Самолет прибитый к стене


настенный самолёт, 5 букв, сканворд

настенный самолёт

Альтернативные описания

• древние арабы использовали его как самолет

• изделие из шерстяной, шелковой пряжи, употребляемое для украшения стен

• на нем А. Карелин выиграл три золотые Олимпийские медали

• под него для пущей надежности многие прятали деньги, драгоценные бумаги

• самолет из арабских сказок, который русские приколачивают к стенке

• тканное изделие из шерстяных нитей, которым покрывают пол или украшают стены

• изделие из тяжелой ворсистой узорчатой ткани

• персидский гобелен

• какой предмет, имеющийся почти в каждом доме, называют душой туркмена?

• на это традиционное турецкое изделие, славящееся своими узелками, гарантия дается от 50 до 200 лет

• узорчатый половик, куда вызывает начальник для взбучки

• настенный самолет

• палас-самолет

• изделие из толстой ворсистой узорчатой ткани

• разновидность самолета (сказоч.)

• карточный пасьянс

• «самолет» Хоттабыча

• начальник вызвал на ...

• татами

• ...-самолет (сказ.)

• половик на взлете карьеры

• на него вызывает шеф

• на нем летал Волька со стариком Хоттабычем

• на нем летал Волька с Хоттабычем

• летательный аппарат старика Хоттабыча

• кабинетный палас для начальственного нагоняя

• самолет старика Хоттабыча

• тканый самолет

• что у борца под ногами?

• килим

• напольное покрытие для нагоняя

• изделие из толстой ворсистой узорочатой ткани

• «ринг» борцов

• «вот уже две недели мою свой ... новым средством для мытья посуды, жира не убавилось ни капли, кругом сплошное вранье!»

• половое прикрытие

• подстилка для проработки у шефа

• «душа туркмена»

• палас или килим

• половичок, «сделавший карьеру»

• тканое изделие на стене

• на нем Волька летал в Индию

• килим или сырмак

• «самолет» из арабских сказок

• «настенный перс»

• Изделие (обычно многоцветное, узорчатое) из шерстяной, шёлковой пряжи, часто с ворсом, используемое для покрытия пола, украшения стен

• Тканное изделие из шерстяных нитей, которым покрывают пол или украшают стены

• Общее название договора страхования в зарубежной практике

• "Душа туркмена"

• "Настенный перс"

• "Самолет" Хоттабыча

• "Самолет" из арабских сказок

• м. келим; толстая, тканая полсть, полстина: узорчатая, обычно шерстяная постилка. Ковры бывают гладкие и стриженые или рытые; есть и войлочные, набивные, полстяные. Рассыпался ковер по всем сторонам, никому не собрать, ни попам, ни дьякам, ни серебренникам? звезды. Ковер или коврик самолет, в сказ. вымысел вроде сапогов-самоходов, скатерти хлебосолки, сумы дай пить есть и пр. Не Стенька: на ковре по Волге не поплывешь! от преданья: Разин расстилал на воду ковер, и на нем безопасно уплывал. Коверный, ковровый, к ковру относящ. Ковровый платок, не набивной, вытканный уэором, бумажный плотный. Коверник м. -ница ж. коверщик, ковровщик, -щица, ковровый мастер, ткачь

• половик, сделавший карьеру

• половичок, "сделавший карьеру"

• что у борца под ногами

scanwordhelper.ru

Настенный самолёт 5 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Изделие (обычно многоцветное, узорчатое) из шерстяной, шелковой пряжи, часто с ворсом, употр. для покрытия пола, украшения стен

Ответ: Ковер

Вопрос: Изделие из шерстяной, шелковой пряжи, употребляемое для украшения стен

Ответ: Ковер

Вопрос: Изделие, обычно узорчатое, употребляемое для покрытия пола, украшения стен

Ответ: Ковер

Вопрос: На нем А. Карелин выиграл три золотые Олимпийские медали

Ответ: Ковер

Вопрос: Непременная часть интерьера в азиатском жилище

Ответ: Ковер

Вопрос: Под него для пущей надежности многие прятали деньги, драгоценные бумаги

Ответ: Ковер

Вопрос: Самолет из арабских сказок, который русские приколачивают к стенке

Ответ: Ковер

Вопрос: Тканное изделие из шерстяных нитей, которым покрывают пол или украшают стены

Ответ: Ковер

Вопрос: Тканое изделие из шерстяной, шелковой и т. п. пряжи, часто с ворсом, обычно многоцветное, узорчатое, употребляемое для покрытия пола, дивана, украшения стен и т. п

Ответ: Ковер

Вопрос: Тканый самолет

Ответ: Ковер

Вопрос: Художественное текстильное изделие

Ответ: Ковер

Вопрос: Художественное узорчатое изделие для украшения стен, пола

Ответ: Ковер

Вопрос: Древние арабы использовали его как самолет

Ответ: Ковер

Вопрос: "Настенный перс"

Ответ: Ковер

Вопрос: Настенный самолёт

Ответ: Ковер

Вопрос: "Самолёт" из арабских сказок

Ответ: Ковер

Вопрос: Килим или сырмак

Ответ: Ковер

Вопрос: Тканое изделие на стене

Ответ: Ковер

Вопрос: Палас или килим

Ответ: Ковер

Вопрос: "Душа туркмена"

Ответ: Ковер

Вопрос: Палассамолёт

Ответ: Ковер

Вопрос: На него вызывает шеф

Ответ: Ковер

Вопрос: "Самолёт" Хоттабыча

Ответ: Ковер

Вопрос: Килим

Ответ: Ковер

Вопрос: ...-самолёт (сказ.)

