Рыцарь стены ров что я загадал ответ


Маша и 3 медведя - ответы на игру в Одноклассниках: Уровни 21-40

Маша и три медведя - ответы на игру из социальной сети Одноклассники. Картинки с подсказками на Эпизод 2 Уровни 21-40. Есть отгадки на все загадки игры. Любая помощь в прохождении.
Второй эпизод приложения носит такое же название, как и первый - "Снежные просторы".

Новогодняя угадайка "Маша и 3 медведя" в Одноклассниках - ответы на Эпизод 2

Игра "Маша и три медведя" ответ на: Уровень 21
Есть в сыре особый "ингредиент". Чем их больше, тем вес сыра меньше. Что это?
Игра "Маша и три медведя" ответ на: Уровень 22
Рыцарь, стены, ров - что загадал медведь?
Игра "Маша и три медведя" ответ на: Уровень 23
Что за ягода под микроскопом?
Игра "Маша и три медведя" ответ на: Уровень 24
Держит девочка в руке облачко на стебельке. Стоит дунуть на него - и не будет ничего. Какой ответ на загадку?
Игра "Маша и три медведя" ответ на: Уровень 25
Грядка, картошка, инструмент - что загадал медведь?
Игра "Маша и три медведя" ответ на: Уровень 26
В какой стране жил Карлсон?
Игра "Маша и три медведя" ответ на: Уровень 27
Запылал у чучела изумрудный глаз. Значит можно ехать и давить на газ - что загадано?
Игра "Маша и три медведя" ответ на: Уровень 28
Экран, кадры, сюжет - что загадал медведь?
Игра "Маша и три медведя" ответ на: Уровень 29
На раскопках в Египте в гробнице фараона нашли ёмкость с продуктом, который не испортился за тысячи лет. Что это за продукт?
Игра "Маша и три медведя" ответ на: Уровень 31
Дом, хозяев охраняет, а её всегда толкают, кулаками бьют, пинают. Открывают - закрывают! - Что загадано?
Игра "Маша и три медведя" ответ на: Уровень 32
Фарш, бутерброд, усилитель вкуса - что загадал медведь?
Игра "Маша и три медведя" ответ на: Уровень 33
Древние римляне называли друзей ворами, ворующими самое дорогое. Что они воровали?
Игра "Маша и три медведя" ответ на: Уровень 34
С земли ребёнок поднимает, а через забор и силач не перекинет - Что это?
Игра "Маша и три медведя" ответ на: Уровень 35
Вода, ветер, мачта - что загадал медведь?
Игра "Маша и три медведя" ответ на: Уровень 36
Главная педаль в автомобиле по словам инструкторов вождения.
Игра "Маша и три медведя" ответ на: Уровень 37
По небу ходит маляр без кистей. Краской коричневой красит людей. - что загадано?
Игра "Маша и три медведя" ответ на: Уровень 38
Суп, свекла, пампушки - что загадал медведь?
Игра "Маша и три медведя" ответ на: Уровень 39
Именем какого древнeг pеческого бога была названа серия космических кораблей США?

branto.ru

Гайд по Загадкам Риддлера на острове Блик

В этом разделе наших гайдов речь пойдёт о загадках Риддлера, заключенных в слово сочетаемых стихах. Обычно загадки Риддлера в игре Batman: Arkham Knight, отмечены скобками [    ]. Решение таких загадок разблокирует вам одну из историй Готэма-сити в разделе знаний.  Мы покажем вам, как решить загадки Риддлера на Острове Блик.

Для того чтобы решить одну из таких загадок,  сначала вам придётся найти определённое место, затем зажав кнопку режима детектива, зафиксировать и сфотографировать зашифрованный объект. По остроумным речам Риддлера, вы сразу же поймёте, получилось у вас или нет. Если вы вдруг не читали предыдущие гайды, или ищете информацию по другим загадкам, то обратите внимания на наши подробные гайды:

Остров Миагани Загадки Риддлера
Остров Основателей Загадки Риддлера
Дирижабль Стегга Загадка Риддлера
Панесса Студиос Загадки Риддлера

Загадка Cauldron


Загадка Cauldron.

Решётки ему больше не преграды, но что-то безумию мало где рады.

Решение этой загадки откроет вам доступ к одной из истории в Бэткомпьютере. Для того, чтобы всё получилось, вам придётся отправится в восточную часть Острова Блик. Немного южнее вы увидите кран с логотип Sionis. Заберитесь на него и посмотрите в даль увеличив обзор, вы должны увидеть четыре столба с красными лампами на вершине, зафиксируйте и сфотографируйте это место.

Загадка Химического завода / Ace Chemical


Загадка Химического завода / Ace Chemical.

Убийца покрытый чешуёй, в воздухе пахнет бедой.

Решив эту загадку, вы будете вознаграждены историей про Cargo / Карго. Ваша задача состоит в том, чтобы найти локацию возле разрушенной башни рядом с Химическим Заводом / Ace Chemical, это маленький остров. Встаньте перед в ходом в башню и сфотографируйте место.

Загадка в Чайна-тауне


Загадка в Чайна-тауне

У бойца много мышц и плюшевый мишка, но раз допинга нет, то не помогут и книжки.

Справившись с этой загадкой, вы получите доступ к истории Миссия. Для того, чтобы отгадать загадку вам нужно будет найти вывеску с надписью “The Deacon’s Mission”. Расположена вывеска на первом этаже на одной из улиц Чайна-таунта, к востоку от лаборатории Лангстрома.

Загадка GCPD


Загадка GCPD

Ярко сияет надежда в ночи, ты иди к цели и свет тот ищи.

Загадка откроет доступ к истории Fallout. Как же ещё решить? Всё очень просто, нужно подняться на вершину здания GCPD, встав рядом с Бэт сигналом проанализировать его. Возможно с первого раза у вас не получиться зафиксировать цель, поэтому воспользуйтесь нашим советом и отойдите на пару шагов, чтобы не стоять слишком близко.

Загадка Лаборатории Лангстрома


Местонахождение Лаборатории Лангстрома Загадка в Лабораторие Лангстрома

Врач создал вакцину, слух можно спасти, но инстинкт побеждает, сбивает с пути.

После решения загадки вы получите доступ к истории под названием Белый шум. Для того чтобы найти решение, вам придётся для начала перейти в северную часть острова. Рядом с большой вывеской Ace Chemical находится вход в Лабораторию Лангстрома. Зайдите в заднюю дверь с южной стороны, а затем пройдите по коридору. Вы окажетесь в лаборатории Лангстрома, осмотрите доску рядом с дверью и исследуйте её.

Загадка Бэтгёрл


Местонахождение Загадки Риддлера Бэтгёрл Загадка Бэтгёрл

Соратники заплатят высокую цену. Вот напоминание тем, кто придёт на смену.

Решив эту загадку вы получите небольшой отрывок истории Бэтгёрл — Ловушка. Здесь довольно просто, вам нужно переместиться в Часовую башню, и использовать устройство дистанционного взлома на консоле, как показано на скриншоте. Полка отодвинется, и вы увидите костюм Бэтгёрл, исследуйте его.

Загадка Статуя Готэма


Загадка Статуя Готэма

Возвышается в центре, прекрасна на вид, своей дланью укроет и всех защитит.

После решения вы получите рассказ Ложный Рассвет. Поднимитесь на одно из высоких зданий на острове Блик, чтобы увидеть статую Готэма, которая находится на небольшом отдельном островке. Исследуйте её в режиме детектива и вы разгадаете загадку.

Загадка Наёмник


Загадка в полицейском участке GCPD — Наёмник. Загадка Наёмник.

Наёмник доволен, идеальна цена. Ударит без промаха — получит сполна.

Решение этой загадки ознакомит вас с историей под названием Запасной Вариант. Перейдите в полицейский участок GCPD на острове Блик, пройдите в Карцер Особо Режима, а затем в Переговорную / «Communications Room». Там вы найдёте белую доску с фотографиями некоторых преступников исследуйте её.

Загадка Маска


Загадка Маска

Получить приглашение — это мечты, но кто же оденется, прямо как ты?

Решив загадку вы получите историю Маскарад. Загадка может быть решена во время или после прохождения 9 главы основного сюжета, целью в которой является защита серверов Оракула. Перейдите на нижний уровень Часовой Башни, там будет дверь ведущая в серверную, которая раньше была заперта. Когда вы войдёте, поднимитесь вверх по лестнице, там вы найдёте комнату с плакатом, на котором будет изображена маска. Приблизьте обзор и изучите его.

Загадка Джек Райдер


Загадка Джек Райдер

Репортёр все секреты желает узнать, но где информацию лучше искать?

Откроет историю Джек с Вами, при решение загадки. Перейдите в полицейский участок GCPD не заходя в помещение Карцера Особо Режима, поверните направо и зайдите в дверь. Подойдите к столу Джека Райдера и исследуйте его рабочее место. Разницы нет, присутствует ли Райдер за столом, или нет.

Загадка Аарон Кэш


Загадка Аарон Кэш

Нет сувенира лучше крюка, лишился руки — а зачем мне рука?

