Стена хельярхен холл


Стена Хельярхен-Холла / Wall Helyarhen-Hall - Дома I Локации - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Описание:
Существует множество модов которые добавляют поместьям из дополнения HearthFire разнообразные стены и постройки, но во всех этих модах мне не нравятся несколько фактов: - во первых, в основном, модмейкеры добавляют стены, дома, башни и т.д. таких размеров и конструкций, что сами поместья абсолютно теряются на их фоне, - во вторых все эти моды добавляют постройки сразу и из неоткуда. Мне понравилась концепция постройки зданий из дополнения HearthFire,
поэтому я сделал так, чтобы мои дополнительные постройки можно было сделать таким же образом как и оригинальные из дополнения. Однако следует отметить, что есть одно существенное отличие в процессе строительства - это ход игрового времени! На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно.

Обновление:Final
- Я выкладываю свою последнюю версию с названием Final, так как я решил, что почти всё из задуманого я сделал. Сразу огорчу многих любителей моего мода, потому что в финальной версии по прежднему нету возможности нанимать стражу и других работников, я решил больше не продолжать попытки сделать стражу по разным причинам. Изменений так же не много - это исправления различных багов о которых я знал и небольшие изменения в ланшафте и некоторых постройках.
Всем спасибо за поддержку, пользуйтесь моим модом на здоровье.

Обновление:PreFinal
Изменения:
- Теперь шторы которые устанавливаются через каталог в Главном зале можно менять, для этого необходимо активировать одну из них на соответствующем этаже.
- На кухню дополнительно можно купить через каталог книгу рецептов и после активировав её, накрыть на стол в Главном зале несколько разных блюд. Доступна будет после обновления интерьера кухни и при наличии стола в Главном зале.
- На втором этаже в спальне зеркало которое добавляется через каталог теперь может менять внешность Довакина, для этого надо активировать его.
- На первом этаже в Главный зал можно купить Граммофон который может проигрывать музыку, для этого надо установить в него грампластинки, которые можно купить у торговцев в Скайриме или через каталог (но втридорога). Доступен после обновления интерьера Главного зала.
- В подвале, при помощи сортировщика, теперь выкладываются из инвентаря не только слитки, но и руда и двемерский металлолом.
- Так же, на улице в кузнице теперь тоже можно выложить все слитки и руду в сундук, для этого надо активировать полки с декоративными слитками которые висят над сундуком.
- Поправил некоторые витрины для оружия в поместье, теперь они активны.
- На третьем этаже можно через каталог установить зачарователь посохов.
- В доме страже добавлена ещё одна комната, теперь экстерьер и интерьер полностью соответствуют друг другу.
- Теперь старый заборчик для загона скота можно разобрать на плотницком столе, если он вдруг появится.
Исправления:
- В подвале в секретной комнате коллекционные предметы из гильдии воров не брались обратно с полок - исправлено
- Поправлены навмеши возле дома шахтёров, теперь компаньоны должны заходить в дома нормально.
- При строительстве Купален проходило не 12 часов, а 12 месяцев - исправлено.
- Полный список обновлений доступных в каталоге см. на скриншоте.

Обновление: 2.4.Beta
Изменения:
1. Появилась возможность полностью или частично изменить интерьер внутри главного поместья. Для того чтоб это сделать, в той или иной части дома должны быть построены вся оригинальная мебель и предметы, в том числе светильники и т.д.
2. Обновления интерьера покупаются в каталоге торговой компании, что находится на первом этаже Главного зала.
3. Обновить можно следующие части поместья:
- главный зал, первый этаж
- главный зал, второй этаж
- кухня
- спальня для Довакина, второй этаж
- детская комната, второй этаж
- башня алхимика, второй этаж
- задняя комната, первый этаж
- спальни на первом этаже (для того чтоб можно было купить все обновления, надо на верстаке, что стоит в самих спальнях, сделать перегородку).
4. Поскольку у меня поместье сделано именно в такой конфигурации, то изменения интерьера для других частей (башня зачарователя, оружейная и т.д.) я делать не планирую.

Обновление:2.3 Beta
Изменения:
1.Появилась возможность сделать новые постройки, а именно:
- Дом смотрителя шахты (при условии что сама шахта уже есть)
- Дом для шахтёров (при условии что шахта расширена и углублена)
- На выбор Дом конюха либо Клумбу алхимика (см. скриншоты):
- Если построен дом конюха, то можно сделать ещё дополнительный загон для лошадей
- Северный сторожевой пост
2. Через Гроссбух поместья теперь можно дополнительно купить:
- Декоративные растения на территорию вокруг поместья
- Статуи. Почти все можно купить без условий кроме статуи Мага (при условии что не построен дом конюха) и статуи Талоса (при условии что есть башня алхимика)
- Флаги на фасад поместья и дом стражи. Их можно менять в любое время.
3. Теперь некоторые новые постройки будут работать как реальные укрытия от снега и дождя (как в моде "Реальные укрытия")
4. Теперь в купальнях парильня и ванна для довакина дают позитивные эффекты. Также все связки дров работают как контейнеры.
5. Старый заборчик у загона для скота будет удаляться при строительстве навеса для загона.
6. В подвале переделал секретную комнату (см. скриншот) теперь там есть полки для коллекции из гильдии воров и полки под слитки золота и серебра, а также для монет. Чтобы выложить предметы необходимо активировать сортировщик нажав на книгу, что лежит на столике. Так же в основном подвале (там где плавильня) через каталог можно купить полки под слитки, и выложить на них все возможные слитки (работает как в моде "Подвал кузнеца"), активация сортировщика через книгу что лежит на подставке.
7. Можно сделать колодец, а так же небольшую лесопильню на которой можно распилить бревно.
8. Ну и на конец попытка переделки интерьера главного зала, пока что можно обновить только интерьер Вестибюля (см. скриншот), через каталог в главном зале.
- Добавил возможность украсить дома и само поместье праздничными украшениями. Украшать можно Дом стражи, Малый дом, Главный зал и территорию вокруг поместья. Все украшения покупаются в каталогах соответствующих домов. (В основном доме каталог можно собрать на верстаке, что стоит на первом этаже главного зала. Важно: Чтобы украсить главный зал необходимо сделать всю мебель в нем на всех этажах). Украшения для территории покупаются в Гроссбухе поместья, сделать его можно на чертёжном столе.
- Добавил возможность купить игрушки в детскую комнату (при условии что вся мебель уже сделана).
- Добавил возможность построить шахту. Для этого сначала надо распланировать на чертёжном столе место строительства, а уже на месте (см. скриншоты)  из стройматериалов собрать новый плотницкий верстак, на котором, непосредственно, будет строиться шахта. Шахту можно углублять и расширять.
- Исправил небольшие баги прошлых версий.
- Так же в архиве лежит файл Wall-Helyarhen-Hall-Snow, его ставить по желанию, он просто делает территорию вокруг поместья более заснеженной.

Обновление:2.1 Beta
- Как обновлять см. ниже
Изменения:
- Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
- Исправил проблему со стойками для оружия в расширенном подвале, теперь оружие ставится и снимается (тестировал у себя на чистом скайриме).
- Исправил манекены в расширенном подвале, теперь они не должны "гулять".
- Изменил дополнительный Малый дом (см. скриншот).
- Теперь у вампиров не будет проблем с гробом в подвале при строительстве расширенного подвала (он либо сам пропадёт при строительстве, либо его можно будет разобрать на верстаке).

Обновление 2.0.Beta
- Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
- Полностью переделал систему строительства построек. Теперь они возводятся точно так же как и в оригинальном дополнении. Для некоторых необходимо сначала сделать план на чертёжном столе, а некоторые можно возвести сразу на плотницком верстаке. Однако есть одно существенное отличие, строительство теперь занимает время! Чтобы построить небольшой сарай или навес понадобится всего лишь несколько часов, а на большой дом может уйти целый день. По завершению возведения строения будет появляться сообщение в котором будет указано сколько времени прошло.
- Добавил новое строение - купальни (подробнее на скриншотах).
- Добавил возможность сделать тротуары на территории поместья.
- Переделал дополнительный палисадник, теперь там плодородная земля - сажай что хочешь.
- Сделал новый навес для загона для скота.
- Сделал возможность улучшать уже построенные строительный и кузнечный навесы.
- Теперь во всех построенных зданиях, обстановку придётся покупать. Через специальный каталог (подробней на скриншотах).
- Террасу теперь можно строить отдельно.
- Добавил стойки для различных артефактов (древние свитки, парагоны, маски и т.д.)
- Переделал интерьер дома стражи, теперь он соответствует экстерьеру.
- Немного изменил пол второго этажа в главном зале, теперь он без дырок.
- Поскольку для моих строений нужно больше материалов, сделал так, что у управителя теперь за раз, их можно купить в 2,5 раза больше.
- Двери для спален теперь крафтятся на верстаке в спальнях.
- Дорогу к поместью теперь тоже надо строить.

