из которых появляются апостолы Лейдии. Фармить с них вещи можно в зале перед Вельстадтом. Там они будут возрождаться, пока Вы не убьёте полого заключённого возле колокола.
  • Проще всего убивать апостолов Лейдии после 2 костра в комнате с колдуньей, со статуи в углу. Надо встать вплотную к статуе с правой стороны от появляющегося врага, вооружившись Эйвелином с хорошим запасом болтов, т.к. другим оружием можно или не убить с одного выстрела, или сломать статую. Таким образом, он при появлении не будет вас видеть, а появляться будет часто.
  • Возвращаясь от Вельстадта и Вендрика, вы наткнётесь на рычаг, опускающий платформу ко входу в первую комнату с апостолами Лейдии, полыми заключёнными и вторым костром. Под данной платформой есть выступ, спустившись с которого, вы найдёте сосуд души и душу героя, а также выйдете непосредственно ко второму костру. Чуть ниже этого выступа есть небольшая статуя. Если подойти к ней с факелом, то можно зажечь в данном участке локации свет. Также можно достичь статуи, спрыгнув вниз перед первым туманом после Агдейна. Агдейна это враждебным не сделает.
  • За первым костром (3 мага и полые) при фарме с ведьм Лейдии выпадает кварцевое кольцо тьмы +2.
  • В этой локации к вам вторгнется красный фантом Безымянный Узурпатор (в квадратной комнате после второго костра, там же есть и иллюзорная дверь - справа от входа - за ней арбалет Эйвелин).
  • Следующая иллюзорная дверь находится в яме после двух рыцарей с 2 щитами, между туннелем со статуей и туннелем с колоколом. За ней дверь Фарроса. В сундуке большое копьё молний и посох Оленфорда.
  • Scholar of the First Sin:
    • Если зажечь свет в склепе нежити, в локации добавятся красные фантомы.
    • У 1-го костра будет Алдия.
    • В локации есть много невидимых полых.
  • После падения в яму бегите в левый проход с рельсами - там находится срез.

www.playground.ru

Иллюзорные стены в Dark Souls 3

Все скоро обратится в явь

Иллюзорные стены в Dark Souls 3 – это двери в секретные комнаты. Их местонахождение хранится в строжайшем секрете, поэтому они скрыты от человеческих глаз. Они выглядят как самые обычные стены, но стоит ударить по ним, как камень развеется и покажет дорогу к потаенным местам, где отважного путника ожидает награда. Иногда необходимо обращать внимания на сообщения, которые расположены на земле. Часто именно они указывают возможное наличие этих стен. Для особо ленивых пользователей мы расскажем, где находятся все призрачные стены в Dark Souls 3. Для того, чтобы улучшить навигацию по комнатам, сначала будет называться территория, где она располагается, а после подробное место поиска. Делается это потому, что в игре присутствуют локации, на которых находится не один тайный проход.

Храм огня

  • Получите ключ от башни храма, выменяв его на 20 000 душ у его служанки. Воспользуйтесь приобретенной вещью, чтобы отворить врата башни, а после запрыгнете на крышу храма. Оглянитесь вокруг. Спрыгнете на крышу под вами и зайдите таким образам в храм. Двигайтесь по дугам до стенки. Нужная стена находится в противоположной стороне. Она будет выделяться среди других тем, что не будет иметь выступов. Для того, чтобы заполучить бонусный артефакт, необходимо идти прямо до того момента, пока это возможно. Далее прыгайте вниз и не забудьте повернуть голову вправо.

Цитадель Фаррона

  • Ваш конечный пункт – башня, где располагается огнище Старый волк. Обойдите ее так, чтобы помимо лестницы. Нужная стена находится в углу.

Катакомбы Картуса

  • Находим кабинет, из которого катился первый шар нежити в Дарк Соулс Становимся лицом к лестничному проходу, который уходит вниз. Поворачиваем направо, и проходим в арку. Доходим до стенки и сворачиваем в правую сторону. Покажется тропинка, через которую необходимо пройти для нахождения заветного места.
  • Минуя костер Катакомб Картуса, спускаемся вниз, а после шагаем налево. После находим подъем. Ближайшая часть стенки призрачная.