Разгадав загадку в награду вы получите историю Отравленная Чаша. Перейдите в Карцер Особо Режима, за столом будет стоять Аарон Кэш исследуйте его левую руку, если точнее, то его крюк.

virtualgameinfo.ru

Гайд по месторасположению загадок Риддлера на острове Основателей

Загадки Риддлера — это незамысловатые стишки Риддлера в Batman: Arkham Knight. Риддлер выдаёт вам в фразу, в которой есть скрывается некий смысл, разгадав его, мы должны найти месторасположение, и исследовать его с помощью режима детектива. Решение таких загадок откроет вам небольшие истории в Готэм-сити, которые помогут вам разобраться во вселенной игры Arkham Knight. В данном гайде, мы расскажем вам а заодно и покажем, расположение загадок на Острове Основателей.

Не забывайте, для того чтобы исследовать какую-либо из загадок необходимо, удерживать клавишу режима детектива до тех пор, пока не случится щелчок и вы не проанализируете данный объект или местность. Если вы по каким-то причинам пропустили загадки в других местах Готэма-сити, то вам непременно стоит воспользоваться гайдами из приведённого списка:

Остров Блик Загадки Ридлера
Остров Миагани Загадки Риддлера
Дирижабли Стегга Загадки Риддлера
Панесса Студиос Загадки Риддлера

Загадка в Доках


Загадка в Доках Рыцарь Аркхема загадка Виктора Зсасза

Количество побед в своей борьбе он отмечает прямо на себе

Решив загадку нам разблокируют доступ к истории Виктора Зсасза под названием Шрамы. Для того чтобы отыскать загадку, вам нужно отправится в доки в северной части острова Основателей, к западу от Торгового Дома / Trade House. Там вы найдёте небольшой склад, в нём вы увидите ужасающую картину трёх застывших рыбаков. Подойдите и просканируйте их.

Загадка на базе Боевиков


Загадка на базе Боевиков Загадка Риддлера история Соломона Гранди

За ним угнаться можно еле-еле – он умирает каждую неделю.

Данная загадка разблокирует историю Соломона Гранди. Двигайтесь к церкви в подземный переход, затем бегите на базу Боевиков Рыцаря Аркхема. Как только вы спуститесь поверните направо в отверстие в стене, пройдите чуть дальше снизу вы увидите дверь, вам как раз туда. Войдите в комнату через дверь, просканируйте мемориал Гранди.

Загадка в Церкви


Загадка в Церкви

Здесь лежит святой покровитель тех, кто мечтал покорить своей властью всех.

Решив загадку вы получите историю Ангела-хранителя. Летите в восточную части острова Основателей, там находится церковь Дрешер. Там вы найдете стену Святого Дюмы, просканируйте её.

Загадка в Подземке


Загадка в Подземке Остров Основателей Календарник

Неправда, будто врут календари! Не веришь? На него ты посмотри!

Данная загадка откроет историю Календарника. На востоке Wayne Plaza есть проход в подземку, прямо под рекламным щитом Lex Corp. Войдите в него и на первом перекрёстке поверните налево, пройдите по коридору дальше, вы увидите несколько прожекторов, обратите внимание на дырку в потолке и зацепитесь крюком . Встаньте так чтобы просканировать все стены с календарными листами.

Загадка в Уэйн Плаза


Загадка в Уэйн Плаза

В богатеньком доме живёт наш мажор, родители умерли, он пирует с тех пор.

После того как вы найдёте решение загадки, вы получите историю об Альфреда. Поднимитесь на одну из западных террас Уэйн Плаза, затем увеличите обзор сфокусировавшись на одиноком особняке на холме. Проанализируйте его.

Загадка в Усадьбе Кобблпота


Загадка в Усадьбе Кобблпота

Здесь ремонта, видимо, не было никогда – ну а в прочем, чего от пингвиньего ждать гнезда?

Справившись с загадкой вы получите историю под названием Окупаемость. На юге от Уйэн Плаза вы найдёте скромную усадьбу Cobblepot Manor. Увеличите над входом герб и просканируйте его.

Загадка в Goth Corp


Загадка в Goth Corp

Его жизнь навсегда изменил мороз, и жену погрузил он в анабиоз.

Загадка откроет вам историю Mr. Freeze. Идите на восток от Cobblepot Manor, пока вы не уткнётесь в большое синее здание. Поднимитесь на здание рядом и исследуйте логотип Goth Corp.

Загадка в Верфи


Загадка в Верфи

Нелегко предводителю культа принять, что пришлось ему многое потерять.

Справившись с этой загадкой вы откроете историю о Бэйне. На острове Основателей к югу находятся верфи. Отправляйтесь туда и на северо-западе верфи найдёте кучу контейнеров, войдите в тот, который открыт. Используйте Бэт-коготь чтобы открыть ящик, а затем проанализируйте его содержимое.

Загадка в “Pretty Dolls Parlor”


Месторасположение на карте загадки Риддлера про цирк. Плакат Circus of Strange.

Странный цирк зажигает свои огни, в нём у клоуна рыло, как у свиньи.

Разгадав загадку, вы сможете прочесть историю под названием Долотрон. Находим здание “Pretty Dolls Parlor”, находящийся в подземном тоннеле возле «Уэйн Плаза», на острове Основателей. Спускаясь по лестнице, повернитесь. Вы увидите плакат Circus of Strange, исследуйте его и загадка ваша. Для того, чтобы получить доступ к загадки, вы должны справится с миссией Особо Опасных — Идеальное преступление.

Загадка Бэтмобиль


Исследуйте Бэтмобиль.

Тёмный рыцарь — и оруженосец тёмный, его верный слуга и помощник скромный.

Разгадав загадку вы получите доступ к истории Переворот в Убеждениях. Одна из самых простых загадок на острове Основателей. Всё, что вам нужно, было у вас под носом, исследуйте Бэтмобиль, и загадка Риддлера у вас в кармане.

virtualgameinfo.ru

Гайд по месторасположению загадок Риддлера на острове Миагани

Загадки Риддлера это специальные головоломки в Batman: Arkham Knight. Риддлер выдаёт вам в фразу, в которой скрывается определённый смысл, разгадав его, вы должны найти месторасположение, и исследовать его с помощью режима детектива. Решение таких загадок откроет нам определённые истории в Готэм-сити, которые помогут вам лучше понять, этот безумный мир Бэтмана. В данном гайде, мы расскажем вам а заодно и покажем, расположение загадок на Острове Миагани

Не забывайте, для того чтобы исследовать какую-либо из загадок необходимо, удерживать клавишу режима детектива до тех пор, пока не случится щелчок и вы не проанализируете данный объект или местность. Если вы по каким-то причинам пропустили загадки в других местах Готэма-сити, обратите внимания на наши подробные гайды из списка:

Остров Блик Загадки Ридлера
Остров Основателей Загадки Риддлера
Дирижабль Стегга Загадка Риддлера
Панесса Студиос Загадки Риддлера

Загадка в Приюте


Приют на острове Миагани Женщина-кошка в приюте Миагани Рядом с этой коробкой, должен находится ошейник Женщины-кошки.

Хочешь кошку усмирить, что же проще может быть? Закрой задвижку, зови летучую мышку.

Решив эту загадку открывается доступ к истории «Добыча». Для решение этой загадки вы должны будете пойти в приют Пинкни, в юго-западной части острова. Вход в приют находится с задней стороны, в большом холле вас будет ждать Женщина-кошка. Проанализируйте её, а точнее одетый на неё ошейник — всё готово, приступаем к следующей загадке.

P.S. Если вы завершили все миссии Загадочника с Женщиной-кошкой, так и не разгадав загадки, то вам придётся вернуться на место решения последнего испытания. Возле ящика где вы взяли последний ключ, лежит тот самый ошейник, который нужно исследовать.

Загадка в Больнице


Загадка в Больнице

Друг Уэйна решил отомстить, убийство отца мешает жить.

Данная загадка разблокирует историю под названием Держите друзей близко. Чтобы решить эту загадку, отправляйтесь в больницу — Eliott Memorial Hospital, чуть позже у вас будет возможность оказаться там. Встаём перед главным входом, анализируем знак над дверью, всё готово.

Загадка Адские ворота


Загадка Адские ворота

Тьма или свет, добро или зло, расколотым надвое выбрать так тяжело!

Решение этой загадки позволит вам прочесть историю Вынос мусора. Следуйте по пути рельс от Гранд Авеню в Бристоль. Обращайте внимание на витрины пока бежите. На одной из них будет написано крупными буквами “HELLS GATE”, включаем режим детектива и исследуем надпись.

Загадка Рекламной вывески


Загадка Рекламной вывески.

Такой пытливый репортёр: прекрасна на вид, и разум остёр.

Разгадав загадку вы получите историю под названием Время шоу. Для это вам понадобится исследовать рекламную вывеску с “THE The Vicki Vale SHOW”. Вы без труда её найдёте, данная вывеска самая примечательная в городе, её трудно не заметить.

Загадка с Плакатом


Загадка с Плакатом

Начальник психушки ушёл в большую политику – не придумаешь лучше мишени для критики!

После решения загадки вы получите историю Часы посещения. Если пойти на запад от площади Гранд-авеню, вы увидите витрину с вывеской “Lacey’s”. На этом же здании вы найдёте часы, поднимитесь рядом на здание, увеличьте чтобы исследовать.

P.S. Плакат ниже часов с Квинси Шарпом, является правильным ответом на эту загадку. Прошу прощение за дезинформацию.