Добавляются такие типы зданий и расширений:
- Стены для защиты поместья
- Сторожевые башни по нескольким направлениях
- Главные ворота, и ворота на разные источники ресурсов
- Охотничий домик и домик стражи, так же обычный маленький дом, видимо для тех кому не хватает места для НПС
- Амбар и разные накидки в виде крыши на рабочие места
- Расширяется подвал и хол, теперь часть холла это уникальная комната, и добавляется еще один огород.
- И так далее

Как все создавать:
- В архиве есть инструкция "Пособие по улучшению поместья" (в формате .docx)

Особенность:
- Главной особенностью является то что можно самому выбирать что строить, а что нет, как и в оригинальном дополнении.

Что планируется в будущей версии и чего не будет:
Предположительно в следующей версии будет:
- совместимость с модом "Ферма Хельяркен"
- если разберусь как то сделаю возможность заселить новые дома и постройки разными стражниками шахтёрами и т.д.
- Точно я не буду делать подобный мод для других поместий из дополнения.

Недочеты:
- В моде есть небольшие баги от которых довольно проблематично избавиться, к примеру относительно забора и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор может упираться в них когда патрулирует территорию (ну и любые другие НПС), но ничего смертельного при этом не происходит.
- Так же могут возникнуть глюки с новым палисадником, иногда плодородная земля сразу же после появления не активируется, нужно сделать save/load или зайти/выйти из дома.
- Возможны орфографические ошибки (если найдёте сообщайте буду исправлять).

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
DLC Dawnguard
DLC Hearthfire
DLC Dragonborn
SKSE

Рекомендуемые моды:
- My Home Is Your Home
- Unlimited Bookshelves

Обновление с 2.2 до версии Final:
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и подтвердить замену файлов.
3. Играть с последнего сохранения

С версии ниже 2.1 до Final:
Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут.
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
4. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
5. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и активировать в лаунчере.
6. Играть.

Пару слов:
- Всячески советую этот мод, мод достоин уважения, автор умело сделал систему крафта как в дополнении "Огонь Очага", вам конечно потребуется много времени и сил чтобы построить всё, но это того стоит, если у вас установлен мод на компаньонов которым можно показать так называемую "прописку" то дом стражи можно легко заполнить NPC, так же можно использовать мод на свою гильдию и указать там штаб.
- Для тех кто в танке, поместье Хельярхен-Холл добавляет официальное дополнение HearthFire

gamer-mods.ru

Стена Хельярхен-холла/ Wall Helyarhen-Hall vFinal - TES V: Skyrim - Дома и локации

Мне понравилась концепция постройки зданий из дополнения HearthFire, поэтому я сделал так, чтобы мои дополнительные постройки можно было сделать таким же образом как и оригинальные из дополнения. Однако следует отметить, что есть одно существенное отличие в процессе строительства - это ход игрового времени!

На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно. Но учтите, множество мелких улучшений и возможностей в книге не описаны - ищите сами :)

Обновление Final
Я выкладываю свою последнюю версию с названием Final так как я решил, что почти всё из задуманого я сделал. Сразу огорчу многих любителей моего мода, потому что в финальной версии по прежднему нету возможности нанимать стражу и других работников, я решил больше не продолжать попытки сделать стражу по разным причинам. Изменений так же не много - это исправления различных багов о которых я знал и небольшие изменения в ланшафте и некоторых постройках.
Всем спасибо за поддержку, пользуйтесь моим модом на здоровье :)
 


Совместимые моды:
Данный мод совместим с модом "Ферма Хельяркен", для того чтоб оба мода работали так как надо в списке модификаций мод "Ферма Хельяркен" необходимо установить ВЫШЕ мода "Стена Хельярхен-холла":

Так же мод должен быть совместим с любым другим который не затрагивает местность вокруг Хельярхен-холла:
 

Рекомендуемые моды:
Мой дом - твой дом/My Home Is Your Home - a mod for followers

Бесконечные книжные полки \ Unlimited Bookshelves


Недочеты:

- В моде есть небольшие баги от которых довольно проблематично избавиться, к примеру относительно забора и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор может упираться в них когда патрулирует территорию (ну и любые другие НПС), но ничего смертельного при этом не происходит.
- Так же могут возникнуть глюки с новым палисадником или стойками для оружия в подвале, иногда они не активируются, нужно сделать save/load или зайти/выйти из дома.


Установка:
1. Скопировать папку Data из архива в папку с игрой.
2. В лаунчере в разделе файлы активировать мод Wall-Helyarhen-Hall.
Обновление до версии Final
С версии выше 2.2 Beta:
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
3. Скопировать мод версии Final в папку с игрой и подтвердить замену файлов.
4. Играть с последнего сохранения

С версии ниже 2.1:
Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут.
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
4. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
5. Скопировать мод версии 2.1.Beta в папку с игрой и активировать в лаунчере.
6. Играть.

modgames.net

Стена Хельярхен-Холла / Wall Helyarhen-Hall - Дома I Локации - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Описание:
Существует множество модов которые добавляют поместьям из дополнения HearthFire разнообразные стены и постройки, но во всех этих модах мне не нравятся несколько фактов: - во первых, в основном, модмейкеры добавляют стены, дома, башни и т.д. таких размеров и конструкций, что сами поместья абсолютно теряются на их фоне, - во вторых все эти моды добавляют постройки сразу и из неоткуда. Мне понравилась концепция постройки зданий из дополнения HearthFire,
поэтому я сделал так, чтобы мои дополнительные постройки можно было сделать таким же образом как и оригинальные из дополнения. Однако следует отметить, что есть одно существенное отличие в процессе строительства - это ход игрового времени! На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно.

Обновление:Final
- Я выкладываю свою последнюю версию с названием Final, так как я решил, что почти всё из задуманого я сделал. Сразу огорчу многих любителей моего мода, потому что в финальной версии по прежднему нету возможности нанимать стражу и других работников, я решил больше не продолжать попытки сделать стражу по разным причинам. Изменений так же не много - это исправления различных багов о которых я знал и небольшие изменения в ланшафте и некоторых постройках.
Всем спасибо за поддержку, пользуйтесь моим модом на здоровье.

Обновление:PreFinal
Изменения:
- Теперь шторы которые устанавливаются через каталог в Главном зале можно менять, для этого необходимо активировать одну из них на соответствующем этаже.
- На кухню дополнительно можно купить через каталог книгу рецептов и после активировав её, накрыть на стол в Главном зале несколько разных блюд. Доступна будет после обновления интерьера кухни и при наличии стола в Главном зале.
- На втором этаже в спальне зеркало которое добавляется через каталог теперь может менять внешность Довакина, для этого надо активировать его.
- На первом этаже в Главный зал можно купить Граммофон который может проигрывать музыку, для этого надо установить в него грампластинки, которые можно купить у торговцев в Скайриме или через каталог (но втридорога). Доступен после обновления интерьера Главного зала.
- В подвале, при помощи сортировщика, теперь выкладываются из инвентаря не только слитки, но и руда и двемерский металлолом.
- Так же, на улице в кузнице теперь тоже можно выложить все слитки и руду в сундук, для этого надо активировать полки с декоративными слитками которые висят над сундуком.
- Поправил некоторые витрины для оружия в поместье, теперь они активны.
- На третьем этаже можно через каталог установить зачарователь посохов.
- В доме страже добавлена ещё одна комната, теперь экстерьер и интерьер полностью соответствуют друг другу.
- Теперь старый заборчик для загона скота можно разобрать на плотницком столе, если он вдруг появится.
Исправления:
- В подвале в секретной комнате коллекционные предметы из гильдии воров не брались обратно с полок - исправлено
- Поправлены навмеши возле дома шахтёров, теперь компаньоны должны заходить в дома нормально.
- При строительстве Купален проходило не 12 часов, а 12 месяцев - исправлено.
- Полный список обновлений доступных в каталоге см. на скриншоте.

Обновление: 2.4.Beta
Изменения:
1. Появилась возможность полностью или частично изменить интерьер внутри главного поместья. Для того чтоб это сделать, в той или иной части дома должны быть построены вся оригинальная мебель и предметы, в том числе светильники и т.д.
2. Обновления интерьера покупаются в каталоге торговой компании, что находится на первом этаже Главного зала.
3. Обновить можно следующие части поместья:
- главный зал, первый этаж
- главный зал, второй этаж
- кухня
- спальня для Довакина, второй этаж
- детская комната, второй этаж
- башня алхимика, второй этаж
- задняя комната, первый этаж
- спальни на первом этаже (для того чтоб можно было купить все обновления, надо на верстаке, что стоит в самих спальнях, сделать перегородку).
4. Поскольку у меня поместье сделано именно в такой конфигурации, то изменения интерьера для других частей (башня зачарователя, оружейная и т.д.) я делать не планирую.

