Роспись стен в школе русский язык


Роспись стен в школе - оформление внутренних стен школ

Для создания неповторимого облика коридоров и комнат, где учатся младшие классы, производится художественная роспись. Благодаря картинкам, нанесенным на стены и потолки, у первоклашек продлевается беззаботное детство, которое скоро превратится во взрослую жизнь.

Решение о росписи стен в школе принимает администрация. Любой учащийся может участвовать в процессе преображения своей школы.

Многие предлагают оригинальные идеи для оформления, которые смогут превратить внутренний мир школы в красивые улочки самых известным городов мира или смогут перенести учеников и учителей на шикарные горные хребты. На данный момент многие учебные заведения украшают вестибюли фресками старинных замков или гравюрами известных художников прошлого века.

Картины и рисунке на стены в школах

Картины, которые создаются мастерами носят в основном обучающий характер. Все изображенные города, пейзажи, реки, моря и океаны помогут детям запомнить, где находятся изображенные места. Однако принимаясь за работу, мастер должен учитывать, изображение, выполненное в классе, не должно отвлекать буйством красок от учебного процесса. Следует избегать резких форм и сложных сюжетов.

При помощи разнообразных кисточек сначала создается контур изображения, после прорисовки контурных линий, происходит закрашивание самого тела рисунка и последней стадией в работе будет проработка мелких элементов. Основная окраска производится с помощью валиков, кисточек, пульверизатора или просто растушевывается пальцами. Перед началом работ следует определиться с рисунком, который будет наноситься на стены или потолок. Мастер может сразу приступить к выполнению рисунка, а иногда необходимо выполнить на листе его уменьшенную копию, что облегчит процесс работы.

Для выполнения художественной росписи мастера используют яркие акриловые краски, которые можно наносить на любую поверхность. Перед нанесением, участок стены или потолка, зачищается от остатков обоев и старой краски. После на поверхность наносится шпаклевка, в тех местах, где есть дефекты. Следующим шагом будет нанесение грунтовки, после высыхания которой, будет наносится желаемый рисунок.

Краски и материалы для оформления

Когда краска окончательно высохнет, изображение покрывается акриловым лаком, для защиты от внешних факторов. Краски могут быть просто акриловыми или с матовыми оттенками. На данный момент отдается предпочтение краскам с вкраплениями, при помощи которых мастера могут создать интересные 3-D рисунки.

Одним из преимуществ таких красок является долговечность, а именно краски не трескаются от времени, не тускнеют и не отслаиваются со временем. Роспись таким красками производится на любой поверхности обоях, штукатурке и других отделочных материалах.

Выполнение художественной росписи на стенах и потолках производится несколькими стилями: живопись или аэрография.

Выполнение работ художниками занимает до двух недель, в зависимости от величины и сложности рисунка, который будет украшать вестибюль, учебные классы или другие помещения школы.

Цены на выполнение работ могут варьироваться в зависимости от стиля, размеров и различных цветовых гамм, которые будут применены в работах художников.

И напоследок, можно добавить, что заказывая у нас художественную роспись стен для школ, вы получите оригинальный и красивый дизайн. Дополнить необычным стилем сможем любую школу.  Каждый ребенок сможет запомнить свою школу именно по необычным рисункам, изображенным на светам. Заказывайте художественную роспись на стенах в школах и радуйте своих детей!

rospis-sten.pro

Роспись стен в школе

  • Роспись стен в школе

  • Роспись стены в школе

  • Ещё фото
  • Роспись стен в детском саду

  • Художественная роспись стен детской

  • Роспись стен кафе в стиле модерн

  • Роспись стен кухни (столовой) "Руины замка"

  • Роспись стен и потолка в частном доме

  • Роспись стен в японском стиле

  • Уличная роспись наружных стен дома

  • Роспись стен бассейна

  • Роспись стен в ванной комнате

  • Роспись стен в бильярдной

  • Роспись в ванной

  • Роспись "Море" в ванной

  • Роспись в детском саду

  • Роспись стен "Олимп"

  • Рисунки на стене в интерьере дома

  • Рисунки на стенах на кухне

  • Роспись кухни

  • Роспись стен пейзаж

  • Художественное панно на стене

  • Роспись холла

  • Роспись стен в клубах

  • Рисунок сакуры на стене

  • Рисунки в ванной на стенах

  • Рисунки на стене по дизайну заказчика

  • Роспись стен море

  • Рисунки на стене в детской

  • Роспись стен дельфин

  • Роспись стен сакура в загородном доме

  • Ветка сакуры рисунок на стену

  • Рисунки на стене в спальне

  • Роспись стен «Яблочное дерево»

  • Роспись стен цветы

  • Рисунки акриловыми красками на стене

  • Роспись в бассейне

  • Роспись стен «Город на острове»

  • Роспись в кафе

  • Роспись в зале

  • Роспись гостиной

  • Роспись дельфины

  • Роспись квартиры

  • Ремонт и восстановление рисунка на стенах

  • Роспись спальни

  • Дизайнерская роспись стен

  • Роспись на стене «Ангел»

  • Роспись в частной квартире

  • Роспись арок

  • Рисунки цветов на стене в особняке

  • Роспись стен в бане

  • Роспись стен и дверей в зале

  • Живопись в классическом стиле в бассейне

  • artultra.ru

    Ученический проект «Использование граффити в оформлении школы»

    Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

    Муниципальное казенное учреждение "Управление образования" администрации городского округа "Город Лесной"

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №67 имени Героя России В. В. Замараева»

    Проект

    «Использование граффити в оформлении школы»

    Разработали:

    ученики 5 «А» класса: Макаров Данил, Мучкин Данил

    Руководитель: Еремина Т.Н. учитель изобразительного искусства, технологии

    Город Лесной

    2018 г.

    Содержание.

    Введение.

    Глава 1 Аналитическая часть.

    1.1. История «граффити».

    1.2. Виды граффити.

    Глава 2 Практическая часть

    2.1 Анализ идей, технологий, разработка эскиза граффити.

    2.2. Выбор оборудования.

    2.3.Технологическая карта.

    2.4.Экономическое обоснование.

    Заключение.

    Список источников.

    Введение.

    Актуальность. Перед тем как выбрать тему нашего проекта, мы прошли по территории школы и увидели, что хозяйственная постройка у школы имеет очень неприглядный вид. И решили, что граффити на этой постройке значительно украсят вид пришкольного парка. Наша идея понравилась многим ученикам и учителям нашей школы. Это подтвердило анкетирование.

    Цель. Изменить вид нашей хозяйственной постройки, выполнив роспись на лицевой стене.

    Задачи.

    • Изучить технологию росписи стены (граффити).

    • Разработать эскиз росписи на макете хозяйственной постройки.

    • Найти необходимые материалы, инструменты.

    • Оформить проект и представить его окружающим.

    • Выполнить роспись на постройке.

    Проблемы, вставшие перед нами: мы не знаем технологии выполнения росписи стены; у нас нет материалов и инструментов для росписи такого масштаба.

    Глава 1 Аналитическая часть.

      1. История «граффити».