Загадка c Граффити


Загадка c Граффити

Убийцы сильны, но далеко до успеха: семейные ссоры — большая помеха.

Отгадав загадку вы получите история про Голову Демона(Ра’с аль Гул). Решение загадки находится в северо-восточной части острова, недалеко от моста Милосердия в захудалом домишке, на стене будет располагаться граффити с надписью “The Demon’s Head Will Return” / “Голова Демона Вернётся”. Исследуйте граффити.

Загадка с Башней


Загадка с Башней

Мрачные стены, безжалостный врач, безумие здесь – самый страшный палач.

После решения вы получите историю про Чудо Башню. Поднимитесь на Башню Уэйна и повернитесь лицом на восток. Вы увидите огромную башню на расстоянии – увеличьте и исследуйте её.

Загадка Семейного Портрета


Семейный портрет Уэйнов.

Принц Готэма занял трон по праву, но участь отца ему не по нраву.

Решение загадки даст вам прочесть, историю Наследие. Чтобы разгадать загадку, вы должны будете пойти в офис «Башни Уэйна», и исследовать рядом с дверью семейный портрет Уэйнов. Добраться до загадки, можно будет во время прохождение миссии Друг в Беде, в которой мы проверяем всё ли в порядке с Люциусом — помощником Бэтмана.

Загадка Ботанический Сад


Месторасположение на карте, загадки в Ботаническом саду. Исследование Цветка.

Вдохни полной грудью, не страшен газ, но эти цветы уже не для нас.

Решение приведёт к разгадки истории Нежная Фиалка. После того как вы очистите Готэм от токсина Пугала, подымайтесь на крышу Ботанического Сада Миагани. Посмотрите на землю возле гигантского дерева — вы увидите один красный цветок. Подойдите поближе и изучите его.

Загадка Последний Экзамен


Месторасположение последней загадки Риддлера на острове Миагани. План Риддлера.

Разгадку найди придётся не раз: в этой игре не возможен отказ.

Решив эту загадку откроется история под названием Изгой. Вы столкнетесь с этой загадкой в приюте, во время заключительной миссии с женщиной-кошкой. Вашей задачей будет взломать консоль на полке, заполненной плюшевыми игрушками. После чего откроется дверь в комнату Риддлера, где он придумывал зловещие планы против Бэтмана. Заходим в комнату и исследуем чертёжную доску.

virtualgameinfo.ru

Загадка Господина Зеркало в игре Ведьмак 3

Гюнтер о'Дим - персонаж, более известный нам как Стеклянный человек или Господин зеркало. Кроме этого, он является главным антагонистом дополнения “Каменные сердца” игры “Ведьмак 3: Дикая охота”. Первая встреча с ним происходит ещё задолго до выхода длс “Каменные сердца”. Он будет сидеть в таверне в стартовой локации Белый Сад и заявит, что узнал Геральта по рассказам Лютика. Кроме этого, он даст нам наводку о том, где искать Йен и надолго исчезнет.

Позже по сюжету, проходя задание “Что-то кончается, что-то начинается”, если Цири выбрала Путь ведьмака, то мы можем услышать от краснолюдов и гномов с Острова туманов, что они сбагрили украденный кубок святого Михелиса купцу с забавным именем “господин Зеркальце”.

И вот, спустя пять месяцев после выхода The Witcher 3, выходит дополнение “Каменные сердца”, в котором мы встречаем Гюнтера о'Дима ещё раз. После прохождение этого длс вы также сможете встретить отсылки к Гюнтеру в дополнении “Кровь и вино”.

Кто такой Гюнтер о’Дим в игре Ведьмак 3?

Гюнтер - прекрасный переговорщик, льстец и настоящий торговец. Своими речами и уговорами он может найти подход к сердцу любого человека. Представляясь, он выставляет себя отзывчивым, честным, благородным, терпеливым и готовым во всем помочь.

Однако, это все ложь, чтобы расположить к себе человека и заставить довериться Господину зеркало. На самом деле, он мстителен, чертовски жесток, черств и не имеет ни капли сочувствия. И все, что его интересует - получить то, что ему положено по договору, заключенному с доверившимся ему человеком. Однако, мистер Зеркало всегда соблюдает условия заключенного договора (что и позволит Геральту его победить), даже если это идет вразрез с его интересами. Можно назвать это “профессиональной этикой”, потому что иначе люди бы не доверяли ему так охотно. В одном из диалогов он произносит фразу “Я никогда не обманываю”, и да, так и есть.

Кроме этого, о'Дим явно наслаждается человеческими страданиями, как духовными, так и физическими, и ни во что не ставит жизнь человека. Также он очень азартен, и вот этот фактор сыграет нам на руку. Но, хоть ему и приятен интерес к своей персоне, он не любит сильного проявления внимания. “Те, кто узнал мое истинное имя, либо уже мертвы, либо судьба их гораздо-гораздо хуже” - цитата нашего мистера Зеркало.

Стеклянный человек имеет просто неограниченные возможности изменения нашей реальности. Он в разы могущественнее любого чародея, и его колдовство не требует произнесения заклинаний, магической формулы или энергии. Вот примеры его возможностей: полное духовное и физическое бессмертие, махинация с мирозданием, создание предметов из ничего, управление погодой, - перечислять можно очень долго.

Заключая контракт с человеком, Гюнтера интересует его душа, взамен он может дать всё, что тот пожелает. Примеры “жертв” Стеклянного человека:

  • Ольгерд, который пожелал богатство, бессмертие и возвращение старого доброго имени.
  • Прометиций Шезлок вернул себе зрение.

Подводя итог, Гюнтер о’Дим - один из самых сильных противников, с которым Геральту доводилось встречаться как в игре, так и за всю жизнь. Истинное имя и сущность Гюнтера так и не раскрывается, но он представляется истинной сущностью и воплощением зла во всевозможных обличиях. Можно предположить, что он является демоном, которых Геральту доводилось уже несколько раз встречать.

Загадка Гюнтера о’Дима

У последнего сюжетного задания дополнения “Каменные сердца” игры Ведьмак 3: Дикая Охота есть три концовки, в одной из которых Стеклянный человек загадывает Геральту свою загадку. Это довольно интересное и сложное задание, поэтому давайте детально рассмотрим прохождение.

В ходе задания мы пересекаемся с Гюнтером в таверне “Алхимия”, где он говорит нам, что будет ждать Ольгерда в святилище Лильвани. Сразу же после этого подручный Фон Эверека передаст ведьмаку послание от Шани, чтобы тот к ней заглянул. Это не обязательно для задания, но крайней рекомендую зайти к девушке, прежде чем отправляться в святилище. Если вы этого не сделаете, то никак не сможете помешать Стеклянному человеку забрать душу Ольгерда. Кроме того, это ваш последний шанс с ней повидаться.

Найти вы её сможете, как всегда, в клинике в Оксенфурте. Выяснится, что Шани нужно срочно уезжать в Каэдвен, на восточный фронт.

Внимание! Если вы ещё не сыграли с Шани в гвинт, то сейчас - ваша последняя возможность. За победу вы получите одну из 11 карт дополнения “Каменные сердца” Ольгерда фон Эверека. Однако если вы пропустили этот момент и ни разу не сыграли с ней в гвинт, то, уехав в Каэдвен, она оставит эту карту у себя на столе. Зайдите в её лечебницу и пополните коллекцию карт.

Также, если во время задания “И я там был, мед пиво пил” вы смогли успешно загнать свинок в стойло без использования Аксия, у Шани дома вы найдете ту плюшевую свинью, которую получили в награду за развлечение.

Итак, Шани расскажет Геральту о том, что её знакомый по учебе помогал профессору Прометицию Шезлоку, эксперту в черной магии. И однажды этого профессора видели в компании Ольгерда. Возможно, он обладает какой-то информацией о Гюнтере и сможет нам помочь.

Пробравшись в дом профессора, мы найдем книгу “Малый ключ Гиллиана Альбоко”, в которой описываются суждения автора о том, что есть Зло. По описанию станет понятно, что в книге речь идет о нашем мистере Зеркало.

Гюнтер о’Дим - карта игры Ведьмак 3

На первом этаже дома мы найдем профессора, который стоит в защитном круге. Бедолага не только обезумел, но ещё и почти ослеп.

Узнав, что перед ним ведьмак, профессор согласится поговорить и расскажет все, что смог узнать о Гюнтере. Также он посоветует ведьмаку победить Гюнтера с помощью сделки, ведь Стеклянный человек всегда соблюдает условия договора и выполняет свою часть. Именно это нам и поможет спасти Ольгерда.

Получив эти подсказки можно отправляться в святилище Лильвани.

Гюнтер о’Дим или Ольгерд

Прибыв на место нам придется ждать Ольгерда, который появится только глубокой ночью.

Во время разговора ведьмака и атамана “кабанов” внезапно появится Гюнтер, буквально спустившись с неба. Господин Зеркало сжигает договор и идет в сторону Ольгерда, чтобы забрать его душу.

Здесь мы должны выбрать, на чью сторону встать: о'Дим или Ольгерд? От нашего решения будет зависеть концовка задания.