Тлеющее озеро

  • В комнатушке с костром следует направиться в противоположный угол.
  • Спускаемся в длинный зал, который расположен неподалеку огнища Руины демона. Ориентиром служат вражеские колдуны, метающие в героя огненные шары. Придерживаясь правой стены, исследуем комнаты, где необходимо дважды свернуть направо. Три крысы – это второй ориентир. Напротив входа в конуру с грызунами располагается заветная иллюзорная комната.
  • Проделываем аналогичный маршрут до длинного зала, но теперь идем в левый проход до того момента, пока не увидите мозгляка. За ним находится призрачная стена.
  • Отыскиваем локацию, где погибла Прекрасная Госпожа. Падаем в дыру, образовавшуюся в коридоре. Увидев две стороны, откроются сразу две секретные стены.

Иритилл Холодной долины

  • Двигаемся по направлению к огненной ведьме от костра Центральный Иритилл. Проходим мимо нее, ища взглядом приоткрытый балкон. Одна из стенок балкона призрачная.
  • Направляемся в ту сторону, от которой пришли к костру Церковь Йоршки. Передвигаемся через левую сторону, пока не увидим пьедестал. Справа от монумента скрывается секретная комната.
  • Теперь отправляемся по противоположному маршруту, проходя мимо кабинета с невидимыми врагами. Спускаемся по лестнице, не доходя до воды. Поворачиваем направо и замечаем нишу, скрывающую необходимую локацию.

Анор Лондо

  • Напротив нижнего уровня вращающейся платформы находится призрачный постамент.

Замок Лотрика

  • Двигаемся от одноименного костра к круглой башне. Держим путь через верхний ярус. На втором уровне одна стенка призрачная.

Сад Снедаемого короля

  • Одолев главаря необходимо подойти к коморке с кладом. За ним располагается секретная комната.

Заброшенные могилы

  • В богадельне находится труп. Возле метрового тела располагается иллюзорная стена, служащая выходом.

dark-souls-3.ru

Локации в Dark Souls 2

Забытая Крепость (англ. Lost Bastille) - локация в Dark Souls II.

Описание

Древняя крепость, построенная одним из королевств задолго до основания Дранглика. Использовалась как крепость-тюрьма, но теперь давно заброшена. Соединена с Башней Луны (необходимо активировать механизм Фарроса под жилищем слуг) и Холмом Грешников. Так же под крепостью находится темница Забытой грешницы.

Поскольку на территории Забытой крепости находится вход в Башню Луны, где находится "Колокол Алкена", принадлежащий принцессе королевства Венн, можно предположить, что ранее крепость являлась частью ныне исчезнувшего государства Венн. В этом также проявляется ее связь с Железной Цитаделью, где находится другой колокол, "Колокол Венна". Оба колокола были построены парой влюбленных, которые не могли быть вместе (возможно из-за войны).

Переходы

В эту локацию можно попасть после победы над Преследователем в Лесу Павших гигантов или проплыв на корабле после победы над Гибким Часовым в Безлюдной пристани.

Костры

  • Камеры Изгнанников - этот костер можно зажечь первым, если вы попали в крепость через Безлюдную Пристань. Нужно подняться на лифте наверх и в одной из камер слева зажечь костер. Однако можно добраться до него и через срез, находящийся рядом с костром "Жилище слуг", что делает Безлюдную Пристань необязательной к прохождению.
  • Мастерская МакДаффа - находится рядом с кузнецом МакДаффом (см. подсказки).
  • Жилище Слуг - костер находится после битвы со Стражами Руин.
  • Камера Стрэйда - необходимо снять окаменение со Стрэйда из Олафиса, тогда откроется доступ к костру.
  • Удаленная Башня - этот костер можно зажечь первым, если попасть сюда после победы над Преследователем.

Противники

Предметы

Оружие

Броня

Заклинания

Кольца

  • Кольцо с серебряным змеем - от костра Удаленная Башня войти в левое здание с собаками и выйти во дворик. В углу в сундуке будет лежать кольцо.
  • Широкое кольцо связи - от костра Жилище слуг подняться на башню справа в помещение с Полыми гражданами и пороховыми бочками. Пройти в главное строение, откуда начинается проход к Холму Грешников. На нижнем этаже в противоположной от костра стене есть комната с Иллюзорной стеной. В левой стене коридора за ней находится еще одна иллюзорная стена, а за ней - кольцо.

