от Aleksey | Уборка Советы Декор Интересно Мастерская Мебель Интерьер | Суббота, 27 июля 2019
Нажмите «Нравится», чтобы читать Make-Self.net в Facebook |
Гараж не только убежище для хранения вашего автомобиля, но и многофункциональный центр для хранения множества вещей: садового инвентаря, спортивных предметов, инструментов и других мелочей. Организация пространства в гараже может быть длительным процессом, но это поможет навсегда навести порядок в этом хаосе.
Устали от беспорядка и часов проведенных в поисках крестовой отвертки? Взгляните на эти 30 лайфхаков, благодаря которым вы сможете легко и быстро навести порядок. С помощью нескольких вещей из строительного магазина или переработанных материалов, вы можете максимизировать пространство вашего помещения.
Самой простой способ организовать мелкие инструменты - использовать металлическую сетку, прикрепленную к деревянной основе.
Фотография - instagram
Используйте цепь и шпильку с гайками, чтобы создать многофункциональный подвесной стеллаж.
Фотография - pinterest
С подобной мобильной мастерской самые нужные инструменты будут всегда под рукой.
Фотография - pinterest
Используйте магнитный держатель для ножей, чтобы разместить мелкие предметы, такие как - сверла, ключи, битки и прочие вещи. И не надо копаться в ящике.
Фотография - bhg
С помощью всего нескольких кусков древесины ящики больше не будут занимать ценное место в гараже. Это также позволяет получить лучший доступ к каждому ящику.
Фотография - familyhandyman
Почему я раньше не додумался до этого? Используйте крепеж для бумажных полотенец, чтобы удобно разместить мусорные мешки.
Фотография - marthastewart
Используйте жестяные банки для хранения мелких предметов.
Фотография - hisugarplum
Сделайте кронштейны из дерева, чтобы разместить на стене садовые стулья. И они больше не будут мешаться под ногами.
Фотография - familyhandyman
Банки с прикрепленной крышкой к нижней части полки помогут вам удобно хранить винты, саморезы, гайки и прочую мелочь.
Фотография - pinterest
Простой резиновый шнур поможет организовать спортивные мячи.
Фотография - pinterest
Изолента - та вещь, которую всегда трудно найти, ее никогда нет на месте. Если у вас есть материалы и базовые навыки работы с деревом, то вы можете сделать этот удобный контейнер, можно использовать как в гараже, так и в мастерской.
Фотография - popularwoodworking
Пластиковая решетка отлично подходит для хранения труб, плинтусов, профилей и прочих негабаритных материалов.
Фотография - familyhandyman
Независимо от размеров гаража, кажется, что там никогда не хватает места. Используйте пространство под потолком и сделайте подвесные стеллажи, чтобы хранить там вещи, которые вы редко используете.
Фотография - pinterest
Это всегда приятно, когда знаешь где находятся инструменты. Данный проект поможет вам разместить все отвертки в одном месте.
Фотография - instructables
Используйте панели из фанеры с просверленными отверстиями, чтобы хранить инструменты. Это очень удобно.
Фотография - pinterest
Используйте трубы ПВХ разного диаметра, что организовать инструменты в вашей мастерской или гараже.
Фотография - unknown
Удобный вариант для организации кисточек в гараже. Читайте также: 18 хитростей, которые сделают процесс покраски намного проще.
Фотография - unknown
Вероятно, каждый, у кого есть тачка, сталкивался с проблемой ее хранения. У нас есть выход. Установите две щеколды на стену и у вас больше не возникнет проблем.
Фотография - pinterest
Организуйте в гараже отдельные зоны для хранения вещей. Отдельно для сада, инструментов, запчастей и прочего.
Фотография - maillardvillemanor
Благодаря данной конструкции вы сможете удобно разместить садовые инструменты.
Фотография - pinterest
С помощью подобной конструкции вы сможете легко освободить место в гараже и разместить лестницу под потолком.
Фотография - unknown
Шланги и провода - самые неблагодарные вещи в гараже, которые сложно хранить. Подобная конструкция из труб ПВХ помогут справиться с этой проблемой.
Фотография - unknown
Попробуйте сделать подобный простой и многофункиональный стеллаж под любой тип инструментов.