Ответ: Ковер

Вопрос: Татами

Ответ: Ковер

Вопрос: Половик на взлете карьеры.

Ответ: Ковер

Вопрос: Начальник вызвал на ...

Ответ: Ковер

Вопрос: Узорчатое изделие из шерстяной, шёлковой пряжи для покрытия пола

wordparts.ru

Настенный самолёт, 5 букв, сканворд

Слово из 5 букв, первая буква - «К», вторая буква - «О», третья буква - «В», четвертая буква - «Е», пятая буква - «Р», слово на букву «К», последняя «Р». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

В лодке было три человека. Лодка опрокинулась, но только двое намочили волосы. Почему? Показать ответ>>

В маленьком амбаре Держат сто пожаров. Показать ответ>>

В молодости зелёное носят, В старости — жёлтое. Что это такое? Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

  • "вот уже две недели мою свой ... новым средством для мытья посуды, жира не убавилось ни капли, кругом сплошное вранье!"
  • "Душа туркмена"
  • "Настенный перс"
  • "ринг" борцов
  • "Самолёт" из арабских сказок
  • "Самолёт" Хоттабыча
  • ...-самолёт (сказ.)
  • Древние арабы использовали его как самолет
  • Изделие (обычно многоцветное, узорчатое) из шерстяной, шёлковой пряжи, часто с ворсом, используемое для покрытия пола, украшения стен
  • изделие из толстой ворсистой узорочатой ткани
  • изделие из толстой ворсистой узорчатой ткани
  • изделие из тяжелой ворсистой узорчатой ткани
  • Изделие из шерстяной, шелковой пряжи, употребляемое для украшения стен
  • Изделие, обычно узорчатое, употребляемое для покрытия пола, украшения стен
  • кабинетный палас для начальственного нагоняя
  • какой предмет, имеющийся почти в каждом доме, называют душой туркмена?
  • Килим
  • Килим или сырмак
  • летательный аппарат старика Хоттабыча
  • На него вызывает шеф
  • На нем А. Карелин выиграл три золотые Олимпийские медали
  • на нем Волька летал в Индию
  • на нем летал Волька с Хоттабычем
  • на нем летал Волька со стариком Хоттабычем
  • на это традиционное турецкое изделие, славящееся своими узелками, гарантия дается от 50 до 200 лет
  • напольное покрытие для нагоняя
  • Настенный самолёт
  • Начальник вызвал на ...
  • Непременная часть интерьера в азиатском жилище
  • Общее название договора страхования в зарубежной практике
  • Палас или килим
  • палас-самолет
  • Палассамолёт
  • персидский гобелен
  • Под него для пущей надежности многие прятали деньги, драгоценные бумаги
  • подстилка для проработки у шефа
  • половик на взлете карьеры
  • Половик на взлете карьеры.
  • половик, сделавший карьеру
  • половичок, "сделавший карьеру"
  • половое прикрытие
  • разновидность самолета (сказоч.)
  • Самолет из арабских сказок, который русские приколачивают к стенке
  • самолет старика Хоттабыча
  • Татами
  • Тканное изделие из шерстяных нитей, которым покрывают пол или украшают стены
  • Тканое изделие из шерстяной, шелковой и т. п. пряжи, часто с ворсом, обычно многоцветное, узорчатое, употребляемое для покрытия пола, дивана, украшения стен и т. п
  • Тканое изделие на стене
  • Тканый самолет
  • узорчатый половик, куда вызывает начальник для взбучки
  • Художественное текстильное изделие
  • Художественное узорчатое изделие для украшения стен, пола
  • что у борца под ногами
  • что у борца под ногами?

Случайная загадка:

Кто-то ночью старый стул Спинкой вниз перевернул. И теперь у нас в квартире Стал он цифрою...

Показать ответ>>

Случайный анекдот:

- Боже мой, я никогда не видела Иванову такой бледной! Что-нибудь случилось?
- Да, она попала под дождь без зонтика.

Ещё анекдоты>>

scanword.org

11 сентября – а был ли самолёт?

   Очень интересные доводы прочитал недавно, хочу поделиться с вами. Насколько истина может отличаться от той картины, которая создана для публики и навязана публике. В мире происходят феноменальные события, на глазах миллиардов людей, но манипулятивные технологии, также, достигли высочайшего уровня. «Теракты» 11 сентября, самолёты падают на башни близнецы и не теряя ни детальки пробивают стены и влетают во внутрь – вы в это верите?

Из чего сделан самолёт? Основной материал дюралюминий, в «скелете» также присутствует титан. Каркас небоскрёба стальной и железобетонный, стальные балки – представьте каких размеров должны быть стальные балки, что бы небоскрёб не падал и не развалился.

На этой официальной диаграмме вы можете увидеть, как эти толстые стальные колонны были расположены в реальности - не только в серединах Башен, но и по их периметрам. Ниже смотрим как выглядела, например, стальная конструкция одной из Башен-Близнецов ВТЦ:

Вот из таких балок состояли башни близнецы: Эти стальные колонны были неправдоподобно толстостенными – каждая стенка толщиной в 2,5 дюйма (6,35 см), поэтому общая толщина каждой из колонн составляла 5 дюймов (12,7 см).

Чтобы представить насколько это много, вот хороший пример для сравнения: лобовая броня лучшего из танков времён Второй Мировой Войны – Т-34 – была всего лишь 1,8 дюйма (4,5 см) и она была одностенной.Танк Т-34 и его броня показаны на фото ниже:

Вы видели такие балки в самолёте?

