mp_autoteambalance 0/1 | Автобаланс игроков в командах (0 — выключает параметр) |
mp_friendly_grenade_damage 0/1 | Гранаты повреждают игроков своей команды (0 — выключить параметр) |
mp_friendlyfire 0/1 | Включает режим ранения своих в команде (0 — выключить параметр) |
mp_limitteams * | Максимальное количество играющих в команде, при котором не будет применяться автобаланс (вместо «*» вписать число) |
mp_autokick 0/1 | Автоматический бан тимкиллеров (0 — выключает параметр) |
mp_freezetime * | Время простоя игроков в начале раунда (в секундах; вместо «*» вписать время) |
mp_buytime * | Время закупки в начале раунда (в секундах; вместо «*» вписать время) |
mp_roundtime * | Длительность раунда (в минутах; по умолчанию 5) |
mp_winlimit * | Количество убийств для того, чтобы команда могла сменить карту (вместо «*» вписать число) |
mp_timelimit * | Длительность игры на одной карте (в минутах; вместо «*» вписать время) |
mp_flashlight 0/1 | Включает использование ослепительных гранат на карте (0 — выключить параметр) |
mp_tkpunish 0/1 | Игрок, который убил союзника, в следующем раунде умирает и может только наблюдать за остальными игроками |
mp_hostagepenalty * | Наибольшее количество заложников, которых позволяется убить до того, как сервер исключит этого игрока (вместо»*» вписать число) |
mp_mapvoteratio * | Значение этого параметра равно той части игроков (0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты |
mp_logmessages | Сохранение разговора игроков во время игры |
mp_forcechasecam 1/2/3 | Выбор режима игрока после того, как его убьют: 1 — летать над картой, 2 — оставаться на месте, 3 — смотреть за игроками своей команды |
mp_maxrounds * | Максимальное количество раундов без изменения карты (вместо «*» вписать число) |
mp_c4timer 1…100 | Установка таймера бомбы (в секундах) |
mp_footsteps 0/1 | Включает следы (0 — выключает параметр) |
mp_startmoney * | Количество денег в начале игры (вместо «*» вписать число) |
mp_restartround * | Перезапускает раунд через заданное время (в секундах; вместо «*» вписать время) |
сhangelevel * | Загрузить указанную карту (вместо «*» вписать имя выбранной вами карты) |
kick * | Исключить игрока с сервера (вместо «*» вписать имя игрока) |
timeleft | Показывает оставшееся время |
map * | Загрузить указанную карту (все игроки отсоединяются; вместо «*» вписать имя выбранной вами карты) |
name * | Изменить ваше имя на сервере (вместо «*» вписать новое имя) |
setinfo ah 1/0 | Включить помощь в прицеливании (0 — выключить параметр) |
setinfo lefthand * | Показывать оружие: 0 — в правой руке, 1 — в левой руке) |
setinfo dm 0/1 | Показывает информацию о карте после ее загрузки (0 — не показывать) |
nightvision 0/1 | Возможность использовать прибор ночного видения (0 — выключает параметр) |
hud_saytext_time * | Устанавливает время показа сообщений от игроков (в секундах; вместо «*» вписать время) |
hud_deathnotice_time * | Устанавливает время показа сообщений об убийствах (в секундах; вместо «*’ вписать время) |
sv_restartround * | Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет перезапуск карты |
farap.ru
Перед тем как вводить читы, следует убедиться в том, что в настройках игры включена консоль разработчика. Делается это следующим образом:
Итак, какие чит коды на CSS могут оказаться самыми полезными? Вот их список:
cs-site.ru
impulse 101 - получить $16 000
cl_backspeed # - скорость игрока назад (не более чем значение на сервере; по умолчанию: 400)
cl_forwardspeed # - установить скорость перемещения вперед
cl_observercrosshair 1/0 - вкл./выкл. прицел в режиме обсервера
cl_showfps 1/0 - показать/скрыть счетчик FPS
fps_max # - задать # как максимальное отображаемое количество FPS
cl_sidespeed # - установить скорость перемещения в стороны
cl_upspeed # - скорость перемещения вверх
hud_deathnotice_time # - показывать сообщения об убийствах # сек.
hud_fastswitch 1/0 - вкл./выкл. быстрое переключение оружия (не показывая списка)
hud_saytext_time # - показывать сообщения других игроков # сек.
name "..." - задать новое имя для своего игрока
nightvision 1/0 - вкл./выкл. возможность использования прибора ночного видения
setinfo ah 1/0 - вкл./выкл. помощь в прицеливании
setinfo dm 1/0 - вкл./выкл. показ информации показывать информацию о карте после загрузки
setinfo lefthand # - показывать оружие: 0- в правой руке, 1- левой
sv_gravity # - изменить уровень гравитации (по умолчанию: 800)
violence_ablood 1/0 - показать/скрыть кровь
mp_friendlyfire 1/0 - вкл./выкл. огонь по своим
mp_autoteambalance - 1/0 вкл./выкл. автоматическую балансировку команд
mp_limitteams # - максимальная разница в количестве игроков между командами при котором не будет применяться автоматическая балансировка; 0- отключить
mp_logmessages 1/0 - вык./выкл. запись сообщений чата log-файл
mp_roundtime # - длительность раунда в минутах (от 3 до 15; по умолчанию: 5)
mp_timelimit # - количество минут между сменами карты
mp_freezetime # - время в секундах для покупки оружия
mp_restartround # - перезапустить раунд через # сек.
