Настроение помещения задают аксессуары, именно поэтому дизайнеры уделяют столько времени и сил их гармоничному подбору. Производители не ограничивают полет фантазии: небольшие сувенирные лавки и именитые интерьерные салоны в обилии предлагают картины, гобелены, статуэтки и декоративную посуду на любой вкус. Некоторые из таких лотов привычны и не вызывают вопросов, но отдельные озадачивают: пугающие оскалы этнических сувениров и риск не постичь заложенный в нанесенных символах сакральный смысл — серьезные аргументы отказаться от покупки экзотического украшения. Как правильно располагать этнические маски в декоре интерьера и от каких изображений лучше отказаться, расскажут консультанты шоппинг-клуба WESTWING.
Современный человек достаточно быстро освободился от суеверий своих предков: размещая этнические маски в декоре интерьера, многие даже не пытаются постичь их смысл в погоне за попыткой создать модный этно-облик комнаты. Для древнего человека, да и для многих коренных народов, еще не поглощенных цивилизацией и сохранивших многовековые традиции своей уникальной культуры, маска является культовым предметом, требующим особого почитания. Маска — элемент самых сложных и значимых в жизни человека обрядов: встречи малыша в мире, проводов усопшего в царство теней, сборов охотника-кормильца за добычей и передачи девушки в семью супруга. В горе и радости маска сопровождает жителей африканского континента, племена индейцев и северян, то есть в основном жителей регионов, сильно зависящих от матери-природы и ее капризов.
Скептики могут возразить, что жителю мегаполиса, больше зависящему от пробок и приема сотовой связи, совершенно не обязательно понимать значение того или иного символа, начертанного на африканской или египетской деревянной пластине. В чем-то и это мнение верно. Но тем, кто периодически заглядывает в гороскоп или точно знает, как должны быть развешаны в доме зеркала в согласии с течением фен-шуй, явно пригодиться знание, как правильно разместить этнические маски в декоре интерьера, чтобы не разгневать духов, якобы живущих в этих этно-сувенирах.
Африканские маски — большая и многообразная группа, не похожих ни на какие другие и даже на географически родственные аксессуары предметов культа. В этно-интерьере соответствующего стиля они смотрятся несколько мистически и даже пугающе. Деревянные темные изваяния, лоснящиеся от масла, завораживают пустыми глазницами, не давая отвести свой собственный взгляд. Наиболее распространенные группы африканских масок, привозимых туристами с жаркого континента:
Обрядовые маски не рекомендуются для использования в качестве украшения жилых комнат. Ее характерные признаки — красные глаза изображений и подчеркнуто злобные оскалы со звериными чертами. Поверья предупреждают об открытии портала в страну духов для надевшего такое изображение, поэтому не обладающим шаманскими навыками лицам прикасаться к таким предметам не рекомендуют.
Абсолютно безопасны и даже полезны, если верить преданиям африканских народов, маски плодородия, в некоторых источниках трактующиеся еще и как маски мужского и женского слияния. Их характерным отличием является использование в декоре цветов природы: белого, голубого или синего и зеленого. Капли, как символ живительного дождя, также являются верным признаком призывающей благосклонность духов маски.
Воинские и анималистические маски африканский стиль допускает без ограничений: они считаются нейтральными и не несущими мистической нагрузки. Это своеобразный маскарад, позволяющий воину и изображающему зверя соплеменнику рассказать соседям о своих подвигах и похвастаться перед будущей невестой заслугами на охотничьем поприще. Маски с изображением тигра или льва, а также изображения лиц с открытыми глазами в обрамлении мелкого рисунка — отличный настенный аксессуар и для гостиной, и для рабочего кабинета, владелец которого хочет подчеркнуть неординарность своих увлечений.