Ключи

Расходуемые предметы

Души

Примечания

  • Пока вы не убьёте Грешницу, вы будете видеть знаки призыва других игроков, несмотря на то, что Стражи Руин являются боссом этой локации.
  • В этой локации можно найти кузнеца по имени МакДафф. Попасть к нему можно двумя путями:
    • Скатить взрывающуюся бочку с лестницы, которая, врезавшись в стену, откроет доступ к костру и кузнецу (бочка может и не взорваться, так что имейте в запасе огненные стрелы для подрыва или факел).
    • После победы над горгульями колокола можно взять ключ, который откроет решетчатую дверь туда же.
  • Здесь произойдёт очередная встреча с Лукатиэль из Мирры.
  • Открывая двери, будьте осторожны: одна из них ведёт в пропасть, падение в которую неизбежно станет смертельным. На самом деле, это срез к месту входа к Стражам Руин. Чтобы им воспользоваться, нужно от костра у МакДаффа подняться по лестнице, и свернуть в тупик направо. В этом тупике слева будет дыра в ограждении, посмотрев вниз мы увидим вышеуказанную дверь. Разбегаемся, и попадаем прямо на выступ за этой дверью. На NG противников здесь не будет, и пройдя направо можно будет подняться по лестнице в коридор с туманом к боссу.
  • Рекомендуется запастись метательными ножами и поставить их в активный слот на случай столкновения с Полым Гражданином. Также их можно убить с помощью копья или пики, т.к. данный тип оружия имеет довольно большой радиус атаки.
  • От костра со стороны Безлюдной Пристани сидит, прислонившись спиной к стене, Рыцарь Хейда.
  • В крепости довольно много иллюзорных стен:
    • В комнате с боссом 6 штук: 4 на первом этаже, 2 на втором: одна ведет к трупу на обрушившемся балконе, вторая у каменной лестницы.
    • В башне, где находится Стрэйд из Олафиса, двумя этажами ниже от него в одном из тупиков находятся сразу две иллюзорные стены: одна в конце тупика, следующая -- за ней (слева на середине открывшегося тупикового прохода). Вторая стена открывает выход на балкон.
  • В башне, где находится Стрэйд из Олафиса, на 2 этаже есть дверь. За ней находится лифт в виде клетки для пыток, который ведёт на нижний этаж к сундуку (также к нему можно попасть посредством активации механизма Фарроса в комнате с двумя мечниками). Также из верхней комнаты можно попасть на первый этаж, забежав в отверстие в полу (хватит и обычного спринта), чтобы подобрать с трупа Уголь Вражды.
  • Если со двора с собаками и колодцем с взрывающейся нежитью войти в помещение, что справа (где 2 лучника и мечник), то там можно взорвать стену с трещиной взрывающимися бочками, ударив по ним огненным мечом или кинув бомбу. За ней находятся Мантия Архидракона и Щит Архидракона.

Вид на труп с крыши лифта

  • Если выйти на балкон через башню и перепрыгнуть на стену, то можно будет пройти вдоль неё и найти Щит с золотыми крыльями. Отсюда же можно спрыгнуть на стену с рыцарем Хейда и пройти к костру.
  • Поднявшись на лифте со стороны Безлюдной пристани, заходим обратно в лифт, активируем его и выбегаем. Спрыгиваем на крышу лифта, когда лифт остановится перед вами будет лаз с трупом. На трупе Порошок для починки и Сабля.
  • Когда вы открываете решетку, ведущую к Холму Грешников, не спешите пробегать по мосту вперед - в выемке справа стоит королевский мечник, охраняющий труп с 8 самоцветами жизни. На NG+ и далее на этом трупе вместо обычных будут лежать лучистые самоцветы жизни.
Прохождение данной локации в Scholar of the First Sin представлено по ссылке ниже.Прохождение локации в Scholar of the First Sin:

gs11.ru


Смотрите также