Фотография - unknown
Когда сезон заканчивает, где вы храните свои удочки? Вы можете купить специальную стойку или сделать собственную из железной решетки.
Фотография - unknown
Из листов фанеры или перфорированной плиты и навесов вы можете сделать удобную конструкцию с быстрым доступом к инструментам.
Фотография - unknown
Используйте перфорированные плиты для удобного размещения инструментов. Это самый простой и эффективный способ организовать рабочее пространство.
Фотография - unknown
Сделайте складной верстак, что значительно сэкономит место в гараже или мастерской.
Фотография - pinterest
Приклейте металлические шайбы к донышку пластиковых контейнеров, это значительно упростит хранение мелочей.
Фотография - pinterest
Подписывайтесь на нас в Pinterest, где вы найдете еще больше идей для вдохновения.
make-self.net
Стройный триммер решает эти жесткие сорняки в вашем дворе. То, как вы заботитесь о своем триммере, определяет, как долго это будет хорошо работать для вас. Подвешивание стримерного триммера на стене в гараже удерживает его от пола, где он может быть поврежден. Использование вешалок также держит ваш гараж организованным и экономит на площади.
Прежде чем вы начнете сверлить и повесить держатели для триммера стружки, откройте гараж, чтобы найти лучшее место. Измерить длину жатвы, чтобы вы могли найти пятно на стене гаража, где машина хорошо подходит. Если у вас есть дети, выберите место на стене, где триммер стружки находится вне досягаемости. Выберите место вдали от любых искр или открытого огня с надлежащей вентиляцией, особенно если ваш триммер работает на газе.
Кронштейны для полки и штанги шкафа хорошо работают, чтобы удержать триммер. Кронштейны имеют кривые, в которых должен быть установлен штанга. Эти кривые идеально подходят для удержания вала триммера струны. Скобы удерживают триммер от стены для размещения двигателя. Вам понадобятся два скобки, чтобы повесить триммер строки горизонтально. Поместите скобки, насколько это возможно, чтобы распределить вес. Прикрепите кронштейны к шпилькам в стене гаража, чтобы они могли удерживать вес триммера.
Всегда давайте время триммера струны остыть, прежде чем повесить его на гаражные кронштейны. Очищайте машину снаружи, прежде чем вводить ее в гараж. Отрезайте куски травы и сорняков. Опорожните топливный бак, прежде чем повесить его, чтобы хранить машину на зиму.
rus.roomsdecorating.com
Эта записть об экономии времени при работе в гараже, в дополнение ко вчерашней моей записи об экономии места.
____________________________
Потратил немного времени на размещение инструмента, зато кучу его сэкономил. Теперь я точно знаю, где какой ключ находится и к любому инструменту есть быстрый и удобный доступ.
Основная часть инструментов висит на щите из ДСП. Заполнял эту стенку постепенно, по мере необходимости.
Еще часть — над верстаком.
На противоположной стене, рядом с компрессором — всякая пневматика.
В уголочке под полкой — всякие кисточки и щетки. Чего месту пропадать?
И еще парочка приятных мелочей:
Перчатки всегда под рукой. Висят на зажимах для штор со спиленными зубцами. Достаточно потянуть за перчатки, чтобы взять их.
Место для болгарки с отрезным диском:
Преимущество такого крепления — не нужно ждать, пока диск остановится. Можно, отпустив кнопку, сразу повесить болгарку на место.
Место для болгарки с зачистным диском:
Смысл тот же — не надо ждать остановки диска, чтобы повесить болгарку на место.
Лампа над верстаком — на полозьях для мебельных ящиков. Можно задвинуть прямо под полку, можно выдвинуть для лучшего освещения.
Всем удачи и удобного рабочего места)
www.drive2.ru
Вы хорошо ухаживали за своим газоном – делали аэрацию, засевали, подкармливали удобрениям… Теперь вы ждёте. Ждёте тёплых дней и голубого неба, и точно знаете, что трава скоро зазеленеет. Вы проверили список того, что надо сделать для газона. А ваш триммер готов? Вы знаете, как подготовить триммер? Ваш инструмент в сарае настроен и готов к новому сезону косьбы? Давайте рассмотрим список того, что надо сделать для обычного триммера, чтобы он был готов хорошо выполнять свою работу (косить).
