|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кассовые сборы уик-эндов (США) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый уик-энд → |
www.kinopoisk.ru
В широкий прокат вышел китайский блокбастер «Великая стена», нацеленный на западного зрителя. Судя по первым сборам, в США картина не стала хитом, как и в Европе. Но это не помешало фильму прилично собрать в Китае и окупить бюджет в $150 миллионов.
Лента «Лекарство от здоровья» режиссера Гор Вербински со скрипом набрала $8,7 млн в мировом прокате. Это худший старт для Вербински, лучше всего у него стартовали «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца». Учитывая бюджет в $40 млн, попахивает провалом.
В лидерах снова оказался мультик про Бэтмена. Новому «Лего Фильму» удалось удержать первую строчку в топе. На втором месте уверенно держится сиквел «Пятьдесяти оттенков серого».
Сборы фильмов в США и мире за прошедшие выходные [17-19 февраля]:
Рубрика: Новости
pluggedin.ru
...и совсем уж слабенький старт выдался у "Лекарства от здоровья". Но обо всем по порядку, как полагается.
Первое и второе места по итогам минувшего уик-энда в американском прокате по-прежнему занимают, соответственно, "Лего фильм: Бэтмен" и "На пятьдесят оттенков темнее". Дорогующий (бюджет 150 миллионов вечнозеленых) блокбастер "Великая стена" дебютировал лишь на третьей строчке со сборами чуть больше 18 миллионов. Мэтт Деймон в главной роли не помог этому голливудско-китайскому продукту взять больше, так что надежда теперь лишь на мировой и, конечно же, китайский прокат. Правда, при таком бюджете нужно собирать сотни и сотни миллионов, чтобы окупиться. Удастся ли это "Великой стене" - большой вопрос.
На четвертом месте экшен "Джон Уик 2", а пятое место у комедии "Битва преподов". Информации о бюджете пока нет, но вряд ли 12 "лямов" кассовых сборов на старте - то, чем можно гордиться. Правда, и "звезд" в фильме нет, так что, может, не так уж все и плохо.
Разочаровывающий старт у нового фильма Гора Вербински - "Лекарство от здоровья" начинает с десятого места и сборов в районе 4 миллионов, что в десять раз меньше заявленного бюджета. И это провал.
Данные по предыдущему уик-энду см. здесь.
№ | Фильм | Сборы (млн $) | Всего | Неделя | Копии | Бюджет |
1 | Лего фильм: Бэтмен | 34,22 | 98,79 | 2 | 4088 | 80 |
2 | На пятьдесят оттенков темнее | 20,96 | 89,66 | 2 | 3714 | 55 |
3 | Великая стена | 18,07 | 18,07 | 1 | 3326 | 150 |
4 | Джон Уик 2 | 16,50 | 58,69 | 2 | 3113 | 45 |
5 | Битва преподов | 12,01 | 12,01 | 1 | 3185 | ?? |
6 | Скрытые фигуры | 7,10 | 142,59 | 9 | 2217 | 25 |
7 | Сплит | 7,03 | 123,60 | 5 | 2445 | 9 |
8 | Собачья жизнь | 5,56 | 50,67 | 4 | 2400 | 22 |
9 | Ла-ла лэнд | 4,50 | 133,50 | 8 | 1587 | 30 |
10 | Лекарство от здоровья | 4,20 | 4,20 | 2 | 2740 | 40 |
...12 | Звонки | 2,25 | 25,67 | 3 | 1560 | 25 |
...25 | Обитель зла: Последняя глава | 0,37 | 26,38 | 4 | 508 | 40 |
Copyright © 2009 - 2017 Horrorzone.ru
Средняя оценка: 10 из 10.
Всего голосов: 1.
Источник: Зона Ужасов. Просмотры: 780.
Чтобы не пропустить важные новости, конкурсы, интересные статьи, опросы, тесты и видео, подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter и на наш Telegram.
horrorzone.ru
В начале февраля в нашем кинопрокате появится китайская "Великая стена". Режиссер картины Чжан Имоу рассказал корреспонденту "Денег" Владимиру Боровому, куда ушли $150 млн — беспрецедентный для китайского кинематографа бюджет.