Эти изображения совершенно не похожи на африканские маски: нет пугающих оскалов, материалы филигранно обработаны и богато украшены. В египетском стиле маски, хотя и также сопровождавшие упокоившихся, напоминают о их земной жизни и физической красоте. Популярными изображениями, узнаваемыми с первого взгляда, являются лики фараонов и легендарных красавиц, оптимально вписывающиеся в богато украшенные интерьеры соответствующего стиля. Нефертити и Рамзес — своеобразные символы красоты и богатства соответственно, размещенные на стене именно такой посыл они и несут. Египетские маски отлично сочетаются в интерьере с глянцевой мозаикой, в отличие от африканских, лучшим фоном для которых являются матовые фактуры декоративной штукатурки. Зато деревянные изваяния черного континента, часто украшаемые бечевкой или шнурами, хорошо контрастируют с мехом, который неуместно смотрится в стиле пирамид и песков.
О венецианском карнавале можно говорить часами, как и о масках, которые на нем демонстрируются. Удивительно, но Италия смогла сохранить дух эпохи знаменитых покорителей дамских сердец и их возлюбленных: традиционные маски уверенно сражаются с новоделом, каким бы эффектным он ни был.
Отправляясь в сувенирную лавку за настенным или настольным артефактом из Италии, стоит отдать предпочтение именно классическим образам, ассоциирующимся с удивительным городом каналов и гондол. Чтобы маски этнические купить в соответствии с традициями, необходимо хоть чуть-чуть изучить классику итальянской культуры. Масочки свинок, тигров и сов, оформленные стразами и текстилем, хотя и выглядят декоративно, имеют минимальное отношение к истории итальянских искусств. Традиционные фигуры эпохи Возрождения: Арлекин, Коломбина, Доктор, Капитан и другие более точно дополнят интерьер в итальянском стиле. Отлично сочетаются эти эффектно украшенные маски с качественным текстилем, настенной росписью, пышными формами мебели и картинами в громоздких инкрустированных рамах. Оптимальным дополнением к размещенной на стенах коллекции масок из Венеции будут зеркала.
Вариантов расположения этнической коллекции не так много:
В последнем случае придется озаботиться приобретением достойных подставок, чтобы прочно закрепить артефакты в зоне обзора. Размещение на стене потребует только хороших креплений, чтобы массивные аксессуары не упали. Фоном могут выступить любые обои подходящей по стилю фактуры, но их рисунок не должен отвлекать от главного акцента. Для африканских мотивов прекрасно подойдет тема песка, а для Венеции полоска с золоченой каймой. В последнем случае маски можно даже отцентровать относительно полосок, еще раз подчеркнув многоликость итальянских амплуа.
Крупные маски размещают отдельно, заботясь о достаточном обзоре для каждого из элементов. Небольшие можно расположить группой, например, в шахматном порядке над диваном или по диаметру над рабочим столом. Пытаться разместить обширную коллекцию на одной стене не стоит: нагромождение элементов не позволит в достаточной степени оценить каждый из объектов. Если коллекция включает множество экземпляров, можно позаботиться о специальном стеллаже, ячейки которого будут снабжены информативными табличками для менее эрудированных знакомых.
Маска не может существовать в интерьере сама по себе: это важный и эффектный акцент, но при отсутствии поддержки в виде других аксессуаров он будет смотреться неуместно и даже глупо. Огромный выбор достойных партнеров из этно-коллекций ведущих дизайнеров можно найти и купить в каталогах партнеров шоппинг-клуба WESTWING. А на страницах этого интерьерного гида можно найти тысячи советов по организации стильного интерьера в любом стиле от классики до авангарда.
www.westwing.ru
Совсем недавно этот вопрос задала одна покупательница, ее озадачило то, что в доме будут висеть маски (лица) с определенными эоциями... Что же они на самом деле выражают? Какова же их энергетика?
Честно говоря, я никогда не задавалась этим вопросом по отношению к венецианским маскам. Для меня они всегда были символом карнавала, праздничного веселья, озорного ребячества. Даже если маски "суровые" или "гневные", такие как: Арлекино, Капитано, Пульчинелла и другие, - это все же персонажи комедии дель' арте, над которыми потешается публика, несмотря на их напыщенную важность и серьезность.
Наверное, отчасти это ощущение продиктовано увиденным на венецианском карнавале, когда всеохватывающий дух древней традиции окутыват любого, кто попадет на этот чудесный остров в дни городских гуляний. И ни о чем другом не думаешь, только лишь о том, что, сам того не ожидая, становишься частью чего-то доброго, яркого и позитивного. А маска - это всего лишь элемент костюма, который в свою очередь составляет целостный образ - то, чем человек на самом деле не является, но становится на короткое время...