  • Решение помочь Ольгерду приведет к тому, что Геральт предложит “демону” заключить сделку - ведьмак попробует разгадать загадку. Если Белый Волк провалит это задание, то Гюнтер получит души обоих, а если разгадает - демон уйдет, не тронув их. Это хорошая концовка, к ней мы вернемся позже.
  • Если выберем не вмешиваться, то Гюнтер высосет из предводителя “кабанов” всю жизненную силу, пока тот не превратиться в пепел. Это нейтральная концовка, так что решайте сами, что вам больше по душе.

Подарки Гюнтера о’Дима в игре Ведьмак 3

За то, что Геральт выполнил свою часть договора, Гюнтер о'Дим предложит ведьмаку выбрать один из нескольких подарков.

Подарки Стеклянного человека

  • Хочу быть быстрым, как ветер. Выбрав этот вариант, Гюнтер наградит нас уникальным седлом для Плотвы. Это седло является одним из самых лучших, энергия лошади увеличится до 100 единиц, что позволит вам выполнять любые задания на скаку, не останавливаясь по пути. Также во время езды на одного из ближайших врагов накладывается эффект помутнения. Кроме этого, внешний вид лошади тоже изменится - масть станет вороной, а глаза обретут такой же вид, как у черных кошек.
  • Хочу больше никогда не чувствовать голода. После этого варианта Гюнтер подарит нам уникальный предмет - Рог Изобилия. Рог относится к еде и напиткам, здоровье восстанавливает медленнее, но его можно использоваться бесконечное количество раз.
  • Вечно полную бутылку водки. “Исполнитель желаний” оценит выбор Геральта и даст бездонный графин. Главным его плюсом является возможность крафтить эликсиры, бомбы и масла. Конечно же, предмет можно использовать бесконечно, на то он и бездонный.
  • Хочу разбогатеть. После этого варианта ведьмак получит кошель с 5000 крон. На поздних этапах игры это совсем небольшие деньги, поэтому этот вариант считается самым непривлекательным.
  • Если вы ещё не спасли Цири с Острова Туманов, то можно спросить Гюнтера, где же она находится. К сожалению, он не сможет дать нам точного ответа и скажет, что девушка в том месте, которое даже ему недоступно.
  • Или же вы можете не взять награды от Гюнтера о'Дима и уйти.

Песня детей о Гюнтере о’Диме

Закончив, Господин Зеркало будет уходить, подкидывая череп и насвистывая. Если прислушаетесь, то узнаете, что это песня детей о Гюнтере.

Интересно! Песня Гюнтера о'Дима - песенка, которую иногда напевают дети в деревнях. Также её насвистывал сам Гюнтер при появлении шторма и после смерти Ольгерда в плохой концовке. Если вы её раньше не слышали, то вот текст песни:

Ликом пригож, а речами умилен
Только в глазах царит холод могильный
Он даст тебе успех и достаток
Щедро одарит и сребром и златом
Только не даром так добр он к людям
Время придет по счетам платить будем
Сокровища враз тебе станут постылы
Навек в кандалы тебя заключил он.

Ответ на загадку Господина Зеркало

Вернёмся же к хорошей концовке. Помешав Господину Зеркало убить Ольгерда, мы заключаем контракт и попадаем в мир Гюнтера о'Дима.

В самом начале он загадывает нам загадку, текст которой звучит как: "Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня, у облака. В душу не лезу, ловлю изменения облика. Дева, взглянув на меня, приосанится. Старец нахмурится, дитятко расхулиганится. Кто я?".

Правильный ответ на загадку - своё отражение. Именно его предстоит найти Геральту в этом мрачном мире. С этого момента начнется отсчет времени, отведенного на эту загадку.

Уж здесь мы видим вдалеке окна дома - именно туда нам и надо. Быстро отправляемся вперед по дорожке, никуда не сворачивая. Нам нужно пройти под аркой, которую видно на втором скриншоте.

После арки можно отправиться прямиком в дом, но лучше всего сначала свернуть налево и забрать Отравленный серебряный меч школы Змеи. Это уникальный меч, и больше вы его негде не достанете.

Перед торчащим в камне мечом появится призрак Хима - чудища, которое вы могли встретить по заданию “Избранник богов”. Расправиться с призраком или пробежать мимо - дело ваше. Запрыгиваем на уступ и вытаскиваем меч из камня.

Гюнтер же все это время следит за Геральтом и отпускает свои комментарии. Например, о том, что у нас ничего не получится. А, по-моему, очень даже получится...)

Забрав меч, возвращаемся на тропинку, ориентируемся на светящиеся окна дома и бежим к нему.

Бежать по левой стороне или по правой - не имеет значения, вы в любом случае прибежите к дому.

Подобравшись ближе, забегайте за ограду, пробегайте мимо или же расправляйтесь с призраками и отправляйтесь прямиком в дом.

Забежав в дом, мы сразу же видим спуск у левой стены - бежим по нему и замечаем зеркало в конце коридора.

Где найти зеркало, которое нельзя разбить

И вот, вроде бы, очевидный ответ на то, где Геральт может увидеть свое отражение.

Но нет, Гюнтер будет мешать нашим планам и разбивать все зеркала в своем мире. А вместе с ними и пол у нас под ногами. Поэтому нам придется найти зеркало, которое нельзя разбить.

Оказавшись под домом нам нужно спуститься вниз по лестнице и пойти к левому зеркалу, подсвеченному красным цветом.

Это зеркало тоже разобьется, то прямо за ним с помощью ведьмачьего чутья мы можем найти воду, а вместе с ней и Гюнтера о'Дима. А также хиленькую стену, которая точно разлетится от Аарда.

Разбиваем стену с помощью Аарда, находим свое отражение в воде и разгадываем загадку демона, выслушивая его последние слова.

Если вы не успели вовремя, то Зеркальный человек появится перед вами и убьет Геральта. После этого придется грузиться назад и начинать прохождение загадки с начала.

Разгадав загадку Гюнтера, мы вернемся в наш мир и мирно разойдемся с Ольгердом, получив в награду его меч. На этом и завершится сюжет дополнения “Каменный сердца”. Детальное прохождение задания мы можете посмотреть в видео.

Интересно! В Ведьмаке 3, как и в отдельной игре “Гвинт” от разработчиков Ведьмака, есть карта Гюнтера о'Дима. Художественное описание карты гласит “Он даст тебе успех и достаток. Щедро одарит и сребром, и златом.” Да, он это сделает, но теперь мы все знаем, что Гюнтер потребует взамен.

Как разгадать загадку Господина Зеркало - видео прохождения квеста в игре Ведьмак 3

www.xgamers.ru

100 хитрых загадок, которые с лёгкостью отгадывали советские школьники

Лёгкие загадки

— 1 —

Стоит дуб. В нём 12 гнёзд. В каждом гнезде по 4 яйца, в каждом яйце по 7 цыплят.

Разгадка

Скрыть ответ

— 2 —

В углу сито, не руками вито.

Разгадка

Скрыть ответ

— 3 —

Кто над нами вверх ногами?

Разгадка

Скрыть ответ

— 4 —

На раскрашенных страницах много праздников хранится.

Разгадка

Скрыть ответ

— 5 —

В лесу без огня котёл кипит.

Разгадка

Скрыть ответ

— 6 —

Шёл мужик по лесу, нёс зеркало за поясом. Лесу поклонился, лес повалился.

Разгадка

Скрыть ответ

— 7 —

Меня легко найдёшь зимой, но гибну я всегда весной; расту я корнем вверх — вниз головой.

Разгадка

Скрыть ответ

— 8 —

У кого глаза на рогах, а дом на спине?

Разгадка

Скрыть ответ

— 9 —

Бел, да не сахар. Пушист, да не птица. Нет ног, а идёт.

Разгадка

Скрыть ответ

— 10 —

Не мотор, а гудит. Не пилот, а летит. Не змея, а жалит. Не воин, а врага валит.

Разгадка

Скрыть ответ

— 11 —

Дом — не дом. Из трубы — дым столбом. Весь он ходит ходуном. И качается народ взад-вперёд.

Разгадка

Скрыть ответ

— 12 —

По сеням взад-вперёд ходит, а в избу не входит.

Разгадка

Скрыть ответ

— 13 —

Оля, Катя, Таня, Яша, Боря, Рита за собою тянут мягкий знак.

Разгадка

Скрыть ответ

— 14 —

Какие животные хвойные?

Разгадка

Скрыть ответ

— 15 —

Шарик невелик, да плакать велит.

Разгадка

Скрыть ответ

— 16 —

Соль, а не солёная, фасоль, а не зелёная.

Разгадка

Скрыть ответ

Ноты фа и соль

— 17 —

Всем, кто придёт, и всем, кто уйдёт, руку подаёт.

Разгадка

Скрыть ответ

Дверная ручка

— 18 —

Сам верхом, а ноги за ушами.

Разгадка

Скрыть ответ

— 19 —

Ходоки на весь свет, а ног своих нет.

Разгадка

Скрыть ответ

— 20 —

Ходят великаны, горбят океаны. К берегу придут — сразу пропадут.

Разгадка

Скрыть ответ

— 21 —

Колоб-колобок забрёл на потолок.

Разгадка

Скрыть ответ

— 22 —

При двух руках, с одной ходит по воде. На себе носит, а не тонет.

Разгадка

Скрыть ответ

— 23 —

Две сестры качались, правды добивались. Правды добились — остановились.

