Переход на стене от одного цвета к другому


Самостоятельная покраска стен градиентом : мастер-класс - Квартира, дом, дача

Снова возвращаемся в Стокгольм. После провинциальной Швеции давайте посмотрим, как же строят новое жилье в столице.

Хочу сегодня показать вам несколько районов. Посмотрим как достаточно дорогую застройку, где могут жить лишь люди с высоким уровнем дохода, так и районы подешевле, где стоят девятиэтажки. Но что всегда отличает Швецию от России, так это внимание к деталям. Вне зависимости от стоимости покупаемой квартиры вы всегда можете рассчитывать на качественное благоустройство, где все будет продумано до мелочей.

Но давайте обо всем по порядку.

Первый район, который предлагаю вам сегодня посмотреть, называется Hammarby Sjöstad. Раньше здесь была большая промышленная зона, но в 1994 году шведы захотели провести у себя Олимпийские игры, и здесь они собирались построить олимпийскую деревню. В итоге игры шведы не провели, но район проектируемой олимпийской деревни все же начали очищать и застраивать. Стоит заметить, что жилье здесь далеко не дешевое.

Район Hammarby посещают примерно 12 тысяч человек ежегодно, чтобы посмотреть, как должны выглядеть районы будущего.

1. Место достаточно живописное, рядом вода, деревянные дорожки, природа.

2. Между разными районами ходит паром. У некоторых жителей на причалах стоят собственные лодки.

3.

4. Первые дома здесь появились еще 1994 году, но территория застройки достаточно обширная, новые здания появляются и сегодня.

5. Как и везде в Швеции, здесь качественное благоустройство. Посмотрите, как круто выглядит скамейка. Летом здесь можно просто сидеть около воды, а можно лежать, загорать.

6. Повсюду есть выходы к воде, где тоже стоят разные лавочки.

7. Летом тут должно быть много людей.

8.

9. Вся инфраструктура приспособлена для маломобильного населения. Если где-то и есть лестница, то рядом всегда можно пройти по плавному подъему, по пандусу.

Когда у людей появляется ребенок и они первый раз выходят с коляской с ним гулять, то они сразу понимают, насколько некомфортная и враждебная городская среда в России. Часто люди думают, что маломобильное население – это только инвалиды, но на самом деле это и больные люди, и пожилые, и просто человек с детской коляской, и путешественник с багажом, с чемоданом. И вот для них все наши спуски в подземные переходы, в метро даются тяжело, в итоге любой выход из дома превращается в ад.

10. В Швеции никаких проблем с безбарьерной средой нет, причём это относится как к старым, так и к новым районам – перемещаться по городу можно без каких-либо проблем и, что очень важно, без посторонней помощи.

11.

12.

13. Лодки тех, кто живет в районе. Выходишь утром из дома и поплыл себе в центр.

14. Потрясающий очень чистый канал.

15. Это такой внутрирайонный проход. В России здесь скорее всего была бы просто парковка, все закатали бы в асфальт. Более того, подобное благоустройство просто не прошло бы по нашим нормам.

16. Многие спрашивают, почему мы не можем строить как в Европе. Проблема здесь в том числе и в наших нормах, многие из которых появились еще в советское время. И вот по ним часто просто невозможно построить нормальное жилье. У нас супержёсткие противопожарные правила, которые часто не имеют ничего общего с действительностью (в пожарах в России погибает почти в 10 раз больше людей, чем в США). Тут важны не сами нормы, а то, как они соблюдаются. Нужно думать о реальной безопасности, а не создавать «театр безопасности».

17. Обратите внимание, в Стокгольме нет трехметровых противопожарных проездов, а прямо около домов высажены деревья. У нас так строить сейчас нельзя. При этом средства пожаротушения у шведов реализованы в самих домах.

18. Очень круто, что на набережной есть контакт с водой. Когда у нас делают какое-нибудь благоустройство около воды, то всегда ставят высокие заборы, чтобы человек вообще никак не контактировал с ней. Здесь же можно без проблем подойти вплотную к каналу, никто не боится, что случайно ребенок ни с того ни с сего свалится в воду. Дети вообще-то знают, что падать в воду просто так не стоит.

19. Теперь касательно того, почему в Стокгольме так аккуратно выглядят дома. Просто здесь невозможно купить квартиру в собственность, и не стать при этом владельцем доли в «объединении собственников жилья», а именно так переводится слово bostadsrättsförening (BRF). Либо земля, на которой расположен многоквартирный дом, находится в собственности у компании, и тогда вы квартиру у этой компании арендуете, но не владеете ею; либо земля в собственности у BRF, и тогда вы неизбежно владеете долей в BRF. Подчеркну: речь только про многоквартирные дома, с виллами и рядными домами история местами слегка, а местами совершенно иная.

20. То есть купить квартиру как вещь в себе здесь нельзя, в нагрузку вы получите ответственность за свою долю в товариществе. Здесь невозможно саботировать общий ремонт, замену стояков и т.п. Участники товарищества отвечают за уборку снега, за вывоз мусора, за строительство на этом участке, за благоустройство и за парковки для автомобилей. И вас могут принять в BRF, а – вот это очень любопытно – могут и не принять. То есть вам могут тупо не продать квартиру по причине того, что коллектив вашу кандидатуру не одобрил. И, более того, вас могут и исключить из BRF, принудив тем самым продать квартиру.

21. Поэтому здесь аккуратные дома, а рядом лавочки и газончики.

22. Район Hammarby Sjöstad является одним из первых районов в Швеции, где появились вакуумные мусоропроводы, причем здесь также обеспечен раздельный сбор мусора. Во многих странах Европы сейчас есть подобные системы в новых районах. Они очень удобные, избавляют от негативных последствий традиционных мусорных баков: они не имеют неприятного запаха, здесь не ездят мусоровозы, все очень удобно, красиво и гигиенично.

23. Стоят столики, лавочки. Интересный момент: если вы хотите отметить какое-нибудь мероприятие, то вам не обязательно звать всех к себе в квартиру, потому что во многих домах есть возможность забронировать общее помещение на первом этаже, где можно провести праздничные мероприятия.

24.

25. Как уже написал ранее, между разными районами ходит паром, причем бесплатный. Естественно, он приспособлен для велосипедов, для колясок.

26. В последние годы очень популярна тема «17 мировых целей». На этом пароме на подушках эти цели как раз и написаны: «боремся за климат», «никакого голода», «всеобщее сотрудничество» и так далее.

Тут важно понимать, что все это достаточно плотная застройка. Здесь, конечно, пониже плотность, чем в наших районах с тридцатиэтажками, но она вполне сопоставима с нашей девятиэтажной застройкой. Просто у нас много пустырей между домами, а сами дома выше. При квартальной же застройке обычно возводят дома с меньшим количеством этажей, они стоят ближе друг к другу, более грамотно используется пространство между зданиями.

27. Более того, плотная застройка позволяет обеспечить необходимое количество сервисов, что и дает тот самый комфорт проживания. Здесь в пешей доступности есть все необходимое: парикмахерские, магазины, дорогие и дешевые рестораны, кафе, прачечные. В районах с достаточной плотностью можно без проблем пустить удобный общественный транспорт.

28. Здесь красивые трамвайные остановки, есть велодорожки.

29. По выделенной полосе для трамваев могут ездить и автобусы.

Похожим образом организована трамвайно-автобусная полоса в Петербурге на Лиговскойм проспекте.

Совершенно внезапно я обнаружил совершенно новый район Hagastaden. Он еще даже не полностью построен.

30. Доминанта этого района – вот такой небоскреб из кубиков.

31. В основном дома здесь по 8-9 этажей, это очень плотная застройка, район еще необжитой, пока что практически нет зелени.

32. Чем не наша девятиэтажка?

33. Вот так сделан тротуар. Традиционное для Стокгольма мощение бетонной плиткой, рядом велопарковка и заготовки под высадку деревьев.

34. Но в целом достаточно приятная современная архитектура – все дома отличаются друг от друга.

35. А вот так выглядит двор, здесь тоже достаточно качественное благоустройство. У каждой квартиры на первом этаже есть небольшой участок, видны вакуумные мусоропроводы.