mp_c4timer # - количество секунд до детонации заложенной бомбы
mp_flashlight 1/0 - вкл./выкл. возможность использовать фонарик
mp_startmoney # - количество денег в начале игры
mp_tkpunish 1/0 - вкл./выкл. автобан игрока на один раунд за убийство своих
hostname "имя сервера" - задать новое имя сервера
sv_maxspeed # - задать скорость передвижения
kick имя_пользователя - выкинуть игрока из игры
сhangelevel название_карты - загрузить указанную карту; все игроки остаются
map название_карты - загрузить указанную карту; все игроки отсоединяются от сервера
timeleft - показать оставшееся время
crosshair # - выключить увеличение прицела во время стрельбы, где # число от 1 до 5
mp_footsteps 1/0 - вкл./выкл. следы
give name - получить указанный предмет (список названий ниже)
skin name - получить указанный скин (список названий ниже)
Эти читы работают только на ВАШЕМ сервере, кроме команды cl_crosshairscale 40000, которая работает на всех серверах к которым вы подсоединяетесь.
other-games.ru
Bo вpeмя игpы нaжмитe клaвишy [~] (тильдa), чтобы открыть консоль, пocлe чeгo ввeдитe cлeдyющиe чит кoды:
sv_cheats 1 - для aктивaции чит peжимa.
Impulse 101 - вce opyжиe и пaтpoны.
Impulse 203 - yдaлить пpeдмeт
Notarget - вpaги вac нe видят и нe нaпaдaют.
Killserver - oтключить cepвep
sv_gravity #чиcлo# - измeнить гpaвитaцию (пo yмoлчaниe 800.)
Noclip - xoдить cквoзь cтeны.
bot_add - дoбaвить бoтa
bot_add_ct - дoбaвить бoтa зa CT
bot_add_t - дoбaвить бoтa зa T
bot_all_weapons - paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaть вce opyжиe
bot_allow_grenades 0/1 - зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaть гpaнaты
bot_allow_machine_guns 0/1 - зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaть aвтoмaты
bot_allow_pistols 0/1 - зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaть пиcтoлeты
bot_allow_rifles 0/1 - зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaть винтoвки
bot_allow_shield 0/1 - зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaть щиты
bot_allow_shotguns 0/1 - зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaть pyжья
bot_allow_snipers 0/1 - зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaть cнaйпepcкoe opyжиe
bot_auto_vacate #чиcлo# - кoличecтвo зapeзepвиpoвaнныx мecт для людeй
bot_chatter normal/radio - тип cooбщeний кoтopый бyдeт иcпoльзoвaтьcя бoтaми (normal/radio)
bot_debug 0/1 - включить/выключить вcтpoeнный oтлaдчик
bot_difficulty #чиcлo# - ypoвeнь мacтepcтвa бoтoв (0, 1, 2 или 3)
bot_freeze #чиcлo# - вpeмя пpocтoя бoтoв пocлe нaчaлa payндa
bot_join_after_player 0/1 - peжим oжидaния бoтaми людeй нa cepвepe.
bot_kick - кикнyть (пнyть) бoтa c ceвepa
bot_kill - yбить вcex бoтoв нa cepвepe
bot_knives_only - зacтaвить вcex бoтoв пoльзoвaтьcя тoлькo нoжaми
bot_mimic 0/1 - включeниe мимики y бoтoв
bot_pistols_only - вce бoты пoльзyютcя тoлькo пиcтoлeтaми
bot_snipers_only - вce бoты пoльзyютcя тoлькo cнaйпepcким opyжиeм
bot_crouch 1 - бoты вceгдa нa кopтoчкax
bot_defer_to_human 1 - бoты зaщищaют людeй
bot_join_team 1 - бoты зaxoдят в кoмaнды (т,кт) тoлькo пocлe чeлoвeкa
stopgame.ru
1.Уменьшаем прицел:
cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)
2.Убираем расширение прицела:
cl_dynamiccrosshair 0 - должен убрать расширение прицела
3.Меняем цвет прицела:
cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета
4.Уменьшаем пинг:
cl_cmdrate 1 или
cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.