Разгадка

Скрыть ответ

— 24 —

Не бранит никто мальца, но колотят без конца. Пока он не скроется, никто не успокоится.

Разгадка

Скрыть ответ

— 25 —

Какой чудачок имел пятачок, его не потратил и другого не нажил?

Разгадка

Скрыть ответ

— 26 —

Грамоты не знаю, целый век пишу.

Разгадка

Скрыть ответ

— 27 —

Молод был — молодцом глядел; под старость устал, меркнуть стал. Новый родится — опять развеселится.

Разгадка

Скрыть ответ

— 28 —

Летит — пищит. Сядет — замолчит.

Разгадка

Скрыть ответ

— 29 —

Шар невелик, лениться не велит; если знаешь предмет, то покажешь весь свет.

Разгадка

Скрыть ответ

— 30 —

А утром выйдет солнышко — и не найти ни зёрнышка!

Разгадка

Скрыть ответ

— 31 —

Вот так дом: одно окно. Каждый день в окне кино!

Разгадка

Скрыть ответ

— 32 —

Сидит на ложке, свесив ножки.

Разгадка

Скрыть ответ

Загадки посложнее

— 1 —

Крылья есть, а не летает. Ног нет, а не догонишь. Кто это?

Разгадка

Скрыть ответ

— 2 —

Кланяется, кланяется. Придёт домой — растянется.

Разгадка

Скрыть ответ

— 3 —

Стучит, гремит, вертится, ходит весь свой век, а не человек.

Разгадка

Скрыть ответ

Настенные часы

— 4 —

Звенит, плюёт, взад-вперёд идёт. Что в зубы возьмёт, на две части разоймёт.

Разгадка

Скрыть ответ

— 5 —

Меня одну не едят, а без меня мало едят.

Разгадка

Скрыть ответ

— 6 —

Что общего найдёшь у дерева и книжки?

Разгадка

Скрыть ответ

— 7 —

Брат с сестрою рядом живут, а друг от друга как враги бегут.

Разгадка

Скрыть ответ

— 8 —

Маленькое озёрко, а дна не видать.

Разгадка

Скрыть ответ

— 9 —

Кручу, бурчу. Знать никого не хочу.

Разгадка

Скрыть ответ

— 10 —

Мал пузырёк, как звезда огонёк.

Разгадка

Скрыть ответ

— 11 —

Сочная и золотая меж зелени мелькает, а во рту так и тает.

Разгадка

Скрыть ответ

— 12 —

Кричит горлан через море-океан — получает ответ через целый свет.

Разгадка

Скрыть ответ

— 13 —

Изогнут, словно хвост петуха, зазубрен, словно зубы щуки.

Разгадка

Скрыть ответ

— 14 —

Дарья с Марьей видятся, да не сходятся.

Разгадка

Скрыть ответ

— 15 —

Что за зверь: в зиму ест, а летом спит; тело тёплое, а крови нет; сядешь на него, а с места тебя не свезёт?

Разгадка

Скрыть ответ

— 16 —

Был ребёнок — не знал пелёнок. Стал стариком — сто пелёнок на нём.

Разгадка

Скрыть ответ

Кочан капусты

— 17 —

Две головы, шесть ног. А едет на четырёх.

Разгадка

Скрыть ответ

Всадник на коне

— 18 —

У чего нельзя найти ни конца, ни начала?

Разгадка

Скрыть ответ

— 19 —

В кружке — точка, в точке — ночка; что ни встретит, всё заметит.

Разгадка

Скрыть ответ

— 20 —

Без крыльев летает, без зубов кусает. Меньше ягоды, сильней быка.

Разгадка

Скрыть ответ

— 21 —

Жёлто, а не золото. Тает, а не снег.

Разгадка

Скрыть ответ

— 22 —

Есть всегда у кораблей и, конечно, у людей.

Разгадка

Скрыть ответ

— 23 —

Вот дом из жести, а жильцы в нём — вести.

Разгадка

Скрыть ответ

Почтовый ящик

— 24 —

Рассыпался горох на четыреста дорог. Солнце взойдёт — всё соберёт.

Разгадка

Скрыть ответ

— 25 —

Зимой в доме мёрзнет, а на улице нет.

Разгадка

Скрыть ответ

Оконное стекло

— 26 —

Без тела живёт, без языка говорит, никто его не видит, а всякий слышит.

Разгадка

Скрыть ответ

— 27 —

Не связана — как дорожка, а связана — так одёжка.

Разгадка

Скрыть ответ

— 28 —

Бежит — шумит, а зимой молчит.

Разгадка

Скрыть ответ

— 29 —

Синее одеяло высоко бежало, книзу опустилось — в воду обратилось.

Разгадка

Скрыть ответ

— 30 —

Вечером прилетит, всю ночь пролежит, а утром опять улетит.

Разгадка

Скрыть ответ

— 31 —

Бежит, бежит — не выбежит, течёт, течёт — не вытечет.

Разгадка

Скрыть ответ

— 32 —

Из избы — пляшут, в избу — плачут.

Разгадка

Скрыть ответ

— 33 —

В воде купался, а сух остался.

Разгадка

Скрыть ответ

— 34 —

Под стеклом сижу, в одну сторону гляжу.

Разгадка

Скрыть ответ

— 35 —

Дам есть — плачет и ворчит. Ничего не дам — она молчит.

Разгадка

Скрыть ответ

— 36 —

На чужой спине едет, а на своей груз везёт.

Разгадка

Скрыть ответ

— 37 —

Горит столб, а углей нет.

Разгадка

Скрыть ответ

Сложные загадки

— 1 —

На ямке, ямке сто ямок с ямкой.

Разгадка

Скрыть ответ

— 2 —

Нет ушей, а слышит. Нет рук, а пишет.

Разгадка

Скрыть ответ

— 3 —

Бычок рогат, в руках зажат. Еду хватает, а сам голодает.

Разгадка

Скрыть ответ

— 4 —

У кого есть столько глаз, сколько дней в году?

Разгадка

Скрыть ответ

У родившегося 2 января

— 5 —

Что проходит большое пространство, не двигаясь с места?

Разгадка

Скрыть ответ

— 6 —

Чем больше отдаю, тем больше вырастаю. Величину свою отдачей измеряю.

Разгадка

Скрыть ответ

— 7 —

Чёрен, голенаст. Выгибаться горазд.

Разгадка

Скрыть ответ

— 8 —

Узелок завязал, тебе не развязать.

Разгадка

Скрыть ответ

— 9 —

Сила не сила, а грязь убило.

Разгадка

Скрыть ответ

— 10 —

Сделана из тряпок, а ниток не видно.

Разгадка

Скрыть ответ

— 11 —

Ни глаз, ни ушей, а слепцов водит.

Разгадка

Скрыть ответ

— 12 —

Кто не рожден, не учён, а правдой живёт.

Разгадка

Скрыть ответ

— 13 —

Живёт — лежит. Умрёт — побежит.

Разгадка

Скрыть ответ

— 14 —

Кругом вода, а с питьём беда.

Разгадка

Скрыть ответ

— 15 —

Костяной порог, а за ним красный говорок.

Разгадка

Скрыть ответ

— 16 —

Летом — кудри, а зимой — в пудре.

Разгадка

Скрыть ответ

— 17 —

Ума нет, а хитрый.

Разгадка

Скрыть ответ

— 18 —

Что это за дорога: кто идёт, тот хромает?

Разгадка

Скрыть ответ

— 19 —

Лёгонькое, маленькое, а на крышу не закинешь.

Разгадка

Скрыть ответ

— 20 —

Не летает, не поёт и не птица, а клюёт.

Разгадка

Скрыть ответ

— 21 —

Облетел конёк целый мир в денёк.

Разгадка

Скрыть ответ

— 22 —

Два брюшка, четыре ушка.

Разгадка

Скрыть ответ

— 23 —

Снаружи птица, внутри человек.

Разгадка

Скрыть ответ

— 24 —

Чёрный конь скачет в огонь.

Разгадка

Скрыть ответ

— 25 —

От конца до конца протянулось полкольца.

Разгадка

Скрыть ответ

— 26 —

Стоит над рекой, трясёт бородой.

Разгадка

Скрыть ответ

— 27 —

Без рук, без топорёнка построена избёнка.

Разгадка

Скрыть ответ

— 28 —

В деревянной колыбельке спит на веточке Емелька.

Разгадка

Скрыть ответ

— 29 —

Одно бросил — целую горсть взял.

Разгадка

Скрыть ответ

— 30 —

Зимой всех теплей, а летом всех холодней.

Разгадка

Скрыть ответ

— 31 —

Зубы имеют, а зубной боли не знают.

Разгадка

Скрыть ответ

Загадки для этого поста взяты из детского журнала «Мурзилка» за 1924-1950 гг.

Читайте также 🤔

lifehacker.ru

Загадки старца Фура из Форт боярда (с ответами)

Привет, друзья. Сегодня подготовили для вас 20 самых интересных загадок старца Фура из игры Форт Боярд.

Наверняка старшее поколение помнит этого седого старичка с каверзными загадками на вершине башни, ведь он всегда умел поставить в тупик даже самый пытливый ум.

Не забывайте ставить лайк слева, делиться загадками в социальных сетях и соревноваться с друзьями. Поехали.


Во всяком обществе они имеют власть, их слуги бдят, чтоб чтимы они были, коль приняты.