Обновление:2.3 Beta
Изменения:
1.Появилась возможность сделать новые постройки, а именно:
- Дом смотрителя шахты (при условии что сама шахта уже есть)
- Дом для шахтёров (при условии что шахта расширена и углублена)
- На выбор Дом конюха либо Клумбу алхимика (см. скриншоты):
- Если построен дом конюха, то можно сделать ещё дополнительный загон для лошадей
- Северный сторожевой пост
2. Через Гроссбух поместья теперь можно дополнительно купить:
- Декоративные растения на территорию вокруг поместья
- Статуи. Почти все можно купить без условий кроме статуи Мага (при условии что не построен дом конюха) и статуи Талоса (при условии что есть башня алхимика)
- Флаги на фасад поместья и дом стражи. Их можно менять в любое время.
3. Теперь некоторые новые постройки будут работать как реальные укрытия от снега и дождя (как в моде "Реальные укрытия")
4. Теперь в купальнях парильня и ванна для довакина дают позитивные эффекты. Также все связки дров работают как контейнеры.
5. Старый заборчик у загона для скота будет удаляться при строительстве навеса для загона.
6. В подвале переделал секретную комнату (см. скриншот) теперь там есть полки для коллекции из гильдии воров и полки под слитки золота и серебра, а также для монет. Чтобы выложить предметы необходимо активировать сортировщик нажав на книгу, что лежит на столике. Так же в основном подвале (там где плавильня) через каталог можно купить полки под слитки, и выложить на них все возможные слитки (работает как в моде "Подвал кузнеца"), активация сортировщика через книгу что лежит на подставке.
7. Можно сделать колодец, а так же небольшую лесопильню на которой можно распилить бревно.
8. Ну и на конец попытка переделки интерьера главного зала, пока что можно обновить только интерьер Вестибюля (см. скриншот), через каталог в главном зале.
- Добавил возможность украсить дома и само поместье праздничными украшениями. Украшать можно Дом стражи, Малый дом, Главный зал и территорию вокруг поместья. Все украшения покупаются в каталогах соответствующих домов. (В основном доме каталог можно собрать на верстаке, что стоит на первом этаже главного зала. Важно: Чтобы украсить главный зал необходимо сделать всю мебель в нем на всех этажах). Украшения для территории покупаются в Гроссбухе поместья, сделать его можно на чертёжном столе.
- Добавил возможность купить игрушки в детскую комнату (при условии что вся мебель уже сделана).
- Добавил возможность построить шахту. Для этого сначала надо распланировать на чертёжном столе место строительства, а уже на месте (см. скриншоты)  из стройматериалов собрать новый плотницкий верстак, на котором, непосредственно, будет строиться шахта. Шахту можно углублять и расширять.
- Исправил небольшие баги прошлых версий.
- Так же в архиве лежит файл Wall-Helyarhen-Hall-Snow, его ставить по желанию, он просто делает территорию вокруг поместья более заснеженной.

Обновление:2.1 Beta
- Как обновлять см. ниже
Изменения:
- Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
- Исправил проблему со стойками для оружия в расширенном подвале, теперь оружие ставится и снимается (тестировал у себя на чистом скайриме).
- Исправил манекены в расширенном подвале, теперь они не должны "гулять".
- Изменил дополнительный Малый дом (см. скриншот).
- Теперь у вампиров не будет проблем с гробом в подвале при строительстве расширенного подвала (он либо сам пропадёт при строительстве, либо его можно будет разобрать на верстаке).

Обновление 2.0.Beta
- Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
- Полностью переделал систему строительства построек. Теперь они возводятся точно так же как и в оригинальном дополнении. Для некоторых необходимо сначала сделать план на чертёжном столе, а некоторые можно возвести сразу на плотницком верстаке. Однако есть одно существенное отличие, строительство теперь занимает время! Чтобы построить небольшой сарай или навес понадобится всего лишь несколько часов, а на большой дом может уйти целый день. По завершению возведения строения будет появляться сообщение в котором будет указано сколько времени прошло.
- Добавил новое строение - купальни (подробнее на скриншотах).
- Добавил возможность сделать тротуары на территории поместья.
- Переделал дополнительный палисадник, теперь там плодородная земля - сажай что хочешь.
- Сделал новый навес для загона для скота.
- Сделал возможность улучшать уже построенные строительный и кузнечный навесы.
- Теперь во всех построенных зданиях, обстановку придётся покупать. Через специальный каталог (подробней на скриншотах).
- Террасу теперь можно строить отдельно.
- Добавил стойки для различных артефактов (древние свитки, парагоны, маски и т.д.)
- Переделал интерьер дома стражи, теперь он соответствует экстерьеру.
- Немного изменил пол второго этажа в главном зале, теперь он без дырок.
- Поскольку для моих строений нужно больше материалов, сделал так, что у управителя теперь за раз, их можно купить в 2,5 раза больше.
- Двери для спален теперь крафтятся на верстаке в спальнях.
- Дорогу к поместью теперь тоже надо строить.

Добавляются такие типы зданий и расширений:
- Стены для защиты поместья
- Сторожевые башни по нескольким направлениях
- Главные ворота, и ворота на разные источники ресурсов
- Охотничий домик и домик стражи, так же обычный маленький дом, видимо для тех кому не хватает места для НПС
- Амбар и разные накидки в виде крыши на рабочие места
- Расширяется подвал и хол, теперь часть холла это уникальная комната, и добавляется еще один огород.
- И так далее

Как все создавать:
- В архиве есть инструкция "Пособие по улучшению поместья" (в формате .docx)

Особенность:
- Главной особенностью является то что можно самому выбирать что строить, а что нет, как и в оригинальном дополнении.

Что планируется в будущей версии и чего не будет:
Предположительно в следующей версии будет:
- совместимость с модом "Ферма Хельяркен"
- если разберусь как то сделаю возможность заселить новые дома и постройки разными стражниками шахтёрами и т.д.
- Точно я не буду делать подобный мод для других поместий из дополнения.

Недочеты:
- В моде есть небольшие баги от которых довольно проблематично избавиться, к примеру относительно забора и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор может упираться в них когда патрулирует территорию (ну и любые другие НПС), но ничего смертельного при этом не происходит.
- Так же могут возникнуть глюки с новым палисадником, иногда плодородная земля сразу же после появления не активируется, нужно сделать save/load или зайти/выйти из дома.
- Возможны орфографические ошибки (если найдёте сообщайте буду исправлять).

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
DLC Dawnguard
DLC Hearthfire
DLC Dragonborn
SKSE

Рекомендуемые моды:
- My Home Is Your Home
- Unlimited Bookshelves

Обновление с 2.2 до версии Final:
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и подтвердить замену файлов.
3. Играть с последнего сохранения

С версии ниже 2.1 до Final:
Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут.
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
4. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
5. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и активировать в лаунчере.
6. Играть.

Пару слов:
- Всячески советую этот мод, мод достоин уважения, автор умело сделал систему крафта как в дополнении "Огонь Очага", вам конечно потребуется много времени и сил чтобы построить всё, но это того стоит, если у вас установлен мод на компаньонов которым можно показать так называемую "прописку" то дом стражи можно легко заполнить NPC, так же можно использовать мод на свою гильдию и указать там штаб.
- Для тех кто в танке, поместье Хельярхен-Холл добавляет официальное дополнение HearthFire

gamer-mods.ru

Стена Хельярхен-холла - Wall Helyarhen-Hall - Моды для Skyrim

Есть много модов, добавляющих различные стены и постройки поместьям из Hearthfire, но в таких модах есть несколько недостатков:
- добавляемые стены и дома обычно таких размеров и форм, что сами поместья выглядят на их фоне жалко.
- все эти постройки возникают просто из неоткуда.

Поскольку мне нравится идея постройки зданий в Hearthfire, я решил, что в моем моде все эти стены и прочие дополнительные постройки игрок сможет именно строить, как и оригинальные поместья. Однако скрипты из оригинального дополнения чересчур тяжелые, поэтому в данном моде постройки будут возводится слегка иначе.

На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно.

Инструкция:
Чтобы что-либо построить вы должны сделать следующее:
1. Нажмите нужную кнопку на верстаке, после этого на месте строительства появятся 3 столба-активатора.
2. Создайте на плотницком столе нужную постройку (она попадет к вам в инвентарь).
3. Если есть ограда, то не заходите за нее, и активируйте какой-либо столб-активатор.

Важно:
Придерживайтесь этой инструкции, чтобы избежать проблем и багов при строительстве, не меняйте пункты местами, следуйте указанному правилу: 1 кнопка -> 1 создание -> 1 активация.

Особенности:
Основная особенность в том, что вы сами сможете выбрать, что вы хотите построить.

Проблемы:
- В моде имеются мелкие баги, которые в данный момент не удалось преодолеть. Например, сетка навигации относительно некоторых строений расположена так, что хускарл может упереться в них при патрулировании территории.
- Обязательно придерживайтесь вышеуказанной инструкции при строительстве, если хотите избежать проблем.

Важно:
По неизвестным причинам определенные игроки испытывают баги с пропажей вещей, помещенных на манекенов и стойки для оружия и масок драконьих жрецов в расширенном подвале.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire, SKSE

Обновление до версии 2.1.Beta:
Рекомендуемое (с любой предыдущей версии):
(При таком обновлении все должно работать нормально, но придётся всё заново строить и покупать.)

Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут.
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
4. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
5. Скопировать мод версии 2.1.Beta в папку с игрой и активировать в лаунчере.
6. Играть.

tesall.ru

Стена Хельярхен-Холла / Wall Helyarhen-Hall - Дома I Локации - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Описание:
Существует множество модов которые добавляют поместьям из дополнения HearthFire разнообразные стены и постройки, но во всех этих модах мне не нравятся несколько фактов: - во первых, в основном, модмейкеры добавляют стены, дома, башни и т.д. таких размеров и конструкций, что сами поместья абсолютно теряются на их фоне, - во вторых все эти моды добавляют постройки сразу и из неоткуда. Мне понравилась концепция постройки зданий из дополнения HearthFire,
поэтому я сделал так, чтобы мои дополнительные постройки можно было сделать таким же образом как и оригинальные из дополнения. Однако следует отметить, что есть одно существенное отличие в процессе строительства - это ход игрового времени! На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно.

Обновление:Final
- Я выкладываю свою последнюю версию с названием Final, так как я решил, что почти всё из задуманого я сделал. Сразу огорчу многих любителей моего мода, потому что в финальной версии по прежднему нету возможности нанимать стражу и других работников, я решил больше не продолжать попытки сделать стражу по разным причинам. Изменений так же не много - это исправления различных багов о которых я знал и небольшие изменения в ланшафте и некоторых постройках.
Всем спасибо за поддержку, пользуйтесь моим модом на здоровье.

Обновление:PreFinal
Изменения:
- Теперь шторы которые устанавливаются через каталог в Главном зале можно менять, для этого необходимо активировать одну из них на соответствующем этаже.
- На кухню дополнительно можно купить через каталог книгу рецептов и после активировав её, накрыть на стол в Главном зале несколько разных блюд. Доступна будет после обновления интерьера кухни и при наличии стола в Главном зале.
- На втором этаже в спальне зеркало которое добавляется через каталог теперь может менять внешность Довакина, для этого надо активировать его.
- На первом этаже в Главный зал можно купить Граммофон который может проигрывать музыку, для этого надо установить в него грампластинки, которые можно купить у торговцев в Скайриме или через каталог (но втридорога). Доступен после обновления интерьера Главного зала.
- В подвале, при помощи сортировщика, теперь выкладываются из инвентаря не только слитки, но и руда и двемерский металлолом.
- Так же, на улице в кузнице теперь тоже можно выложить все слитки и руду в сундук, для этого надо активировать полки с декоративными слитками которые висят над сундуком.
- Поправил некоторые витрины для оружия в поместье, теперь они активны.
- На третьем этаже можно через каталог установить зачарователь посохов.
- В доме страже добавлена ещё одна комната, теперь экстерьер и интерьер полностью соответствуют друг другу.
- Теперь старый заборчик для загона скота можно разобрать на плотницком столе, если он вдруг появится.
Исправления:
- В подвале в секретной комнате коллекционные предметы из гильдии воров не брались обратно с полок - исправлено
- Поправлены навмеши возле дома шахтёров, теперь компаньоны должны заходить в дома нормально.
- При строительстве Купален проходило не 12 часов, а 12 месяцев - исправлено.
- Полный список обновлений доступных в каталоге см. на скриншоте.

Обновление: 2.4.Beta
Изменения:
1. Появилась возможность полностью или частично изменить интерьер внутри главного поместья. Для того чтоб это сделать, в той или иной части дома должны быть построены вся оригинальная мебель и предметы, в том числе светильники и т.д.
2. Обновления интерьера покупаются в каталоге торговой компании, что находится на первом этаже Главного зала.
3. Обновить можно следующие части поместья:
- главный зал, первый этаж
- главный зал, второй этаж
- кухня
- спальня для Довакина, второй этаж
- детская комната, второй этаж
- башня алхимика, второй этаж
- задняя комната, первый этаж
- спальни на первом этаже (для того чтоб можно было купить все обновления, надо на верстаке, что стоит в самих спальнях, сделать перегородку).
4. Поскольку у меня поместье сделано именно в такой конфигурации, то изменения интерьера для других частей (башня зачарователя, оружейная и т.д.) я делать не планирую.

Обновление:2.3 Beta
Изменения:
1.Появилась возможность сделать новые постройки, а именно:
- Дом смотрителя шахты (при условии что сама шахта уже есть)
- Дом для шахтёров (при условии что шахта расширена и углублена)
- На выбор Дом конюха либо Клумбу алхимика (см. скриншоты):
- Если построен дом конюха, то можно сделать ещё дополнительный загон для лошадей
- Северный сторожевой пост
2. Через Гроссбух поместья теперь можно дополнительно купить:
- Декоративные растения на территорию вокруг поместья
- Статуи. Почти все можно купить без условий кроме статуи Мага (при условии что не построен дом конюха) и статуи Талоса (при условии что есть башня алхимика)
- Флаги на фасад поместья и дом стражи. Их можно менять в любое время.
3. Теперь некоторые новые постройки будут работать как реальные укрытия от снега и дождя (как в моде "Реальные укрытия")
4. Теперь в купальнях парильня и ванна для довакина дают позитивные эффекты. Также все связки дров работают как контейнеры.
5. Старый заборчик у загона для скота будет удаляться при строительстве навеса для загона.
6. В подвале переделал секретную комнату (см. скриншот) теперь там есть полки для коллекции из гильдии воров и полки под слитки золота и серебра, а также для монет. Чтобы выложить предметы необходимо активировать сортировщик нажав на книгу, что лежит на столике. Так же в основном подвале (там где плавильня) через каталог можно купить полки под слитки, и выложить на них все возможные слитки (работает как в моде "Подвал кузнеца"), активация сортировщика через книгу что лежит на подставке.
7. Можно сделать колодец, а так же небольшую лесопильню на которой можно распилить бревно.
8. Ну и на конец попытка переделки интерьера главного зала, пока что можно обновить только интерьер Вестибюля (см. скриншот), через каталог в главном зале.
- Добавил возможность украсить дома и само поместье праздничными украшениями. Украшать можно Дом стражи, Малый дом, Главный зал и территорию вокруг поместья. Все украшения покупаются в каталогах соответствующих домов. (В основном доме каталог можно собрать на верстаке, что стоит на первом этаже главного зала. Важно: Чтобы украсить главный зал необходимо сделать всю мебель в нем на всех этажах). Украшения для территории покупаются в Гроссбухе поместья, сделать его можно на чертёжном столе.
- Добавил возможность купить игрушки в детскую комнату (при условии что вся мебель уже сделана).
- Добавил возможность построить шахту. Для этого сначала надо распланировать на чертёжном столе место строительства, а уже на месте (см. скриншоты)  из стройматериалов собрать новый плотницкий верстак, на котором, непосредственно, будет строиться шахта. Шахту можно углублять и расширять.
- Исправил небольшие баги прошлых версий.
- Так же в архиве лежит файл Wall-Helyarhen-Hall-Snow, его ставить по желанию, он просто делает территорию вокруг поместья более заснеженной.

Обновление:2.1 Beta
- Как обновлять см. ниже
Изменения:
- Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
- Исправил проблему со стойками для оружия в расширенном подвале, теперь оружие ставится и снимается (тестировал у себя на чистом скайриме).
- Исправил манекены в расширенном подвале, теперь они не должны "гулять".
- Изменил дополнительный Малый дом (см. скриншот).
- Теперь у вампиров не будет проблем с гробом в подвале при строительстве расширенного подвала (он либо сам пропадёт при строительстве, либо его можно будет разобрать на верстаке).

Обновление 2.0.Beta
- Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
- Полностью переделал систему строительства построек. Теперь они возводятся точно так же как и в оригинальном дополнении. Для некоторых необходимо сначала сделать план на чертёжном столе, а некоторые можно возвести сразу на плотницком верстаке. Однако есть одно существенное отличие, строительство теперь занимает время! Чтобы построить небольшой сарай или навес понадобится всего лишь несколько часов, а на большой дом может уйти целый день. По завершению возведения строения будет появляться сообщение в котором будет указано сколько времени прошло.
- Добавил новое строение - купальни (подробнее на скриншотах).
- Добавил возможность сделать тротуары на территории поместья.
- Переделал дополнительный палисадник, теперь там плодородная земля - сажай что хочешь.
- Сделал новый навес для загона для скота.
- Сделал возможность улучшать уже построенные строительный и кузнечный навесы.
- Теперь во всех построенных зданиях, обстановку придётся покупать. Через специальный каталог (подробней на скриншотах).
- Террасу теперь можно строить отдельно.
- Добавил стойки для различных артефактов (древние свитки, парагоны, маски и т.д.)
- Переделал интерьер дома стражи, теперь он соответствует экстерьеру.
- Немного изменил пол второго этажа в главном зале, теперь он без дырок.
- Поскольку для моих строений нужно больше материалов, сделал так, что у управителя теперь за раз, их можно купить в 2,5 раза больше.
- Двери для спален теперь крафтятся на верстаке в спальнях.
- Дорогу к поместью теперь тоже надо строить.