    Название «граффити» в истории искусств обычно применяют для обозначения изображений, которые были нацарапаны на поверхности. К граффити можно отнести любой вид уличного раскрашивания стен, на которых можно найти всё: от просто написанных слов до изысканных рисунков.

    История граффити началась много тысячелетий назад. На стенах пещер археологи нашли древние наскальные рисунки и пиктограммы. В основном – это были сцены охоты, животные и окружающая природа.

    Древние египтяне, греки и римляне наносили буквенные рисунки на статуи и стены. Древние граффити представляли собой послания любимым людям, мысли на жизненные и политические темы, которые можно было бы сравнить с сегодняшними популярными посланиями о различных событиях.

    У восточных славян граффити имеют долгую и богатую историю. Большей частью древнерусские граффити — это записи на стенах храмов, поэтому самое частое их содержание — молитвенные просьбы к Богу или святым, но попадаются и шуточные тексты, и записи типа «здесь был такой-то», и народные заклинания.

    В 20-м веке граффити получило свое новое развитие. Нью-Йорк стал родиной данного вида искусства. Именно здесь возникла хип-хоп культура. А граффити стало ее частью. Начинающие художники часто использовали для создания своих шедевров простые аэрозоли и маркеры. Рабочие инструменты частенько изготавливались самостоятельно. Даже специальные составы для подкраски обуви и штемпельная краска становились материалами для работы.

    Легенда гласит, что граффити впервые было обнародовано в Нью-Йорке в конце 60-х. Именно тогда обыкновенный американский подросток грек Деметриус исписал своим псевдонимом «TAKI» и номером своей улицы ужасающее количество уличных стен и станций метро по всему Манхеттену.

    В Россию граффити «просочилось», как и любое западное течение, намного позже — в конце 80-х годов, одновременно с модой на брейк-данс, и через десять лет им уже бредили. По стране волной прокатились фестивали брейк-данса, где райтеры оформляли декорации. Скоро рисунки появились на улицах Калининграда и Питера. Позже дошла очередь и до Москвы.

    Сейчас в России творят более 100 команд, на Москву и Питер приходится порядка 70 коллективов.

    В большинстве стран мира нанесение граффити на чью-либо собственность без разрешения на то владельца считается вандализмом и карается по закону. Иногда граффити используют для распространения сообщений политического и социального характера. Для некоторых людей граффити — настоящее искусство, достойное размещения в галереях и на выставках, для других — это вандализм.

    1.2. Виды граффити.

    Writing – это привычные для всех основной вид граффити, который чаще всего встречается, сочетающий в себе все возможные стили.

    Graffiti Studio. Bombing – экстремальный вид граффити, рисуется на транспорте, преимущественно на поездах. Отличительная черта, это скорость с которой появляется рисунок, поэтому часто детали не прорисовываются.

    Tagging – это по-простому подпись граффитиста, его ник.

    Tag It Up. Scratching, или scrabbing – это царапины которые вы видите в метро или в другом транспорте. Даже среди райтеров считается дурным тоном, так как редко из этого может получиться, что-либо стоящее.

    Clean advertising (чистая реклама) – это направление появилось относительно недавно, но быстро распространяется на западе благодаря поддержке рекламных агентств, которые заказывают и оплачивают райтерам их работу.

    Глава 2 Практическая часть.

    2.1 Анализ идей, технологий, разработка эскиза граффити.

    Сначала мы разработали эскизы граффити на разные темы (космос, школьная жизнь и т.д.) и остановились на теме космоса.

    Для своего проекта мы выбрали стиль «Чистая реклама». Так как мы хотим выполнить роспись стены не тайно, а вместе с другими учениками школы с согласия и поддержки учителей и администрации школы. Своей росписью мы рекламируем идею изучения и покорения космического пространства.

    Этот эскиз позволяет использовать простые шаблоны для выполнения росписи на большой стене, поэтому нам будет доступно выполнение росписи.

    Потом мы выполнили макет хозяйственной постройки в масштабе 1:30 и роспись на лицевой стороне.

    И разработали технологическую карту.

    Далее мы решили представить свой проект на конференции в школе.

    2.2. Выбор оборудования.

    Для выполнения росписи нам понадобится:

    1. Набросок или эскиз.

    2. Шаблоны.

    3. Краска в баллончиках.

    4. Валик поролоновый и раскатка (ванночка для раскатки краски).

    5. Какая-нибудь одежда, которую не жалко будет испачкать в краске.

    6. И конечно же, средства индивидуальной защиты (респиратор, очки).

    2.3. Технологическая карта.

    Содержание деятельности

    Оборудование и ресурсы.

    Подготовка стены: очистка от загрязнений.

    Щетки. Разработчики проекта и другие ученики школы.

     Подготовка материалов и оборудования.

    Кисти и краски, баллоны с красками, шаблоны, спецодежда, ветошь. Разработчики проекта.

     Нанесение эскиза. Нанесение контура планет по шаблону и границ основных цветовых участков.

    Шаблоны, уголь, мел, баллоны с краской. Разработчики проекта и учитель ИЗО.

     Раскрашивание эскиза.

    Кисти и краски, баллоны с красками, спецодежда, ветошь. Разработчики проекта и учитель ИЗО.

    Уборка территории после окончания работы.

    Метлы, мешки для мусора. Разработчики проекта и другие ученики школы.

    2.4.Экономическое обоснование.

    Заключение.

    Перспективы развития темы.

    Нам необходимо рассчитать стоимость проекта. Для его реализации нам надо найти спонсорскую помощь для обеспечения реализации проекта материалами и приспособлениями. Чтобы проект мог реализоваться до начала следующего учебного года нам надо привлечь учеников других классов для выполнения граффити.

    В итоге мы сможем украсить территорию школы к началу следующего учебного года.

    Список источников.

        1. http://anysite.ru/publication/graffity

        2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%B8

        3. https://caitik.ru/1155-style-graffiti.html

        4. http://potolki-info.ru/otdelka/rospis-sten-rospis-potolkov-sovety-opytnyx-dekoratorov

        5. https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5&noreask=1&lr=11167

        6. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%B8

        7. http://vestnikk.ru/?newsid=4358

    Аннотация.

    Проект «Использование граффити в оформлении школы», выполненный учениками 5 «А» класса: Макаровым Данилом, Мучкиным Данилом, актуален и для авторов проекта, и для других учеников школы. Так как его реализация может значительно преобразовать общий вид пришкольной территории.

    В проекте выполнены все необходимые составляющие: описание проекта, эскиз, макет. В исследовании хотелось бы увидеть более подробное описание технологии выполнения граффити (росписи).

    В целом, проект можно оценить положительно.

    Еремина Т.Н.

    Учитель технологии.

    Высшая квалификационная категория.

    14


    multiurok.ru

    Стили русской росписи

    Хохлома —

    роспись по дереву, при которой яркими тонами по чёрному лаковому фону наносятся ягоды рябины и земляники, цветы и ветки, а также иногда птицы, рыбы и звери. Название стиля происходит от одноимённого округа Нижнего Новгорода. Основные предметы, на которые наносится хохлома: посуда, мебель, статуэтки, матрёшки.