Возможно, в этом и есть доля "пугающего" имиджа любой маски: она скрывает реальную сущность и выражает то, чем на деле не является объект. Я замечала этот эффект не раз, когда просила примерить кого-то из домашних новую, только что изготовленную маску. Это чувство, признаться, было странным. С одной стороны, я понимала, что под маской - мой родной человек, а с другой, его лицо оказываллось незнакомым! Но... Ведь мы были и не на карнавале
Предназначение масок африканских, китайских, древнеегипетских и прочих, создаваемых для особых, по большей части, религиозных ритуалов и действий, известно многим. Затрагивая вопрос их энергетики, сложно ошибиться: эмоции, которые маска должна транслировать во внешний мир, ярко выражены, черты ее "лица" недвусмысленно демонстрируют либо агрессию, либо гнев, либо то, что простому смертному не дано понять... Поместив такую маску в доме, надо быть крайне осторожным, особенно, если она аутентичная или стринная.
Но венецианские маски, особенно изготовленные современными мастерами, не несут в себе ничего, кроме позитива. Будь то маска интерьерная или костюмная. Их энергетика - это энергия молодости и веселья. Загадка и тайна, несомненно, присутствуют в венецианских масках. Этот обман ради обмана является неотъемлимым атрибутом карнавала, давней традиции самого романтичного города мира.
Поэтому в описании каждой маски в моем магазинчике я пишу пожелание: пусть маска принесет в ваш дом удачу и счастье, дух прекрасного праздника - венецианского карнавала!) К внутреней энергии венецианских масок добавляется и тепло мастера, делающего их с любовью. Я никогда не выставлю на продажу маску, которая мне не нравится самой.
И еще...)) Мне каждый раз жаль расставаться с моими масками, отправляя их покупателю...
Однако все же мне хочется поделиться частичкой этого позитива, который сквозь века дошел до наших дней, с теми, кто интересуется и увлекается историей Внеции, с теми, кто любит свой дом и желает украсить его символами, несущими позитивную энергию.
Другой энергетики у венецианских масок быть просто не может)
www.livemaster.ru
Очень хочется с вами поделиться моими своими наработками — нового ничего не открою, а вдруг кому полезно окажется папье-маше в популярной технике (сказать по правде не пробовала) меня не устраивает — квартирка маленькая: негде на время (даже короткое) оставить тазик со "смесью". Поэтому нашла для себя другой способ... плюсы этого метода - все по баночкам , все мобильно и вернуться к работе можно в любое время . ну так начнем !!! первым делом берем пласелин (у меня скульптурный) можно и обычный , собственно можно и готовую маску взять и " размножить " ее таким способом ...НУ я же не зря на " художника " училась.из пластелина лепим основу , за подложку можно взять любую твердую поверхность( у меня отрезок двп - он примерно 30 x 50 ) лепим лицо примерно в натуральную величину ...
берем пакет полиэтиленовый - пищевой например и плотно накладываем на пластелин ( можно слегка пластелин промазать клеем - он легко отделяется потом )берем емкость с водой , рвем картон какой имеется в наличии( примерно с палец шириной и длуной сантиметра 2 )и вводу его на несколько минут .теперь открываем клей перемешиваем его - а вдруг он давно ждет своего часа. берем кисточку ( у меня универсальная - щетина плоская ) главное после работы ее тщательно промывать ...- промазываем клеенку клеем и аккуратно приклееваем картон ( уже размягший ) стараемся кусочки картона приклеевать как можно ближе друг к другу - это ведь будет основа нашей маски !
вот что должно получиться !
промазываем сверху клеем и оставляем до полного высыхания . ВАЖНО - чтобы картон приклеялся плотно , прижмите его немного в сыром виде ( делайте это в резиновых перчатках - берегите свои ЗОЛОТЫЕ ручки !)
а вот и высохшая наша заготовка ...
... ее обмазываем клеем и налепляем слой белой бумаги , как подсохнет - налепляем газетный слой ( чтобы не запутаться в слоях ) - на фото оба слоя видны ...