Добавляются такие типы зданий и расширений:
- Стены для защиты поместья
- Сторожевые башни по нескольким направлениях
- Главные ворота, и ворота на разные источники ресурсов
- Охотничий домик и домик стражи, так же обычный маленький дом, видимо для тех кому не хватает места для НПС
- Амбар и разные накидки в виде крыши на рабочие места
- Расширяется подвал и хол, теперь часть холла это уникальная комната, и добавляется еще один огород.
- И так далее

Как все создавать:
- В архиве есть инструкция "Пособие по улучшению поместья" (в формате .docx)

Особенность:
- Главной особенностью является то что можно самому выбирать что строить, а что нет, как и в оригинальном дополнении.

Что планируется в будущей версии и чего не будет:
Предположительно в следующей версии будет:
- совместимость с модом "Ферма Хельяркен"
- если разберусь как то сделаю возможность заселить новые дома и постройки разными стражниками шахтёрами и т.д.
- Точно я не буду делать подобный мод для других поместий из дополнения.

Недочеты:
- В моде есть небольшие баги от которых довольно проблематично избавиться, к примеру относительно забора и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор может упираться в них когда патрулирует территорию (ну и любые другие НПС), но ничего смертельного при этом не происходит.
- Так же могут возникнуть глюки с новым палисадником, иногда плодородная земля сразу же после появления не активируется, нужно сделать save/load или зайти/выйти из дома.
- Возможны орфографические ошибки (если найдёте сообщайте буду исправлять).

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
DLC Dawnguard
DLC Hearthfire
DLC Dragonborn
SKSE

Рекомендуемые моды:
- My Home Is Your Home
- Unlimited Bookshelves

Обновление с 2.2 до версии Final:
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и подтвердить замену файлов.
3. Играть с последнего сохранения

С версии ниже 2.1 до Final:
Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут.
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
4. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
5. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и активировать в лаунчере.
6. Играть.

Пару слов:
- Всячески советую этот мод, мод достоин уважения, автор умело сделал систему крафта как в дополнении "Огонь Очага", вам конечно потребуется много времени и сил чтобы построить всё, но это того стоит, если у вас установлен мод на компаньонов которым можно показать так называемую "прописку" то дом стражи можно легко заполнить NPC, так же можно использовать мод на свою гильдию и указать там штаб.
- Для тех кто в танке, поместье Хельярхен-Холл добавляет официальное дополнение HearthFire

gamer-mods.ru

Skyrim SLE - Wall Helyarhen-Hall

The Elder Scrolls V: Скайрим — Стена Хельярхен-холла


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Английское название: Wall Helyarhen-Hall​

Русское название: Стена Хельярхен-холла​

Актуальная версия: Final​

Язык мода: Русский​

Размер: 144 Мб​

Автор: xxxZohanxxx​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim крепостную стену, сторожевые башни и прочие строения, необходимые для надежной охраны поместья «Хельярхен-Холл». "О да, — скажите вы, — как раз этого мода и не хватало! Модов, добавляющих здания и сооружения в поместья, — что песку морского!" И окажетесь совершенно правы: и аналогичных модов навалом, и как раз этого вам не хватало. Потому что мод резко выделяется в ряду ему подобных. Во-первых, большая часть таких модов предлагает столько строений и такого размера, что на их фоне и поместья-то не видать. Во-вторых, в большинстве плагинов все здания и сооружения возникают ниоткуда, сами по себе, мгновенно и абсолютно готовыми к употреблению. Предлагаемый вашему вниманию мод совсем иного плана…

Основное:

  • Предлагаемые модификацией дополнительные постройки можно создавать таким же образом, как и оригинальные из дополнения HearthFire.
  • Существенным отличием процесса строительства является игровое время, на него потребное.
  • На плотницком верстаке найдете новую книгу "Пособие по улучшению поместья", в которой детально и четко описано, какие новые постройки можно возвести и каким образом это делается.

Новые типы зданий и расширение старых:

  • Стены для защиты поместья.
  • Сторожевые башни, расставленные по нескольким направлениях.
  • Главные ворота, и ворота, выходящие на разные источники ресурсов.
  • Охотничий домик, домик стражи, а также обычный маленький дом, — вероятно, на случай нежданного прибытия большого количества гостей.
  • Амбар и всевозможные навесы на рабочие места.
  • Расширены подвал и холл. Отныне часть холла — это уникальная комната.
  • Добавлен еще один огород.
  • И многое другое, слишком утомительное для перечисления…

О процессе творения:

  • В архиве есть инструкция "Пособие по улучшению поместья" (в формате .docx).
  • Там же в архиве есть немало скриншотов для иллюстрации процесса.

Особенность:

  • Главной особенностью предлагаемой вашему вниманию модификации является возможность самостоятельного выбора строительства необходимых именно вам зданий и сооружений.

Требования:

Рекомендации:

Установка:

  1. Поместите папку Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
  2. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.

Удаление:

  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.

Возможные проблемы:

  • В моде присутствуют небольшие баги от которых довольно трудно избавиться, но "погоды они не делают".
  • Например, относительно ограды и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор и другие MPC при патрулировании территории может упираться в них.
  • Могут возникнуть глюки с новым палисадником: иногда плодородная земля сразу же после появления не активируется, и нужно сделать save/load или зайти/выйти из дома.
  • Возможны орфографические ошибки (которые автор обещает исправить, если вы потрудитесь о найденных сообщить).

rpgrussia.com

Стена Хельяркен Холла (SE) - Дома I Локации - Skyrim SE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Несколько лет назад, беседовал с автором данного мода (xxxZohanxxx) о возможности переноса его творения из LE, в Skyrim SE. Автор ответил, что не будет этим заниматься, в виду своей занятости и других интересов. Мне дали благословение и пожелали "удачи". Сначала я выложил легкую версию мода для SE, в которой мало что работало из за проблем с SKSE и скриптами. Так все и оставил на год с небольшим. Но теперь, немного поднаторев в скриптописании, вспомнил об этом моде. Провозившись несколько недель, мне все таки удалось перенести его в Skyrim SE  практически первозданном виде. Все анимации заработали! В общем, представляю на ваш суд данную модификацию и отдаю великую дань уважения прекрасному мододелу, "xxxZohanxxx", за его поистине огромный труд!

Что было сделано:
- практически полная переработка скриптов с их конвертацией в SE
- удалены забагованные текстуры
- удалены  не рабочие модели предметов, фурнитуры  (всего около сотни мелких предметов, балок и др) и заменены на практически аналогичные, гармонично подходящие под архитектуру зданий

Полное описание мода и возможности читайте на данной странице

Установка мода:
- можно вручную, но будет хлопотно его удалять
- с помощью NMM или WryeBash
Обязательно выставите порядок загрузки модов с помощью любой программы, предназначенной для этого!

Обязательные к установке файлы:
- Skyrim SE - Версия игры, любая. Мод тестировал на последней, лицензионной версии игры. Помимо данного мода в игре установлено 186 модов и все работает стабильно, без вылетов
- SKSE64
- FNIS SE
- Все дополнения Skyrim

Несовместимые моды:
- подземная библиотека поместий из Heartfire
- расширенные подвалы для поместий
- любой мод, затрагивающий строительство данного поместья, будь то внутренняя отделка, или внешние стены
- есть проблемка с модами на траву, например с Verdant. Трава будет расти на всей территории поместья, закрывая собой дорожки, газоны и клумбы, что не есть красиво (планирую чуть позже выпустить патч)

ВНИМАНИЕ!

Если у вас установлен данный мод, то вам будет сложно построить остальные поместья, из-за путаницы в строительных модулях!

Обновление 7.2:

Подправлены навмеши во дворе, убраны все модели без текстур (кроме подставок под пластинки), вернул удаленные скамейки в парилке.

Охрана для поместья:

По многочисленным просьбам добавил охрану для поместья "Хельяркен Холл". В охрану входят пять вооруженных до зубов аргонианцев 90 уровня, облаченные в броню клинков. Мод устанавливается отдельно до, или после постройки усадьбы. Охрана будет патрулировать поместье по периметру и, в случае проникновения неприятеля, уничтожит его. Респавн охраны присутствует. 

gamer-mods.ru

Стена Хельярхен-Холла / Wall Helyarhen-Hall - Дома I Локации - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Описание:
Существует множество модов которые добавляют поместьям из дополнения HearthFire разнообразные стены и постройки, но во всех этих модах мне не нравятся несколько фактов: - во первых, в основном, модмейкеры добавляют стены, дома, башни и т.д. таких размеров и конструкций, что сами поместья абсолютно теряются на их фоне, - во вторых все эти моды добавляют постройки сразу и из неоткуда. Мне понравилась концепция постройки зданий из дополнения HearthFire,
поэтому я сделал так, чтобы мои дополнительные постройки можно было сделать таким же образом как и оригинальные из дополнения. Однако следует отметить, что есть одно существенное отличие в процессе строительства - это ход игрового времени! На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно.