Небольшая подсказка ко всем загадкам, если вы не помните или никогда не смотрели передачу Форт Боярд: все загадки на воображение и всегда ответ — это одно слово.

Правильный ответ: закон.


Присуща человеку и предмету, всегда бывает видима она. Порой она обманчива, порой была бы честь соблюдена.

Отгадка: внешность.


Он наводит слезу на глаза, мы при этом совсем не грустим, он уходит своею дорогой, что ведёт прямиком в небеса.

Ответ: дым.


Чтобы его не терять, его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать и никогда не терять.

Правильный ответ: мужество.


Он дружбы залог, он ничтожный пустяк, он выражение внимания,
а иногда лишь приличия знак.

Отгадка: подарок.


Спутница самых первых дней, каждый день приходим мы к ней. В очень давние времена нелегко согревалась она.

Ответ: кровать.


Ветер его колышет и возбуждает. Все, что видит, он пожирает. Если его не усмирить – это конец.

Правильный ответ: огонь.


Меняется в течение года, но может быть фиксированной.

Отгадка: дата.


Чтобы скрыться от глаз посторонних, он из серого становится зелёным. Интересы свои защищая, одежонку легко он меняет.

Ответ: хамелеон.


У неё есть начало и конец. Её уровень колеблется. Её можно застраховать.

Правильный ответ: жизнь.


Вот орнамент в своём многоцветье, сотворённый из тысяч квадратиков. Он свидетель далёких столетий, сохранивший тепло рук создателя.

Отгадка: мозаика.


На них нечасто почивают. Они символ славы. И со времён богов античных ими победителей венчают.

Ответ: лавры.


Искатель Индии желанной, из Генуи он вдаль уплыл. И ради глаз прекрасной дамы он земли новые открыл.

Правильный ответ: Колумб.


Он может быть точкой отсчёта, и может вести в никуда, он часто зачёркнут бывает в тетрадке, для школьника это беда.

Отгадка: ноль.


Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье, хотя именно в ней ищут спасение.

Ответ: красота.


Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье, хотя именно в ней ищут спасение.

Правильный ответ: память.


У каждого из нас она своя, но, ставя крестик, мы можем заменить её. Но есть и такие среди нас, которые чужие собирают.

Отгадка: подпись.


Её ругают все, и Богу лишь она подвластна. Одна из первых тем для людских бесед, но смельчаки есть, что предсказать её пытаются.

Ответ: погода.


Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, а от страха мы можем потерять его.

Правильный ответ: голос.


Их можно делать, добывать, читать. Хорошие и плохие, они есть каждый день, но иногда мы рады, когда их нет.

Отгадка: новости.


Вот такими философскими и необычными загадками радовал нас с телеэкранов старец Фура, в телешоу «Форт Боаярд». А какие вы помните интересные загадки этого седого старичка?

zagadaltakzagadal.ru

Ответы Mail.ru: Загадка на логику

Ответ: Существует бесконечное множество решений, однако наиболее красивы из них три: - Показав на конкретную дверь: "Твой товарищ сказал бы, что ЭТА дверь ведет на свободу?" Ответ "да" означает, что это дверь НЕ ведет на свободу. - "Перед дверью, ведущей на свободу, сидит стражник, говорящий правду?" Ответ "да" означает, что нужно войти в ту дверь, возле которой сидит стражник, которому Вы задали вопрос. - Показав на конкретную дверь: "Если бы я спросил тебя, ведет ли ЭТА дверь на свободу, что бы ты ответил?" Ответ "да" означает, что эта дверь ведет на свободу. Этот ответ подходит даже тогда, когда нет никакого второго стражника.

Ну типа сказать чтобы первый попросил сказать второго правильный ответ и чтобы первый попросил второго сказать правильный ответ.

это не загадка, это угадалка

Если я у другого стражника спрошу где дверь к сокровищу, на какую дверь он мне укажет? только при условии, что оба стражника знают, кто из них говорит правду, а кто врёт

никого из них не спрашивать и выбрать дверь самому есть такой вариант?

Так это из твоей школы загадка !?? Он спросит у любого--" Какая дверь по мнению другого стражника ведёт к сокровищам ?" А отсюда мы имеем вывод-спросит у честного, получит данные о том, какая дверь ведёт к лабиринту, ведь стражник-лжец всегда лжёт. Если спросит у стражника-лжеца, то узнает, какая дверь ведёт к лабиринту, ведь тот соврёт о двери, на которую укажет честный стражник !

Если вы действительно не знали ответ, то у меня для вас плохая новость: у вас совсем хреново с логикой. ибо мы все здесь сидим в Интернете. И предыдущий ответ тому доказательство)

Долбаебы, надо спросить у стражника " ты стражник?" Если да, то сокровища, если нет то лабиринт

touch.otvet.mail.ru

Загадки Ностродамуса - Побочные миссии - Прохождение - Assassin's Creed: Unity

 

Решите все головоломки Нострадамуса чтобы собрать все 4 фрагмента диска Нострадамуса и получить броню. Для этого нам надо решить несколько головоломок, а точней отыскать по всему Парижу головоломки и символы. Чтобы можно было понять о чём говорится в загадке, необходимо знать историю Парижа и Франции.

Содержание статьи

 

МЕРКУРИЙ

Первая головоломка

Справа от клетки с бронёй прочитайте книгу, где нам сообщат о том, что необходимо собрать символы. После этого справа перед входом в оружейную, на стене будет первый символ и головоломка

Хозяйка жилища,

Свидетельница уходов-приходов,

С трона, подобного ложу,

Взирает с верхушки лестницы.

Символ который нам нужен находится на втором этаже кафе «Театр» Сразу же как поднимитесь по лестнице, увидите напротив статую и портрет женщины, там и находится символ.

 

Вторая головоломка

Смиренны грешники, такие как мы все,

И в небеса они стремятся.

Вверху непостоянный силуэт

Указывает на лежащий снизу город.

Заберитесь на крышу театра «Кафе» и под флюгером найдёте символ.

 

САТУРН

Первая головоломка

В моём владеньи два клинка,

Закон и Справедливость рядом

Я час за часом с честью бью

Для королей и для крестьян

Если вы выполняли хоть одно расследование в игре то были в тюрьме, где за решёткой сидит Эжен Франсуа Видок и где нам выдают награду за поимку преступников. Как только выйдете на улицу поверните налево и увидите часы, на дворце правосудия,на них и находится символ.

 

Вторая головоломка

Матерь наша в сердце розы.

Молчалива, словно камень, так она на паству смотрит,

Лепестки из света кругом нашу Матерь окружают

Лепестков – 24. Посмотрите, как сияют.

И взгляните, как блистает светом роза на закате

Головоломка находится на Соборе Парижской Богоматери, заберитесь наверх перед самым входом к статуе, на ней и будет символ.

 

Третья головоломка

Встаньте между двух, посмотрев на нашу Матерь.

В путь от розы до трансепта – Пятикнижье вам поможет.

Арок пять и пять кошмаров – широко раскрытых глаз.

Под последним будет клад:

Врата в бесконечность.

Крыша Собора Парижской Богоматери состоит из арок. Заберитесь и с правой стороны под арками в центре (точней под пятой) будет символ.

 

МАРС

Первая головоломка

На мирном поле усеянном камнями,

Крылатый наблюдатель ждёт.

Приветливым взглядом встречает души

Ищущие покоя.

В том месте где вы взяли задание Марс, на крыше прямо перед вами будет кладбище спрыгните на него и отыщите в центре символ на надгробии.

 

Вторая головоломка

Собор Парижской Богоматери глядит на своих дочерей,

Одна прижалась между дамой и Сен-Шапель.

Там, где лицо сына

Обращено к его верной пастве.

Символ находится между Сен-Шапель и Собором Парижской Богоматери, поднимитесь к статуе  головы над входом, где и найдёте символ. Месторасположение смотрите на карте.

 

Третья головоломка

За Дофином синие ленты

Разделяют пути для зверя и человека.

Жертва убийцы провернула смелую сделку

И заполучила город.

Клад лежит под горой

Бегите на площадь Дофина. В центре будет памятник — мужчина на коне, перед которым стоит и кричит толпа с правой стороны на памятнике будет символ.

 

ОВЕН

Первая головоломка

Во дворце некогда принадлежавшем Августу,

Ставшим приютом искусству и красоте,

Дни государей отсчитывает часы –

До срока, но не после него, Людовик.

Бегите к Лувру,  под точкой синхронизации будут часы, на них и находится символ.

 

Вторая головоломка

Во имя духа идеи короля Равенства,

Гражданину рады всегда в садах королевских,

Где великий Гелиос день ото дня зажигает

Рукотворную силу уничтожения сущего.

Символ будет в садах Пале-Рояль, смотрите район Лувр. Забегите в центр, там будет стоять памятник Гелиону (в общем, в центре памятник) за его спиной в лужайке и будет символ.

 

Третья головоломка

Их крепости разрушенных камней

Согласие места соединяет:

В одном – объединились их умы,

В другом 0 от тел их головы секут

 

Бегите на площадь революции, на мосту и найдёте символ

 

ВЕНЕРА

Первая головоломка

Построенная, посвящённая Солнцу,

Площадь блистательного дворянства,

Четыре стены расцвечены триколором.