Теперь задумайтесь как алюминиевый самолёт мог пробить стальные балки? Свинцовая пуля порой не пробивает сталь, а пустотелый алюминиевый скелет пробил? Да самолёт должен был «опасть как озимый» при столкновении со стеной небоскрёба.

   Кто-то может считать так: поскольку самолёты, пусть даже и сделанные из алюминия, летят на скорости почти 500 миль в час [~805 км/ч], из-за своей огромной массы и скорости они обладают достаточной кинетической энергией для того, чтобы пробить насквозь Башни-Близнецы, несмотря даже на то, что последние сделаны из стали. Да, чисто интуитивно, кажется, что огромный, быстро движущийся самолёт несёт в себе огромную энергию, и кому-то может показаться, что самолёт и в самом деле может причинить ущерб зданию, в которое он врезается. Но что, вы думаете, случится – гипотетически – если самолёт будет неподвижным в воздухе, в то время как некий великан возьмёт исключительно массивную стальную Башню ВТЦ размахнётся ей как следует и врежет ей с размаху на скорости 500 миль в час по такому неподвижному [алюминиевому] самолёту? Расплющит ли такой удар этот самый самолёт? Или же вы считаете, что самолёт начисто пройдёт сквозь здание – так что ни малейшей детали этого самолёта не останется снаружи оболочки Башни (которая вдвое толще лобовой брони танка)? Подумайте над этим гипотетическим вопросом, потому, что будь то движущийся самолёт, врезающийся в неподвижную Башню, или же, наоборот – кто-то врезает Башней по неподвижному самолёту, физика сего события остаётся идентичной. Поэтому «чисто интуитивное» мнение по поводу якобы бронебойных способностей «быстродвижущегося самолёта» оказывается не таким уж и «интуитивным» в свете вышеизложенного примера.

Посмотрите на фотографию выше и представьте себе, что эта стальная периферийная сборка рухнула бы сверху на припаркованный под зданием самолёт типа «Боинг». Чтобы стало с этим самолётом? Посмотрите следующее видео - трактор ковшом легко сминает фюзеляж самолёта.

– Думаю после данного видео вопрос о невозможности пробить алюминиевым самолётом стальные балки небоскрёба закрыт. Так что же снесло башни? Лично я не знаю, могу только предполагать и выдвигать версии - но я уверен что это не могли быть самолёты.

       Предположения следующие: это было какое-то неизвестное нам оружие, чем-то похожее на ракеты - на ядерные ракеты. От людей это оружие было закрыто голограммой самолёта. В подтверждения этой версии существует много аргументов о них поговорим подробнее в следующих статьях.

  


cont.ws

Пробив кирпичную стену, «Боинг» продолжил полет |

Глупость не знает границ и присуща всем людям, всех национальностей, безотносительно занимаемого ими положения. Резонно предположить, что пилоты гражданской авиации, несущие ответственность за безопасность сотен пассажиров и сохранность имущества, оцениваемого в десятки миллионов долларов, наделены способностью не только логически мыслить, но и быстро принимать правильные решения в опасных ситуациях. Оказывается, ничего подобного.

Пассажирский Boeing 737, пробивший при взлете стену ограждения ВПП, как ни в чем не бывало продолжил «путешествие».

Экипаж самолета, принадлежащий компании Air India, как ни в чем не бывало взял  курс на Дубай, отрекошетив от кирпичной стены ограждения аэропорта Тричи.

Жалоб пассажиров не последовало, не смотря на то, что Boeing 737-800, врезавшись в пограничную стену и разрушив контрольно-измерительную аппаратуру ILS на взлетно-посадочной полосе, ускорился для взлета до скорости более  250 км в час.

С учетом ночного времени — 01 часов 30 минут утра, пассажиры может немедленно после посадки в самолет уснули. Но пилоты ?!

Пролетая над Индийским океаном, 130 пассажиров и шесть членов экипажа лайнера, уже на полу пути к Дубаю забеспокоились.

Точнее, арабские диспетчеры, узнав о необычном взлете этого самолета, посоветовали капитану лайнера развернуться и совершить посадку у себя в Индии, в аэропорту Мумбаи.

Что и было сделано.

Самое поразительное в этой истории, то никто не пострадал.

Поделиться

  • 4
  • 1
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  

    6

    Поделились

infotekst.ru

Американец превратил в дом списанный самолет Boeing (28 фото) » Триникси

В стремлении уединиться и уйти подальше от насущных проблем, некоторые люди предпочитают жить где-нибудь подальше от шумных городов. В числе таких отшельников и американец Брюс Кемпбелл. Этот человек живет посреди леса в списанном самолете Boeing 727, который стал для него отличной альтернативой дома.

Не устану продвигать идею, что всё самое интересное находится не в городах, а между ними. На узких разбитых дорогах, в богом забытых деревнях — там спрятаны настоящие сокровища. Только не каждый найдёт.

Вот и этот Боинг 727 не увидишь с дороги, не приметишь даже самым зорким взглядом. Именно здесь решил обосноваться Брюс Кемпбелл.

От цивилизации он отгородился плотным “забором” из сосен, высадил вручную целый лес, ещё сорок лет назад. При этом, Брюса нельзя назвать отшельником. Просто он — себе на уме.

На фотографии изображён Марк, сосед Брюса, который и показал мне самолёт. Уникальный случай: когда я пишу рассказ про человека, не видя самого героя репортажа. Дело в том, что Брюс есть, и в то же время его нет. Он обитает на два дома: один здесь, в Орегоне, другой в Японии. Мистер Кемпбелл невероятно увлечён культурой этой страны, проводит там половину жизни. Мы списались по электронной почте, и хозяин дома-самолёта любезно попросил своего соседа помочь, и показать мне жилище.