Что вызвало наибольшие трудности при работе с зарубежными специалистами?
— Самым сложным была работа в двух разных культурных парадигмах. Все-таки у нас очень разные культуры, и, как выяснилось, это наложило отпечаток на чисто профессиональные вещи. То есть существует определенная разница в работе со сценарием, в работе на площадке, даже при пост-продакшене. Суметь совместить два разных подхода с максимальной пользой — это был настоящий вызов.
Бюджет $150 млн — это много для китайского фильма?
— Да. В данный момент "Великая стена" — самая дорогостоящая постановка, целиком произведенная в Китае, и самая крупная копродукция с зарубежной киностудией за всю историю.
На что пришлось потратиться больше всего?
— Наиболее затратными оказались две области. Первая — непосредственно производство картины. Международный состав актеров, специалисты из разных стран — им всем не только ведь гонорары нужно заплатить, очень приличные по китайским меркам. Это отдельные расходы на организацию. Одних только переводчиков пришлось нанять больше сотни, чтобы все это заработало должным образом. Добавьте изготовление огромного количества костюмов, оружия и прочего реалистичного реквизита. Этим занималась компания Питера Джексона Weta Workshop. Наконец, мы не могли снимать на реальной Великой стене, это все-таки памятник архитектуры, так что пришлось строить свою. Не такую длинную, но достаточно высокую и толстую.
Вторая область расходов — визуальные эффекты. Собственно, из-за них первоначальный бюджет $135 млн вырос до $150 млн. Как вы понимаете, мы не могли допустить, чтобы их качество было ниже определенного уровня, поэтому привлекли к работе Industrial Light and Magic. Все это потребовало серьезных расходов и долгого времени на реализацию, но в итоге я полностью доволен результатом.
В фильме заняты, скажем так, довольно известные американские актеры. Понятно, что это очень хорошо для мирового проката. А создает ли их присутствие какое-то преимущество для фильма внутри Китая?
— Безусловно. Особенн
www.kommersant.ru
Европейский наемник в исполнении Мэтта Дэймона попадает в плен к китайцам. Его доставляют на Великую стену, где он узнает, что одно из чудес света строили не для защиты от кочевых племен. На самом деле Поднебесная стала последним рубежом на пути ящерообразных инопланетных монстров. Если они прорвутся через стену, под угрозой окажется весь мир. Существа нападают каждые 60 лет, и их новый набег всегда мощнее предыдущего. Наемник становится частью китайской армии в решающей битве за судьбу человечества.
Первые разговоры о «Великой стене» начались еще летом 2011 года. Фильм должен был стать отправной точкой для Legendary East. Изначально к проекту был прикреплен режиссер «Последнего самурая» Эдвард Цвик. Он планировал написать вместе с Маршаллом Херсковицем сценарий, основываясь на задумках Макса Брукса и Томаса Талла. Главные роли должны были сыграть Генри Кавилл и Бенджамин Уокер. Однако с тех пор много воды утекло, и в итоге проектом занимались сценаристы Карло Бернард, Даг Миро, Тони Гилрой, а у руля встал уже упомянутый Чжан Имоу. Со сменой исполнителей «Великая стена» стала более китайской: увеличилось количество диалогов на мандаринском и число актеров из Поднебесной. Компанию азиатским актерам составили Мэтт Дэймон, Педро Паскаль, Уиллем Дефо.
Собравшейся команде предстояла эпичная, напичканная спецэффектами битва с тысячами кайдзю…. точнее, таоте. Таоте – китайские фольклорные чудовища-обжоры, которые съедают все на своем пути. На бумаге получился эдакий «Тихоокеанский рубеж», только made in China.
Если проект окажется коммерчески успешным, мировой кинематограф, возможно, ждет серия китайских блокбастеров. Однако пока светлое будущее тентполов из Поднебесной под большим вопросом.