и еще один слой - журнальный - ( собственно лучше повторить все 3 слоя , для надежности ) и все слои должны высохнуть по очередности ... ну а теперь марля - тоже на клей !
следующим шагом будет накладываение на высохшую марлю шпатлевки ( у меня она была густая ... я ее разбавила 1 .1 .1. - шпатлевка , клей , вода ) - накладываем слоем в несколько мм - так что бы марлю закрыть . и ждем высыхания ...
вот так она у меня высохла _ трещинами ...- и тогда мне пришла мысль - следущая маска будет в трещину специально и назову ее -" человек песка "!!! - ну а эту я зашкурила , заровняла, промазала сверху еще раз клеем - все тем же пва . ...
... и покрасила ее в черный цвет ! Ну а дальше декорирование ...
в данном случае хлопковыми нитками - на фото клей не высох ... хотя потом клеем прошлась по всей маске чтобы нитки закрепить но фото только это получилось ...ну а дальше хочу вам представить подборку моих масок - как вариант декорирования ...
собственно все ! - если чего то пропустила спрашивайте . я рада общению ... спасибо и творческих вам успехов !
www.livemaster.ru
При создании классических интерьеров завершающим модным штрихом станут венецианские маски на стену. Традиция использования масок в качестве настенного декора пришла из позапрошлого века из Италии.
Сегодня венецианскую маску на стене, если и не встретишь в каждом доме, то наверняка можно увидеть в квартире тех хозяев, кто ценит красоту и изящество окружающей их обстановки.
Венецианские маски можно разделить на две основные категории: классические и комедийные. Это естественное разделение позволяет нам выбирать для украшения дома подходящие модели масок.
Самыми известными венецианскими масками стали лики героев уличной комедии Дель Арте: Коломбина, Арлекин, Пьеро. А самой узнаваемой — Дзанни – полумаска, лишенная дорогих украшений с длинным изогнутым книзу носом, напоминающий клюв диковинной птицы.
Классические венецианские маски: Кот, Вольто, Венецианская дама. Самая массовая из них — это Вольто, которая является и самой нейтральной, просто копируя основные черты человеческого лица и оставаясь одновременно безликой.
Популярность венецианских карнавальных украшений росла и их стали применять не только в карнавальную ночь, но и украшать ими дома. Так маски «перекочевали» на стену, и получили всемирное распространение как изысканный элемент декора.
Венецианские маски на стену в настоящий момент изготавливают из различных материалов: металл, пластмасса, прессованный картон, оловянные и свинцовые сплавы, бронза и даже фарфор. Выбор здесь зависит, по большей части, от финансовых возможностей покупателя.
В качестве декора используют самые различные материалы: шелк, меха, вуаль, цветные перья, драгоценные камни, жемчуг, стекло, хрусталь и золото.
В зависимости от известности производителя, использованных материалов и технологий декорирования, цены на эти изделия также будут разными. Но маску можно сделать и вручную, если вы уверены, что справитесь с такой работой.
Популярными считаются венецианские настенные маски, изготовленные собственноручно по технологии папье-маше. Пожалуй, каждый из нас не единожды сталкивался с подобной технологией работы руками, начиная чуть ли не с детского сада.
Принцип изготовления следующий: на основу будущей маски слоями накладывается размоченная бумага и бинт, пропитанный клеем. Основу, в свою очередь, мы изготавливаем, скажем, из глины для творчества, алебастра и тому подобных устойчивых материалов.
Довольно интересные поделки для украшения дома вы можете получить, используя данную технику.
Финальный этап отделки — покрытие готовой маски лаком. Можно использовать блестки, чтобы добавить изделию яркости. Если вы впервые занимаетесь изготовлением маски в технологии папье-маше, лучше отказаться от использования слишком сложных узоров для украшения.
Маска готова. Стоимость расходных материалов невелика, по сравнению с аналогичной покупной, а вот ценность ее несравнимо выше.
Во-первых, хорошо изготовленная авторская маска будет не только необычным и престижным элементом настенного декора, но и подчеркнет изысканность стиля владельца.
Если нет желания изготавливать венецианскую маску своими руками, ее можно приобрести в магазинах сувенирной продукции или специализированных салонах декора.