Еще один район, который хочу вам сегодня показать, называется Hjorthagen.

36. В основном дома здесь по 5-6 этажей.

37. Есть велопарковка, можно даже взять велосипед на прокат.

38. Интересное решение. Здесь давно растут деревья, поэтому их оставили, а вокруг все приподняли, чтобы организовать сбор воды с тротуара.

39. Специальные прорези, по которым вода должна уходить.

40. Дальше предусмотрены дренажные колодцы, по которым вода уже уйдет в землю. Шведы даже классно оформили эти колодцы – поставили вот таких лягушек из металла.

41. Здесь система сбора дождевой воды является одновременно и украшением района, получился вот такой приятный пруд. Предусмотрено несколько уровней сбора воды, и только после переполнения уже будет загружаться ливневая канализация. То есть в небольшой дождик эта система должна справляться самостоятельно.

У нас в новых районах тоже ливневую канализацию часто не делают, но это не потому, что у нас тоже современные системы водоотвода, в России просто экономят, закатывают все в асфальт, а потом удивляются, почему после малейшего дождя все затапливает.

42. Я часто обращаю внимание на то, что велодорожку не очень правильно размещать вместе с тротуаром, поскольку есть риск того, что люди начнут по ней ходить. Однако здесь все сделано не самым худшим образом – разное покрытие, четко видна разметка, есть специальные переходы через велополосу.

43. Еще один пример грамотной организации сбора дождевой воды. Сейчас главная тенденция в том, что вся вода должна максимально уходить под землю естественным путем.

44. А это урна, выглядит как самая обычная мусорка, но не все так просто. Она тоже подключена к вакуумному мусоропроводу. Весь мусор уходит под землей в центр сбора отходов.

45. На дорогах брусчатка, высажены деревья.

46. Грамотная остановка (здесь не автобус должен уходить вправо, чтобы вплотную подъехать к остановке, а сама остановка расширяется). Переход с островком безопасности.

47. Современная скульптура.

48. Архитектура в самом новом районе, который построен по последнему слову урбанистической науки.

Обратите внимание, что нигде нет никаких пустырей – все пространство грамотно используется, везде есть какое-то благоустройство, продуманы пути движения пешеходов, поэтому и нет никаких заборов – люди не хотят ходить по траве, если у них есть удобные пешеходные дорожки.

Эх, красота! Когда же у нас в районах все будет продумано, когда же наконец проектировщики в России начнут уделять внимание деталям?

 

 

kvartira.mirtesen.ru

как применить модные приемы окрашивания в интерьере

Сегодня покраска стен – это очень популярный тренд, который позволяет оформить стены стильно и красиво при минимальных вложениях.

Однако если хочется сделать интерьер особенным и неповторимым, то можно использовать технику окрашивания «градиент», который также называют растяжкой или омбре. Что же это такое и как это реализовать в интерьере квартиры?

Правила дизайна интерьера

Такая техника подразумевает плавный переход цвета от одних оттенков к другим. Наиболее выигрышно смотрится использование одного цвета с переходом от светлых оттенков к темным. Например, от небесно-голубого к темно-синему, от белого к серому.

Важнейшее правило – вверху должны быть более светлые оттенки, внизу – более темные. Несоблюдение этого правила приведет к тому, что в комнате будет слишком темный верх, громоздкий, перегруженный.

Чтобы градиент смотрелся в комнате красиво и интересно, стоит выбрать одну основную стену.

Например, в спальне это может быть стена, у которой стоит кровать, или, наоборот, пустая стена напротив кровати. Другие стены стоит покрасить в самый светлый или в средний оттенок, тогда как использование самого темного сделает комнату слишком темной.

Как красить стены?

Покрасить стены в технике «градиент» под силу каждому человеку даже без подготовки. Прежде всего, необходимо выбрать оттенки, которые будут использоваться для стены.

Самая простая техника подразумевает, что сначала всю стену окрашивают в самый светлый цвет, затем добавляют немного краски для колеровки в банку и наносят следующий слой – на 20-30 сантиметров ниже, плавно выравнивая переход валиком.

На следующем этапе цвет делают еще насыщеннее и окрашивают пространство ниже. По такому принципу красят всю стену, пока внизу не получится самый темный оттенок.

Недостаток такого способа покраски в том, что рассчитать, насколько насыщенным получится низ – невозможно.

Другой способ немного отличается. Сначала красят верх, низ и середину, оставляя пространство между цветами .Затем смешивают самый светлый цвет со средним и постепенно выравнивают оттенок.

По такому же принципу выравнивают и нижний переход цвета. Таким способом можно сделать на стене переходы самых необычных цветов: от розового к голубому, от желтого к серому.

Необычные решения

Окрашивание стены с растяжкой цвета может быть самым разнообразным. Можно сделать четкую границу, так, что будут видны полосы.

Можно сделать плавный переход – это смотрится воздушно, легко и необычно. Любителям творчества и нестандартных решений подойдет переход мазками, это будет смотреться очень оригинально.

Популярное решение сегодня для детских комнат – нарисовать на стене не просто градиент, а изобразить горы, внизу – темные, а вверху – более светлые.

При этом под потолком обычно оставляют белое пространство, которое похоже на пасмурное небо.

Покраска стен хороша тем, что ее можно выполнить самостоятельно, не имею должной подготовки.

Более того, считается, что красить можно абсолютно любые обои, поэтому такой способ ремонта подойдет любой квартире.

 

 

 

А что думаете вы о таком способе оформления стен? Рискнули бы сделать градиент у себя в квартире?

 

fanera-info.ru

Цвета комфорта и уюта. Необычные и простые способы креативной покраски стен.

Порой не хочется возиться с обоями, они тоже могут надоесть. Хочется вернуться к стенам, оштукатуренным и окрашенным. Это, на первый взгляд, проще, да и дешевле. И совсем необязательно жить посреди одного скучного цвета, можно окрасить стены более оригинально. И это не только выделение одной контрастной стены, всё гораздо интереснее.

С помощью окраски стен, если подойти к этому вопросу с должным масштабом и творческим настроением, можно задать тон всему интерьеру помещения.

Существуют разные нестандартные приёмы современной окраски стен, мы с ними сейчас познакомимся.

Полоски

Вы можете внести некоторую динамику в оформление комнаты, если сделаете стены полосатыми. Тут даже можно чуть-чуть скорректировать пространство: отдалить потолок от пола, если полосы направить вертикально, или расширить пространство комнаты с помощью широких горизонтальных полос. Учтите, что ширина полос не обязательно должна быть величиной постоянной для всех стен.

Цветовое решение тоже может быть разнообразным. Оттенки расцветки полос иногда выбирают контрастными, иногда — из одной гаммы. Разные стены могут быть выкрашены по-разному, главное – чтобы весь этот праздник красок был гармоничен и сочетался с обстановкой комнаты.

Что касается техники окраски, то она проста. На стену, окрашенную в базовый цвет, наклеиваются трафаретные полоски из скотча, и поверх них наносится краска отделочная. Когда полоски скотча будут отклеены, Вы получите полосатую стену.

Шеврон

Современная мода увлеклась рисунком шеврон, V-образные элементы которого являются основой многих орнаментов. Фактически мы имеем в результате давно знакомый зигзаг, который в переложении на рисунок стен дадут ломаные полоски. Их выполнить сложнее, чем простые прямые полосы, но всё-таки по силам хозяину квартиры. Расчерчивать стены придётся с помощью линейки, в интернете можно найти подробную инструкцию.

Узор «ёлочка»

Частный случай зигзагов, несколько усложнённый их вариант – узор «ёлочка». Он смотрится интереснее, его часто применяют при оформлении детских комнат.