Двигатель триммера будет работать лучше и будет лучше готов к косьбе, если добавить стабилизатор топлива (присадку) в топливную смесь. Перед длительным хранением не забудьте слить всё топливо. Затем заведите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет, чтобы в топливной системе не осталось топлива. Когда приходит время заправки для нового сезона, очень важно использовать предварительно правильно подготовленную смесь масла и бензина. Это обеспечит должную производительность 2-тактного двигателя триммера. Предварительно подготовленное топливо исключает хлопоты и ошибки при смешивании топлива непосредственно перед косьбой. Смешивать топлива надо столько, чтобы его использовать в течении месяца, не дольше, так как при хранении больше 1-го месяца масло выпадает в осадок и топливо стареет.
Перед началом сезона надо заменить свечу зажигания триммера, топливный фильтр, очистить воздушный фильтр и произвести регулировку карбюратора. Это позволит снизить расход топлива и увеличить мощность. Для триммера с 4-тактным двигателем надо проверить уровень моторного масла и его свежесть, а также заменить масляный фильтр.
Леска, при длительном хранении (например, после зимнего хранения), может стать сухой и ломкой. Чтобы предотвратить это и увеличить срок службы вашей лески, надо просто хранить её в герметичном пакете с небольшим количеством воды. А перед началом эксплуатации (перед тем, как зарядить леску в триммерную головку) леску желательно на несколько дней замочить в воде. Тогда она (леска) станет более эластичной и долговечной.
Триммер с насадками обеспечивает не только удобство выполнения всех нужных работ по двору, но и экономит кучу денег, так как не надо покупать для каждого вида работ отдельную машину – достаточно использовать определённую насадку для триммера. Это могут быть садовые ножницы для стрижки живой изгороди, культиватор для вскапывания цветника, высоторез для обрезки деревьев, воздуходувка для подметания листьев и т.д.
Весна! Пора выполнить подготовку триммера к работе и выполнить подготовку бензопилы к работе после зимнего хранения. После того, как Вы достали свой инструмент из места, где производилось хранение триммера и хранение бензопилы, надо убедиться, что бензоинструмент готов к началу сезона. Эти несколько советов расскажут про уход за триммером и уход за бензопилой, чтобы помочь подготовить Вашу бензопилу или бензокосу к запуску после зимнего хранения:
Примечание: для проведения полного технического обслуживания и ремонта после зимнего хранения триммера или после зимнего хранения бензопилы – см. инструкцию к своему бензоинструменту.
Погода становится всё теплее и сезон косьбы / пиления уже совсем близко. Напоминаем, что клиенты, дети, зрители, помощники, животные и т.д. в целях безопасности должны находиться на расстоянии не менее 15 м. от работающего триммера или бензопилы! (уход за триммером и уход за бензопилой должны быть выполнены в полном объёме).
Читайте предупреждения от производителя вашего триммера, где сказано, что дети (и взрослые) могут быть травмированы вылетающими из-под ножа щебнём, стеклом, мусором и т.д., а также неожиданно развернувшейся бензокосой от отдачи при столкновении с неподвижным препятствием.
Академия педиатрии рекомендует, чтобы детям было не менее 16 лет, чтобы работать с триммером или бензопилой. Сделайте безопасность главным приоритетом!
Пример крепления триммера на витрине магазина: перфорированный стенд (стенка с отверстиями), в которые вставляются специальные проволочные кронштейны, на которые и вешаются триммеры / бензокосы.
Читайте также:
Как купить триммер
Леска для триммера
Насадки для триммера: 15 видов
chainsaws-portal.ru
28 и 29 сентября 2014 г.
Сегодня решил пойти в гараж и продолжить работу, не смотря на недомогание.
В прошедшие дни где-то продуло. Но работать нужно, пока стою на ногах.
Вчера, мы с были в гараже с Дмитриусом и чуть-чуть невели очередной "порядок".
В том смысле, что решили немного разложить по коробкам содержимое многочисленных пакетов, скопившихся у левой стены.
Я проинспектировал коробки из-под станков, всё оттуда вытащил и выбросил коробки на мусорку, исключая упаковку от ленточной пилы — хороший большой кусок картона. Пригодится для ремонтов авто.
Поставили на своё место кулер, туда, где он и должен стоять.
Временно подписал коробки, что бы понимать, куда и что раскладывать.