Теперь украшены признаками Свободы.

Бегите на Вандомскую площадь, символ будет прямо на статуе Людовику XIV.

 

Вторая головоломка

Желающие вступить на земли Поля Элизиум,

Сперва заплатите пошлину землепашцам,

Чтобы пройти сквозь Западные ворота

Туда, где Триумф  возведут уже очень скоро.

Бегите к Западным воротам, символ будет прямо на мостовой перед воротами и перевёрнутой повозкой.

 

Третья головоломка

Великолепнейшая башня,

Где правнучка придумала смотреть

За подданными и небесами.

Земля и Солнце там заключены в железо.

Бегите на хлебный рынок, знак будет под точкой синхронизацией, на столбе на котором стоит клетка для птицы.

 

ЗЕМЛЯ

Первая головоломка

Ограждённый в своём саду,

Крылатый воин стоит

Неподвижный и равнодушный

В самом сердце креста.

Вместе, где получили задание оглядитесь и посмотрите вниз, увидите статую девушки в кресте, спрыгните к ней, где и найдёте символ.

 

Вторая головоломка

Сейчас и всегда

Она ведёт свой непрерывный бой.

Верное копьё намечено только в цель,

Готовое поразить демонов.

Посмотрите на статую на которой получили головоломку, её оружие указывает на башню, поднимитесь на ту башню. На небольшой площадке и найдёте следующий символ.

 

Третья головоломка

В поисках наказания иль развлечения,

Взирает на зелёное наследие Дадала

Величественный еписком, чьи очертания

Маревом реют над шахматной Ладьёй.

С того места, где получили головоломку посмотрите вниз увидите башню а лабиринте из растений. (В этом лабиринте мы защищали Элизу в Части 5 воспоминании 2 «Засада тамплиеров») В центре этой башни и будет последний знак.

 

КОЗЕРОГ

Первая головоломка

Мудрых правителей фасад

Лицом к камням, что все в крови от казней,

Однажды сотрясётся, а внутри

Сгорит всё в яростном огне.

Отправляйтесь к городской Ратуше, под точкой синхронизации найдёте символ.

 

Вторая головоломка

«То, будет, будет», — эхом отзовётся.

Таков ужасный поворот судьбы.

Теперь здесь больше тьму не разгоняют,

А лишь ломают шеи каждый день.

В месте, где получили задание посмотрите вниз на площадь перед Ратушей, возле гильотины для казни смотрите символ.

 

Третья головоломка

О, одинокая башня, ка ты осталась одна?

Здесь начинается путь пилигрима.

И химера носит обрывки воспоминаний.

Их два: про атмосферное давление и про алхимию.

Заберитесь на башню Сен-Жак, где на самом верху в полу увидите символ.

 

ЛЕВ

Первая головоломка

Над мрачными тенями

Старинный бастион.

Хранит молчанье угловатый страж,

И кровь его в 9-ом месяце пролита

Проберитесь в Большой Шатле, заберитесь на угловую башню, там увидите символ в полу.

 

Вторая головоломка

Жертва Ирода

В своём бессмертном храме:

Нашли прибежище в камнях алхимика. 

Кружат в беззвучном, жутком танце смерти.

Отправляйтесь на кладбище невинных, где найдёте символ, на карте точно показано место.

 

Третья головоломка

Во чреве Мира,

Освящённый олень

Всё ждёт, когда южная длань

Поможет достичь небес

Заберитесь на церковь Сент-Эсташ на противоположном углу от точки синхронизации на крыше найдёте последний символ.

 

ДЕВА

Первая головоломка

В святилище пороков

Танцует свет и тень.

Подлец высокородный носит имя,

Которым грешен он.

После того как по сюжетному заданию вы убьёте Короля нищих, его место займёт Маркиз де Сад. Во Дворе Чудес в том том месте где он валяется и можно получить задание «Царствие моё для блудниц» посмотрите среди толпы найдёте в полу символ.

 

Вторая головоломка

Падший в грязи

Осквернённый божественный символ

Свет проливает на ересь

Фальшивого Короля.

В центре двора чудес, на поваленном кресте.

 

Третья головоломка

На обычном перекрёстке,

Где упадок в цене,

Печать продавца

Расцветили румяна.

В самом центре торгового рынка на перекрёстке, на земле.

 

ВОДОЛЕЙ

Первая головоломка

Несчастное воинство Христа

С верхушки своей Каменной темницы

Посылает свою верность

В направлении Иерусалима.

Отправляйтесь в крепость Тампль, знак будет под точкой синхронизации на одной из башен.

 

Вторая головоломка

Источник жизни

С чашею-полумесяцем

Утоляет жажду

Защитников Соломона

Спуститесь с башни, найдите фонтан рядом с ним и будет символ

 

Третья головоломка

В недрах земли

Между пламенных близнецов

Нашёл последний приют

Первый Великий магистр

Здесь же на территории крепости Тампля спуститесь в катакомбы, где на могиле найдёте нужный символ

 

СКОРПИОН

Первая головоломка

У подножья святых близнецов

Дерево правосудия

Прячет древние свои корни

В страхе небесного гнева.

Символ находится на площади за городской Ратушей, прямо возле дерева.

 

Вторая головоломка

Святилище урождённых епископов

Цитадель великих познаний о жизни,

Величественное здание

Чьё имя дурачит чувства

Направляйтесь в Особняк де Санс. ПОднимитесь на крышу и на стене башенки будет знак

 

Третья головоломка

Площадь сотни имён,

Заменившая собой поле боя,

На котором владыка был свергнут с коня.

Теперь же бронзовый всадник

Ожидает среди деревьев.

Оправляйтесь на Площадь Вогезов в центре на памятнике будет символ.

 

ВЕСЫ

Первая головоломка

Дворец, разделённый когда-то, четвёртый Генри объединил.

Каменные пары присоветуют обречённого государя

В его последней прогулке по этим аллеям.

Король, когда-то единый, разделён будет волей народа.

Заберитесь на среднюю башню Лувра, знак будет между каменными статуями

 

Вторая головоломка

Последний Луч от великого Солнца

Потерял сына, разделён с другими.

Сброд, солдаты, властники, ублюдки

Ждут, когда упавшее лезвие Солнце заслонит

Отправляйтесь на Площадь Революции, в самом центре возле места казни, под солдатами увидите символ.

 

Третья головоломка

Магдалена взирает на смерть

Никогда не мигающими глазами

Равнодушная и неподвижная

За спиной её король погребён

Бегите в церковь Мадлен, где в центре найдёте могилу короля, на ней и будет знак

 

РЫБЫ

Первая головоломка

На холме Святой Женевьевы

Моё лицо с римскими чертами.

Зовущие ангелы слетаются

К моей северной вершине.

Отправляйтесь в Пантеон (Она же церковь Святой Женевьевы). Если переместитесь на точку синхронизации то идите к крылу в правой стороны по крыше, где и найдёте символ.

 

Вторая головоломка

Ища ореол, ищи

Кольца внутри колец

Высоко на вершине здания

С городом лежащим внизу

Здесь же на крыше Пантеона, идите к колоннам удерживающие маленькую крышу (под точкой синхронизации)где и найдёте символ

 

Третья головоломка

Столпы поддерживают лицо моё

Вместе с мечтами народа.

Квадратные, а не круглые

Они укрыты от глаз

Здесь же где Пантеон уже спуститесь вниз здания вокруг него уже квадратные колонны среди них находится символ.

 

Четвёртая головоломка

Моя цель изменилась,

Взираю с вершины нефа,

Как светские герои приходят

Заменить собой небесных

Зайдите внутрь Пантеона, заберитесь по строительным лесам под потолок здания к фрескам. Под одной из них и будет символ.

 

Пятая головоломка

Останки славы лежат

Средь спёртого воздуха.

Величайшего из великих

Могила Вольтера.

Спуститесь в подвал Пантеона, от центрального зала будут идти коридоры, в одном из коридоров первая дверь налево.

 

ЮПИТЕР

Первая головоломка

На вершине дворца

Где жила дочь Бурбона,

Где проходит собрание

И мост обращён на юг

Отправляйтесь к Бурбонскому дворцу, наверху над лавочкой будет символ.

 

Вторая головоломка

Богатые и бедные

Перед колесом времени.

Иди на юг, чтобы встретить

Воды реки Стикс.

Находится в квартале Дом Инвалидов. Бегите к реке, знак будет находится возле вращающей водяного колеса мельницы.

 

Третья головоломка

Там за преградой,

На другой стороне

Души проходят мост

По пути в Южные земли.

Бегите к мосту через маленькую речку. на самом мосту будет символ.

 

ТЕЛЕЦ

Первая головоломка

Дерево и верёвки,

Шлют сигналы по воздуху -

Весточку друзьям Шаппа.

В месте под мостом где вы взяли задание просто выйдите влево из под моста сразу же и поднимитесь по лестнице, там будет знак.

 

Вторая головоломка

Каждый должен пройти

Через врата, ведущие

К полям войны

Следующий символ находится на Марсовом поле, на центральной колонне арки.

 

Третья головоломка

Лживые идолы дают представление

На сцене во время празднества.

Верховным является, то Существо,

Что само себя так называет

Бегите к большому дереву (праздник Высшее существо. здесь вы будете дискредитировать Робеспьера по сюжетному заданию) на деревянном пьедестале будет знак.