Паутинка

Этот рисунок получают, комбинируя расположения прямых линий. Это могут быть и классические симметричные паттерны, размещённые по всей стене, и индивидуальные композиции на тему паутины. Также можно варьировать толщину отдельных линий, или, наоборот, из линий одинаковой толщины и цвета образовать пространство разнообразных многоугольников. Это всё делается тоже при помощи скотча, а техника работы повторяет ту, которая использовалась при окрашивании стен полосами. Этот процесс показан на фотографиях:

Геометрия

Если отвлечься от рисунков на плоскости, то можно, не затрачивая особых усилий, добиться эффекта объёмных форм. Это достигается, если мы закрасим не полосы или линии в другие цвета, а целые участки поверхности. Как правило, это – фигуры планиметрии: треугольники или многоугольники. Если их расположить определённым образом и интересно окрасить, то можно получить эффектные композиции, которые напрямую будут влиять на пространство комнаты.

Здесь вполне уместны трафареты, особенно, если Вы хотите использовать паттерны сложной формы.

Омбре

В технике омбре теперь окрашивают не только волосы, но и стены. Принцип тот же – мягкий, размытый переход от одного цвета к другому, и этот переход может интересно выглядеть в интерьере комнаты. Также применяется переход от одного цвета к другому с помощью полос, цвет которых постепенно меняется в нужном направлении. И тот, и другой способ вполне по силам жильцам. Сложнее, если плавный переход от одного цвета к другому осуществляется не прямыми полосами, а волнами, лепестками или какими-нибудь фрагментами, имеющими собственную конфигурацию.

Эффект недокрашенной стены

Этот приём уместен, если помещение оформлено в стиле лофт, или в других подобных стилях, минималистических или подвергшихся показательной примитивизации. Также этот приём позволяет попутно выделить цветом какой-нибудь фрагмент комнаты. В этом случае граница между цветами делается нарочито несовершенной, чтобы оставалось впечатление небрежности и незавершённости.

Частичная окраска

Такой частичный способ окрашивания стен несёт в себе оттенок иронии, особенно, когда вместе с фрагментом стены закрашивается общим цветом и какой-нибудь посторонний предмет: часть двери, или мебели, или декоративного объекта.

 

Акцент на зону

Этот интересный приём выделения зоны в комнате используется, как правило, тогда, когда нет возможности выделить такую зону физически. Например, не хватает места, чтобы организовать подиум для кровати, или полога. В этом случае можно достичь практически того же эффекта, если акцентировать цветом сходящихся стен угол, в котором размещена кровать. Или, к примеру, нет места для книжного шкафа. Тогда можно оформить интенсивным цветом часть стены под книжными полками, будет хороший акцент.

Штампы

Во времена, когда ещё не были распространены обои, при окраске стен широко использовался резиновый валик-трафарет. На нём был нанесён выпуклый узор, и после обмакивания в краску валик прокатывался по однотонной стене, оставляя за собой полосу отштампованного узора.

Можно частично претворить в жизнь эту идею, изготовив собственноручно штампы, или воспользовавшись импровизированным вспомогательным предметом, способным оставлять на стене приемлемый отпечаток. А можно просто пройтись по стене кистью, оставляя горошки разного размера. Горох сегодня – модный рисунок.

cpykami.ru

А у Вас в интерьере есть гармоничное перетекание цвета от комнаты к комнате?

Категория: Цвет в интерьере

Здравствуйте, дорогие пользователи школы дизайна studyas.com! Сегодня мне ещё раз хотелось бы поговорить с вами о важности создания единого цветового потока (перетекание цвета от комнаты к комнате) во всём доме (квартире) для достижения гармоничного и эстетичного интерьера, при цветовом решении комнат.

Создание такого потока и перехода цветов из одной комнаты в другую (не беря в расчёт монохромные интерьеры, где достаточно только одного цвета и перехода от светлого к тёмному), является самым важным, если не решающим аспектом, который я использую при выборе цвета. И обычно «цветовой поток» (перетекание цвета от комнаты к комнате) начинается в гостиной.

Так же, как я уже объяснял на этом уроке, самый сильный цветовой акцент в гостиной потенциально может быть цветом столовой или цветом ванной комнаты, а другие следующие 2 или 3 оттенка могут быть использованы в кухне (большой комнате) и так далее.

В этой столовой (см. выше), оранжевый цвет из гостиной был повторен на стенах столовой, а синий цвет был повторен в обеденных стульях. И если вы перетащите обеденный стул в гостиную, потому что вам необходимо дополнительное сидение для своих гостей, это всегда будет выглядеть здорово, потому что прекрасно будет гармонировать со всеми предметами обеих комнат!

Но сегодня большинство домовладельцев выбирает бледно-серый оттенок для гостиной по цветовой шкале. Так во многом получается из-за того, что я уже говорил о том, что серый стал сегодня новым коричневым. Единственный серый цвет, который присутствовал в этой комнате, был смешан с сиреневым оттенком, который был в драпировке, на обоях и в текстиле.

И большинство известных правил при выборе цвета стен, как и при выборе цвета ткани, которым вы должны вплотную следовать, не позволит достичь нужного результата, который мы все хотим, когда красим наши стены. Это значит, что ваш цвет должен собрать в себе всё ваше пространство, а если это не так, то это, вероятно, будет неправильный цвет.

Так, однажды ночью (в то время, когда большинство моих лучших идей приходят ко мне) я думал о ещё более простом способе определения того, достигли ли Вы «цветового потока (гармоничного перетекания цвета от комнаты к комнате)» в интерьере своего дома (квартиры).

Когда Вы будете выбирать цвета для интерьера своего дома, возьмите все образцы цвета из палитры и положите их вместе на лист чистой белой бумаги. Это один из способов чтобы увидеть, что один из выбранных Вами цветов визуально 'вырывается" из общей картины, как слишком чистый, или, может быть, наоборот, как слишком грязный и темный цвет. Но лучший способ узнать, будет ли у вас в интерьере цветовая гармония (гармоничное перетекание цвета от комнаты к комнате), заключается в следующем:

Проведите тест с помощью декоративной подушки для дивана.

Возьмите образец цвета, который вы выбрали для своей кухни или ванной комнаты, и если вы можете сделать из неё декоративную подушку для дивана, которая полностью подойдет для вашей гостиной, и при этом, не будет выглядеть плохо или неправильно, то это, с большой долей вероятности, будет удачный цвет для кухни. А будет ли он сочетаться с отделкой в вашей кухне - уже другая история. Конечно, вам, возможно, всё ещё будет необходима помощь профессионала, но вариант с декоративной подушкой для дивана - это очень хороший способ для принятия во внимание.

Конечно, создание плавного перетекания цветов во всём интерьере дома или квартиры - это идеальный случай, к которому нужно всегда стремиться. Но если, к примеру, ваша 12-летняя дочь хочет розовую детскую комнату, она должна быть такой, потому что это её личное пространство - так же, как ваш дом - ваше пространство. В этом и заключается задача грамотного дизайнера – сделать интерьер гармоничным, учитывая пожелания всех членов семьи и многих других моментов.

А если у вас обозначена (в первоочередном списке для ремонта) ванная комната (или любая другая комната), которая не «работает» (не перекликается по цвету) вообще с остальной частью вашего дома, я бы выбирал цвет, который действительно гармонирует с отделкой и придает ванной комнате наилучший вид в этот промежуточный период ремонта.

Уважаемые пользователи studyas.com, а в вашем доме есть гармоничное перетекание цвета из комнаты в комнату?

Похожие материалы:

♥ Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, нажмите кнопку вашей любимой социальной сети:

Добавить комментарий

studyas.com

Цветовые растяжки акварелью, градиент, заливки и отмывки

Цветовая растяжка - это плавный переход от одного 

цвета к другому, например от зеленого к синему. 

Тоновая растяжка - это когда плавный переход идет от светлого тона к темному тону чаще всего одного цвета, например от светлого зеленого к темному зеленому. Или наоборот от темного к светлому. 

Растяжки иногда называют градиентной заливкой или градиентной отмывкой.

Цветовую растяжку можно сделать из любых двух и более цветов. Почему я говорю и более цветов, да 

потому что плавные переходы цвета один в другой могут состоять из трех, 

четырех, пяти цветов...

В этой растяжке использовались всего два цвета: синий и зеленый

А в этой уже три цвета: красный, желтый и зеленый.

кажется, что цвет перетекает :-). 