По материалам сайта http://elite-bronze.ru
dekormyhome.ru
В этом уроке мы будем делать гипсовый слепок (молд) для создания будущих масок и саму маску.
Для этого нам понадобятся: пластилин, гипс Г-16, тара с водой (которую потом не жалко будет выкинуть), столовая ложка, растительное масло, жирный крем, бумага, клейстер, шпатлевка, клей ПВА, акриловые краски и лак.
Для начала лепим форму из пластилина. У нас будет женское лицо. Чтобы гипс не приставал к форме, обильно смазываем ее растительным маслом. Можете делать это кисточкой, я, если честно, делала руками:)
Теперь предстоит работа с гипсом. Берем большую емкость, наполовину заполненную водой. Засыпаем в воду гипс и перемешиваем столовой ложкой до однородной массы. Как только гипс (масса) начал твердеть, аккуратно выливаем его на пластилиновую форму.
Ждем 20-30 минут. Как только гипс затвердел, переворачиваем заготовку и осторожно извлекаем пластилиновую форму (теперь она больше не нужна, ведь мы получили точную копию, только из гипса).
Вот какой слепок у нас получился. Есть правда расколы в нескольких местах, которые можно склеить. Для большей прочности советую покрыть нитролаком.
Так вот, для чего все это делалось :) Гипсовый слепок можно использовать для изготовления даже ни одной маски. Это молд для папье-маше. Начиная изготавливать маску смазываем форму жирным кремом и укладываем в нее 10 слоёв бумаги с клейстером. Ждем сутки.
В итоге у нас вышла довольно забавная заготовка для нашей маски. Но это еще не все :) Наносим на нее акриловую шпатлевку. Как только она высохнет — очень тщательно шкурим.
Дошкурили. Теперь маска ровная и красивая. Дальше (для прочности) наносим грунт или клей ПВА. И приступаем к покраске.
У нас была выбрана тематика Санта Муэрте (Мексиканская Смерть), поэтому маска будет слегка мрачной, с множеством узоров. В конце покрываем ее лаком. У меня глянцевый лак, поэтому маска будет блестеть.
Маска готова, но все равно выглядит немного пустоватой. Поэтому декорируем ее на свой вкус. Для декора я выбрала цветы из фоамирана. Их можно купить, а можно сделать самому.
Итак, маска готова. Не забываем приклеить резиночку, при помощи которой маска будет держаться на вашей голове :)
Данная маска прекрасно подойдет как для тематических вечеринок (Хэллоуина), так и для стилистического оформления интерьера (можно повесить на стену).
www.livemaster.ru
В начале XX века в Европу пришла мода на украшение интерьеров масками. Поскольку китайские, японские и индийские маски имеют, как правило, довольно угрожающий вид, а венецианские слишком яркие и подходят далеко не для каждого интерьера, то наибольшую популярность у декораторов завоевали довольно нейтральные африканские маски. Они отлично подходят не только для интерьера в африканском стиле, но и прекрасно вписываются в любой другой интерьер, добавляя в него капельку экзотики и загадочности.
Читайте также:
Настенные арт-объекты
Декоративные панно в интерьере
Рентгеновские снимки в дизайне интерьера
Детские рисунки в интерьере
Картины и фотографии как способ декора стен
best-design.livejournal.com
Традиция разукрашивать лица во время празднований и всевозможных церемоний, используя натуральные красители, для того чтобы связываться с духами, обладает многотысячелетней историей. И лишь немногим позже появились маски из дерева, гипса, сплетений трав или глины. Но если в самом начале своего появления они согласно представления древних людей наделяли человека неимоверной силой быть неким проводником между мирами, то позже такие маски использовались в театральных действах, как правило, в странах Азии. Сегодня роль и значение масок немного претерпели изменений. Удивительно, но такие предметы достаточно часто используют для украшения интерьера. И, что еще более невероятно, в антураже они смотрятся очень гармонично и красиво.
Немного истории
Мода на маски в интерьере в европейских страна появилась еще в самом начале XX века. В этот период наиболее популярными стали африканские маски. Они, в отличие от грозных и устрашающих японских, китайских и индийских, а также эксцентричных венецианских, смотрелись более красиво и гармонично, добавляя элементы экзотики и магии в антураж дома.