В общем, чуть прибрались, освободив место для полки под электроинструмент.
Помимо прочего, вчера решил поразмыслить, как разместить электроинструмент.
Для этого собрал всё вместе на полу. А далее измерения, перекладывания.
В результате, набросал чертёжик будущей полочки.
А сегодня решил воплотить рисунок в жизнь.
Часа через 4-5 у меня получилась вот такая конструкция. Примерка по месту.
На самом верху буду стоять самые тяжёлые инструменты, поэтому верхняя полка сделана из 18 мм фанеры.
Две нижеследующие полки из 15мм фанеры.
На верхней фотографии, можно заметить отсутствие одной полки. Я просто не знал, как разместить дрель и оставил её на "потом".
После некоторых измерений и раздумий, сделал в полке отверстие под шейку дрели и пришлось его немного расточить, чтобы дрель вставлялась не строго вертикально,
а немного под углом. Вот такое хитрое отверстие с органичителем.:)
Перед тем, как повесить полку, прошёлся шлифмашиной (подготовил к покраске), вырезал отверстие для вилок к зарядным устройствам.
Закрепил на стене с помощью шурупов под ключ (сантехнический крепёж), на которые всё в гараже вешалось.
Ну, вот так, примерно, оно всё и будет жить.
Можно заметить, что нет отделений под кабели. Кабели будут удалены и все инструменты переделаны на систему быстросъёмного кабеля.
То есть, вот этого кабельного "занавеса" не будет. Совсем.:) И осталась не задействованной одна полка. Под будущий инструмент.:)
На сегодня на этом всё.
Продолжение будет. Не знаю когда, вечером стал чувствовать себя хуже. Буду лечиться.
www.drive2.ru
Стеллаж под колеса.
В начале своего блога хочу написать, что стеллаж не соответствует нормам хранения колес. И да, да, да я видел эту картинку:
Полный размер
Хранение колес с дисками стоя не рекомендуется, потому что… что? Потому, что приведет к деформации покрышек или к чему еще? Если это так, то как объяснить, почему они не деформируются, когда машины сезонно стоят в гаражах целую зиму, а то и еще дольше? А многие машины стоят именно так. Причем в этом случае на колеса давят не только вес самих покрышек и дисков, но и вес всего автомобиля. Возможно я чего не понимаю, тогда напишите по существу вопроса, а не кидайте просто картинку, которую я привел выше по тексту.
Извините за столь эмоциональное начало, но в чужом, подобном блоге, где человек поделился своей идеей стеллажа его стали поучать все кому не лень, причем ничем не обосновывая свои слова кроме этой пресловутой картинки.
В общем я сделал стеллаж такой, какой сделал ибо был ограничен в средствах и полезной площади гаража. Тем более минусов в таком хранении существенных не нашел. На стену вешать колеса конечно хорошо, но в маленьком гараже, на мой взгляд, это не позволительная роскошь. Про минусы хранения стопкой я напишу ниже.
Ну а теперь собственно о самом стеллаже.
В каждом гараже должно быть штатное место для хранения резины или колес в сборе.
У меня раньше комплект резины и литья просто лежал в углу стопочкой.
Полный размер
Опять же конечно можно долго спорить, как и где хранить колеса правильно, но у меня особо места в гараже не много, и я решил сделать стеллаж, который и функцию свою выполнял и место много не занимал. Сделать я его решил из брусков, купленных в магазине «Уровень»
Нарисовав в голове и на листочке дизайн стеллажа, принялся за работу.
Перво на перво запилил 4 одинаковых бруска для каркаса (вертикальи).
Полный размер
Разметил и сделал в них пропилы при помощи электролобзика.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Напилил горизонтальных брусков и принялся собирать.
Полный размер
Крепил бруски друг другу саморезами, предварительно тоненьким сверлом засверливал отверстия.
Полный размер
Полный размер
Уже внешний вид стеллажа прорисовывается:
Полный размер
Для усиления конструкции в боковушках сделал диагональные перемычки:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ну и чтоб совсем закрепить полученный результат… усилил всю конструкцию угалками.
Полный размер
Стеллаж готов.
Полный размер
Он аккурат под полку входит. Соответственно в него аккурат комплект резины входит.
Полный размер
На среднюю полку положил лист ОСБ и вот еще одна весьма вместительная и функциональная полочка.