Надеюсь теория понятна. Переходим к практике.

Упражнение

Для упражнений нам нужна бумага формата А4 ( размер альбомного листа), гуашь 

и синтетическая кисть для гуаши, акварель и мягкая колонковая или беличья кисть для 

акварели.

Поделите лист на четыре части, вот так:

Сделаем две растяжки (в верхних прямоугольниках) используя гуашь, и две

(в нижних) используя акварель, техника 

нанесения этих красок немного отличается.

Начнем с гуаши

Выберите два цвета для первой растяжки. Я выбрала фиолетовый и 

белила, это будет тоновая цветовая растяжка.

Выкладываем на палитру немного фиолетовой краски и разводим водой до консистенции сметаны, 

рядом на палитру помещаем немного белил. Теперь набираем на кисть 

фиолетовую краску и проводим полосу вдоль края бумаги в первом 

маленьком прямоугольнике. После этого в фиолетовую краску на палитре 

добавляем совсем немного белил, смешиваем, получается цвет чуть-чуть 

светлее, чем был. Этим новым оттенком проводим следующую полосу, 

буквально на миллиметр захватывая предыдущую полоску. После этого опять 

добавляем в фиолетовую смесь еще белил, смешиваем и вновь проводим 

полосу. И так продолжайте, пока не закончится прямоугольник.

                                             

Должно получится примерно так:

Теперь выберите два другие цвета, и выполните из них растяжку по такому же 

принципу.

Я выполнила растяжку от синего к красному, потом к оранжевому, вот что вышло:

Теперь выполним растяжку акварелью 

Точно так же как и гуашью наведите на 

палитре отдельно два выбранных цвета.

Я возьму желтый и зеленый. Краска 

на палитре должна быть похожа на две цветных лужицы. 

Перед нанесением акварели, покроем прямоугольник чистой водой без краски. 

Когда вода впитается так, что бумага станет влажной, но не мокрой, можно 

начинать наносить краску. Наносим сначала желтую краску, после каждого 

нанесения добавляем в желтую краску немного зеленой, смешиваем и вновь 

наносим полосу. Делать надо это так, что бы края мазков не 

подсыхали, тогда цветовой переход получится более плавный и нежный.

И последнее упражнение, это переход от белого к любому цвету в акварели. 

Как его выполнить, если белила в акварели 

использовать нельзя? 

Очень просто, за белый цвет возьмем сам лист, то есть первую полосу 

напишем обыкновенной чистой водой, а потом к воде по чуть-чуть будем 

добавлять выбранный цвет. Если же наоборот, требуется растяжка от цвета 

к белому, то наводим на палитре нужный цвет и после каждого нанесения на 

бумагу, немного разбавляем цвет водой. 

  Если акварельная растяжка наносится полосами, и не можете добиться плавности переходов, то скорее всего у вас тонкая бумага, которая быстро впитывает краску. Тогда увлажните бумагу мягкой кистью, подождите пока вода впитается, а бумага будет влажная но не мокрая (без луж) и по влажной бумаге делайте растяжку, по другой градиентную заливку. 

Урок "Растяжка цвета для неба и барханов"

Для чего может пригодиться умение растягивать цвет?   

Это долго и скучно объяснять, лучше давайте я покажу Вам на 

примере.

Выполнив это упражнение, Вы сразу поймете, для чего 

надо учиться выполнять растяжки :-).

Для упражнения нам понадобится бумага для акварели (чем плотнее, тем лучше),

акварель и мягкая колонковая или беличья кисть.

Прикрепите лист бумаги к мольберту или столу кнопками (или малярным скотчем),

чтобы бумага не сворачивалась, когда станет влажной.

Теперь представьте себе пустыню с барханами.

Легкими (без нажима) линиями карандаша нанесите 

волнообразные линии. Сначала определите линию горизонта, а потом 

рисуйте пустыню с барханами.

По правилам линейной перспективы, чем 

дальше барханы, тем меньше они будут по размеру. 

 

Нарисуем небо

 Возле горизонта небо всегда светлее, чем над головой.

Сначала намочим бумагу, чтобы краска ложилась более ровно и 

легче растекалась. Обмакните кисть в воду, и намочите влажной 

кистью всю область неба до горизонта. Подождите несколько секунд, надо, 

чтобы влага проникла в бумагу, т.е. исчезли лужицы, а бумага 

стала просто влажной, а не мокрой на вид. После этого возьмите 

на кисть голубой краски размешайте на палитре и нанесите горизонтальную полосу вдоль 

верхнего края бумаги.

Теперь, надо работать быстро, не позволяя мазкам высыхать по краям,

чтобы образовался плавный переход от яркого голубого цвета, к прозрачному почти белому цвету.

Просто макайте (не мойте, а именно обмакивайте кончик кисти в воду, 

так чтобы к оставшейся на кисти краске добавлялась вода) и 

проводите более разбавленным цветом новую горизонтальную полосу 

чуть ниже. Но каждую новую горизонтальную линию проводите так, 

чтобы она немного захватывала предыдущую,

чтобы они сливались в единое пространство. 

Рисуем барханы

Когда небо подсохнет, точно так же рисуем пустыню.

Смачиваем дальние барханы, и делаем 

растяжку желтого или оранжевого,  охристого или красного 

цвета, если Вам нравятся Марсианские пейзажи :-).

Только не так как мы писали небо от темного к светлому, а наоборот от светлого 

тона к темному. Первый мазок делаем чуть окрашенной водой (очень 

разбавленной краской), и в каждый последующий мазок добавляем 

немного цвета.

Написав барханы на горизонте, даем им просохнуть, и 

смачиваем следующий ряд барханов и снова прописываем их с 

помощью растяжки от светлого к темному тону.

Так же продолжаем писать каждый 

следующий ряд холмов-барханов.

Не забывайте о правилах воздушной перспективы: то, 

что ближе к нам прописываем более четко, то, что дальше от нас 

пишем с меньшей четкостью, так сказать, не переживаем если 

краска немного растеклась, это только усилит живописность 

картины.

  Вот что у нас должно получиться.

Красиво, но не совсем правдоподобно. Мы забыли про тени.

Например, если солнце будет светить слева, то тени будут с правых сторон 

холмов-барханов.

Опять напоминаю о правилах воздушной перспективы, то что 

на переднем плане более контрастно, что находится на дальнем 

плане менее контрастно, то есть на дальнем плане тени мягче, на 

переднем более резкие)

 

Я никогда не была в пустыне, но сейчас поняла,

что при ярком солнце тени должны быть намного темнее, чем я нарисовала :)

Исправлять не буду :)

С помощью колонковой кисти №2 -  наметим следы на песке, а 

несколько вертикальных мазков создадут эффект ушедшего вдаль 

каравана.

Вместо каравана можно нарисовать кактус, или ящерку, или еще что-нибудь. 

А если вы хотите рисовать свои картины, а не копировать чужие по мастер-классам, то у нас в нашей онлайн-школе для взрослых "Рисовать могут ВСЕ!" есть курсы для новичков с системно-поэтапным обучением рисованию своих картин:

1. Базовый курс карандашом. Учимся видеть и рисовать как художник

Если вы хотите быстро разобраться в основах. И овладеть карандашом. После курса вы сможете рисовать все что угодно с фото и с натуры.

2. Наброски. Постановка руки. Развитие глазомера. Скетчбук.

Упражнения можно выполнять везде.  Вы научитесь рисовать сразу от руки ручкой или маркером без карандаша и резинки.

3. Тушь и Чернила

Отличный курс для тех, кто любит черно-белые стильные рисунки.

А еще этот курс помогает начать рисовать жидкими красками, убирает страх перед кистью и акварелью. 

4. Акварель для начинающих

Курс для умеющих рисовать карандашом, и мечтающих научиться писать акварелью. Окунитесь в волшебство цвета :)

5. Масляная живопись для начинающих: техники старинных мастеров

Изучаем техники старинных мастеров: фламандскую многослойку, итальянскую, а также аля-прима и пуантилизм.  Подходит для совсем не умеющих рисовать маслом, как говорится с нуля. Вашими картинами будут восхищаться все друзья и знакомые. 