Вместе, отдельно, небольшими группами
Эффектность масок в интерьерном оформлении зависит не только от их внешнего вида, но и правильности размещения. Не стоит вешать маску на стену, отличающуюся слишком пестрым рисунком или орнаментом. Если габариты таких предметов декора небольшие (не более 10 см), то можно объединить их в группу, расположив или по кругу, или рядами. Крупные маски, диаметр которых превышает 25 см, лучше размещать отдельно.
Фарфор, гипс, керамика …
Декоративные маски, изготовленные в разных странах мира, отличаются не только своим дизайном, но и, главным образом, используемыми материалами. К примеру, аутентичные японские маски, представляющие в основном персонажей древнего театра кабуки, изготовлены из гипса или фарфора в красных, фиолетовых и синих тонах. Такой декор отлично смотрится в гостиных и спальных, добавляя в интерьер элементы роскоши и экзотичности.
Дерево и драгоценные камни…
Основной материал масок, изготовленных в Китае и прочих азиатских странах, преимущественно изображающих демонов воды, ветра и огня, а также отпугивающих злых духов мистических существ, — это натуральное дерево, покрытое лаком, или керамика. Африканские маски изготовлены в основном из темных древесных пород. Что примечательно, и сегодня они, воплощающие собой древние божества и духов природы, все еще используются в ритуальных обрядах. Как правило, такие маски очень крупные. Их поверхность декорирована искусным резным рельефом. На вид такой декор очень габаритный и тяжеловесный. Поэтому дизайнеры советуют размещать такие маски на специальных подставках, используя при необходимости дополнительную подсветку. Самые яркие – венецианские маски. Они сделаны из гипса и стекла. Подлинные маски из Южной Америки изготовлены из золота и нефрита с обязательным вкраплением драгоценных камней.
Всегда модно, всегда актуально!
Мода на эксклюзив и раритетный декор, несомненно, никогда не исчезнет. Ведь людям с давних времен нравится все необычное и удивительное, то, что просто не может стать незамеченным. Но, останавливая выбор на той или иной модели, не стоит руководствоваться только модными тенденциями. Самый лучший советник наряду с учетом особенностей стилевой принадлежности интерьера — интуиция. Подобрав правильно свой уникальный раритет в виде экзотической маски, Вы непременно преобразите антураж комнаты до неузнаваемости, выразив свое личное представление о мире и вещах, вкусе и стиле.
maskaart.ru
Различают два типа основных типажа масок: туристические и ритуальные.
Первые - чистой воды сувенир, сделанный для туристов с использованием дешевых материалов и часто только ради заработка. А потому не несут в себе той сакрально-смысловой нагрузки, которой обладает родовая маска. Ее делают не для потехи, а преследуя характерные визионерские цели. Такие украшения изготовляли шаманы африканских, австралийских и латиноамериканских племен по индивидуальным заказам. Чаще всего «клиентами» выступали воины, которые желали получить сильный тотем, защищающий и оберегающий на поле брани. Дабы достичь максимальной отдачи от изваяния, вождю или даже жрецу приходилось покидать свое племя, проводить некоторый период в аскетическом воздержании, чтобы очистить помыслы и чувства, настроиться на созидание. Выполнение священных обрядов, чтение молитв и заклинаний способствовали процессу производства. Только тогда творение получало силу и энергетику, способную благотворно влиять на жизнедеятельность владельца. Усилить протекцию могли декоративные вставки, воплощающие хищный нрав, храбрость и выносливость. К примеру, зубы и кости некоторых животных, шелуха рыб, перья птиц и пр. Когда человек убеждался в магическом действии своего оберега, слепок становился реликвией семьи, а то и целой общины, передавался по наследству и с каждым новым годом обрастал дополнительными чудотворными свойствами.