Полный размер
В целом я результатом доволен…
Полный размер
Как-то так.
Дела гаражные. Этап 1.
Дела гаражные. Этап 2.
Дела гаражные. Этап 3.
Дела гаражные. Этап 4.
Дела гаражные. этап 5 Полки в гараж.
Дела гаражные этап 6 — Верстак в гараж:
— Верстак в гараж часть 1
— Верстак в гараж часть 2 – Крепление столешницы.
— Верстак в гараж часть 3 — Экран для инструмента
Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса.
Дела гаражные часть 8 – Шторка в гараж.
www.drive2.ru
С появлением у меня Бегемота все встало с ног на голову. Во-первых, огромные, тяжеленные колеса не влезали на имеющиеся полки. Во-вторых, весят они столько, что в процессе закидывания их под потолок вполне можно покалечить спину. В итоге так они и пролежали стопкой у задней стены полтора года.
И шут бы с ним, с кубометром занятого пространства, если бы не тот факт, что проход за машиной оказывался полностью перекрыт. Ни к стеллажу не подойти, ни машину обойти, ничего. Даже чайник толком не включить! А, поскольку Гаечка прописалась в гараже насовсем, то хочешь не хочешь — нужно оптимизировать пространство.
Самый простой и удобный, на мой взгляд, вариант хранения тяжелых колес — подвешивание их за обод или ЦО на стену. Вертикальная проекция висящего колеса минимальная, а правильно выбрав высоту кронштейнов можно разом обеспечить и удобство складирования, и бытовые потребности в виде хранения всякого мелкого напольного шмурдяка вроде домкрата. Осталось придумать, на что подвесить колеса.
Проблема в моей чрезвычайной ленивости. Такие бытовые задачи мне совершенно не интересны и тратить хоть сколь либо значительные трудовые и временные ресурсы на решение проблемы совсем не хотелось. Поэтому начал смотреть, что предлагает нам легкая промышленность.
Смотрел — смотрел, листал — листал, в итоге присмотрел вот такие трехкопеечные железки из Леруа. На картинке выглядят прилично, конструктив не самый провальный, должно работать! В итоге купил четыре штуки:
Полный размер
Прикрутил на стену и напялил сверху кусок теплоизоляции для труб, чтобы диски не уродовать:
Полный размер
Примерил колесо:
Висит ну просто замечательно! Расстояние между колесами и высоту подвеса выбирал исходя из следующих факторов:
1. Вероятный размер колеса, сразу закладывал возможность повесить колеса побольше.
2. Возможность поставить вдоль стены (между колесом и стеной) листы металла, который я использую в работе.
3. Удобство подвешивания (чтобы спину беречь) и возможность хранить подкатной домкрат под колесами.
Все четыре колеса на стене:
Полный размер
По итогу могу сказать, что с идеей не ошибся. Ходить мимо не мешают, кронштейны не торчат и напороться на них не получится, прочность с избытком. Полностью доволен и могу рекомендовать к повторению.
ПС: Друзья, я знаю что можно сделать проще, дешевле, красивее и вообще по-другому. Но я сделал так. Это не значит, что мой вариант единственно верный, рассматривайте его просто как идею, которая может кому то помочь.
www.drive2.ru
В новом, как и в предыдущем гараже, несезонные колеса должны иметь свое место. Лучше всего их разместить в месте с постоянным микроклиматом, ну а относительно гаража, то в доступном, но не особо мешающем месте. У меня в подвале гаража такое место нашлось около лестницы.
В старом гараже, для хранения я изогнул алюминиевую трубу в виде крючка и прикрепил эти четыре трубки на дюбеля. Смотри ЗДЕСЬ. Ныне же решил сделать несколько другие крепления.
Была у меня ржавая, дюймовая труба, такая ржавая, что подумывал даже выкинуть. Но почистив ее болгаркой с мягкой щеткой (шарошкой) она вышла даже очень ничего. Поэтому была использована на благие цели.
Нарезал из 40мм ленты отрезки по 200 мм. Разрезав трубу на четыре части, вышло по 200 мм, сделав небольшой упор для трубы снизу, сварил эту конструкцию.
Подготовка к сварке.
Готовые крепления.