    Городецкая роспись —

    роспись по дереву, при которой насыщенными цветами на золотистом фоне изображаются жанровые сцены из жизни русского купечества, а также звери и цветы. Название стиля происходит от города Городец в Нижегородской области. Основные предметы, на которые наносится городецкая роспись: сундуки, прялки, детская мебель.

    Гжель —

    роспись по керамике, при которой растительные орнаменты разных оттенков синего цвета с завитками рисуются на белом фоне. Название стиля происходит от района «Гжельский куст», его образуют 27 деревень в Раменском районе Московской области. Основные предметы, на которые наносится гжель: посуда, вазы, статуэтки, чайники, разделочные доски, матрёшки.

    Федоскинская роспись —

    роспись по дереву, при которой портреты людей изображаются на чёрном лаковом фоне. При этом на основу наносится светоотражающий материал — металлический порошок, сусальное золото, поталь, перламутр, что придаёт работе эффект свечения и глубины. Название стиля происходит от подмосковного села Федоскино. Основные предметы, на которые наносится Федоскинская роспись: ларцы, шкатулки, коробочки, крышки альбомов, очёчники, кошельки, пасхальные яйца.

    Роспись Северной Двины —

    роспись по дереву, при которой сказочные персонажи и растения наносятся красными и оранжевыми цветами на жёлтый фон. Название стиля происходит от реки Северная Двина, протекающей в республике Коми, Архангельской и Вологодской областях. Основные предметы, на которые наносится роспись: посуда, сундуки, ларцы, подголовники.

    Прикамская роспись —

    роспись по дереву, при которой изображения растений и зверей рисуются красными красками по оранжевому фону. Название стиля происходит от территории, прилегающей к реки Кама в Пермском крае. Основные предметы, на которые наносится роспись: мебель, двери и стены дома.

    Жостовская роспись —

    роспись металлических подносов, при которой на чёрном фоне изображаются простые композиции из крупных и мелких цветов. Название стиля происходит от деревни Жостово Московской области. Основные предметы, на которые наносится роспись: разнообразные подносы.

    Мезенская (Палащельская) роспись —

    роспись по дереву, при которой неокрашенный фон покрывается архаичным дробным узором — звёздами, крестиками, чёрточками. Они рисуются в два цвета: чёрным — «сажей» и красным — «земляной краской». Традиционные элементы Мезенской росписи — солнечные диски, ромбы, кресты. Название стиля происходит от реки Мезень, протекающей в Архангельской области и республике Коми. Основные предметы, на которые наносится роспись: прялки, ковши, коробы для хранения, братины*.

    Палех —

    роспись по дереву, при которой на тёмном фоне изображаются темы русских народных сказок или исторических событий. Название стиля происходит от села Палех в Ивановской области. Основные предметы, на которые наносится роспись: шкатулки, солонки, тарелки, матрёшки, панно, брошки.

    *Братина — род ковша, из которого в допетровское время во время пиров пили вино.

    fishki.net

    Художественная роспись стен в школе в Москве: фото от Студия 7

    Важность красивого дизайна

    Интерьер в школе должен быть оформлен аккуратно, в определённом стиле. Вместо привычных всем обоев или однотонной покраски, можно изобразить красочные тематические рисунки. Заказать роспись стен в школе недорого – отличное решение сделать помещение колоритным и создающим приятное впечатление у посетителей. Такой ход будет поднимать настроение учащимся, формируя у них нужный психологический настрой.

    Роспись стен в школе в Москве – довольно популярная сегодня услуга. Чаще всего учебное заведение украшается с учётом пожеланий администрации. Идеями вдохновения могут поделиться сами ученики, рассказав, что именно им хотелось бы видеть в кабинетах и коридорах.

    Особенности сюжетов

    Художественная роспись стен в школе обычно использует познавательные мотивы. Можно создать отдельный дизайн каждого кабинета в зависимости от его профиля – математика, литература, химия и другие предметы. Роспись школьных стен зависит и от возраста учащихся. Для младших школьников можно выбирать не только учебную, но и игровую тематику. При этом важно, чтобы роспись не была чересчур яркой, поскольку это может отвлекать учеников от занятий.

    Красивый, несущий определённый смысл рисунок можно создать в любой части школы – как в учебных кабинетах, так и в столовой, спортзале, холле или даже бассейне. Школьники будут с удовольствием заниматься в красивых, тематически оформленных классах.

    Почему стоит обращаться к нам:

    • оформление стен каждого учреждения выполняется при помощи современных стойких красок. Роспись останется в безупречном состоянии в течение не одного десятка лет;
    • художники с лёгкостью создадут на стенах учебные и игровые сюжеты любой степени сложности и масштабов;
    • цена услуги по росписи устроит большинство заказчиков и не потребует крупных расходов.

    Мы распишем помещение и превратим школу в яркое, самобытное место, где всегда приятно и радостно находиться как детям, так и взрослым!

    studio7l.ru

    Роспись стен в школе

    Одним из направлений деятельности художников по росписи интерьеров является художественное оформление школ и роспись детских садов. Сюда входит не только роспись учебных классов или групп, художники могут оформить стены спортзала, актового зала, раздевалки, столовой и прочих помещений.

    Разработка эскиза, подбор цвета и техника росписи производится согласованно с руководителями учебного заведения. На роспись стен цены вполне по силам даже бюджетным организациям.

    Школа – широкое поле деятельности для художника!

    Именно в школе можно реализовать огромное количество идей, связанных с оформлением. Если учесть, что преподавание того или иного предмета ведется в одном помещении, то его можно декорировать в соответствии со спецификой дисциплины. Художественная роспись школы – довольно сложная работа, которая должна соблюдать четкие границы, даже в том случае, если подразумевается свободное творчество. Ведь важно, чтобы роспись школьных стен не отвлекала учащихся от основного занятия.

    Каждому классу свой рисунок!

    Полет фантазии в оформлении интерьера школы уместен в любом кабинете школы. Актовый зал можно оформить в классическом стиле, подчеркнув помещение торжественными образами. В кабинете музыки можно использовать сюжеты, связанные с предметом – музыкальные инструменты, изображения великих композиторов, а при оформлении спортзала можно использовать динамичные композиции, олицетворяющие движение и здоровый образ жизни. Кстати, граффити оформление идеально для спортзала.

    Особенностью оформления кабинета истории является использование изображений известных событий и персонажей. Декоративная живопись на стенах, может наглядно показать путь эволюции человека, что будет не только оригинальным, но и познавательным для учеников.

    В кабинетах  геометрии и алгебры в качестве изображения можно использовать примеры, формулы, трехмерное изображение геометрических тел. При этом нужно учесть, чтобы рисунки на стенах не стали некой шпаргалкой для ученика. В кабинете русского языка и литературы в качестве настенных изображений можно использовать каллиграфические элементы и портреты, а можно и вовсе помещение оформить в старинном стиле, например, в стиле русской избы. Естественные науки, такие как биология, физика, география и химия, позволяют воплотить в рисунках множество идей, которые могут ассоциироваться с учебным процессом.