 

Четвёртая головоломка

Великолепные умы

преломляют сражений ход.

Через плечи своих ангелов

Они взирают на поле войны

Смотрите на карте где находится. Посмотрите из того места где нашли третий символ будет здание, заберитесь перед главным входом наверх, где и найдёте знак.

 

РАК

Первая головоломка

На церкви, которая простоит

Ещё тысячу лет и более

Три шпиля достигают небес.

А правда укрыта на высшем

Отправляйтесь к церкви Сен-Жермен, находится под точкой синхронизации

 

Вторая головоломка

На площадке для богачей,

Обустроенной кланом Медичи.

Торжественное фойе будет встречать

Лишь самую знаменитую знать.

Символ будет находиться в Люксембургском дворце, зайдите внутрь дворца и в центре на полу будет знак.

 

Третья головоломка

Купель знания,

Игрушка ангелов.

В саду жизни

Человек познал первородный грех.

Выбегите в сад Люксембургского дворца, возле фонтана найдёте символ

 

Четвёртая головоломка

Под твоими ногами

Богачи хранят свои тайны.

Солнечные часы отсчитывают дни, проведённые

Меж червей и костей.

Рядом с садом есть подземный вход, спуститесь в него, где и используя орлиное зрение найдите символ.

 

СТРЕЛЕЦ

Первая головоломка

Великие умы жаждут неба,

Южане смотрят на север,

Четыре нации ищут правду.

Бегите к зданию институт Франции (не знаю как в игре он называется), на самом верху круглой башни, найдёте символ

 

Вторая головоломка

Восходящее Солнце глядится

В лицо школы Роберта.

Глаза обращены к небу

С верхушки купола

Бегите к зданию Сорбонна, на одной из башенек будет символ. На карте точно указано на какой

 

Третья головоломка

Вдалеке о треки

Те, кто наблюдает,

Взирают на звёзды

Проникните в Парижскую обсерваторию, на самом верху где будет стоять телескоп и найдёт символ .

 

БЛИЗНЕЦЫ

Первая головоломка

На окраине столицы

В тени стены

Болото печали горит

Огнями отверженных.

Символ находится на болотах, точке месторасположение показано на карте.

 

Вторая головоломка

Где мёртвых покой последний,

Взирают глаза из камня.

И бдительно стражи хранят

Их в смерти, словно бы в жизни.

Символ находится возле фонтана возле мёртвых домов, смотри метку на карте.

 

Третья головоломка

В зловонной грязи,

Где тёмный поток встречает

Свою бегущую мать,

Найдёшь свою цель

У подножия старой башни.

Бегите к Мосту Турнель, где на одном из основании найдёте символ.

 

КОСТЮМ  МАСТЕРА АССАСИНА ТОМА ДЕ КАРНЕЙОНА

После того как выполним все загадки Нострадамуса у нас будет диск. Видео как добраться до брани, правильно расставить столбы, и посмотреть саму броню как выглядит.

 

 

 

Скриншот костюма

Костюм мастера ассассина Тома Де Карнейона

www.playground.ru

Загадки - Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие

Ответы на вопросы в задании лорда Килберна: 
Вопрос №1: "Сопригаль-у-моря расположен на берегу залива. Как называется этот залив?"
Ответ: "Тирия Бэй"
Вопрос №2: "Как называется река на которой стоит Карталь?"
Ответ: "Навея"
Вопрос №3: "В самом центре острова есть озеро как оно называется?"
Ответ: "Око"
Вопрос№4: "Как называется скалистое побережье на западной окраине полуострова?"
Ответ: "Ментильское побережье"
Вопрос№5: "Как называется море к северу от полуострова?"
Ответ "Ирисийское море"
Вопрос№6: "Кака назвались эти земли в старину, до того как стали известны под названием полуостров Эгин?"
Ответ: "Полуостров Малин"
Вопрос№7: "Как назвается лес на востоке Карталя?"
Ответ: "Тенистые леса"
Вопрос№8: "На эльфиском яхыке это место называется "Песни ветра". О каком месте ижет речь?"
Ответ: "Вайслин"
 
Загадка: Чем отличается мальчик от мужчины
Ответ: Возраст
 
Загадка: Я прост, направлен я в одну лишь точку. Но людям путь указываю точно.
Ответ: Компас
 
Загадка: Что течет плавнее песни, любит падать, но вверх не лезет
Ответ: Вода

Загадка: Очень странное явление. Чем ближе она подступает тем меньше ты видишь
Ответ: Темнота

Загадка: Чего не хватает одному, в самый раз для двоих,но слишком много для троих
Ответ: Секрет
 
Загадка: Полной я зовусь не часто. Коль видна, бываю ясной. Если нет, зовусь я новой. Отгадай меня попробуй
Ответ: Луна
Вопрос: Как имя ему? (Пещера 1000 ужасов, статуя с глазами). 
Ответ: Эребос
 
Загадка: У меня есть лицо. У меня есть герб. Но тела у меня нет. Что я?
Ответ: Монета
 
Загадка: История рассказана, забыта, вновь рассказана.
Всегда пергамент сможет скрыть огрехи.
Но хоть и может истина быть смазана,
Дух прошлых слов едва ль сотрешь навеки.
Ответ: Палимпсест

Загадка: Что любит человек сильнее жизни, и пуще смерти ненавидит он. Чего желает тот, кто всем доволен? Что есть у бедных? В чем нужда богатых? Транжирит что скупец? Что сберегает мот? И что с собой в могилу он возьмет?
Ответ: Ничто
Примечание: Возможно есть разные локализации, но в купленной на Буке корректный ответ "ничего"
 

Загадка: Силен ты или слаб, но ведомо тебе
Что в сердце глубине всегда есть место мне.
Хоть правлю в темноте от света я бегу.
Хоть не имею рук но охватить могу
Ответ: Страх

Загадка: Хоть не хожу я не плаваю и не летаю
Но странствую я пока не растаю
И хоть я не плачу, но все ж слезы лью
Так что же я? Скажи мне догадку свою.
Ответ: Туча

Башня загадок: код 0451.
 
Загадка:  "Лишь тень. Без чести. Без славы. Без жалости. Ведь столько страхов в этой могиле"
Ответ: Тысяча


www.might-and-magic.ru

3 загадки, которые покажут, как работает ваша логика в экстремальной ситуации

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Помните, как древнегреческому герою Эдипу пришлось разгадывать загадки Сфинкса, чтобы спасти свой город от страшного чудовища? Целый город вам спасать не придется, но разгадать загадки, чтобы выбраться из опасной ситуации, все же нужно.

С AdMe.ru вопросы, а с вас — решения. Ответы в конце статьи. Только не подсматривайте. Верим, что вы справитесь!

1. Казнь

Вы в Средневековье: прислуживаете при царском дворце и довольны своей жизнью. Но тут обезумевший царь разразился гневом и клеймит вас предателем: дескать, вы передавали важные государевы сведения в дом неприятеля. За это он велит вас казнить. Подданные царя приводят вас в его покои, и правитель предлагает вам выбрать способ смерти. Свихнувшийся царек клянется, что вы сами можете выбрать, как умереть.

Какой смерти вы попросите у короля, чтобы выжить?

2. Четыре таблетки

Так уж получилось, что вы попали на остров. Но планируемое прекрасное путешествие превратилось в кошмар, когда вас укусила ядовитая змея. К счастью, в ближайшем поселении оказался доктор. Седой мужчина с пенсне на носу осмотрел рану и дал вам два противоядия и две таблетки, которые помогут ускорить действие противоядия (катализаторы). Выпить лекарства нужно так: сейчас одновременно принять одну таблетку противоядия и один «ускоритель»; одно без другого работать не будет. А перед сном повторить все то же самое.

Казалось бы, вот оно, счастье, вы спасены. Но нет. Таблетки вы положили в небольшой пузырек, где они перемешались. Теперь не узнать, что есть что.

Выпить сразу четыре таблетки нельзя, иначе умрете. А пить таблетки наобум бесполезно. Итак, как будете выкручиваться?

3. Пилот

Вы пилот бомбардировщика. Вернувшись на базу, вы узнали, что руководство поручило ученому разобраться, какие части самолетов нужно защитить дополнительной броней. Дело в том, что вернувшиеся на базу самолеты, в том числе и ваш, усеяны отверстиями, причем неравномерно: больше всего на фюзеляже, меньше — в топливных баках и двигателе. Естественно, это угрожает вашей жизни во время полета.

Ученый начал приглашать пилотов в кабинет и спрашивать, где нужна дополнительная броня. Подошел и ваш черед. Где же нужно обшить самолет броней, чтобы на базу вернулось как можно больше бомбардировщиков?

Ответы

1. Попросите у короля смерти от старости.

2. Все просто: разотрите все таблетки в порошок и разделите на 2 приема.

3. Больше всего отверстий у вернувшихся самолетов находится в фюзеляже, а значит, повреждения этой части не так уж критичны, раз машины вернулись на базу. Меньше всего уцелевших самолетов оказалось с пробитым двигателем и топливными баками, следовательно, большинство машин с такими повреждениями разбились. Значит, укрепить броней нужно именно эти части самолета.

Иллюстратор Yekaterina Ragozina специально для AdMe.ru

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и

www.adme.ru


Смотрите также