После того как приварил все составные части друг к дружке, сначала покрыл их преобразователем ржавчины, а после "облагородил" грунтом ГФ-021.
Покрытые грунтом крепления, ожидающие своего места на стенке ))
Разметив на стене квадрат 80 см на 80 см. В углах разместил держалки колес.
Расстояние между держалками определил с учетом того, что в перспективе могут быть колеса бОльшего диаметра.
К стенке прикрепил вот такими вот интересными анкерами, оказавшимися (хз как) у меня в загашнике.
Анкера.
В левой стороне начерченного квадрата сверление дыр под анкера прошло без замечаний, то в правой попал на внутреннюю арматуру. Но так как расстояние брал с запасом, то правые крепление спокойно сместил на 2 см влево.
Прикрепленная трубка к стене. Видны отверствия предыдущей, неудачной попытки сверления.
Общий вид снизу места хранения колес.
Вид сверху места крепления колес.
Ну и хранящиеся диски с зимней резиной заняли свое место. Не на долго. Скоро их сменят диски с шинами другого сезона.
На дисках видны надписи: ППр, ЗПр — Передний правый, задний правый. Так же на нижних ПЛв, ЗЛв соответственно передний и задний левый. Это памЯтка, где стояли колеса в предыдущий сезон. В грядущем места установки колес будут изменены. Так же планирую сделать на стене аналогичное обозначение.
Общий вид прохода в подвале. Багажник-бокс скоро займет свое место на антресоли, пока же там одиноко скучают, в его ожидании, поперечины.
Ремонт подвала запланировал на весну-лето следующего года.
Уже после сделал над креплением полочку и завесил колеса шторой.
Но это уже другая история. www.drive2.ru/b/1755892/
www.drive2.ru
Следующим шагом в обустройства гаража стали полки.
Полок в гараже, как известно, много не бывает. Тем более гаражик у меня не большой, да и после утепления внутренний объем стал еще меньше. Плюс к этому, хотелось сделать все бюджетно и без лишних телодвижений, типа нарезки уголка и сварки.
В общем из массы вариантов, имеющихся в интернете, я решил сделать полки, используя кронштейны для крепления кабельных лотков. Быстро, не совсем дешево, но сердито.
На задней стенке и до середины боковой я решил сделать широкие полки – 40см, а остальные по бокам узкие – 30 см.
Через моего Хабаровского друга мной было закуплено 16 кронштейнов такого типа (Конечно для надежности стоило взять побольше кронштейнов и ставить их чаще чем через каждый метр, но взял столько сколько взял):
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Длинна этих кронштейнов 32 см. Они отлично подходят для всех типов полок (шириной 30 см и 40 см.). В качестве самих полок были закуплены деревянные мебельные щиты. Дорого конечно, но зато качественно.
Полный размер
Полный размер
К стене кронштейны закрепил двумя анкерами. Анкера можно 8 мм, но лучше 10 мм. Анкера 10 мм надежнее, нагрузку держат больше и отлично подходят по размеру. Только стоит учесть, что чтобы одеть кронштейн на анкерный болт, необходимо полностью открутить гайку, одеть кронштейн на шпильку и закрутить гайку. Анкера 8 мм по диаметру вместе с «дупелем» без труда входят в отверстие кронштейна.
Полный размер
на фото 8мм анкера
Полный размер
Полный размер
Расстояние между кронштейнами около 1 метра.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Далее прикрутил на саморезы полки к кронштейнам.
В одном месте, где из-за разницы ширины полок образовалась ступенька, сделал фигурный провил электролобзиком. Так симпатичнее и безопаснее. Нет острого угла.
Полный размер
Все полки выставлял строго по уровню.
Полный размер
Полный размер
Собственно, это и не важно, так как полки не образуют единую поверхность. Я в углу решил оставить место, чтоб туда ставить длинные доски, тубы и прочие длинно габаритные предметы.
Для того, чтоб вешать одежду, прикрутил вешалку с крючочками.
На входе справа (если со входа смотреть) из оставшегося ОСБ (12 мм) и кронштейнов от книжного стеллажа соорудил еще одну полку под всякие мелочи. Опять же баночку с пивом есть куда поставить, когда ворота закрываешь.
Полный размер
Осталось весь хлам упорядочить по полкам.