Красноречивые лица с разными характерами, застывшими эмоциями и мимикой пугают и восхищают, будоражат нашу фантазию и представление. Устроить подобный элемент в квартире решится не каждый, но, пожалуй, всем из нас хочется верить в сверхъестественную особенность такого аксессуара. Именно вера и непреодолимое желание чуда вдохновляет безжизненные формы работать на благо живых.
katakali.com.ua
sdelaysam-svoimirukami.ru
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Современной женщине сложно представить свою жизнь без косметики. И часто в нашем арсенале ее так много, что перед нами встает проблема: как компактно и удобно хранить косметические средства?
Специально для вас AdMe.ru подобрал 18 лучших идей, которые помогут организовать идеальный порядок в царстве ваших пузырьков, флакончиков и тюбиков.
Для хранения косметики отлично подойдет прозрачный органайзер для офисной бумаги. Его многоэтажная компактная конструкция позволяет уместить достаточное количество косметики.
Можно рассортировать косметику по видам: помады, тени, румяна, туши, кисточки. При этом ее всегда будет удобно достать в нужный момент.
Специальные разделители для выдвижных ящиков помогут мгновенно организовать порядок, и найти необходимые вещи станет значительно проще. Вы можете пойти дальше и разделить свой ящик на отделения, где все предметы будут разгруппированы по типам (тени, помады, румяна и т. п).
Любые длинные косметические средства, например блески для губ, помады, карандаши и даже утюжок, можно разложить в специальный пластиковый или деревянный ящик, который используют для хранения столовых приборов на кухне. Его можно спрятать в выдвижной ящик письменного или туалетного столика, главное, чтобы он подошел по размеру.
В интернет-магазинах можно найти множество приспособлений для хранения косметических средств на магнитах. А если немного потрудиться, то можно сделать магнитную доску и самостоятельно. Просто покройте лист металла тканью и оформите всю конструкцию в рамку, а потом повесьте ее на стену. Приклейте маленькие магнитики на дно или заднюю стенку косметических средств и прикрепите их к доске.
Более детальная информация по изготовлению бьюти-доски представлена здесь.
Оформите обычную обувную коробку, используя оберточную бумагу, и поместите в нее лаки для ногтей. Для того чтобы быстро ориентироваться в бутыльках, не забудьте нарисовать на колпачках оттенки лаков. Проще всего это можно сделать, капнув каплю лака из бутылька при помощи, например, зубочистки.
Как сделать такую же коробочку, рассказывают здесь.
Кисточки для макияжа лучше всего хранить в сухом виде вертикально. Для этого можно использовать, например, небольшие стеклянные баночки с разноцветными декоративными камешками или кофейными зернами. Так кисти не будут соприкасаться друг с другом и пачкаться. Кроме того, вы всегда сможете быстро найти нужную кисть.
Если вы хотите защитить кисточки для макияжа от пыли, то лучше всего поместить их вертикально в емкость с крышкой. Только помните о том, что они должны быть сухими.
www.adme.ru
Шелковый платок на стене
Приходило ли вам в голову, что красивый платок может превратиться в роскошное украшение для стен? Этот модный тренд в чем-то родственен батику как варианту изысканного настенного шелка или современной абстрактной живописи, неравнодушной к ярким цветовым пятнам. Но, в отличие от них, украсить шелковым платком стену гораздо проще, ведь это, с одной стороны, безграничный выбор изделий любых расцветок и размеров, с другой, — цена такого декора остается полностью на ваше усмотрение.
шелковые платки на стенах — советы декораторов
Можно просто выбрать красивый аксессуар, поместить его в рамку и подвесить на стену. Но если прислушаться к советам профессионалов, результат получится намного эффектнее. А интерьер приобретет истинно дизайнерские нотки.
1. Платок на стене как главный цветовой акцент интерьера.
Если нейтральному интерьеру не хватает изюминки, яркий платок может стать превосходным цветовым акцентом. В этом, кстати, его преимущество перед картинами, которые довольно редко имеют всего 1-3 тона (а если имеют — не факт, что выглядят достаточно привлекательно).
Яркий платок может стать единственным цветовым пятном в комнате. Если же вы предпочитаете меньшую строгость — дополните такое настенное украшение небольшими текстильными элементами (например, декоративными подушками, обивкой пуфа или ковриком.
2. Какие дополнения выбрать, чтобы привлечь внимание к шелковому платку на стене.