КАССОВЫЕ СБОРЫ
В Китае «Великая стена» вышла в самый оживленный сезон – в середине декабря. Блокбастер собрал 170 миллионов долларов. Казалось бы, отличный результат, если бы не одно «но». При всем размахе и огромных амбициях продукт Legendary East пропускает вперед и прошлогоднюю «Русалку» (436 миллионов долларов), и «Охоту на монстра» (377 миллионов долларов), вышедшую в 2015 году. Впереди «Великой стены» оказалось и множество заморских лент, например, «Форсаж 7» (391 миллион долларов), «Зверополис» (236 миллионов долларов), «Трансформеры 4» (306 миллионов долларов).
Первоначально планка кассовых сборов в Китае была установлена на отметке 350 миллионов долларов. Допрыгнуть до нее не удалось даже со стремянки. Поэтому сейчас судьба подобных голливудо-китайских коллабораций в руках американцев.
«Если “Великая стена” соберет 200 миллионов долларов, если по итогам мирового проката у нас будет 400-500 миллионов, проект можно считать успешным, можно будет заявить, что чисто китайская история способна быть кассовым хитом», – сказал Ван Цзяньлинь, руководитель компании Wanda, которая по ходу работы над «Великой стеной» оформила сделку по приобретению Legendary East и, по неофициальной информации, уволила из компании Томаса Талла.
КРИТИЧЕСКИЙ РЕЙТИНГ
«ВЕЛИКУЮ СТЕНУ» ХВАЛЯТ
– За смелые цветовые решения Чжана Имоу и фирменный стиль.
– За визуальную составляющую и зрелищные баталии. Похвалы удостоились и монстры. Правда, нашлись те, кто сказал, что битвы уж слишком похожи на те, что поставил Питер Джексон во «Властелине Колец». Хотя это скорее комплимент, нежели претензия.
– За бодрую динамику и быстрый переход к тому, из-за чего все собрались, – к битве!
– За то, что в фильме велика роль китайцев. Чжан Имоу и сценаристы ушли от парадигмы, в которой белый парень (американец или европеец) спасает коренное население. В этом плане аналогии с «Последним самураем» и «47 ронинами» неуместны.
«ВЕЛИКУЮ СТЕНУ» РУГАЮТ
– За Мэтта Дэймона. Умница Уилл Хантинг и Джейсон Борн как-то не вписывается в образ лучника, бьющего без промаха и уничтожающего огромных монстров.
– За банальный сценарий с предсказуемыми поворотами сюжета, сухими диалогами и отсутствие какой-либо новизны.
– За Педро Паскаля. Персонаж плохо прописан, абсолютно постен и не работает даже как генератор юмора.
– За нелогичность происходящего. Если быть до конца точным, то ругают за отсутствие объяснений: почему чудища приходят именно каждые 60 лет? Зачем армии целый отряд девушек на тарзанках, когда у них есть лучники и артиллерия? И так далее.
ЧТО ПИШУТ КРИТИКИ
«Зрители в надежных руках – если только эти зрители не очень требовательны. Чжан Имоу задает хороший темп для своих простеньких героев. Битва начинается очень быстро, мотивации персонажей понятны, по крайней мере, в рамках глупого и прямолинейного попкорн-кино». (Lisa Nesselson/Screen International)
«”Великую стену” не запомнят как лучший фильм Чжана Имоу, зато здесь во всей красе показано режиссерское чутье художника – панорамные съемки и умелая игра цветом. Фильм получился одновременно футуристичным и историческим, его на своем горбу тащат визуальные красоты, и режиссеру удалось включить в сюжет много китайских элементов». (Helen Roxburgh/The Guardian)
«Режиссер Чжан Имоу легко придает историческому фэнтези-экшену лоск и размах голливудского блокбастера, но его фирменная палитра, его умение тонко показать человеческие отношения и пылающую страсть пострадали от серьезности и замашек на эпичность». (Maggie Lee/Variety)
«Нулевые персонажи, скучное повествование, даже звуки и образы становятся “пустыми” вскоре после начала». (Clarence Tsui/The Hollywood Reporter)
«В фильме предостаточно веселой охоты на монстров, но скомканный сюжет, сырой сценарий и сухие актеры делают “Великую стену” если не провалом, то разочарованием». (Jamie Fullerton/Empire)
ЧТО ГОВОРЯТ СОЗДАТЕЛИ
Режиссер Чжан Имоу об интернациональности фильма и его масштабе: «Этот фильм сделан для мировой аудитории. Над ним работали люди со всего мира. Мы приложили много стараний, чтобы картина увидела свет. Самое интересное в фильме – то, что каждый герой взаимодействует с монстром. Битва с чудовищем будет зрелищной, вы такого еще не видели».