До встречи на наших курсах :) 

Мила Наумова

www.mogut-vse.ru

Градиент. Правила меланжирования для плавного перехода цвета

Градиент. Несложные правила вязания

красивого полотна с плавным переходом цветов

В статье использованы фотографии из Интернета: источник «поиск Гугл»

Градиент – слово от лат. gradiens, обозначает «шагающий, растущий» или направление наибольшего возрастания определенной величины, в нашем случае – цвета вязаного полотна. Проще говоря, градиентом называют плавный переход от одного цвета к другому, причем самих цветов и количество переходов может быть любым. Например, перейти от черного к белому можно в два шага, а можно и в 5 или 10 шагов, подбирая между начальным (черным) и конечным (белым) оттенки от темно-серого до серебристого и белоснежного.

Также и с любыми другими цветами и оттенками

В вязании разноцветное полотно используется в самых разных моделях и фасонах, как для детей, так и для взрослых.

  

В общем, море фантазии и возможностей!!!

Можно связать вещь полосками разных цветов, можно предусмотреть переход оттенков в процессе вывязывания узора, а можно подчеркнуть «изюминку» вещи только через перелив красок в обычной лицевой (или платочной) глади.

Для ПЛАВНОГО перехода от одного цвета в другой используется несложная техника сочетания нитей — меланж. Википедия определяет Меланж как «способ совмещения и переплетения разноцветных ниток для вязания». И мы для выполнения полотна градиентом должны самостоятельно меланжировать выбранные цвета пряжи: все очень просто, но эффектно и красиво!

Часто в готовом виде все равно заметны «линии переходов», очень нечеткие и расплывчатые, но визуально видимые.

Если изделие вяжется с узором, например, косами или любым другим, то «видимость» полосок расплывается, переход становится менее заметным

Вот более яркий пример для сравнения лицевой глади и рисунка

Ни в коем случае нельзя сказать, что это некрасиво – это просто факт)) все изделия в такой технике смотрятся очень классно и эффектно!

НО! Можно добиться и почти идеально плавного перелива цвета, причем в той же технике вязания!!!

Вот, например, смотрите

На самом деле все очень просто – такого эффекта можно достичь двумя способами:

  1. чем больше используется полутонов между основными цветами, тем красивее результат и менее заметны переходы, т.е. используя три цвета, очень сложно добиться того же итога, что и 9-тью цветами пряжи.

Как пример, имея 3 мотка *черный-серый-белый* перелив будет именно заметными полосками, а при наличии 9 цветов нитей *черный/маренго/темно-серый/серый/светло-серый/темно-серебристый/серебристый/грязно-белый/белый/белоснежный*, это будет значительно более плавный градиент.

  1. вязание бОльшим количеством слоев нитей, постепенно заменяя каждую из которых на новый оттенок, будет достигаться именно плавность перехода цвета.

Картинки выше – это второй способ одной и той же техники вязания.

Есть еще вариант – другая техника, например, жаккард или рисунок, где разные цвета можно вводить точечно, в каждом следующем ряду наращивая объем нового оттенка и добиться, следовательно, постепенной, очень «медленной» смены цвета.

Мы рассматриваем способ вязания градиента, где присутствует меланжирование нитей!

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ для формирования «нужных» цветов при вязании градиента — меланжирования.

1.Толщина пряжи

В процессе вязания наши нити будут совмещаться в разных сочетаниях, т.е. рабочая нить будет ВСЕГДА состоять из нескольких нитей – можно взять всего 2 основных цвета пряжи, НО при этом от количества сложений будет зависеть и эффектность градиента. Т.е. при вязании в три нити переход будет обязательно более заметен, чем при вязании этой же пряжей в 6 или более сложений.

Поэтому первое правило классного результата — чем больше количество сложений нитей, тем более плавным будет переход оттенков в готовом изделии.

От этого зависит изначальный выбор пряжи — ориентируйтесь на «итоговую толщину» нити (= рабочая нить), которой будет вязаться полотно в несколько сложений: если в мотке 100 г. и длина нити составляет 400-500 м, то в три сложения толщина рабочей нити будет достаточно объемной, переходы цвета более заметны. Для такого же трехслойного варианта из нитей, каждая из которых длиной в 700-900 м в 100 г – уже толщина рабочей нити составит более тонкое полотно. Ну а при сложении в 6-8 нитей для пряжи в 1300-1500 м и более можно надеяться на практически «идеальный» результат градиента.

Ваш выбор пряжи первым делом должен предусматривать этот момент!

Но, повторюсь, это не значит, что вязание в 3 сложения некрасиво или неэффектно – все зависит от желаемой модели и вашего выбора!

Пример 1.

Есть три цвета хлопковой пряжи, из которых должно быть связано градиентное полотно летней кофточки.

Пряжа 50% хлопок/50% вискоза, длина 425 м х 100 г. – нитью в 3 сложения я буду вязать спицами № 3,5 (возможно 4,0 в зависимости от индивидуальной плотности вязания).

Пример 2.

Всего 2 основных цвета пряжи – Семеновская «Лидия», 100% шерсть, длина 1613 м х 100 г., цвета «Темно-синий» и «Айсберг» (бирюзовый). Будет вязаться шапочка в 8 (!) сложений

Обратите внимание, что в первом примере «полоски» от переходов цветов заметны, особенно на участке смены меланжированных и основных участков, в том время как при переходе от не очень контрастирующих оттенков «граница» более расплывчата. Т.е. при использовании бОльшего количества оттенков перелив был бы более плавным даже при малом количестве сложений рабочей нити.

Во 2-ом примере, на полотне шапочки, такой видимой «границы» цвета нет даже для резких цветовых тонов БЕЗ использования полутонов.

2. Как меланжировать нити

Т.е. как формировать «переходные» цвета нитей.

Основное правило меланжирования:

есть участки основных цветов и есть т.н. меланжированные участки вязаного полотна. Все участки вяжутся одинаковым количеством сложений (= рабочая нить): отрезки основных цветов — это сложение нитей только основных цветов, а меланжированные участки – сочетание нитей разных цветов. Каждый следующий переход осуществляется за счет замены одной из нитей в составе рабочей нити на нить другого цвета.

Например, при сложении в 5 нитей, первый переход будет осуществлен заменой одной из пяти нитей нитью другого цвета = 4 нити одного цвета + 1 нить другого цвета.

Процесс вязания выполняется так: провязав определенный вертикальный участок, меняем одну из нитей в составе рабочей нити на другую. Вяжем следующий вертикальный участок и меняем еще одну нить в составе рабочей на такую же, какой была первая замена. И так далее – постепенно заменяются все нити в составе рабочей на другой цвет.

Пример.

2.1. Вяжем темной пряжей в 3 нити одинакового (сиреневого) цвета на нужную высоту*

*Как определить отрезок вязания в высоту для равномерного распределения цветов по длине изделия – ниже по тексту

Это первый участок основного цвета.

2.2. Первый переход на более светлую пряжу (розовую) = первый меланжированный участок. Для этого мы заменяем одну из трех нитей нашей рабочей нити на розовую нить – получаем тройное сложение из двух сиреневых и одной розовой нити. Так более светлая нить будет постепенно введена в полотно.

2.3. Связав этот отрезок на нужную высоту, заменяем одну нить из двух оставшихся сиреневых на розовую – получаем тройное сложение из двух розовых нитей и одной сиреневой.

Получаем полотно такого вида

2.4. Далее следующий отрезок будет вязаться тремя розовыми нитями (второй участок основной нити) – так выполнен переход от сиреневого цвета к розовому через два меланжированных отрезка.

2.5. Аналогичным способом будет выполняться и переход от розового цвета к белому:

— 2 розовые нити + 1 белая

— 1 розовая нить + 2 белые

— 3 белые нити

Таким образом, плавный перелив от начального темного цвета к конечному светлому завершен.