Но до порядка еще далеко. Так, что пока так
Полный размер
Дела гаражные. Этап 1.
Дела гаражные. Этап 2.
Дела гаражные. Этап 3.
Дела гаражные. Этап 4.
Дела гаражные. этап 5 Полки в гараж.
Дела гаражные этап 6 — Верстак в гараж:
— Верстак в гараж часть 1
— Верстак в гараж часть 2 – Крепление столешницы.
— Верстак в гараж часть 3 — Экран для инструмента
Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса.
Дела гаражные часть 8 – Шторка в гараж.
www.drive2.ru
Еще до приобретения бокса для перевозки груза я задумался о том где же его мне хранить.
К счастью у меня есть гараж (пусть не свой, а арендованный, но все же есть) с металлическими стенами и бетонным потолком. Поэтому я начал продумывать как разместить бокс удобно.
Не буду описывать весь процесс изысканий, перейду сразу к найденному и реализованному решению: решено было сделать крепление на тросах, позволяющее зафиксировать бокс в двух положениях: "хранение" (у потолка), "обслуживание" (на уровне груди), а также легкое перемещение между этими положениями и снятие/установку на автомобиль.
Первое что я сделал, это обмерял гараж, и нашел габаритные размеры как автомобиля, так и бокса. Затем отрисовал всё в масштабе в программе Microsoft Visio, затем начал в ней играться (Visio позволяет легко перемещать предметы на листе), пытаясь найти лучшее расположение элементов.
Идеально было бы закрепить бокс по центру потолка гаража, прямо над автомобилем — что бы при подъеме/опускании бокс перемещался только по вертикали, без смещения вбок. К сожалению у меня в гараже по его осевой линии проходит труба системы пожаротушения, поэтому закрепить бокс по центру не получилось (по той же причине я не стал приобретать и устанавливать готовые решения для подвеса боксов).
В итоге я получил две схемы:
автомобиль с установленным на нем боксом
бокс в различных его положениях
Visio позволяет легко точно определить размеры элементов — все было описано, измерено и я поехал в магазин за материалами.
Самым сложным вопросом для меня было правильно определить нагрузку на элементы (конечно очень не хотелось уронить бокс ни на себя ни на автомобиль) и как следствие выбрать правильные крепления и ролики. Сразу скажу — на фото финальный вариант, перед которым был еще промежуточный — крайние к стене ролики крепились на анкерном болту с диаметром болта примерно 3 мм. — после примерно полугода эксплуатации он начал разгибаться — пришлось заменить на 5-6мм.
Что в итоге потребовалось:
— ролики центральные = 4 шт
— ролики боковые (двойные) = 2 шт
— крюк для зацепа веревки = 2 + 2 шт
— собственно веревка = метров 20 (брал с запасом)
— черенок для лопаты = 2 шт
— утеплитель для водопроводных труб (серый мягкий) = 2 шт
— болт М6/60мм + гайки = 4 шт
Поясню для чего потребовались черенки для лопат — подвес задумывался как универсальный, что бы можно было при необходимости хранить любые длинномеры (трубы, серфинг и т.д.), поэтому нужны были горизонтальные (при этом мягкие снаружи) перекладины. Черенки оказались идеальными по соотношению цена/крепость/длина.
Собственно реализация:
1. собрать веревочную конструкцию — по схеме из Visio прикрутить ролики к потолку, крюки к стене, продеть веревку, сделав 4 кольца, которыми будем цеплять груз.
Также на той части веревки, которую будем тянуть вниз делаю кольцо, что бы удобно цеплять за крюк на стене.
Вот крупно элементы потолочной части конструкции
2. черенки от лопат одеть в мягкий утеплитель. На расстоянии 10-15 см от внешнего края сверлим отверстие для болта М6/60, вкручиваем болт и закрепляем его гайками таким образом, что бы он торчал поперек в каждую сторону.
Цель этого болта — не дать веревке соскочить с перекладины.
ОК, все собрано, приступаем к тестированию.
Делай раз: загоняем авто в гараж (паркуюсь соотв-но максимально залезая под крепеж бокса)
Делай два: раскрываю замки перекладин MontBlanc, вставляю перекладины (черенок), одеваю веревки на концы, продевая их за описанные ранее болты.
Делай три: тяну за две веревки одновременно — бо
www.drive2.ru