Обновление:Final
- Я выкладываю свою последнюю версию с названием Final, так как я решил, что почти всё из задуманого я сделал. Сразу огорчу многих любителей моего мода, потому что в финальной версии по прежднему нету возможности нанимать стражу и других работников, я решил больше не продолжать попытки сделать стражу по разным причинам. Изменений так же не много - это исправления различных багов о которых я знал и небольшие изменения в ланшафте и некоторых постройках.
Всем спасибо за поддержку, пользуйтесь моим модом на здоровье.

Обновление:PreFinal
Изменения:
- Теперь шторы которые устанавливаются через каталог в Главном зале можно менять, для этого необходимо активировать одну из них на соответствующем этаже.
- На кухню дополнительно можно купить через каталог книгу рецептов и после активировав её, накрыть на стол в Главном зале несколько разных блюд. Доступна будет после обновления интерьера кухни и при наличии стола в Главном зале.
- На втором этаже в спальне зеркало которое добавляется через каталог теперь может менять внешность Довакина, для этого надо активировать его.
- На первом этаже в Главный зал можно купить Граммофон который может проигрывать музыку, для этого надо установить в него грампластинки, которые можно купить у торговцев в Скайриме или через каталог (но втридорога). Доступен после обновления интерьера Главного зала.
- В подвале, при помощи сортировщика, теперь выкладываются из инвентаря не только слитки, но и руда и двемерский металлолом.
- Так же, на улице в кузнице теперь тоже можно выложить все слитки и руду в сундук, для этого надо активировать полки с декоративными слитками которые висят над сундуком.
- Поправил некоторые витрины для оружия в поместье, теперь они активны.
- На третьем этаже можно через каталог установить зачарователь посохов.
- В доме страже добавлена ещё одна комната, теперь экстерьер и интерьер полностью соответствуют друг другу.
- Теперь старый заборчик для загона скота можно разобрать на плотницком столе, если он вдруг появится.
Исправления:
- В подвале в секретной комнате коллекционные предметы из гильдии воров не брались обратно с полок - исправлено
- Поправлены навмеши возле дома шахтёров, теперь компаньоны должны заходить в дома нормально.
- При строительстве Купален проходило не 12 часов, а 12 месяцев - исправлено.
- Полный список обновлений доступных в каталоге см. на скриншоте.

Обновление: 2.4.Beta
Изменения:
1. Появилась возможность полностью или частично изменить интерьер внутри главного поместья. Для того чтоб это сделать, в той или иной части дома должны быть построены вся оригинальная мебель и предметы, в том числе светильники и т.д.
2. Обновления интерьера покупаются в каталоге торговой компании, что находится на первом этаже Главного зала.
3. Обновить можно следующие части поместья:
- главный зал, первый этаж
- главный зал, второй этаж
- кухня
- спальня для Довакина, второй этаж
- детская комната, второй этаж
- башня алхимика, второй этаж
- задняя комната, первый этаж
- спальни на первом этаже (для того чтоб можно было купить все обновления, надо на верстаке, что стоит в самих спальнях, сделать перегородку).
4. Поскольку у меня поместье сделано именно в такой конфигурации, то изменения интерьера для других частей (башня зачарователя, оружейная и т.д.) я делать не планирую.

Обновление:2.3 Beta
Изменения:
1.Появилась возможность сделать новые постройки, а именно:
- Дом смотрителя шахты (при условии что сама шахта уже есть)
- Дом для шахтёров (при условии что шахта расширена и углублена)
- На выбор Дом конюха либо Клумбу алхимика (см. скриншоты):
- Если построен дом конюха, то можно сделать ещё дополнительный загон для лошадей
- Северный сторожевой пост
2. Через Гроссбух поместья теперь можно дополнительно купить:
- Декоративные растения на территорию вокруг поместья
- Статуи. Почти все можно купить без условий кроме статуи Мага (при условии что не построен дом конюха) и статуи Талоса (при условии что есть башня алхимика)
- Флаги на фасад поместья и дом стражи. Их можно менять в любое время.
3. Теперь некоторые новые постройки будут работать как реальные укрытия от снега и дождя (как в моде "Реальные укрытия")
4. Теперь в купальнях парильня и ванна для довакина дают позитивные эффекты. Также все связки дров работают как контейнеры.
5. Старый заборчик у загона для скота будет удаляться при строительстве навеса для загона.
6. В подвале переделал секретную комнату (см. скриншот) теперь там есть полки для коллекции из гильдии воров и полки под слитки золота и серебра, а также для монет. Чтобы выложить предметы необходимо активировать сортировщик нажав на книгу, что лежит на столике. Так же в основном подвале (там где плавильня) через каталог можно купить полки под слитки, и выложить на них все возможные слитки (работает как в моде "Подвал кузнеца"), активация сортировщика через книгу что лежит на подставке.
7. Можно сделать колодец, а так же небольшую лесопильню на которой можно распилить бревно.
8. Ну и на конец попытка переделки интерьера главного зала, пока что можно обновить только интерьер Вестибюля (см. скриншот), через каталог в главном зале.
- Добавил возможность украсить дома и само поместье праздничными украшениями. Украшать можно Дом стражи, Малый дом, Главный зал и территорию вокруг поместья. Все украшения покупаются в каталогах соответствующих домов. (В основном доме каталог можно собрать на верстаке, что стоит на первом этаже главного зала. Важно: Чтобы украсить главный зал необходимо сделать всю мебель в нем на всех этажах). Украшения для территории покупаются в Гроссбухе поместья, сделать его можно на чертёжном столе.
- Добавил возможность купить игрушки в детскую комнату (при условии что вся мебель уже сделана).
- Добавил возможность построить шахту. Для этого сначала надо распланировать на чертёжном столе место строительства, а уже на месте (см. скриншоты)  из стройматериалов собрать новый плотницкий верстак, на котором, непосредственно, будет строиться шахта. Шахту можно углублять и расширять.
- Исправил небольшие баги прошлых версий.
- Так же в архиве лежит файл Wall-Helyarhen-Hall-Snow, его ставить по желанию, он просто делает территорию вокруг поместья более заснеженной.

Обновление:2.1 Beta
- Как обновлять см. ниже
Изменения:
- Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
- Исправил проблему со стойками для оружия в расширенном подвале, теперь оружие ставится и снимается (тестировал у себя на чистом скайриме).
- Исправил манекены в расширенном подвале, теперь они не должны "гулять".
- Изменил дополнительный Малый дом (см. скриншот).
- Теперь у вампиров не будет проблем с гробом в подвале при строительстве расширенного подвала (он либо сам пропадёт при строительстве, либо его можно будет разобрать на верстаке).

Обновление 2.0.Beta
- Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
- Полностью переделал систему строительства построек. Теперь они возводятся точно так же как и в оригинальном дополнении. Для некоторых необходимо сначала сделать план на чертёжном столе, а некоторые можно возвести сразу на плотницком верстаке. Однако есть одно существенное отличие, строительство теперь занимает время! Чтобы построить небольшой сарай или навес понадобится всего лишь несколько часов, а на большой дом может уйти целый день. По завершению возведения строения будет появляться сообщение в котором будет указано сколько времени прошло.
- Добавил новое строение - купальни (подробнее на скриншотах).
- Добавил возможность сделать тротуары на территории поместья.
- Переделал дополнительный палисадник, теперь там плодородная земля - сажай что хочешь.
- Сделал новый навес для загона для скота.
- Сделал возможность улучшать уже построенные строительный и кузнечный навесы.
- Теперь во всех построенных зданиях, обстановку придётся покупать. Через специальный каталог (подробней на скриншотах).
- Террасу теперь можно строить отдельно.
- Добавил стойки для различных артефактов (древние свитки, парагоны, маски и т.д.)
- Переделал интерьер дома стражи, теперь он соответствует экстерьеру.
- Немного изменил пол второго этажа в главном зале, теперь он без дырок.
- Поскольку для моих строений нужно больше материалов, сделал так, что у управителя теперь за раз, их можно купить в 2,5 раза больше.
- Двери для спален теперь крафтятся на верстаке в спальнях.
- Дорогу к поместью теперь тоже надо строить.

Добавляются такие типы зданий и расширений:
- Стены для защиты поместья
- Сторожевые башни по нескольким направлениях
- Главные ворота, и ворота на разные источники ресурсов
- Охотничий домик и домик стражи, так же обычный маленький дом, видимо для тех кому не хватает места для НПС
- Амбар и разные накидки в виде крыши на рабочие места
- Расширяется подвал и хол, теперь часть холла это уникальная комната, и добавляется еще один огород.
- И так далее

Как все создавать:
- В архиве есть инструкция "Пособие по улучшению поместья" (в формате .docx)

Особенность:
- Главной особенностью является то что можно самому выбирать что строить, а что нет, как и в оригинальном дополнении.