Свой необычный дом Брюс, электроинженер по специальности, купил в 1999 году, и причин на это было несколько. Одна из — ему было жалко, что старые, “вышедшие на пенсию” самолёты уничтожают и разрезают на мелкие части. В то время, когда их можно использовать как-то ещё.

Так он решил переделать отлетавший своё Боинг-727 в жилой дом. Уже после появилась и теория, почему жизнь в самолёте лучше, скажем, чем в деревянном доме: дерево недолговечно, подвержено нападению термитов: дерево деформируется от обильных дождей, а они в Орегоне не редкость. И, в конце-концов, такой дом очень легко загорается.

Другое дело корпус самолёта, который давно отлетал своё в воздухе, но для дома всё ещё крепок.

Этот самолёт летал в Греции, а после окончания срока службы вернулся в США. В 1998 году его выкупил и оформил на себя Брюс. Когда-то самолёт выглядел так:

Парадный вход в самолёт через хвост (он там устроен, как в ЯК-42), но ввиду отсутствия хозяина, мы с Марком зашли через окно.

С электричеством тоже удобно: в самолёте же оно давно разведено, кинул провод и готово.

Заходим внутрь. Интерьер похож…на самолёт. Только обшивка частично снята.

Кабина пилотов, сохранилась в целости и сохранности. это самая нетронутая часть самолёта.

Интерьеры сохранились аутентичные, из семидесятых. Но как здесь жить?

Брюс не стал строить стены, разделяя единое пространство Боинга на комнаты. Всё уместилось в длинной “сосиске” фюзеляжа.

Странно, конечно, видеть греческий самолёт в американской глуши, у них ведь и своих 727-х было много.

Я не заметил у Брюса больших шкафов или комодов, лёгкая одежда разместилась на вешалках здесь же, в салоне. Внутри самолёта идеальная чистота, гостям полагаются одноразовые белые тапочки. Впитывая японскую культуру, мистер Кемпбелл в первую очередь впитал японскую чистоплотность.

И вот тут начинается самое интересное. Какие только предметы здесь можно найти!

Жаль, что не удалось пообщаться с Брюсом лично, удивительный же человек.


Вот и жилая часть, ближе к хвосту. Нехитрый диван, который раскладывается в кровать, дополнительные одеяла, рабочее место. А ведь мистер Кемпбелл уже не молод, ему 64 года.

Набор множества гаджетов, подключённых к сети, меня немного смутил. Если это колллекция техники, почему все в работе? Там вообще многое было под напряжением.

Ноутбуки он тоже коллекционирует. И консервы, кажется.

Радиоинженер, понятно. Помните доктора Эмметта Брауна из Назад в будущее? У которого была подключена куча приборов и играла музыка даже когда его не было дома? Вот и у Брюса то же самое: из радиолы раздается бодрая японская попса, множество гаджетов подключены к сети и одному Брюсу понятно, зачем продолжают работать, когда хозяин проводит половину жизни в Японии.

Ванная комната не оформлена в отдельное пространство, здесь так же, рядом, установлена стиралка, умывальник и душ.

Туалет отдельный устанавливать не пришлось, в самолёте их и так три.

Душевая выглядит немного странно. Но функции свои выполняет.

Ну и кухня. Видно, что ещё очень много работы, но здесь уже можно жить, зимой есть даже простенькое отопление. Сейчас Брюс совокупно потратил около 220 тысяч долларов, и его дом требует новых вложений. Впрочем, “орегонский мужик” задумал новый проект — превратить в дом старый Боинг 747 и обустроиться в Японии или вообще в Новой Зеландии.


Отсюда

trinixy.ru

как истребитель США подбил в воздухе сам себя — Рамблер/новости

Речь идет об испытаниях американского истребителя F11F, прошедших в 1956 году. Тогда пилот чудом остался жив, но в результате инцидента посадил самолет на верхушки деревьев.

Двадцать первого сентября 1956 года в истории боевой авиации произошел уникальный случай: истребитель ВВС США F11F Tiger случайно подстрелил сам себя из 20-миллиметровой пушки.

Это произошло сразу после того, как эра так называемых «прямокрылых» самолетов подошла к концу. Как уточняет автор издания We Are The Mighty, воздушное судно классической компоновки больше не могло выдерживать конкуренцию с более новыми моделями — стремительными и маневренными.

В частности, командование ВВС США потребовало создать достойного противника для МиГ-15, который считался триумфатором. В результате, конструкторы создали такой истребитель: на форсаже турбореактивный двигатель Wrigth J65-W-18 разгонял Tiger до 1170 километров в час, что было на сотню больше, чем у МиГ-15.

В сентябре 1956 года летчик Том Аттридж выполнял на американском истребителе испытательный полет. На пике с высоты шести километров он включил форсаж и дал две короткие очереди из 20-миллиметровой пушки. Через 11 секунд Аттридж ощутил попадания в собственный самолет, находившийся уже на высоте чуть более двух километров. Один из снарядов пробил фонарь кабины, другой — воздухозаборник двигателя.

В результате, Аттридж запросил возврщанеи на базу, после чего снизил тягу, чтобы поврежденный фонарь кабины не разлетелся на куски. Но уже в трех километрах от аэродрома двигатель истребителя окончательно вышел из строя.

«Аттридж не покинул самолет — эти испытатели сумасшедшие. Он посадил его на верхушки деревьев», — пишет обозреватель.

Пилот получил небольшие травмы, но остался жив и был подобран спасательным вертолетом. После проведения исследований выяснилось, что F11F подбил сам себя: на максимальной скорости истребитель обогнал собственные снаряды по дуге.