Ничего сложного и заумного)))

Это пример для вязания тремя цветами. Аналогичным способом будем меланжировать и 4 цвета (условно А, В, С, D), и переход будет более плавным, ведь отрезки будут более короткими и распределятся следующим образом:

— 4 нити А

— 3 нити А + 1 нить В

— 2 нити А + 2 нити В

— 1 нить А + 3 нити В

— 4 нити В

Соответственно и следующие отрезки переходов

3 В + 1 С

2 В + 2 С

1 В + 3 С

4 С

3 С + 1 D

2 C + 2 D

1 C + 3 D

4 D

Теперь становится понятно, что, чем больше нитей в составе рабочей, тем более плавным будет переход, ведь замена происходит постепенно и, следовательно, введение нового оттенка «менее» заметно. Поэтому даже вязание 2-мя основными цветами, но в бОльшем количестве сложений рабочей нити дает самый эффектный итоговый результат градиента – пример 2))

Я думаю, принцип меланжирования понятен независимо от количества основных цветов и количества переходов.

3. Как определить высоту отрезка перехода (вертикального участка полотна)

Если ваше изделие будет равномерно переходить от одного цвета к другому, т.е. все оттенки будут одинаковой высоты, то запланированную длину всего изделия (измеряем по центру изделия) от верхнего края (например, горловины кофточки или донышка шапочки) до нижнего края делим на количество основных цветов – БЕЗ учета меланжированных участков.

В вышеприведенном примере № 1 это 3 части: сиреневая, розовая и белая. Как пример, возьмем общую высоту кофточки 72 см.

72 : 3 = 24 см. Т.е. полный переход от одного основного цвета к другому должен составлять 24 см. НО! в каждом таком переходе используется 3 подхода со сменой нитей = меланжированные участки (3 нити одного цвета, 2 одного + 1 второго цвета, 1 одного + 2 второго цвета), значит каждый отрезок основного цвета делим еще на 3 части = каждый вертикальный участок вязания, включая меланжированные, составляет 8 см. Ну а количество рядов – это уже в зависимости от индивидуальной плотности вязания))

Учитывая фасон, модель и количество желаемых переходов, вы уже можете изменить на свой выбор, какой из переходов должен иметь бОльшую высоту, а какие отрезки будут меньше или одинаковые. В частности, это очень важно, если количество пряжи у вас разное: какого-то цвета 4 мотка, а других только по 1-му – соответственно один из переходов будет более «затяжной», а другие – «короткие». Или просто по желанию один цвет (или один меланжированный участок) в вашей модели должен составлять 2/3 всей длины по задумке))

Для вязания разновысоких участков цветов используйте такую схему:

— определите желаемую высоту для каждого отрезка основных нитей

Пример № 2: для вязания шапочки рабочей нитью в 8 сложений из пряжи двух цветов: общая планируемая высота изделия от нижнего края до центра донышка будет составлять 23 см. Высота каждого участка основных цветов – по 7 см, соответственно «середина», т.е. ОБЩАЯ высота всех меланжированных участков для перехода от одного основного ко второму основному цвету составит 9 см.

— общий меланжированный участок для всех цветов распределите на количество переходов

В нашем примере это так:

7 нитей А + 1 нить Б

6 А + 2 Б

5 А + 3 Б

4 А + 4 Б

3 А + 5 Б

2 А + 6 Б

1 А + 7 Б

Т.е. всего будет выполнено 7 переходов на этом участке. Как рассчитывалось ранее, общая высота должна быть 9 см, соответственно каждый отдельный меланжированный участок составит ок. 1,5 см.

Все. Расчеты сделаны!

4. Плавный переход от одного участка к другому меланжированному или однотонному отрезку, если малое количество сложений в рабочей нити и достаточно контрастные оттенки пряжи.

Это тоже довольно тонкий момент вязания, ведь если количество основных цветов небольшое, например, наши 3 цвета в 1-ом примере, и колор достаточно контрастный, то, как и говорилось выше, все равно есть достаточно «четкая» линия разграничения разных оттенков.

Используйте правило постепенного введения, т.е. можно не вязать сразу весь ряд с заменой одной нити, а вводить новый оттенок за счет частичного вязания, например, провязав укороченными рядами небольшой отрезок, переход уже не будет четко «горизонтальным».

Или можно использовать технику жаккарда, буквально провязывая по 1-2 петли через 5-6 см в ряду, в следующем соответственно увеличивая участки нового цвета.

Еще один вариант – провязать новой рабочей нитью небольшой участок ряда, далее провязать также небольшой участок предыдущего оттенка, и снова прочередовать в этом же ряду «новую» и «текущую» рабочие нити, следующий ряд полностью провязать предыдущим оттенком, следующий – «новым» оттенком: так «слияние» будет не в линию, а эпизодами.

В нашем 1-ом примере особенно заметно «разграничение» участков при введении белой нити. Но «заморачиваться» с жаккардом или укороченными рядами не хочется)), есть 3 контрастных цвета и только 3 сложения рабочей нити, как и было запланировано.

При вязании я использовала как частичные отрезки вязания разными рабочими нитями (фото выше), так и такой способ: первый ряд перехода вязать в режиме чередования *2 п. предыдущего цвета (неважно меланжированный это ряд или основной) и 2 п. «нового» цвета*.

При переходе на основной участок от *1розовая + 2белые* к *3 белые нити* я вязала так: *2 п. текущего меланжированного цвета, следующие 2 п. белые* = весь ряд в шахматном порядке, и разные петельки смотрятся одинаково «пестро» в общем полотне.

Следующий ряд провязан «новым» цветом — белым. Но, конечно, можно еще увеличить «высоту» введения «нового» цвета, чтобы получить более плавный перелив!

На изнанке изделия, если вяжете по 2 петли разными раб.нитями, образуются маленькие протяжки, как при вязании жаккардовых узоров – вы можете не обращать на них внимания, ведь они короткие, но можете использовать для их «ликвидации» правила вязания жаккардов, когда протяжки «ввязываются» в текущий ряд.

Общий вид

Пример 2. Здесь во всех переходах просто выполнялась замена 1-ой нити без каких-либо дополнительных способов провязывания

Вот и все правила для вязания градиента. Несложные и достаточно эффектные для получения красивого результата в готовом изделии – вяжите разнообразные и очень аккуратные плавные цветовые переливы! Надеюсь, что как результат вашего труда, так и сам процесс вязания будет доставлять только одно удовольствие!

Поделиться ссылкой:

Просмотры: 17 372

iranta.net

Как называется переход цвета от темного к светлому

А знаете ли вы, как называется переход цвета от темного к светлому? Сейчас этот вопрос очень популярен у женского населения. Это цветовое сочетание используется в разных сферах дамского обихода — начиная от ухода за собой и заканчивая домашним интерьером.

Ответ на этот вопрос очень простой, этот прием цветов называется — омбре или градиент.

Как называется переход цвета от темного к светлому на волосах?


Процедура окраски волос уже давно очень популярна. Но, мода на окрашенные волосы тоже меняется. В тренде заметны изменения в сторону покраски волос цветовым градиентом. На волосах такая покраска тоже называется омбре. Чаще всего, концы волос красят в более светлый оттенок, чем корни. Такое соотношение цвета и создает желанный градиент. Концы могут быть совершенно светлыми или на пару оттенков светлее, чем сами волосы на корнях головы.

Где еще можно увидеть градиент?

Не только волосы можно сделать градиентными, но и еще много чего. Вы спросите: как называется переход цвета от темного к светлому на:

  • маникюре;
  • ткани;
  • при рисовании;
  • в интерьере.

Ответ очевиден – это тоже градиент.

Для такого маникюра можно использовать несколько цветов (минимум два цвета). Количество цветов можно подобрать исходя из предпочтений и длины ногтей.

Очень часто градиент используется в рисовании, особенно в пейзажных работах. Для глубокой передачи красоты окружающих природных пейзажей, натюрмортов, морских видов часто используют сочетание нескольких цветов.

Elie Saab использует градиент почти во всех вечерних коллекциях стильных платьев и одежды. Бренд Burberry практикует его для верхней одежды, которая характеризуется экстравагантностью и утонченным стилем. Это свидетельствует о том, что переход цвета на ткани символизирует стиль и тонкий вкус.