    Кабинет информатики может стать знаком отличия каждой школы, ведь мы живем в эру высоких технологий, поэтому ученикам по нраву современные и интересные направления в дизайне. Оформив такой класс рисунками в стиле хай-тек, можно показать, что школа идет в ногу со временем и гордится тем, что способна подарить ученикам такой потрясающий класс, где можно получать знания.

    Задумывая изменить интерьер школы, каждый руководитель заведения может втянуть в этот процесс и самих учеников, ведь дети способны предложить порой самые неожиданные, но, тем не менее, интересные предложения, которые станут олицетворением современной школы, где ученики имеют право мыслить творчески.

    Небольшие учебные заведения частного характера рекомендуется оформлять в едином стиле, дабы не возникало диссонанса между кабинетами, например литературы и биологии. Зато в школах большего размера можно проявить креатив и творчество, что в итоге создаст единый удивительный и неповторимый дизайн. Именно интересный дизайн станет стимулом для многих учеников. Еще бы! Ведь они учатся в необыкновенной школе, а значит, сами являются уникальными людьми. Проходя обучение в такой школе, каждый ребенок будет постигать азы наук, при этом развивая в себе способность мыслить творчески.

    Заказать роспись стен в школе можно на сайте www.art-atak.ru


    • Любовь/Брак: И либо Или?
    • Искусство – сказка без границ, или маленькая откровенность большого мира
    • Тема войны в современной живописи
    • Роспись интерьера квартиры
    • Где купить картины, написанные маслом?
    • «Мир Детства» в ГМИИ им А.С. Пушкина

    in.gallerix.ru

    Педагогический проект «Оформление первого этажа школы»

    МОУ «Тисовская средняя общеобразовательная школа»

    Педагогический проект

    «Оформление первого этажа школы»

    На конкурс педагогических проектов в рамках летней оздоровительной кампании - 2014

    Выполнила учитель географии и изобразительного искусства: Туранова Светлана Владимировна.

    Суксун 2014

    Содержание

    1. Формулировка проблемы……………………………………………….3

    2. Проблемный анализ деятельности и средства решения проблемы…..4

    3. Масштаб решения проблемы……………………………………………6

    4. Характеристика имеющегося опыта……………………………………6

    5. Критерии реализации проекта…………………………………………..7

    6. Этапы реализации проекта………………………………………………7

    7. Необходимая система обеспечения реализации проекта……………...8

    Приложение…………………………………………………………………9

    1. Формулировка проблемы

    На первом этаже нашей школы располагаются помещения школьной столовой, фойе и гардероб, начальный блок с классами и широким коридором, одновременно являющимся и рекреацией, в которой дети проводят практически все перемены.

    В столовой нет штор, стены с самого начала существования школы окрашены в бело-зелёный цвет, который, конечно, успокаивает, но не придаёт уюта такому помещению, как столовая. В столовую дети приходят пообедать и отдохнуть и хотелось бы, чтобы им было не просто уютно в столовой, а ещё чтобы в оформлении присутствовали такие элементы, которые напоминали бы учащимся о том, откуда берётся еда на столе и что еда – это жизнь, а жизнь необходимо беречь, бережно относится к каждому куску хлеба на столе.

    В рекреации начального блока стены полностью были окрашены в жёлтый цвет, видимо, для того, чтобы добавить света, но цвета в помещении недоставало. Нужно было добавить цвет для придания хорошего настроения, ведь в начальном блоке обучаются младшие школьники и очень много значит тот настрой, с которым они начинают новый день в школе, чтобы им хотелось вновь и вновь сюда возвращаться. Необходимо было также внести в оформление познавательные элементы, чтобы дети проявляли интерес к учёбе.

    Выполнить намеченное нужно было с наименьшими финансовыми затратами, поэтому выбран был вариант оформления такой: роспись стен акриловой краской.

    1. Проблемный анализ деятельности и средства решения проблемы

    Прежде чем начать оформительские работы, необходимо было разработать эскизы оформления помещений с учётом предназначения этих помещений и особенностей освещения.

    2.1.Столовая.

    Так, для росписи стен в столовой1 рассматривались разные варианты, но основой с самого начала было то, что в столовой для придания уюта просто необходимы шторы, но, поскольку, по правилам штор быть не должно, то я подумала, что было бы неплохо эти шторы нарисовать на стенах. А вместе с ними появиться должны были «новые окна» - нарисованные. Значит, пространство расширится. Столовая одновременно должна была получиться и уютной, и большой. Что должно быть за окном? Как варианты: времена года? Какое-то одно время года или несколько? Через такие вопросы рождался сюжет росписи стен в нашей столовой.

    На уроках изобразительного искусства и занятиях кружка «Юный дизайнер» я предлагала учащимся придумать рисунок. Были предложения нарисовать разные тетрадки и книжки, фрукты и овощи. Но пространство за окном должно было напоминать о чём-то родном и знакомом, а также должно было поддерживать напоминание о еде, о хлебе, а из чего делается хлеб? Так появилась идея нарисовать колосья пшеницы. Проект реализовывался в летнее время под впечатление от этого времени года, поэтому появился пейзаж наших Прикамских лесов и полей. Для наибольшей реалистичности сюжета я принесла из леса ещё и несколько видов цветов и трав, которые также появились в нашей росписи. А поскольку на стенах лето, то пшеницу мы нарисовали озимую.

    2.2.Фойе и гардероб.

    Стены в фойе и гардеробе должны были быть оформлены в соответствии с основными цветовыми тонами столовой, чтобы не было резкого перехода, так как столовая напрямую сообщается с фойе. Поскольку столовая преимущественно оформлена в тёплых тонах, то цвет для фойе и гардероба подобран тепло-жёлтый.2 В красящих материалах мы были ограничены, поэтому стены покрашены не полностью, но в полном сочетании с предыдущим цветом – лимонно-жёлтым.

    2.3. Блок начальной школы.

    Оформление стен рекреации-коридора в блоке начальной школы отличается от тематики оформления столовой. Дети ещё маленькие, им ещё нужны сказки волшебные. Решено было совместить сразу несколько направлений, хотелось, чтобы и сказка была, и история, и литература. Как объять необъятное? Вспомнились строки: «У Лукоморья дуб зелёный…», а ведь это то, что нужно: стихи Александра Сергеевича Пушкина, нарисованные на стене. В них есть всё, что хотелось, а ещё география и биология – Мировой океан, атмосфера, литосфера и живая природа, а для малышей всё это – окружающий мир, такой как в нашей местности, моря только нет, был когда-то пруд, будем надеяться, что мы его снова ещё увидим, а пока на месте пруда ивняк и змеи, выползающие на дорогу, по которой школьники ходят в школу. В этом ивняке самое место всякой пушкинской нечисти, но на стене в школе нарисована только избушка «…избушка там на курьих ножках стоит без окон и дверей», пусть у детей будет больше светлых впечатлений. «…и днём, и ночью кот учёный…», ну как же без такого умного кота, и книжку, открытую перед ним, надо поставить, чтобы все дети начальной школы стремились читать так же много и хорошо, как этот кот. А кто же будет слушать кота? В сюжет росписи введён персонаж из другой сказки Пушкина: золотая рыбка, с удовольствием слушающая сказки кота, покачиваясь на волнах моря-океана. Все эти картинки расположены под ветвями огромного дуба, старого и мудрого – вот вам и связь поколений.3 А на противоположной стене от берегов в путь отправились древнерусские ладьи с парусами и вёслами4, кто за этими вёслами, куда ладьи отправились? Как много вопросов. Вот подрастут малыши, научатся читать и найдут ответы на все-все вопросы, которые у них возникают при рассматривании стен в своей начальной школе. Кто-то скажет, что дети просто привыкнуть к этим картинкам и всё. Замечательно, пусть привыкают к красоте, не зря же говорится, что красота спасёт мир.