5.Прочее:
cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)
Команды cl_:
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере
cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed задает заднюю скорость игрока
cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame разрешает(1),
css-pro.ru
Что бы читы работали вписываем в консоль sv_cheats 1 sv_gravity <любое число> - Гравитация impulse101 - Получить $16,000 give spaceweapon_awp - Арктическая снайперская винтовка sv_aim - Авто-цель в снайперской винтовке sv_aim gl_zmax <число> - Видеть и стрелять сквозь стены (по умолчанию 3600) lambert -1.0001 - Видеть вещи освещенными без фонаря cl_hidefrags 0 - Видеть фраги других игроков cl_forwardspeed 999 - Более быстрое движение вперед cl_backspeed 999 - Более быстрое движение назад cl_sidespeed 999 - Более быстрое движение в сторону +reload - Включить авто перезагрузку -reload - Выключить авто перезагрузку mp_c4timer [1-100] - Установить таймер на бомбе sv_clienttrace 9999 - Включить авто цель sv_clienttrace 0000 - Выключить авто цель adjust crosshair - Изменить цель прицела timeleft - Показать остаток времени игры на карте crosshair [1-5] - Отключить прицел, чтобы увеличить вид при стрельбе mp_roundtime [3-15] - Установить протяженность уровня (по умолчанию 5 минут) mp_friendlyfire [0 или 1] - Вкл. /выкл. стрельбу в союзников mp_footsteps [0 или 1] - Вкл. /выкл. шаги (по умолчанию 1) changelevel [имя карты] - Выбрать уровень give [название оружия] - Выбрать оружие skin [название костюма] - Выбрать костюм
Как включить аим ?
touch.otvet.mail.ru
████████████████████████████████████
█ █
█ ► {LINK REMOVED}Жми по ссылке для ПРОДОЛЖЕНИЯ ◄█
█ █
████████████████████████████████████
none Читы для тренировок в CS:GO - Counter-Strike: Global... Чит-коды на игру Counter-Strike Source. Чтобы включить консоль разработчика необходимо: 1) Запустить игру. ... Noclip. ходи сквозь стены. Они работают при создание сервера! Коды для CS:Source. Чтобы вызвать консоль нажмите Затем наберите svcheats 1. ... 0-9999 - смотреть и стрелять сквозь стены, по умолчанию 3600 lambert -1.0001 - освещение пространства без фонарика clhidefrags 0 - посмотреть фраги других... Как видеть сквозь стены в кс го? ... Как взломать админку в кс 1.6 через чит код! Как ходить через стены в cs:s - YouTube ОтветыMail.Ru: С помощью какой команды можно видеть сквозь стены в кс го? Читы для cs:go csgonet Читы cs:go - Мир CS:GO Это позволит вам видеть сквозь стены в игре Counter Strike, даже если вы всего лишь клиент сервера, а не его администратор. Чит-код rdrawentitys 0 (2) позводяет видеть сквозь двери. Counter-Strike Source: Коды - Читы - чит коды, nocd, nodvd... Коды для CS:Source - Коды и секреты для игр Рассмотрим команды в водимые в консоль для тренировки в кс го. ... Читы для cs:go. noclip эта команда, позволит вам идти сквозь стены. Если введете noclip повторно то отключите эту возможность. rdrawothermodels 1 отключает возможность видеть игроков через стены. ... Коды на оружие. Снайперские винтовки и автоматы с оптикой. ... mpsolidteammates 1 игроки команды проходят сквозь своих. Рулетка КС ГО. Мир CS:GO > Гайды, советы > Читы cs:go. ... matwireframe 1 - возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются. matwireframe 0 - отключает... Чит-коды CS: GO в консоли на оружие, ножи, ботов и прочее Как видеть сквозь стены в Контре :: код для кс видеть... Читы КС:ГО Консольные читы для CS:GO Чтоб видеть сквозь стены нужно сделать 1) Продать душу дьяволу Потому что только человек без души будет играть с читами 2)Стать мудаком 3) Скачать читы 4)Включить читы5)И получить бан на всю жизнь. В данном руководстве Вы найдте все читы КС:ГО для тренировки. Команды можно вводить только после активации svcheats 1. Благодаря этим командам Вы сможете видеть игроков сквозь стены...
steamcommunity.com
Консоль в Counter-Strike: Global Offensive включается в запущенном клиенте игры с помощью клавиши "~", "ё" в русской раскладке. Чтобы активировать читы cs:go в тренировочной игре, вы должны быть хостом или админом сервера. sv_cheats 1 - основная команда, активирует возможность вводить читы. sv_cheats 0 - запрещает ввод читов. mat_wireframe 1 - возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются. mat_wireframe 0 - отключает возможность смотреть сквозь стены. noclip - полет сквозь стены и бессмертие. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность. r_drawothermodels 2 - возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен. r_drawothermodels 1 - отключает данную возможность.
r_drawothermodels 2 - возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен. r_drawothermodels 1 - отключает данную возможность.
sv_cheats 1 перед этим r_drawothermodels 2 а если выключить вот так r_drawothermodels 1
Овигенооооооооооооооооооооооооооооооооооо76543210
Вот за такую команду r_drawothermodels 2 не банят
бля я во слину поямал
если ты с ботами нет если в сетевой да
touch.otvet.mail.ru