Видео дня. Туалетную бумагу надо?

Читайте также

news.rambler.ru

Пилот ответил на 19 вопросов, которыми каждый из нас наверняка задавался во время полета

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Дмитрий, автор канала «Пилот самолета» на «Яндекс. Дзен», работает в гражданской авиации. На своей странице он рассказывает про случаи, произошедшие с ним во время полетов, делится фактами о работе и отвечает на вопросы, которые наверняка волновали каждого пассажира воздушного судна.

Мы в AdMe.ru зачитались постами Дмитрия и с его разрешения хотим поделиться некоторыми из них с вами.

1. Как пилот ходит в туалет, если нужно рулить самолетом?

На протяжении почти всего полета (кроме взлета и посадки) управление самолетом проходит в автоматическом режиме, и пилот может отлучиться в туалет. Правда, для помощи необходимо позвать стюардессу. Она должна зайти в кабину и составить компанию второму пилоту. По правилам безопасности, там нельзя оставлять одного человека, рядом с ним всегда должен кто-то находиться.

2. Можно ли меняться местами в самолете?

Да, но только тогда, когда это не ставит под угрозу безопасность полета:

  • хрупкой девушке нельзя садиться у окна около аварийного выхода, так как в чрезвычайной ситуации она вряд ли сможет его открыть;
  • кислородные маски для детей есть не над каждым креслом.

Есть также теория о том, что страховая компания может отказать вам в выплате, если вы получите травму, сидя не на своем месте. Но это неправда.

3. Почему опасна встреча самолета и птицы?

При встрече с 3-килограммовой птицей на скорости 300 км/ч самолет испытывает удар, равный падению 100-килограммовой штанги с 20-метровой высоты. Такая сила способна пробить иллюминаторы и фюзеляж. Двигатель самолета, как большой пылесос, затягивает все, что находится перед ним. Если птица попадает в его зону действия, ее засасывает, дополнительно ускоряя. Повреждаются лопасти, и двигатель выходит из строя.

За прошлый год только в России зафиксировано более 7 000 столкновений самолетов с птицами. Обычно повреждается только один двигатель, но в случае с Airbus A321 из строя вышли оба, поэтому командир судна принял решение выполнить экстренную посадку на кукурузное поле.

4. Почему при взлете и посадке подлокотники должны быть опущены?

Взлет и посадка — самые сложные фазы полета, и их необходимо максимально обезопасить. Подлокотник является хорошей точкой опоры, и, если он опущен, при аварийной ситуации пассажир быстрее покинет свое место. Но не во всех авиакомпаниях это требование является обязательным.

Также при резком торможении или при сильной турбулентности подлокотник может упасть и травмировать пассажира.

5. Почему томатный сок в самолете вкуснее, чем на земле?

Из-за постоянного шума в самолете у нас притупляются рецепторы. А томатный сок содержит большое количество глутаминовой кислоты, вкус которой выражен сильнее по сравнению с другими (сладким, горьким и кислым). Именно из-за этого на высоте 10 км томатный сок такой вкусный, точнее, он такой же, как и прежде, но другие напитки не вызывают у нас такого удовлетворения. По тем же причинам нам не нравится и еда в самолете.

Примечательный факт: томатный сок лидирует только у русскоязычного населения. У европейских и американских граждан он только на 3-м месте после яблочного и апельсинового.

www.adme.ru

16 секретов, которые не расскажут вам за 10.04.2014 на Fishki.net

Приглушенный свет в самолете нужен для подготовки к эвакуации
Когда самолет приземляется ночью, включается тусклое освещение, чтобы подготовить пассажиров к эвакуации. Ваши глаза привыкнут к темноте, и вы будете лучше видеть вне самолета.

Вы можете разблокировать туалет снаружи
Механизм блокировки двери туалета, как правило, скрывается за значком «Не курить». Нужно просто поднять откидную створку и подвинуть болт, чтобы разблокировать дверь.

Вы вдыхаете воздух из двигателя
Воздух, которым вы дышите в самолете — это сжатый воздух из двигателя. Большая часть (от 25% до 50%) выдувается наружу, а остальным дышат пассажиры. Воздух выходит наружу через маленькое отверстие в задней части фюзеляжа.

Звучит не очень приятно, но если разобрать с технической стороны, получается, что вы дышите воздухом из компрессора двигателя, а не из самого двигателя.

На сайте компании Боинг объясняется, что воздух, проходя через компрессор двигателя, согревается, а потом направляется в кабину, уже пригодный для дыхания.

Ваши одеяла никто не мыл, а на столике-подносе может остаться детская моча
Стюардесса бюджетной американской авиакомпании Southwest рассказала, что бесплатные подушки и одеяла после рейса просто складывают обратно, а не стирают или дезинфицируют.

Кроме того, на столиках-подносах для еды люди часто меняют подгузники детям, и столики после этого тоже не дезинфицируют. Если вы рассыпали на таком столике еду, дважды подумайте, прежде чем отправлять её в рот.

Этот факт подтвердила и другая стюардесса — в её авиакомпании свежие подушки и одеяла можно увидеть только на первом рейсе, утром. На всех последующих рейсах они просто убираются и снова выдаются, без стирки или дезинфекции. Что касается столиков, их просто моют один раз в день, чего явно недостаточно, если на таком столике побывал использованный подгузник.

Капитан может арестовать вас в полете
Когда дверь самолета закрывается, капитану воздушного судна даются неограниченные полномочия. Он может арестовать пассажира, выписать штраф и даже принять последнее желание умирающего человека.