    1. Масштаб решения проблемы.

    Реализация проекта была намечена на конец июля и начало августа. В общей сложности на выполнение оформительских работ ушло две недели.

    Дети, участвовавшие в выполнении проекта: 11 класс: Туранова Маргарита и Филиппова Ксения; 8 класс: Москвина Анжелика; 7 класс: Константинов Никита, Муллахматова Кристина, Крашенинников Александр. 6 класс: Константинова Надежда. Даже сами малыши, ученики начальной школы поучаствовали: 3 класс: Ярушина Юлия и Тазетдинова Марина.

    1. Характеристика имеющегося опыта.

    При выполнении этого проекта я опиралась на свои профессиональные навыки, полученные при обучении в Кунгурском художественном училище ещё в 90-е годы. Вспомнила как с однокурсниками мы разрабатывали каждый свой проект оформление первого этажа Суксунского СПТУ-69. Тогда выбран был мой проект, всей группой с нашим мастером Нелли Игоревной мы поехали в Суксун оформлять стены училища. По времени выполнения мы затратили тогда тоже примерно две недели. С тех пор прошло много лет, изменились и материалы, используемые для росписи: раньше мы расписывали масляными красками, а теперь акриловыми, и эти изменения мне по душе, потому что больше возможностей для творчества при работе с новыми красками, а также это намного дешевле, что немаловажно для бюджета нашей школы.

    1. Критерии реализации проекта.

    Для реализации проекта необходимо было учитывать ряд условий: 1- Наличие материала для росписи стен. А это акриловые краски и разного цвета колеры. Были использованы краска белая и колеры, оставшиеся от выполнения косметического ремонта в классах, дополнительно куплены пять баночек колера – вот и все материальные затраты. Валики, кисточки, губки для выполнения оформительских работ были использованы имеющиеся в школе, а также принесённые мною из дома. 2- Помощь учащихся школы, имеющих навыки работы с красками. В первую очередь самая большую ответственность несли за выполнение проекта старшеклассницы Рита и Ксюша. Рита – председатель малого совета, Ксюша – также член малого совета школы. Оформление столовой почти полностью легло на их плечи. Учащиеся помладше поучаствовали в оформлении фойе и блока начальной школы.

    1. Этапы реализации проекта.

    1. Появление идеи.

    • Вдохновителем на этом этапе стала учитель начальных классов Ярушина Ирина Владимировна. Было это ещё в последней учебной четверти 2013/14 учебного года. Речь тогда первоначально шла об оформлении столовой.

    1. Разработка вариантов оформления.

    • Четвёртая четверть 2013/14 учебного года. Разработка эскизов на занятиях кружка «Юный дизайнер», руководителем которого была я, и на уроках изобразительного искусства, подходящей тематики в 7-9 классах.

    • Июль 2014 года – окончательная доработка идеи рисунков для оформления.

    1. Выполнение оформительских работ по росписи стен.

    • 29 июля – 9 августа. Постепенное последовательное выполнение росписи:1-столовая, 2- фойе и гардероб, 3- начальный блок. Работы выполнялись последовательно, простоев из-за отсутствия материалов не было благодаря помощи нашего завхоза и учителя по православию Малафеевой Светлане Анатольевне.

    1. Необходимая система обеспечения реализации проекта

    1. Материалы, оставшиеся от косметического ремонта классов в школе: белая акриловая краска, колеры: голубой, жёлтый лимонный, апельсиновый, красный, зелёный, сиреневый. Кисти, валики, поролоновые губки для окраски больших поверхностей – школьные. Художественные кисти я использовала свои.

    2. Клеёнка на пол, резиновые перчатки для защиты рук – клеёнка школьная, перчатки учащиеся и я приносили свои.

    3. Школьная система водоснабжения - Вода для разбавления краски; мытья кистей, губок, валиков, а также для отмывания капель краски, попавшей на пол, для мытья клеёнки, которая использовалась для предотвращения загрязнения пола, для мытья рук и перчаток. Уборку после работы учащиеся и я выполняли сами без помощи техперсонала.

    4. Электричество – для освещения помещения в тёмных местах и в пасмурную погоду.

    5. Мебель: столы и стулья для комфортной работы.

    Приложение

    Приложение 1

    Оформление столовой

    Приложение 2

    Приложение 3

    Приложение 4

    3 Приложение 3ложение 2система обеспечения реализации проекта...оду.и техперсонала.ные.ая использовалась для предотвращения загрязнения пол

    infourok.ru

    Гжель, городецкая, хохломская, жостовская, мезенская роспись, лаковая миниатюра в Федоскино и Палехе.

    Всегда ли гжельская посуда была сине-белой, какая традиционная роспись родилась после Октябрьской революции и почему расписные шкатулки светятся? Разбираемся в секретах народных художественных промыслов.

    Золотые чаши. Хохломская роспись

    Золотые чаши. Хохломская роспись

    Золотые чаши. Хохломская роспись

    Золотые чаши. Хохломская роспись

    Родиной хохломской росписи стала Нижегородская губерния. Считается, что первыми украшать деревянную посуду стали старообрядцы-иконописцы в середине XVII века. Изделия продавали в деревне Хохлома — отсюда и название народного промысла.

    Мастер начинал работу с битья баклуш — готовил деревянные бруски (баклуши) из липы, осины или березы. Из них вытачивали деревянные ложки и ковши, чашки и солонки. Еще не украшенную росписью посуду называли бельем. Белье несколько раз грунтовали и просушивали, а потом расписывали в желтых, красных и черных тонах. Популярными мотивами были растительные орнаменты, цветы, ягоды, кружевные веточки. Лесные птицы на хохломской посуде напоминали крестьянам Жар-птицу из русских сказок, они говорили: «Пролетала Жар-птица мимо дома и задела крылом чашу, и стала чаша золотой».

    После нанесения рисунка изделия два-три раза покрывали олифой, втирали в поверхность оловянный или алюминиевый порошок и сушили в печи. После закалки жаром они приобретали медовый оттенок и действительно сияли, словно золотые.

    В начале XVIII века посуду стали привозить на Макарьевскую ярмарку, куда съезжались продавцы и покупатели со всей России. Хохломские изделия оказались известны всей стране. С XIX века, когда на нижегородскую ярмарку начали съезжаться гости со всей Европы и Азии, расписная посуда появилась во многих уголках мира. Русские купцы продавали изделия в Индии и Турции.