Градиент в интерьере – современный тренд дизайнерского подхода в оформлении жилого пространства. Наиболее заметным будет градиент на стенах. Стоит подобрать опытного художника или дизайнера, чтобы он смог совместить качественную работу с дальнейшей комфортностью обстановки помещения.

Таким образом, теперь можно смело привнести в свою жизнь немножечко градиента.

kak-nazyvaetsya.ru

15 бюджетных хитростей в дизайне интерьера, которые подчеркнут ваш вкус

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Истинные ценители домашнего уюта еще с юности представляли себе, каким будет дом их мечты, причем до последней мелочи. А потом они выросли, познакомились со словом «бюджет» и заключили, что фраза «я его слепила из того, что было» — это не самая глупая жизненная философия. Мы призываем вас не отказываться от планов стать хозяином стильной квартиры и уверяем, что создание интерьера с характером вовсе не обязательно должно влетать в копеечку.

Мы в AdMe.ru собрали несколько полезных советов от профессиональных дизайнеров, которые смогут применить и владельцы уже обустроенных квартир, и те, кто только приступает к ремонту.

1. Мыслите в целом, а не в частности

Даже если вы не начинаете ремонт с нуля, а задумываетесь о небольшом обновлении интерьера, помните, что жилое пространство нужно воспринимать в целом, а не только в рамках отдельно взятой комнаты. Во-первых, именно пренебрежение этим подходом приводит к тому, что квартира выглядит небрежно и дешево. Во-вторых, даже если вас полностью устраивает сочетание дизайна комнат, подумайте, не нарушат ли эту гармонию изменения даже в одной из них.

2. Добавьте шика

Несмотря на яркий эффект, который он производит, декоративный молдинг — один из самых недорогих способов придать комнате утонченный вид. Даже самостоятельная установка молдинга может оказаться весьма непыльным делом. Всего несколько лаконичных вставок придадут интерьеру совсем другой характер.

3. Подбирайте эффектную текстуру

Материалы и тона определяют атмосферу любого пространства. Старайтесь отдавать предпочтение глубоким оттенкам и благородным материалам, например вельвету. Его необязательно должно быть много — достаточно будет пары диванных подушек, которые можно сшить своими руками.

Еще один отличный текстурный акцент — ковер. Он должен быть большим, но при этом не скрывать весь пол в комнате. Рисунок ковра должен быть достаточно «дизайнерским», чтобы привлекать внимание, но при этом не конфликтовать с общим стилем комнаты.

4. Помните, новый интерьер — это хорошо забытый старый

Обновлять интерьер при помощи старых вещей — парадоксально, но вместе с тем выигрышно. Многие винтажные вещи можно не только приобрести за бесценок, но и отыскать в своем собственном гараже или у старших родственников. Самое главное — суметь отличить винтаж от обычного хлама и не переборщить с подобной любовью к истории: для «романтизации» средней по размеру комнаты до

www.adme.ru

как называется плавный переход от одного оттенка к другому? Как правильно накрасить ногти лаком?

Дизайн маникюра

Маникюр с плавным переходом цвета смотрится очень нежно. Различные сочетания оттенков создают на ногтях уникальный дизайн. При этом выполнить его можно даже в домашних условиях. Выбор сочетаний неограничен, и каждая модница может найти свой идеальный дуэт лаков для выполнения этого нетривиального дизайна.

Описание

Главное условие для необычного маникюра с плавным переходом – это аккуратность его выполнения. На ногте не должно быть видно четких полос. Добиться такого эффекта проще всего с помощью специального прибора – аэрографа. Но даже и при его отсутствии вы сможете сделать маникюр в домашних условиях, имея под рукой лаки различного оттенка, губку или кисть. Конечно, идеальное исполнение требует некоторой сноровки и опыта. Но никто не запрещает вам потренироваться на обычной бумаге или формах, перед тем как наносить рисунок на ноготь.

Главным плюсом такого маникюра является его универсальность. Подобрав те оттенки, которые сочетаются с вашим гардеробом, вы всегда будете выглядеть актуально и стильно.

В чем разница омбре и градиента

Переход от одного цвета к другому называется градиент или омбре. Многие считают, что это одно и то же. Но мастера маникюра точно знают различие между этими понятиями. Омбре подразумевает очень плавный переход с размытыми границами. Такой маникюр смотрится очень естественно. Градиент же допускает и довольно резкую смену цвета. Растушевка на границе присутствует, но не так размыто, как в случае с омбре.

Поэтому если вы пришли в салон, то постарайтесь объяснить мастеру, на какой результат вы рассчитываете. Необязательно запоминать все эти иностранные названия. Достаточно будет сказать, что вы хотите увидеть на ногтях плавный переход или допускаете узкую границу размытия и довольно контрастную и четкую смену цвета.

Виды

Сам переход от цвета к цвету может быть выполнен несколькими способами. Главную роль здесь имеет его направление. Используя одни и те же цвета, но применяя разные техники, можно добиться совершенно разных результатов. Какой из них выбрать, зависит от ваших предпочтений и желания.

Классический

Именно этот вариант имеют в виду, когда говорят о технике омбре. Еще его можно назвать горизонтальный, так как переход будет осуществляться от края ногтя к его основанию. Основные тренды, существующие сегодня, – это использование монохромной гаммы или же глубоких контрастов. При этом стоит понимать, что практически любой оттенок можно сочетать с черным или белым цветом.

Вертикальный

Выбранные цвета наносятся вдоль ногтя. Каждый из них представляет собой вертикальную полосу. Растяжка на границах соединения цветов осуществляется при помощи плоской кисти. Такой вариант зрительно удлиняет ногтевую пластину. Лучше остановиться на двух оттенках, чтобы ногти не смотрелись слишком пестро.

На все ногти

Данная техника предусматривает, что растяжка цвета будет не на одном ногте, а плавно перетекать по всем пальчикам. Именно при такой технике можно будет воплотить радужный маникюр, так как места для перехода от оттенка к оттенку будет достаточно.

Угловой

Довольно свежее веяние, которое уже оценило большое количество модниц. Основная особенность – это переход цвета по диагонали. Причем это могут быть как ровные полосы, так и закругленные дуги. Последний вариант является более плавным и мягким. Строгий диагональный градиент выглядит не менее интересно.

Линейный

Данный вид не подразумевает растяжки цвета. Это делает его исполнение более простым, но он все же требует некоторой сноровки. Линии должны быть довольно тонкими и ровными. Вам необходимо будет выбрать несколько оттенков из смежной или монохромной гаммы. Далее рисуются линии у основания ногтя, повторяющие его форму. Получается своеобразная окантовка. За счет того, что полосы довольно тонкие, получается эффект перехода цвета от одного оттенка к другому.

Френч

Это может быть как классический френч с белым кончиком и переходом в бежевую или розовую базу, так и цветной кончик. В последнем случае основная длина ногтя будет окрашена в один тон (лучше светлый), а вот на кончике один цвет будет перетекать в другой по вертикали.

Совместимость цветов

Конечный результат маникюра в стиле градиент во многое будет зависеть от правильности и совместимости цветов, которые вы будете использовать. Перечислить их все невозможно. Но ниже мы представим универсальную таблицу сочетания различных цветов. Глядя на нее, вы с легкостью определите, какие оттенки совершенно не подходят друг к другу, а какие прекрасно уживаются вместе. Данная таблица показывает далеко не все сочетания, которые могут быть применены в маникюре. К тому же она не отражает оттенки отдельных цветов и их интенсивность.

Для того чтобы подобрать конкретные сочетания, необходимо воспользоваться «дизайнерским кругом», представленным ниже на рисунке.

Подбирать оттенки можно по нескольким принципам.

  • Контрастные оттенки. Просто проведите прямую линию от одного сектора через середину к другому, и вы получите два контрастных оттенка.
  • Монохромные. Это оттенки, расположенные в одном секторе. К примеру, от светло-голубого до синего. Такое сочетание на ногтях смотрится очень естественно и гармонично. Получается эффект вымывания цвета.
  • Трио. Чтобы подобрать не два, а три оттенка, нарисуйте равносторонний треугольник внутри круга. Углы геометрической фигуры будут указывать на оптимальное сочетание цветов.
  • Смежные. Посмотрите на соседние сектора круга. Даже на картинке они хорошо сочетаются друг с другом. Этими сочетаниями можно воспользоваться при выполнении техники омбре. Так, морковный цвет может перетекать в ярко-оранжевый, а зеленый – в желтый.