Конечно, у нет полного юридического права арестовать кого-то, но он может ограничить вашу свободу на борту самолета и передать в руки властей после приземления. То есть, непосредственно арест произведет полиция, тем не менее, на борту вы будете ограничены в передвижениях.

Вас могут перевести в первый класс после взлета
Стюардессы могут перевести человека в бизнес-класс после того, как двери самолета закрываются. Конечно, это происходит не так часто, поскольку иногда им надо сдавать отчеты о таких событиях и причинах.

Но всё же, люди, заплатившие за эконом, иногда летят первым классом. Чаще всего это хорошо одетые, симпатичные люди, беременные женщины, очень высокие пассажиры, и, разумеется, друзья и знакомые стюардесс.

Пилоты могут уснуть во время полета
Около 43-54% пилотов, работающих в Великобритании, Норвегии и Швеции признались, что засыпали во время управления пассажирским самолетом.

Опытная стюардесса Трэйси Кристоф рассказала, что, во время длительных полетов, пилотам назначается время для отдыха, когда управление берет на себя второй пилот.

Как бы то ни было, пилоты, участвующие в опросе, признались, что они заснули невольно, то есть, не во время положенного отдыха. Звучит страшно.

Люди крадут спасательные жилеты
Иногда пассажиры крадут спасательные жилеты, размещенные напротив или под сидением. Они забирают жилеты в качестве сувениров, хотя это является серьезным и наказуемым нарушением.

Как бы то ни было, в течение дня наличие спасательных жилетов не проверяется перед каждым рейсом. Поэтому перед полетом стоит проверить самостоятельно, есть ли у вас спасательный жилет, и, в случае его отсутствия, сообщить об этом стюардессе.

В самолете есть специальные ручки на тот случай, если стюардессу выталкивают из самолета
В следующий раз, когда вы окажетесь в самолете, обратите внимание на ручки на дверях внутри самолета. Для чего они предназначены? Правильно, они выступают в качестве поручней, но для чего?

В случае эвакуации и паники на борту, когда стюардессы готовят дверь в самолет, пассажиры, в панике желающие покинуть самолет как можно скорее, могут столкнуть стюардессу с пути, просто вытолкнуть на посадочную полосу.

Поручень нужен для того, чтобы она удержалась и осталась на борту самолета.

Вы можете попросить целую банку кока-колы
Если вас мучает жажда, вы можете получить больше, чем немного содовой. Просто вежливо попросите стюардессу принести вам целую банку колы, и, скорее всего, она будет рада помочь.