Здесь о дополнениях подробнее и немного в ином ракурсе. Речь идет о том, чтобы дополнения попадали в поле зрения вместе с платком — т.е. размещались рядом с ним.
Простой путь — выбрать 1 заметный цвет на платке и повторить его на соседних деталях интерьера (чаша, абажур лампы, подушки, обивка кресла).
Более сложный — отыскать ткани, которые повторяют 2-3 цвета на платке. Это может быть несколько однотонных тканей или одна, но с красочным рисунком. Эти ткани станут превосходным дополнением интерьера в комнате с шелковым платком на стене.
Довольно непростой вариант (он же — самый впечатляющий) — подобрать платок в точном соответствии с яркими деталями комнаты.
3. Что разместить рядом с платками в рамах, украшающими стены.
Одну крупную картину в той же цветовой палитре. Несколько картин или фотографий небольших размеров, превратив платок в центр композиции-галереи.
Если вы предпочитаете оставить его единственным украшением стены и не готовы к дополнительным цветовым пятнам, подумайте о том, чтобы платок не выглядел «белой вороной» — достаточно просто подобрать раму в гармонии с соседней мебелью или аксессуарами.
4. Несколько платков для декора одной стены.
Вы настолько увлеклись этой идеей, что готовы к масштабным композициям? Посмотрите, как разместить рядом несколько платков в одинаковых рамах или даже единое панно с общим контуром.
как вставить платок в раму для декора стен
Казалось бы, достаточно лишь подобрать обычную раму для картины. Однако, если речь идет о стандартных размерах платка (55х55, 90х90, 140х140 см), — подобрать готовую раму будет непросто. Значит, ее можно сделать самостоятельно или на заказ.
Стекло, кстати, — не самый лучший вариант (хотя используется часто), оно может бликовать, искажая красивый рисунок платка. Рама из плексигласа хорошего качества, особенно, с двух сторон, считается более уместным материалом для подвешивания платка на стену.
Иногда используют металлическую раму без стекла, но в этом случае позаботьтесь о том, чтобы на платок не падали солнечные лучи и его можно было бы чистить от пыли. Наличие паспарту у рамки позволяет декору выглядеть объемнее (даже если выбрано каре 50х50) и примиряет его с обоями в полоску или мелкий цветочный узор.
Во всех перечисленных случаях необходимо разгладить платок, присоединить его к жесткой основе, а затем прикрепить лицевую сторону (если есть) и раму.
Самый простой способ подвесить платок на стену — прикрепить сверху (или по периметру) сухие стебли бамбука.
тест — подойдет ли вам шелковый платок в роли декора стен
1. Вы — фанат красивых шелковых платков и уверены, что это один из самых роскошных аксессуаров женского гардероба. Поэтому, несмотря на внушительную коллекцию платков, не можете пройти мимо очередного «потрясающего» экземпляра. Вы обожаете любоваться на свои «трофеи» (даже если случая регулярно надевать каждый не предоставляется)…
2. В вашем гардеробе есть несколько роскошных платков, но какие-то, увы, не подходят к изменившемуся имиджу или цвету волос. А расставаться с ними (дарить подругам или родственницам) не хочется…
3. Вы относитесь к шелковым платкам довольно сдержанно, но умеете замечать в магазинах аксессуаров интересные орнаменты, эффектные цветовые сочетания и не отказались бы от оригинального декора стен в какой-то из комнат…
4. Обновление какой-то из комнат уже практически завершено или вы вообще не готовы к глобальным изменениям. Однако вам кажется, что интерьеру не хватает «изюминки» — цветовой или просто нестандартной…
5. В вашем доме царят однотонные ткани и преимущественно нейтральные тона. При этом к украшению стен картинами вы относитесь без особого вдохновения. Однако, как и в женском гардеробе, в интерьере обязательно должны быть красивые рисунки. Ведь они отражают индивидуальность! А платки — это почти всегда эффектный орнамент и гармоничное сочетание цветов.
Если какая-то из перечисленных ситуаций — ваша, обязательно найдите возможность украсить шелковым платком стену. Одну или даже несколько — в разных комнатах. Этот непривычный вариант креатива наверняка вам понравится и подскажет свежие решения!
www.livemaster.ru