Интересные идеи

Помимо самого омбре, на ноготках можно предусмотреть и дополнительный дизайн. Ведь градиент является прекрасной базой, на которой любой рисунок смотрится гораздо интереснее. Здесь все ограничено только вашей фантазией. Мы же представим универсальные варианты, среди которых вы сможете найти свой.

Со стразами

Сверкающие камешки только подчеркнут переливы и переходы цвета. Перебарщивать с ними не стоит. Они прекрасно будут смотреться в виде акцентного рисунка (или в единичном виде) на безымянном пальчике.

Космический

Если сделать переход от черного к синему или от голубого к синему, то можно создать прекрасную базу для космического маникюра. Чтобы маникюр не выглядел перегруженным, оформите в этом стиле только один или два ноготка, а остальные оставьте в технике градиента.

С рисунком

В зависимости от выбранной тематики можно подобрать и соответствующий рисунок. Это может быть яркая звездочка, абстрактный рисунок или цветочный мотив. Только заранее подумайте о том, как данный дизайн будет сочетаться с вашим образом.

С наклейками

Самый простой способ разнообразить любой маникюр – купить интересные наклейки. Их выбор в специализированных магазинах очень широк. Среди них есть и красивые узоры, которые подойдут к любому образу, и тематические изображения.

Плюс состоит в том, что не требуется особых навыков или инструментов, чтобы самостоятельно прикрепить их на ноготь. При этом никто не догадается, рисовал ли это профессиональный мастер, или вы использовали наклейку.

С камифубуками

Градиент можно разнообразить этими небольшими блестящими кружочками. Правильное расположение их на ногтевой пластине позволит создать эффект солнечных бликов. Так как они представлены в разных цветах, то можно подобрать оптимальный оттенок для различных сочетаний градиента.

С блестками

Особенно актуально они будут смотреться в праздничной обстановке, так как подчеркивают торжественность момента. Помимо классического расположения их на ногте в качестве акцента существует еще несколько вариантов. Ими можно плотно выложить кончик ногтя, а уже от этой блестящей линии будет начинаться переход. Блестки представлены в разных оттенках, поэтому для каждого сочетания вы подберете свой.

Матовый

Придать маникюру аристократичной сдержанности поможет матовый топ. При этом техника нанесения будет оставаться прежней. Просто замените обычное топовое покрытие на матовый финиш, и вы получите совершенно другой эффект.

Радужный

Здесь существует несколько вариантов оформления. Первый из них – это горизонтальный классический градиент. В этом случае на каждом ноготке будет настоящая радуга. Хотя необязательно оформлять подобным образом все пальцы. Длина ногтевой пластины при этом должна быть достаточной, чтобы разместить на одном ногте все цветовые акценты.

При втором варианте цвета плавно перетекают один в другой, но уже в вертикальном положении и переходя с пальца на палец.

Также радужными цветами можно оформить только кончики. Этот дизайн наименее яркий и приемлемый для повседневной носки.

Как сделать самостоятельно

Существует несколько способов сделать уникальный дизайн в домашних условиях. В зависимости от желаемого результата вы можете выбрать наиболее подходящий для вашего случая.

Губкой

Любой маникюр начинается с обработки ногтей. Пластина должна быть ровной, без явных изъянов и дефектов. Далее следует слой базового покрытия. Не забудьте обезжирить ногтевую пластину, чтобы база легла идеально.

Выберете 2 оттенка лака и нанесите их на фольгу. Зубочисткой немного смешайте цвета между собой на границе. Далее возьмите губку. Это может быть как обычная, так маникюрная. Промокните губку в подготовленный градиент на фольге. Чтобы лак не пузырился на ногтях, сделайте предварительный оттиск на фольге или бумаги. Далее аккуратно приложите губку к ногтю. На нем отпечатается ваш градиент. После этого надо будет только покрыть дизайн топом.

Плоской кистью

Вариант идеально подойдет для вертикального градиента. Плоская кисть прекрасно сделает растяжку цвета по вертикали, при этом не оставит особо заметных полос. Прежде чем производить манипуляции на ногте, потренируйтесь на обычной бумаге. Это позволит делать более уверенные и ровные движения, когда вы будете работать на ногте.

Веерной

Кисть представляет собой редкую щетину, распахнутую веером. За счет такого расположения очень удобно делать градиент, так как захватывается сразу нужная область размытия. Этим же способом можно сделать и угловой омбре.

Пошаговая инструкция состоит из нескольких пунктов.

  1. Делаем обычный маникюр, подготавливая ноготь к дальнейшим манипуляциям. Это может быть как обрезной, так и аппаратный вариант.
  2. Наносим праймер и даем высохнуть.
  3. Наносим базу и ждем, пока она полностью высохнет. Если делаете маникюр шеллаком, то сушим в лампе.
  4. Наносим цвет (тот, что будет у основания), сушим.
  5. Верхнюю часть накрасим вторым оттенком.
  6. Вооружаемся кистью и проводим ею несколько раз по границе цветов.
  7. Если градиент получился неярко выраженным, то повторяем шаги с четвертого по шестой.
  8. Наносим топовое защитное покрытие и сушим в лампе.

Тонкой

Этот вариант подойдет для умелых мастеров, особенно если они работают с обычным лаком. Он довольно быстро застывает, и действовать надо без промедлений. Техника проста и сложна одновременно. Наносится два цвета на ноготь, а потом тонкой кистью делается размытие.

С помощью пудры

Здесь понадобиться веерная кисть и пудра различных оттенков. Наносим базовое покрытие, но просушиваем не до конца. На веерную кисть набираем пудру (ее можно купить в специализированных магазинах). Легкими постукивающими движениями стряхиваем на ноготь пудру. Далее набираем другой цвет и повторяем манипуляцию только над другой областью ногтя. Так как мелкие частицы одного и другого цвета все же будут попадать на границу, то получится плавный переход.

Далее следует нанести плотный слой защитного лака (или топового покрытия для шеллака). Это предотвратит осыпание и продлит срок службы маникюра.

Примеры дизайна

  • Космический маникюр с эффектом градиента смотрится очень ярко и необычно. Темные цвета будут хорошо сочетаться с базовыми оттенками гардероба.
  • Градиент, украшенный стразами, – это один из последних трендов ногтевого дизайна. Яркое сочетание подчеркнет нетривиальность вашей натуры и позитивное отношение к жизни.
    • Матовый градиент выглядит очень элегантно. Он применим и в обычной обстановке, и для праздничного мероприятия.

    О том, как сделать градиентный маникюр с переходом цвета, смотрите в видео ниже.

    vplate.ru

    Оттенок, едва заметный переход от одного цвета к другому 5 букв

    Похожие ответы в сканвордах

    Вопрос: Оттенок, едва заметный переход в цвете, звуке

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: А также вообще тонкое различие в чем-нибудь

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Едва заметное различие

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Мелкое различие

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Небольшое, едва заметное различие

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Оттенок исполнения

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Оттенок, едва заметный переход от одного цвета к другому

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Оттенок, едва заметный переход, тонкое различие в чем-либо

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Оттенок, тонкое различие

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Очень тонкий момент

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Оттенок, едва уловимый переход

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Российская рок-группа

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Тонкое различие, смысловой оттенок

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Полузвук и полуцвет как различие

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Некая особенность

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Тонкий момент

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Тонкое различие

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Тонкий переход

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Особина

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: "Тонкость" в музыке

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Тонкий оттенок

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Французский "оттенок"

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Особенность

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Оттенок

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Едва заметный оттенок

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Смысловой оттенок.

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Некий оттенок

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Оттенок, особенность

    Ответ: Нюанс

    Вопрос: Тонкое различие в чём–нибудь

    Ответ: Нюанс

    wordparts.ru


    Смотрите также