    Снежный фон и синие узоры. Гжель

    Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: rusnardom.ru

    Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: gzhel-spb.ru

    Снежный фон и синие узоры. Гжель. Фотография: Сергей Лаврентьев / Фотобанк Лори

    Гжельская глина известна со времен Ивана Калиты — с XIV века. Местные мастера создавали из нее «сосуды для аптекарских нужд», посуду и детские игрушки. В начале XIX века в Гжельской волости появились заводы, на которых изготавливали фарфор. Первое предприятие здесь основал в 1810 году купец Павел Куличков. Сначала роспись по фарфоровой посуде была цветной, но в середине XIX века в Россию пришла мода на бело-голубые голландские изразцы и китайский фарфор тех же оттенков. Вскоре синие узоры на снежном фоне стали отличительной чертой гжельской росписи.

    Чтобы проверить качество фарфора, перед росписью изделие окунали в фуксин — красную анилиновую краску. Фарфор окрашивался в ровный розовый цвет, и на нем была заметна любая трещинка. Мастера рисовали кобальтовой краской — до обжига она выглядит черной. С помощью особых техник, работая только кистью и краской, художники создавали более 20 оттенков синего цвета.

    Гжельские сюжеты — это пышные розы (их здесь называли «агашками»), зимние пейзажи, сцены из народных сказок. Дети катаются на санках, Емеля ловит щуку в пруду, деревенские жители празднуют Масленицу... После нанесения рисунка посуду покрывали глазурью и обжигали. Розовые изделия с черными узорами приобретали свой традиционный вид.

    Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

    Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

    Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

    Светящиеся броши и шкатулки. Федоскинская лаковая миниатюра

    История Федоскинской лаковой миниатюры берет начало в XVIII веке. Купец Петр Коробов в 1795 году основал в подмосковной деревне Данилково (рядом с селом Федоскино) фабрику. Здесь из папье-маше изготавливали козырьки для военных фуражек. Когда в страну пришла европейская мода на табакерки, на фабрике стали выпускать табакерки и шкатулки.

    Вскоре ассортимент расширился — появились пудреницы, броши и коробочки для чая. Сначала их украшали печатными рисунками-гравюрами, а позже стали расписывать масляными красками и покрывать лаком. Художники во время работы добавляли в краски металлический порошок — так цвета становились «светящимися». Традиционными мотивами федоскинской миниатюры стали русская тройка, пейзажи, сказочные сюжеты и сцены из народной жизни: гулянья, пляски и чаепития.

    На изящные миниатюрные изделия давали гарантию в 100 лет: при высушивании папье-маше становилось тверже дерева, а сияющие краски не тускнели годами. Секрет заключался в том, что лак для миниатюр выдерживали на солнце. Этим «прокаленным» составом мастер покрывал каждое изделие до 30 раз.

    Три мира узоров. Мезенская роспись

    Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: patlah.ru

    Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: open-collection.com

    Три мира узоров. Мезенская роспись. Фотография: patlah.ru

    Мезенская роспись появилась в XIX веке в низовьях реки Мезень Архангельской губернии. Самое древнее изделие с мезенскими узорами — расписная прялка — относится к 1815 году. Местные жители украшали сундуки, туеса (круглые берестяные короба) и посуду — ковши, чаши, бочонки и тарелки. К началу ХХ века центром мезенской росписи по дереву стала деревня Палащелье.

    Подготовленную посуду мезенские мастера расписывали охрой по чистому негрунтованному дереву с помощью особой деревянной палочки — тиски. Пером глухаря или тетерева делали черную обводку, а потом уже наносили красные и черные узоры кисточкой. Мастер делил рисунок на три части: небо, землю и подземный мир. Их границы он обозначал прямой линией, узоры располагал в строгом порядке. Главными элементами росписи были животные и птицы: конь, олень и утка. Обрамляли рисунки геометрические орнаменты из прямоугольников и ромбов, дисков и решеток.

    Мезенской росписью по традиции занимались только мужчины, навыки мастера передавали по наследству. Сначала начинающему художнику рассказывали о символах и их сочетаниях в узоре, учили размечать изделие и наносить контуры. Прежде чем рисовать орнаменты, будущие умельцы долго тренировались — писали палочки и линии.

    «Здесь живут подносами». Жостовская роспись

    «Здесь живут подносами». Жостовская роспись. Фотография: art.mirtesen.ru

    «Здесь живут подносами». Жостовская роспись

    «Здесь живут подносами». Жостовская роспись. Фотография: art.mirtesen.ru

    Роспись по металлу зародилась в подмосковной деревне Жостово. В 1825 году Филипп Вишняков открыл первую «лакерную мастерскую». В ней изготавливали и расписывали табакерки, шкатулки и подносы из папье-маше. Осип Вишняков продолжил отцовское дело, но папье-маше заменил металлическими изделиями. В 1830-е в деревне появились новые фабрики декоративной росписи, на которых художники украшали подносы букетами цветов. Нарядные изделия быстро обрели популярность.

    Главным мотивом жостовской росписи стал цветочный букет на черном фоне. Традиционно мастера выполняли четыре вида рисунков: «Букет собранный», «Букет враскидку», «Венок» и «Ветка с угла». В центре изделия художники обычно располагали яркие крупные растения. Тень и мелкие цветы по краям рисунка создавали иллюзию объема. Чтобы рисунок светился изнутри, мастера добавляли в краски металлический порошок, сусальное золото или делали вставки из перламутра.

    «Здесь живут подносами, ими мыслят и только о них рассуждают», — говорили о Жостово. Все в деревне напоминает о народном промысле: даже вместо адресных табличек используют расписные подносы с номерами домов. Так же мастера изготовили и указатели к деревне.

    Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись

    Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори

    Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори

    Конь-качалка, конь-каталка. Городецкая роспись. Фотография: Фотобанк Лори

    Городецкая роспись известна со второй половины XIX века. В 1870 году на Поволжье, в деревню Курцево Городецкой волости, приехал иконописец Николай Огуречников. Он научил местных ремесленников изготавливать краски и оживлять рисунок штрихами белого цвета. Сначала художники расписывали донца — плоские дощечки, на которых сидели домашние хозяйки, когда пряли шерсть и лен. Украшенное резьбой и цветным рисунком донце служило и как украшение интерьера.

    Городецкая роспись отличалась контрастными яркими цветами. Художники изображали вороных коней с длинными шеями и тонкими ногами, петухов с гордо поднятой головой и пышным хвостом, рисовали сценки из купеческой жизни — семейные чаепития, прогулки барышень с кавалерами. Обязательный элемент расписного городецкого изделия — объемные букеты и венки из розанов, ромашек, купавок.

    Цветными рисунками украшали ложки и шкатулки, ларцы и хлебницы, мебель и ставни. Также умельцы изготавливали из деревянной щепы и расписывали детские игрушки: куколок, лошадки-качалки и даже миниатюрные наборы для маленьких хозяюшек — прялки, веретенца, утюжки. Особо популярен был конь-каталка. В расписные саночки впрягали деревянных лошадей, в повозку усаживали кучера. Игрушечных дел мастера не использовали в работе ни клей, ни гвозди: с ювелирной точностью они подгоняли детали, которых иногда было более тридцати. «Чтоб изготовить каталку, надо с бесами знаться», — говорили в Городце.