Мэтт Дэймон о своих впечатлениях от настоящей Великой Китайской стены: «Великую стену не описать словами, и мои друзья, побывавшие на ней, прямо так мне и сказали. Это одно из чудес света, которое нужно увидеть, пока не сыграл в ящик. Каждый хочет там побывать. Когда я гулял по ней с женой и детьми, поражался, как только люди такое построили. Ей нет конца и края. Ты все идешь и идешь, идешь и идешь. А ведь все это сделали голыми руками много лет назад. Невероятно и ни с чем не сравнимо».
БЕЛЫЕ ГЕРОИ НА ВОСТОКЕ
ВЕРДИКТ
Несмотря на смешанные отзывы, уделить внимание «Великой стене» стоит. Во-первых, это нетипичный блокбастер. Даже если сценарий заштампован, визуальная составляющая и общее настроение отличаются от голливудской «стряпни». Во-вторых, битвы действительно эффектны. Чжан Имоу не врал, когда обещал нам первоклассное зрелище.
В российском прокате с 16 февраля.
www.film.ru
Таблица отражает информацию о самых кассовых фильмах кинопроката. | |||
№ | фильм | сборы | |
1 | Мстители: Финал (2019) Avengers: Endgame | $2 797 800 564 | |
2 | Аватар (2009) Avatar | $2 744 336 793 | |
3 | Звёздные войны: Пробуждение силы (2015) Star Wars: Episode VII - The Force Awakens | $2 068 223 624 | |
4 | Мстители: Война бесконечности (2018) Avengers: Infinity War | $2 048 359 754 | |
5 | Титаник (1997) Titanic | $1 843 221 532 | |
6 | Мир Юрского периода (2015) Jurassic World | $1 670 400 637 | |
7 | Король Лев (2019) The Lion King | $1 656 943 394 | |
8 | Мстители (2012) The Avengers | $1 518 812 988 | |
9 | Форсаж 7 (2015) Furious Seven | $1 515 047 671 | |
10 | Холодное сердце 2 (2019) Frozen II | $1 450 026 663 | |
11 | Мстители: Эра Альтрона (2015) Avengers: Age of Ultron | $1 402 805 868 | |
12 | Чёрная Пантера (2018) Black Panther | $1 346 913 161 | |
13 | Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II (2011) Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 | $1 341 511 219 | |
14 | Звёздные войны: Последние джедаи (2017) Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi | $1 332 539 889 | |
15 | Мир Юрского периода 2 (2018) Jurassic World: Fallen Kingdom | $1 308 467 944 | |
16 | Холодное сердце (2013) Frozen | $1 280 802 282 | |
17 | Красавица и чудовище (2017) Beauty and the Beast | $1 263 521 126 | |
18 | Суперсемейка 2 (2018) Incredibles 2 | $1 242 805 359 | |
19 | Форсаж 8 (2017) The Fate of the Furious | $1 236 005 118 | |
20 | Железный человек 3 (2013) Iron Man Three | $1 214 811 252 | |
21 | Миньоны (2015) Minions | $1 159 398 397 | |
22 | Первый мститель: Противостояние (2016) Captain America: Civil War | $1 153 296 293 | |
23 | Аквамен (2018) Aquaman | $1 148 461 807 | |
24 | Человек-паук: Вдали от дома (2019) Spider-Man: Far from Home | $1 131 927 996 | |
25 | Капитан Марвел (2019) Captain Marvel | $1 128 274 794 | |
26 | Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны (2011) Transformers: Dark of the Moon | $1 123 794 079 | |
27 | Властелин колец: Возвращение Короля (2003) The Lord of the Rings: The Return of the King | $1 118 887 224 | |
28 | 007: Координаты «Скайфолл» (2012) Skyfall | $1 108 561 013 | |
29 | Трансформеры: Эпоха истребления (2014) Transformers: Age of Extinction | $1 104 054 072 | |