Маска даст вам всего 15 минут кислорода

fishki.net

Список авиарейсов с людьми в отсеках шасси — Википедия

Дата Находившийся (находившиеся) в отсеке Рейс Самолёт Итог
7 августа 1946 г. Бас Ви, 12 лет Купанг — Дарвин Douglas DC-3 Выжил, натурализовался в Австралии в 1958 г. и женился[4]
5 августа 1947 г. Мужчина, 30 лет Лисабон — Натал Douglas DC-3 Выжил[5]
28 сентября 1966 г. Неизвестный, 17 лет Богота — Мехико Колумбийский реактивный авиалайнер Выжил на высоте 34 000 футов[5]
19 апреля 1966 г. Неизвестный, 20/21 год Орли — Марокко Air France Sud Aviation Caravelle Погиб (замёрз)[5]
4 июня 1969 г. Армандо Сокаррас Рамирез, 17 лет, Хорхе Перез Бланко, 16 лет Гавана — Мадрид
(рейс 904 Iberia)
Douglas DC-8 Рамирез выжил, Бланко погиб[6]
26 июля 1969 г. Неизвестный, 17 лет, и второй неизвестный Гавана — Мадрид Douglas DC-8 Один выжил, второй упал и погиб[5]
21 июня 1970 г. Неизвестный, 13 лет Лион — Абиджан Douglas DC-8 Погиб (упал в Абиджане после выпуска шасси)[5]
24 февраля 1970 г. Кейт Сапсфорд, 14 лет Сидней — Токио Douglas DC-8 Погиб (упал после взлёта с высоты 200 футов)[5]
14 апреля 1972 г. Неизвестный, 18 лет Сан-Диего — Нью-Йорк Boeing 707 Погиб (замёрз)[5]
23 марта 1975 г. Неизвестный Богота — Майами Boeing 707 Погиб (упал)[5]
14 ноября 1986 г. Мужчина, 35 лет Панама — Майами Boeing 707 Выжил на высоте 39 000 футов[5]
19 февраля 1990 г. Двое из Тринидада Тринидад — Торонто
(рейс BWIA West Indies Airways)
Lockheed L1011 Оба выжили после 5-часового перелёта[7]
4 июня 1993 г. Неизвестный, 13 лет Богота — Майами Douglas DC-8 Выжил на высоте 35 000 футов, но замёрз[5]
4 августа 1993 г. Неизвестный, 19 лет Богота — Нью-Йорк Boeing 747 Погиб[8]
1995 г. Неизвестный рабочий-мигрант В Шанхай Boeing 747 Погиб (замёрз и упал при посадке в аэропорту Пудун)[9]
2 августа 1996 г. Два монгольских мальчика, ок. 9 и 12 лет Улан-Батор — авиабаза Кадена Lockheed C-141B ВВС США 9-летний выжил, второй погиб[10]
14 октября 1996 г. Пардип Саини, 22 года, Виджай Саини, 19 лет Нью-Дели — Лондон Boeing 747 Пардип выжил в носовом отсеке на высоте 35,000 футов[8] Виджай погиб[11]
22 марта 1997 г. Неизвестный Найроби — Лондон Boeing 747 Погиб[8]
1998 Тревор Джейкобс, 30 лет Антигуа — Тринидад McDonnell Douglas MD-80 Погиб (Джейкобс разыскивался по обвинению в нескольких преступлениях, в том числе похищение)[12]
7 февраля 1998 г. Неизвестный Баку — Лондон
(рейс 2028 British Airways)
Boeing 767 Погиб, тело обнаружено после посадки в аэропорту Гатвик 8 февраля[13]
28 июля 1998 г. Китаец, 23 года Шанхай — Токио Boeing 747 Выжил, но был госпитализирован в критическом состоянии[14]
14 сентября 1998 г. Эмилио Домингез, 23 года Сан-Педро-Сула — Майами
(рейс 6130 Iberia)
McDonnell Douglas DC-9 Выжил на высоте 33 000 футов, летел в поисках работы[15], но был депортирован обратно в Гондурас
28 июля 1999 г. Ягин Коита и Фоде Тункара, оба 14 лет Конакри — Брюссель
(рейс 520 Sabena)
Airbus A330 Оба погибли (замёрзли)[16]
4 августа 2000 г. Фидель Марухи, 24 года Папеэте — Лос-Анджелес — Париж
(рейс 71 Air France)
Boeing 747-400 Выжил на высоте 38 000 футов[17]. Был обнаружен при дозаправке в Лос-Анджелесе, позже объяснил, что главной причиной его полёта во Францию было желание «пожать руку» Зинедину Зидану[18][19].
июнь 2001 г. Мохаммед Аяз, 21 года Мухаррак — Лондон Boeing 777 Погиб (летел в Лондон из-за проблем с работой в Пакистане и Бахрейне)[20]
7 августа 2001 г. Неизвестный Лондон — Нью-Йорк
(рейс 131 American Airlines)
Boeing 777 Погиб (упал с высоты 1500 футов при посадке в аэропорту имени Джона Кеннеди)[21]
сентябрь 2001 г. Михаил Семеняга, 24 года Пермь — Екатеринбург-Франкфурт Погиб[22]
24 декабря 2001 г. Альберто Родригез, 15 лет, Маикел Альмира, 16 лет Гавана-Лондон Boeing 777 Оба погибли (планировали попасть на рейс в Майами)[23]
июль 2002 г. Камерунец, 34 года Рио-де-Жанейро — Париж
(рейс Air France)
Погиб[24]
декабрь 2002 г. Виктор Альварез Молина, 24 года Гавана — Монреаль McDonnell Douglas DC-10 Выжил, получил статус беженца в Канаде[25]
5 декабря 2002 г. Два мальчика, 12 и 14 лет Аккра — Лондон McDonnell Douglas DC-10 Оба погибли[26]
11 января 2003 г. Мариано Алексис Эррера-Ба, техник аэропорта Пунта-Кана Пунта-Кана — Торонто Airbus A320 Погиб[27]
23 января 2003 г. Двое неизвестных Париж — Шанхай
(рейс 112 Air France)
Boeing 777 Оба погибли (упали при посадке в аэропорту Пудун)[28]
25 февраля 2003 г. Неизвестный Мали или Габон — Париж (предположительно) Погиб (упал в районе Парижа)[29]
25 марта 2003 г. Неизвестный, 19 лет Во Франкфурт Погиб[30]
24 декабря 2003 г. Неизвестный, около 25 лет Монтего-Бей — Нью-Йорк Погиб[31]
30 декабря 2003 г. Неизвестный, около 30 лет Лагос — Лондон — Нью-Йорк
(рейс 117 British Airways)
Boeing 747 Погиб (тело найдено после посадки в аэропорту имени Джона Кеннеди)[32]
21 июля 2004 г. Неизвестный, 20 лет Доминиканская Республика — Дюссельдорф Погиб (замёрз)[29]
22 октября 2004 г. Неизвестный, около 20 лет Майами — Детройт Погиб[33]
11 ноября 2004 г. Лян Кайлун, 14 лет, Су Цин, 13 лет Куньмин — Чунцин Airbus A320 Лян выжил, Су погиб, упав вскоре после взлёта[9]