    «Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра

    «Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: palekh.su

    «Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: lacquerbox.ru

    «Чудо, созданное революцией». Палехская лаковая миниатюра. Фотография: kanon-tradition.ru

    История палехской лаковой миниатюры начинается в XVIII столетии. В те годы художники-иконописцы из небольшого села Палех во Владимирской губернии были известны всей России. С 30-х годов XIX века до Октябрьской революции здесь работали иконописные мастерские.

    Родоначальником палехского стиля считается Иван Голиков — в 1920 году он создал первую лаковую миниатюру «Адам в раю». В 1924 году в Палехе открылась Артель древней живописи, а спустя год художники получили Гран-при на Всемирной выставке декоративных искусств в Париже.

    Палехские мастера создавали шкатулки, броши, портсигары, табакерки. Они использовали в работе иконописные приемы: писали на черном фоне темперными красками, изготовленными на основе яичного желтка и воды, и твореным золотом (так называли золотой порошок, разведенный в воде). Основными сюжетами были сцены из сельской жизни, былин и русской литературы. Вдохновляли мастеров герои народных и авторских сказок: Иван-царевич и Жар-птица, Серебряное Копытце и царь Салтан.

    «Когда мы организовывали артель, у нас на семь человек было только одно собрание сочинений Пушкина… Этим в значительной степени объясняется тот факт, что большинство своих миниатюр мы писали на пушкинские сюжеты».

    В 1932 году палехские художники встретились с Максимом Горьким, который назвал палехскую лаковую миниатюру «одним из чудес, созданных Октябрьской революцией». По его просьбе Иван Голиков нарисовал миниатюры для подарочного издания «Слова о полку Игореве».

    www.culture.ru

    Ученический проект «Использование граффити в оформлении школы»

    Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

    Муниципальное казенное учреждение "Управление образования" администрации городского округа "Город Лесной"

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №67 имени Героя России В. В. Замараева»

    Проект

    «Использование граффити в оформлении школы»

    Разработали:

    ученики 5 «А» класса: Макаров Данил, Мучкин Данил

    Руководитель: Еремина Т.Н. учитель изобразительного искусства, технологии

    Город Лесной

    2018 г.

    Содержание.

    Введение.

    Глава 1 Аналитическая часть.

    1.1. История «граффити».

    1.2. Виды граффити.

    Глава 2 Практическая часть

    2.1 Анализ идей, технологий, разработка эскиза граффити.

    2.2. Выбор оборудования.

    2.3.Технологическая карта.

    2.4.Экономическое обоснование.

    Заключение.

    Список источников.

    Введение.

    Актуальность. Перед тем как выбрать тему нашего проекта, мы прошли по территории школы и увидели, что хозяйственная постройка у школы имеет очень неприглядный вид. И решили, что граффити на этой постройке значительно украсят вид пришкольного парка. Наша идея понравилась многим ученикам и учителям нашей школы. Это подтвердило анкетирование.

    Цель. Изменить вид нашей хозяйственной постройки, выполнив роспись на лицевой стене.

    Задачи.

    • Изучить технологию росписи стены (граффити).

    • Разработать эскиз росписи на макете хозяйственной постройки.

    • Найти необходимые материалы, инструменты.

    • Оформить проект и представить его окружающим.

    • Выполнить роспись на постройке.

    Проблемы, вставшие перед нами: мы не знаем технологии выполнения росписи стены; у нас нет материалов и инструментов для росписи такого масштаба.

    Глава 1 Аналитическая часть.

      1. История «граффити».

    Название «граффити» в истории искусств обычно применяют для обозначения изображений, которые были нацарапаны на поверхности. К граффити можно отнести любой вид уличного раскрашивания стен, на которых можно найти всё: от просто написанных слов до изысканных рисунков.

    История граффити началась много тысячелетий назад. На стенах пещер археологи нашли древние наскальные рисунки и пиктограммы. В основном – это были сцены охоты, животные и окружающая природа.

    Древние египтяне, греки и римляне наносили буквенные рисунки на статуи и стены. Древние граффити представляли собой послания любимым людям, мысли на жизненные и политические темы, которые можно было бы сравнить с сегодняшними популярными посланиями о различных событиях.

    У восточных славян граффити имеют долгую и богатую историю. Большей частью древнерусские граффити — это записи на стенах храмов, поэтому самое частое их содержание — молитвенные просьбы к Богу или святым, но попадаются и шуточные тексты, и записи типа «здесь был такой-то», и народные заклинания.

    В 20-м веке граффити получило свое новое развитие. Нью-Йорк стал родиной данного вида искусства. Именно здесь возникла хип-хоп культура. А граффити стало ее частью. Начинающие художники часто использовали для создания своих шедевров простые аэрозоли и маркеры. Рабочие инструменты частенько изготавливались самостоятельно. Даже специальные составы для подкраски обуви и штемпельная краска становились материалами для работы.

    Легенда гласит, что граффити впервые было обнародовано в Нью-Йорке в конце 60-х. Именно тогда обыкновенный американский подросток грек Деметриус исписал своим псевдонимом «TAKI» и номером своей улицы ужасающее количество уличных стен и станций метро по всему Манхеттену.

    В Россию граффити «просочилось», как и любое западное течение, намного позже — в конце 80-х годов, одновременно с модой на брейк-данс, и через десять лет им уже бредили. По стране волной прокатились фестивали брейк-данса, где райтеры оформляли декорации. Скоро рисунки появились на улицах Калининграда и Питера. Позже дошла очередь и до Москвы.

    Сейчас в России творят более 100 команд, на Москву и Питер приходится порядка 70 коллективов.

    В большинстве стран мира нанесение граффити на чью-либо собственность без разрешения на то владельца считается вандализмом и карается по закону. Иногда граффити используют для распространения сообщений политического и социального характера. Для некоторых людей граффити — настоящее искусство, достойное размещения в галереях и на выставках, для других — это вандализм.

    1.2. Виды граффити.

    Writing – это привычные для всех основной вид граффити, который чаще всего встречается, сочетающий в себе все возможные стили.

    Graffiti Studio. Bombing – экстремальный вид граффити, рисуется на транспорте, преимущественно на поездах. Отличительная черта, это скорость с которой появляется рисунок, поэтому часто детали не прорисовываются.

    Tagging – это по-простому подпись граффитиста, его ник.

    Tag It Up. Scratching, или scrabbing – это царапины которые вы видите в метро или в другом транспорте. Даже среди райтеров считается дурным тоном, так как редко из этого может получиться, что-либо стоящее.

    Clean advertising (чистая реклама) – это направление появилось относительно недавно, но быстро распространяется на западе благодаря поддержке рекламных агентств, которые заказывают и оплачивают райтерам их работу.

    Глава 2 Практическая часть.

    2.1 Анализ идей, технологий, разработка эскиза граффити.

    Сначала мы разработали эскизы граффити на разные темы (космос, школьная жизнь и т.д.) и остановились на теме космоса.

    Для своего проекта мы выбрали стиль «Чистая реклама». Так как мы хотим выполнить роспись стены не тайно, а вместе с другими учениками школы с согласия и поддержки учителей и администрации школы. Своей росписью мы рекламируем идею изучения и покорения космического пространства.