Что планируется в будущей версии и чего не будет:
Предположительно в следующей версии будет:
- совместимость с модом "Ферма Хельяркен"
- если разберусь как то сделаю возможность заселить новые дома и постройки разными стражниками шахтёрами и т.д.
- Точно я не буду делать подобный мод для других поместий из дополнения.

Недочеты:
- В моде есть небольшие баги от которых довольно проблематично избавиться, к примеру относительно забора и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор может упираться в них когда патрулирует территорию (ну и любые другие НПС), но ничего смертельного при этом не происходит.
- Так же могут возникнуть глюки с новым палисадником, иногда плодородная земля сразу же после появления не активируется, нужно сделать save/load или зайти/выйти из дома.
- Возможны орфографические ошибки (если найдёте сообщайте буду исправлять).

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
DLC Dawnguard
DLC Hearthfire
DLC Dragonborn
SKSE

Рекомендуемые моды:
- My Home Is Your Home
- Unlimited Bookshelves

Обновление с 2.2 до версии Final:
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и подтвердить замену файлов.
3. Играть с последнего сохранения

С версии ниже 2.1 до Final:
Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут.
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
4. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
5. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и активировать в лаунчере.
6. Играть.

Пару слов:
- Всячески советую этот мод, мод достоин уважения, автор умело сделал систему крафта как в дополнении "Огонь Очага", вам конечно потребуется много времени и сил чтобы построить всё, но это того стоит, если у вас установлен мод на компаньонов которым можно показать так называемую "прописку" то дом стражи можно легко заполнить NPC, так же можно использовать мод на свою гильдию и указать там штаб.
- Для тех кто в танке, поместье Хельярхен-Холл добавляет официальное дополнение HearthFire

gamer-mods.ru

Стена Хельяркен Холла SE Lite - Дома и локации - Моды для Skyrim SE - Каталог модов



Примерно с год назад, может полтора, беседовал с автором данного мода о возможности переноса его творения Skyrim SE. Мне дали благословение и пожелали "удачи". Промучившись тогда со скриптами я это дело забросил. Вскоре вышел SKSE 64. И я снова решил рискнуть. Ну, вот что получилось, выставляю на ваше обозрение. Победить все скрипты конечно не удалось, но мод играбелен, стабилен, весьма красив. Описывать данное поместье смысла нет, так как оно завоевало огромную популярность среди игроков. Опишу лишь недостатки.
- гроссбух работает наполовину.

- дополнительные здания из мода построить можно все, но обставить их не получится. Все завязано на скриптах и книге "Восточной имперской компании". Воспользовавшись которой, вы рискуете вылететь на рабочий стол. Может быть автор займется переизданием данного мода. Буду надеяться. В прочем обставить здания можно при помощи Позиционера, но это долгое и кропотливое занятие для истинных фанатов.
- для того, чтобы не возникло проблем со строительством, все не рекомендуемые постройки я пометил вот так (..........).

Что мы имеем в итоге?
- само поместье (строится как всегда), все комнаты входят в комплект и на выбор. Включая подвал.
- каменную стену с воротами
- шикарную кузницу
- хранилище припасов
- кладовую для охотника
- шахту
- дом для шахтеров
- сторожевые башни
В поместье как обычно можно поселить семью, в которую входят 4 ребенка.

Баги:
- при строительстве улучшенного загона для скота, старый плетеный удаляется, но через некоторое время появляется снова. В принципе это не мешает. В крайнем случае можно не ставить расширенный загон.

Улучшения:
- для создания атмосферы, можно воспользоваться модом, который дает охрану вашим поместьям (ссылка будет ниже)

Внимание:
- данный мод не совместим с модом на хранилище книг! Либо то, либо другое.

Изменения в версии 1.0:
- разобрался с гроссбухом
- пересмотрел приоритеты строительства (дом стражи и каменная стена, вместе дают доступ к каменным дорожкам и включают гроссбух)
- заработали статуи на территории поместья, цветники, заработала сауна (наполняется водой)
В общем вполне уже можно жить.

Ссылка на видео, с полным строительством поместья, от и до:
https://youtu.be/xETS803H9Fg

Ссылка на охрану для вашего поместья:
https://yadi.sk/d/eWnb4fgy3TW77o



tes-game.ru

Стена Хельярхен-Холла / Wall Helyarhen-Hall - Дома I Локации - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Описание:
Существует множество модов которые добавляют поместьям из дополнения HearthFire разнообразные стены и постройки, но во всех этих модах мне не нравятся несколько фактов: - во первых, в основном, модмейкеры добавляют стены, дома, башни и т.д. таких размеров и конструкций, что сами поместья абсолютно теряются на их фоне, - во вторых все эти моды добавляют постройки сразу и из неоткуда. Мне понравилась концепция постройки зданий из дополнения HearthFire,
поэтому я сделал так, чтобы мои дополнительные постройки можно было сделать таким же образом как и оригинальные из дополнения. Однако следует отметить, что есть одно существенное отличие в процессе строительства - это ход игрового времени! На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно.

Обновление:Final
- Я выкладываю свою последнюю версию с названием Final, так как я решил, что почти всё из задуманого я сделал. Сразу огорчу многих любителей моего мода, потому что в финальной версии по прежднему нету возможности нанимать стражу и других работников, я решил больше не продолжать попытки сделать стражу по разным причинам. Изменений так же не много - это исправления различных багов о которых я знал и небольшие изменения в ланшафте и некоторых постройках.
Всем спасибо за поддержку, пользуйтесь моим модом на здоровье.

Обновление:PreFinal
Изменения:
- Теперь шторы которые устанавливаются через каталог в Главном зале можно менять, для этого необходимо активировать одну из них на соответствующем этаже.
- На кухню дополнительно можно купить через каталог книгу рецептов и после активировав её, накрыть на стол в Главном зале несколько разных блюд. Доступна будет после обновления интерьера кухни и при наличии стола в Главном зале.
- На втором этаже в спальне зеркало которое добавляется через каталог теперь может менять внешность Довакина, для этого надо активировать его.
- На первом этаже в Главный зал можно купить Граммофон который может проигрывать музыку, для этого надо установить в него грампластинки, которые можно купить у торговцев в Скайриме или через каталог (но втридорога). Доступен после обновления интерьера Главного зала.
- В подвале, при помощи сортировщика, теперь выкладываются из инвентаря не только слитки, но и руда и двемерский металлолом.
- Так же, на улице в кузнице теперь тоже можно выложить все слитки и руду в сундук, для этого надо активировать полки с декоративными слитками которые висят над сундуком.
- Поправил некоторые витрины для оружия в поместье, теперь они активны.
- На третьем этаже можно через каталог установить зачарователь посохов.
- В доме страже добавлена ещё одна комната, теперь экстерьер и интерьер полностью соответствуют друг другу.
- Теперь старый заборчик для загона скота можно разобрать на плотницком столе, если он вдруг появится.
Исправления:
- В подвале в секретной комнате коллекционные предметы из гильдии воров не брались обратно с полок - исправлено
- Поправлены навмеши возле дома шахтёров, теперь компаньоны должны заходить в дома нормально.
- При строительстве Купален проходило не 12 часов, а 12 месяцев - исправлено.
- Полный список обновлений доступных в каталоге см. на скриншоте.

Обновление: 2.4.Beta
Изменения:
1. Появилась возможность полностью или частично изменить интерьер внутри главного поместья. Для того чтоб это сделать, в той или иной части дома должны быть построены вся оригинальная мебель и предметы, в том числе светильники и т.д.
2. Обновления интерьера покупаются в каталоге торговой компании, что находится на первом этаже Главного зала.
3. Обновить можно следующие части поместья:
- главный зал, первый этаж
- главный зал, второй этаж
- кухня
- спальня для Довакина, второй этаж
- детская комната, второй этаж
- башня алхимика, второй этаж
- задняя комната, первый этаж
- спальни на первом этаже (для того чтоб можно было купить все обновления, надо на верстаке, что стоит в самих спальнях, сделать перегородку).
4. Поскольку у меня поместье сделано именно в такой конфигурации, то изменения интерьера для других частей (башня зачарователя, оружейная и т.д.) я делать не планирую.