16 ноября 2004 г. Неизвестный Мали — Париж Погиб[29]
30 ноября 2004 г. Неизвестный Погиб (тело найдено в Лувене)[29]
25 мая 2005 г. Неизвестный, около 10 лет Дуньхуан — Ланьчжоу Airbus A320 Погиб[9]
7 июня 2005 г. Неизвестный Йоханнесбург — Дакар — Нью-Йорк
(рейс 203 South African Airways)
Погиб (раздавлен при подлёте к аэропорту имени Джона Кеннеди)[34]
12 января 2007 г. Неизвестный Йоханнесбург — Дакар — Атланта
(рейс 35 Delta Air Lines)
Boeing 767 Погиб (замёрз и раздавлен)[35]
15 января 2007 г. Неизвестный Банжул — Дакар — Брюссель Погиб[36]
28 января 2007 г. Сэмюэл Питер Бенджамин, 17 лет Сингапур — Ванкувер — Гонконг — Кейптаун — Лондон — Лос-Анджелес Boeing 747 Погиб в носовом отсеке, предпололожительно забравшись в него в своём родном Кейптауне 22 января, тело найдено в Лос-Анджелесе[37]
19 июля 2007 г. Азиат, около 50 лет Шанхай — Сан-Франциско Boeing 747 Погиб (в носовом отсеке)[25]
21 сентября 2007 г. Андрей Щербаков, 15 лет Пермь — Москва Boeing 737 Выжил, но получил сильное обморожение[38]
12 октября 2007 г. Осама Р. М. Шублаг, палестинец Куала-Лумпур — Сингапур
(рейс 119 Singapore Airlines)
Boeing 777-200 Выжил[39]
21 октября 2007 г. Ильгар Ашумов, 15 лет Баку — Москва Погиб при подлёте к аэропорту Домодедово, тело найдено в 12 км от аэропорта[40]
9 августа 2009 г. Филипп Юрченко, 19 лет Иркутск — Хабаровск — Владивосток
(рейс 486 Владивосток Авиа)
Airbus A320 Погиб[41]
7 февраля 2010 г. Неизвестный Нью-Йорк — Нарита
(рейс 59 Delta Air Lines)
Boeing 777 Погиб[42]
18 февраля 2010 г. Неизвестный доминиканец Санто-Доминго — Майами Boeing 767 Погиб (упал при взлёте)[43]
март 2010 г. Окечукву Океке, нигериец из Лагоса в США
(рейс Delta Air Lines)
Boeing 777 Погиб в носовом отсеке[44]
апрель 2010 г. Неизвестный африканец В Цюрих Погиб (упал после выпуска шасси при подлёте к Цюриху, тело найдено в Вайслингене)[45]
6 июня 2010 г. Румынец, 20 лет Вена — Лондон Boeing 747 Выжил[46]
9 июля 2010 г. Неизвестный Бейрут — Эр-Рияд Погиб[47]
19 сентября 2010 г. Гражданин Нигерии Йоханнесбург — Лагос
(рейс Arik Air)
Погиб (раздавлен)[44]
2 ноября 2010 г. Неизвестный, 16 лет Ербогачён — Киренск Ан-24 Выжил, но планировал добраться в Иркутск[48]
15 ноября 2010 г. Дельвонт Тисдейл, 16 лет Шарлотт — Бостон
(рейс 1776 US Airways)
Boeing 737 Погиб (предположительно из-за смертельной травмы от шасси, упал при подлёте к Бостону)[49]
13 июля 2011 г. Г. Б. Адонис, 23 года Гавана — Мадрид Погиб[50]
26 июля 2012 г. Неизвестный Кейптаун — Лондон
(рейс British Airways)
Boeing 747 Погиб[51]
9 сентября 2012 г. Хосе Матада, 27 лет Луанда — Лондон Погиб (упал)[52][53]
26 октября 2012 г. Неизвестный Лондон — Лагос Airbus A340-500 Погиб[54]
8 апреля 2013 г. Неизвестный Яунде — Париж
(рейс Camair-Co)
Boeing 767 Погиб[55]
6 июня 2013 г. Гражданин Грузии, 22 года (предположительно) Римини — Москва Airbus A330 Погиб[56]
18 июля 2013 г. Хикмет Комур, 32 года Стамбул — Лондон
(рейс 675 British Airways)
Airbus A320 Погиб (замёрз), тело найдено после посадки в аэропорту Хитроу[57][58]
25 июля 2013 г. Неизвестный Уагадугу — Ниамей — Париж
(рейс 547 Air France)
Airbus A330 Погиб (упал при посадке в Ниамей)[59]
24 августа 2013 г. Даниэль Ихекина, 13-14 лет Бенин-Сити — Лагос Выжил[60]
5 января 2014 г. Неизвестный Мешхед — Медина (аварийная посадка из-за неисправности шасси) Boeing 767-300ER Погиб (раздавлен), части тела упали в Мушрефе (Джедда)[61]
22 февраля 2014 г. Крис Дике, нигериец Дакар — Вашингтон Airbus A340-300 Погиб[62]
20 апреля 2014 г. Яхья Абди, сомалиец, 16 лет Сан-Хосе (Калифорния) — Кахулуи
(рейс 45 Hawaiian Airlines)
Boeing 767 Выжил[63]
5 июня 2014 г. Неизвестный, 17 лет Саннефьорд — Амстердам
(KLM Cityhopper)
Embraer 190 Погиб[64]
27 июля 2014 г. Неизвестный подросток Мали (предположительно) — авиабаза Рамштайн Lockheed Martin C-130J Super Hercules Погиб[65]
14 марта 2015 г. Неизвестный, около 40 лет Лагос — Нью-Йорк
(рейс Arik Air)
Airbus A340-500 Погиб (тело предположительно находилось в отсеке шасси с 11 марта 2015 г., когда самолёт выполнил свой рейс из Нью-Йорка)[66]
7 апреля 2015 г. Марио Стивен Амбарита, 21 год Пеканбару — Джакарта
(рейс 177 Garuda Indonesia)
Boeing 737-800 Выжил[67]
19 июня 2015 г. Двое неизвестных Йоханнесбург — Лондон
(рейс 54 British Airways)
Boeing 747 Один погиб (упал при подлёте, тело найдено на крыше дома в Ричмонде).
Второй выжил и был госпитализирован с травмами.[68][69]
12 сентября 2015 г. Неизвестный Найроби — Амстердам
(рейс Emirates SkyCargo)
Boeing 777-200 Погиб, тело обнаружено после посадки в аэропорту Схипхол[70]
11 января 2016 г. Неизвестный Сан-Паулу — Париж
(рейс Air France)
Boeing 777 Погиб, тело обнаружено во время технического обслуживания Boeing 777 в аэропорту Париж-Орли[71]
январь 2020 г. Неизвестный, 10 лет Абиджан — Париж Boeing 777 Погиб, тело обнаружено по прилёте в аэропорт Шарля де Голля.[72]

ru.wikipedia.org

Американская сказка о врезавшемся в Пентагон самолёте

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • 🏠#ISTAYHOME
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

ss69100.livejournal.com


Смотрите также