    Этот эскиз позволяет использовать простые шаблоны для выполнения росписи на большой стене, поэтому нам будет доступно выполнение росписи.

    Потом мы выполнили макет хозяйственной постройки в масштабе 1:30 и роспись на лицевой стороне.

    И разработали технологическую карту.

    Далее мы решили представить свой проект на конференции в школе.

    2.2. Выбор оборудования.

    Для выполнения росписи нам понадобится:

    1. Набросок или эскиз.

    2. Шаблоны.

    3. Краска в баллончиках.

    4. Валик поролоновый и раскатка (ванночка для раскатки краски).

    5. Какая-нибудь одежда, которую не жалко будет испачкать в краске.

    6. И конечно же, средства индивидуальной защиты (респиратор, очки).

    2.3. Технологическая карта.

    Содержание деятельности

    Оборудование и ресурсы.

    Подготовка стены: очистка от загрязнений.

    Щетки. Разработчики проекта и другие ученики школы.

     Подготовка материалов и оборудования.

    Кисти и краски, баллоны с красками, шаблоны, спецодежда, ветошь. Разработчики проекта.

     Нанесение эскиза. Нанесение контура планет по шаблону и границ основных цветовых участков.

    Шаблоны, уголь, мел, баллоны с краской. Разработчики проекта и учитель ИЗО.

     Раскрашивание эскиза.

    Кисти и краски, баллоны с красками, спецодежда, ветошь. Разработчики проекта и учитель ИЗО.

    Уборка территории после окончания работы.

    Метлы, мешки для мусора. Разработчики проекта и другие ученики школы.

    2.4.Экономическое обоснование.

    Заключение.

    Перспективы развития темы.

    Нам необходимо рассчитать стоимость проекта. Для его реализации нам надо найти спонсорскую помощь для обеспечения реализации проекта материалами и приспособлениями. Чтобы проект мог реализоваться до начала следующего учебного года нам надо привлечь учеников других классов для выполнения граффити.

    В итоге мы сможем украсить территорию школы к началу следующего учебного года.

    Список источников.

        1. http://anysite.ru/publication/graffity

        2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%B8

        3. https://caitik.ru/1155-style-graffiti.html

        4. http://potolki-info.ru/otdelka/rospis-sten-rospis-potolkov-sovety-opytnyx-dekoratorov

        5. https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5&noreask=1&lr=11167

        6. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%B8

        7. http://vestnikk.ru/?newsid=4358

    Аннотация.

    Проект «Использование граффити в оформлении школы», выполненный учениками 5 «А» класса: Макаровым Данилом, Мучкиным Данилом, актуален и для авторов проекта, и для других учеников школы. Так как его реализация может значительно преобразовать общий вид пришкольной территории.

    В проекте выполнены все необходимые составляющие: описание проекта, эскиз, макет. В исследовании хотелось бы увидеть более подробное описание технологии выполнения граффити (росписи).

    В целом, проект можно оценить положительно.

    Еремина Т.Н.

    Учитель технологии.

    Высшая квалификационная категория.

    14


    multiurok.ru

    Курс «Роспись стен и декорирование поверхностей»

    Курс «Роспись стен и декорирование поверхностей»

    Интерьер, выполненный с применением художественной росписи и декоративной отделки, говорит о своем хозяине очень многое, свидетельствует о его хорошем вкусе, оригинальном мышлении и тяге к нетрадиционным воплощениям дизайнерских идей.

    Во-первых, декоративное оформление стен и роспись - это стильно, красиво, необычно.

    Во-вторых, решает определенные дизайнерские задачи по моделированию пространства помещения, расстановке акцентов, корректировке изъянов планировки. Не говоря уже о том, что это оригинальный элемент декора. А огромный выбор материалов и техник дает волю Вашей фантазии .

    Основные задачи курса «Роспись стен и декорирование поверхностей» состоят: в формировании творческих способностей, овладении необходимыми знаниями и умениями для самостоятельного выполнения росписи и декорирования стен, использования в работе различных технических приёмов и решений .

    Автор и ведущая курса – Виталия Харитонова - художник декоративной росписи, преподаватель истории искусств. С 2005 года работает в области декоративной отделки стен (роспись, объемные панно, имитация различных фактур и т.д). Практикующий дизайнер. Владелица собственной дизайн студии.

    Возможно получение заказов.

    «Хорошие руки» - мы ценим!

    Цель курса:

    · Научиться использовать приёмы росписи и декорирование поверхностей для оформления пространства.

    · Ориентироваться в современных материалах и технических особенностях росписи и декорировании стен.

    Программа обучения включает в себя:

    Художественная роспись стен.

    · Знакомство с различными техниками росписи стен: фреска, сграффито, современные технологии и материалы.

    · Варианты применения росписи в зависимости от особенностей интерьера.

    · Выполнение эскизов.

    · Цветовое решение - гризайль, монохромная живопись, декоративная живопись, абстрактные композиции.

    · Свойства цвета по изменению пространства (расширение, удаление, сужение, расширение и т.д.)

    · Колористика помещения: цвет стен, пола, потолка во взаимодействии с цветовым решением росписи.

    · Освещение росписи в зависимости от архитектуры помещения.

    · Подготовка стен - грунты, фактуры.

    · Способы переноса изображения на стену: подготовительный рисунок, построение перспективы.

    · Составление колеров, подмалевок.

    · Особенности композиции росписи в разных помещениях - квартира, дом, спальня, гостиная , кухня, лестница; общественные помещения - ресторан, музей, детские учреждения.

    · Выполнение защитных покрытий: лаки воск. Обсуждение работ.

    · Итоговая работа , с применением полученных знаний.

    Декорирование поверхности

    · Введение. Теория цвета.

    · Материаловедение.

    · Способы окраски: размывка, торцевание, окрашивание сухой кистью, имитация льняного полотна; пятнышки, выполненные валиком, имитация известняка, трафарет из кружева, холщовый фроттаж, спрей, краски и лоскутный узор.(на примерах образцов - выкрасов)

    · Способы фактурной окраски и имитаций различных поверхностей: песчаник, кладка из каменных блоков, имитация кожи, кракелюр, мрамор, дерево, эффект облупившейся краски, малахит, работа с металлической фольгой.(на примерах образцов - выкрасов)

    · Ознакомление с профессиональными красками и декоративными штукатурками.

    · Способы нанесения рисунков и узоров с использованием трафаретов, штампов и росписи от руки: беспорядочный орнамент, орнамент по трафарету, геометрический орнамент, цветочный орнамент, штампы из разных материалов, фроттаж, напыление краски по фигурам, силуэты квадратов, роспись обоев, рисунок от руки, гризайль.

    _________________________________________________________________

    Материалы:

    На первое занятие принести:

    · тетрадь и ручку

    · кусок оргалита А-3 (и на все последующие по такому же).

    · валик маленький поролоновый ( до 10 см )

    · лоток для краски

    · губку натуральную (морскую) маленькую

    Продолжительность: 15 занятий по 3 часа

    Стоимость курса: 15 000 р.

    Открыта запись на курс (499) 713-98-38

    ________________________________________________________________________

    ё

    www.livemaster.ru


    Смотрите также