Обновление:2.3 Beta
Изменения:
1.Появилась возможность сделать новые постройки, а именно:
- Дом смотрителя шахты (при условии что сама шахта уже есть)
- Дом для шахтёров (при условии что шахта расширена и углублена)
- На выбор Дом конюха либо Клумбу алхимика (см. скриншоты):
- Если построен дом конюха, то можно сделать ещё дополнительный загон для лошадей
- Северный сторожевой пост
2. Через Гроссбух поместья теперь можно дополнительно купить:
- Декоративные растения на территорию вокруг поместья
- Статуи. Почти все можно купить без условий кроме статуи Мага (при условии что не построен дом конюха) и статуи Талоса (при условии что есть башня алхимика)
- Флаги на фасад поместья и дом стражи. Их можно менять в любое время.
3. Теперь некоторые новые постройки будут работать как реальные укрытия от снега и дождя (как в моде "Реальные укрытия")
4. Теперь в купальнях парильня и ванна для довакина дают позитивные эффекты. Также все связки дров работают как контейнеры.
5. Старый заборчик у загона для скота будет удаляться при строительстве навеса для загона.
6. В подвале переделал секретную комнату (см. скриншот) теперь там есть полки для коллекции из гильдии воров и полки под слитки золота и серебра, а также для монет. Чтобы выложить предметы необходимо активировать сортировщик нажав на книгу, что лежит на столике. Так же в основном подвале (там где плавильня) через каталог можно купить полки под слитки, и выложить на них все возможные слитки (работает как в моде "Подвал кузнеца"), активация сортировщика через книгу что лежит на подставке.
7. Можно сделать колодец, а так же небольшую лесопильню на которой можно распилить бревно.
8. Ну и на конец попытка переделки интерьера главного зала, пока что можно обновить только интерьер Вестибюля (см. скриншот), через каталог в главном зале.
- Добавил возможность украсить дома и само поместье праздничными украшениями. Украшать можно Дом стражи, Малый дом, Главный зал и территорию вокруг поместья. Все украшения покупаются в каталогах соответствующих домов. (В основном доме каталог можно собрать на верстаке, что стоит на первом этаже главного зала. Важно: Чтобы украсить главный зал необходимо сделать всю мебель в нем на всех этажах). Украшения для территории покупаются в Гроссбухе поместья, сделать его можно на чертёжном столе.
- Добавил возможность купить игрушки в детскую комнату (при условии что вся мебель уже сделана).
- Добавил возможность построить шахту. Для этого сначала надо распланировать на чертёжном столе место строительства, а уже на месте (см. скриншоты)  из стройматериалов собрать новый плотницкий верстак, на котором, непосредственно, будет строиться шахта. Шахту можно углублять и расширять.
- Исправил небольшие баги прошлых версий.
- Так же в архиве лежит файл Wall-Helyarhen-Hall-Snow, его ставить по желанию, он просто делает территорию вокруг поместья более заснеженной.

Обновление:2.1 Beta
- Как обновлять см. ниже
Изменения:
- Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
- Исправил проблему со стойками для оружия в расширенном подвале, теперь оружие ставится и снимается (тестировал у себя на чистом скайриме).
- Исправил манекены в расширенном подвале, теперь они не должны "гулять".
- Изменил дополнительный Малый дом (см. скриншот).
- Теперь у вампиров не будет проблем с гробом в подвале при строительстве расширенного подвала (он либо сам пропадёт при строительстве, либо его можно будет разобрать на верстаке).

Обновление 2.0.Beta
- Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
- Полностью переделал систему строительства построек. Теперь они возводятся точно так же как и в оригинальном дополнении. Для некоторых необходимо сначала сделать план на чертёжном столе, а некоторые можно возвести сразу на плотницком верстаке. Однако есть одно существенное отличие, строительство теперь занимает время! Чтобы построить небольшой сарай или навес понадобится всего лишь несколько часов, а на большой дом может уйти целый день. По завершению возведения строения будет появляться сообщение в котором будет указано сколько времени прошло.
- Добавил новое строение - купальни (подробнее на скриншотах).
- Добавил возможность сделать тротуары на территории поместья.
- Переделал дополнительный палисадник, теперь там плодородная земля - сажай что хочешь.
- Сделал новый навес для загона для скота.
- Сделал возможность улучшать уже построенные строительный и кузнечный навесы.
- Теперь во всех построенных зданиях, обстановку придётся покупать. Через специальный каталог (подробней на скриншотах).
- Террасу теперь можно строить отдельно.
- Добавил стойки для различных артефактов (древние свитки, парагоны, маски и т.д.)
- Переделал интерьер дома стражи, теперь он соответствует экстерьеру.
- Немного изменил пол второго этажа в главном зале, теперь он без дырок.
- Поскольку для моих строений нужно больше материалов, сделал так, что у управителя теперь за раз, их можно купить в 2,5 раза больше.
- Двери для спален теперь крафтятся на верстаке в спальнях.
- Дорогу к поместью теперь тоже надо строить.

Добавляются такие типы зданий и расширений:
- Стены для защиты поместья
- Сторожевые башни по нескольким направлениях
- Главные ворота, и ворота на разные источники ресурсов
- Охотничий домик и домик стражи, так же обычный маленький дом, видимо для тех кому не хватает места для НПС
- Амбар и разные накидки в виде крыши на рабочие места
- Расширяется подвал и хол, теперь часть холла это уникальная комната, и добавляется еще один огород.
- И так далее

Как все создавать:
- В архиве есть инструкция "Пособие по улучшению поместья" (в формате .docx)

Особенность:
- Главной особенностью является то что можно самому выбирать что строить, а что нет, как и в оригинальном дополнении.

Что планируется в будущей версии и чего не будет:
Предположительно в следующей версии будет:
- совместимость с модом "Ферма Хельяркен"
- если разберусь как то сделаю возможность заселить новые дома и постройки разными стражниками шахтёрами и т.д.
- Точно я не буду делать подобный мод для других поместий из дополнения.

Недочеты:
- В моде есть небольшие баги от которых довольно проблематично избавиться, к примеру относительно забора и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор может упираться в них когда патрулирует территорию (ну и любые другие НПС), но ничего смертельного при этом не происходит.
- Так же могут возникнуть глюки с новым палисадником, иногда плодородная земля сразу же после появления не активируется, нужно сделать save/load или зайти/выйти из дома.
- Возможны орфографические ошибки (если найдёте сообщайте буду исправлять).

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
DLC Dawnguard
DLC Hearthfire
DLC Dragonborn
SKSE

Рекомендуемые моды:
- My Home Is Your Home
- Unlimited Bookshelves

Обновление с 2.2 до версии Final:
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и подтвердить замену файлов.
3. Играть с последнего сохранения

С версии ниже 2.1 до Final:
Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут.
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
4. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
5. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и активировать в лаунчере.
6. Играть.

Пару слов:
- Всячески советую этот мод, мод достоин уважения, автор умело сделал систему крафта как в дополнении "Огонь Очага", вам конечно потребуется много времени и сил чтобы построить всё, но это того стоит, если у вас установлен мод на компаньонов которым можно показать так называемую "прописку" то дом стражи можно легко заполнить NPC, так же можно использовать мод на свою гильдию и указать там штаб.
- Для тех кто в танке, поместье Хельярхен-Холл добавляет официальное дополнение HearthFire

gamer-mods.ru

Стена Хельярхен-холла/ Wall Helyarhen-Hall vFinal - TES V: Skyrim - Дома и локации

Мне понравилась концепция постройки зданий из дополнения HearthFire, поэтому я сделал так, чтобы мои дополнительные постройки можно было сделать таким же образом как и оригинальные из дополнения. Однако следует отметить, что есть одно существенное отличие в процессе строительства - это ход игрового времени!

На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно. Но учтите, множество мелких улучшений и возможностей в книге не описаны - ищите сами :)

Обновление Final
Я выкладываю свою последнюю версию с названием Final так как я решил, что почти всё из задуманого я сделал. Сразу огорчу многих любителей моего мода, потому что в финальной версии по прежднему нету возможности нанимать стражу и других работников, я решил больше не продолжать попытки сделать стражу по разным причинам. Изменений так же не много - это исправления различных багов о которых я знал и небольшие изменения в ланшафте и некоторых постройках.
Всем спасибо за поддержку, пользуйтесь моим модом на здоровье :)
 


Совместимые моды:
Данный мод совместим с модом "Ферма Хельяркен", для того чтоб оба мода работали так как надо в списке модификаций мод "Ферма Хельяркен" необходимо установить ВЫШЕ мода "Стена Хельярхен-холла":

Так же мод должен быть совместим с любым другим который не затрагивает местность вокруг Хельярхен-холла:
 

Рекомендуемые моды:
Мой дом - твой дом/My Home Is Your Home - a mod for followers

Бесконечные книжные полки \ Unlimited Bookshelves


Недочеты:

- В моде есть небольшие баги от которых довольно проблематично избавиться, к примеру относительно забора и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор может упираться в них когда патрулирует территорию (ну и любые другие НПС), но ничего смертельного при этом не происходит.
- Так же могут возникнуть глюки с новым палисадником или стойками для оружия в подвале, иногда они не активируются, нужно сделать save/load или зайти/выйти из дома.


Установка:
1. Скопировать папку Data из архива в папку с игрой.
2. В лаунчере в разделе файлы активировать мод Wall-Helyarhen-Hall.
Обновление до версии Final
С версии выше 2.2 Beta:
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
3. Скопировать мод версии Final в папку с игрой и подтвердить замену файлов.
4. Играть с последнего сохранения

С версии ниже 2.1:
Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут.
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
4. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
5. Скопировать мод версии 2.1.Beta в папку с игрой и активировать в лаунчере.
6. Играть.

modgames.net


Смотрите также