30 | Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012) The Dark Knight Rises | $1 081 041 287 | |
31 | Джокер (2019) Joker | $1 074 251 311 | |
32 | Звёздные войны: Скайуокер. Восход (2019) Star Wars: Episode IX - The Rise of Skywalker | $1 074 143 112 | |
33 | История игрушек 4 (2019) Toy Story 4 | $1 073 394 593 | |
34 | История игрушек: Большой побег (2010) Toy Story 3 | $1 066 969 703 | |
35 | Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006) Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest | $1 066 179 725 | |
36 | Изгой-один: Звёздные войны. Истории (2016) Rogue One | $1 056 057 273 | |
37 | Аладдин (2019) Aladdin | $1 050 693 953 | |
38 | Пираты Карибского моря: На странных берегах (2011) Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides | $1 045 713 802 |
www.kinopoisk.ru
Таблица отражает информацию о самых кассовых фильмах мирового кинопроката (за исключением США). | |||
№ | фильм | сборы | |
1 | Аватар (2009) Avatar | $1 994 570 654 | |
2 | Мстители: Финал (2019) Avengers: Endgame | $1 939 427 564 | |
3 | Мстители: Война бесконечности (2018) Avengers: Infinity War | $1 369 544 272 | |
4 | Титаник (1997) Titanic | $1 242 433 344 | |
5 | Форсаж 7 (2015) Furious Seven | $1 162 040 651 | |
6 | Звёздные войны: Пробуждение силы (2015) Star Wars: Episode VII - The Force Awakens | $1 131 561 399 | |
7 | Король Лев (2019) The Lion King | $1 113 305 351 | |
8 | Мир Юрского периода (2015) Jurassic World | $1 018 130 012 |
www.kinopoisk.ru
Эксперимент не удался. Соединить Восток и Запад в одном фильме оказалось не под силу даже Чжану Имоу. Картина «Великая стена» пришлась по вкусу только китайцам. В Европе и особенно в США фильм провалился.
Америка отмечает Президентский день — федеральный праздник США, который празднуется каждый третий понедельник февраля. Поэтому уик-энд на этот раз не трёхдневный, а четырёхдневный. Но даже при таком благоприятном раскладе сборы ленты «Великая стена» (The Great Wall) выглядят жалко.За вечер четверга картина освоила только 970 тысяч долларов в 3325 кинотеатрах. В пятницу лента прокатывалась не лучше. В итоге к концу дня 17 февраля в копилке фильма оказалось всего 5,9 миллиона долларов (данные boxofficemojo.com). По самым оптимистичным прогнозам, за четыре дня «Великая стена» освоит в США и Канаде 19 миллионов долларов. Это провал. Благо есть Китай, где фильм уже заработал 171 миллион долларов плюс ещё $ 54 млн в других странах, преимущественно азиатских.
Комедия для узколобых «Битва преподов» (Fist Fight) собрала за первый день $ 3,8 млн в 3185 кинотеатрах. За четыре дебютных дня лента освоит примерно $ 13 миллионов.
Крупная неудача поджидала некогда успешно режиссёра Гора Вербински. Его триллер-детектив «Лекарство от здоровья» (A Cure for Wellness) стартовал крайне плохо, заработав за пятницу всего-то полтора миллиона долларов в 1750 кинотеатрах. И прогноз на уик-энд не радует – $ 5 млн.
Зато неплохо продолжали прокатываться фильмы-старожилы. Пятницу выиграл анимационный фильм «Лего Фильм: Бэтмен» (The LEGO Batman Movie) с результатом 7,55 млн долларов, собранных в 4088 кинотеатрах. За праздничный уик-энд картина может освоить 38-40 миллионов долларов. Сейчас касса фильма $ 72 млн.
Эротический блокбастер «На пятьдесят оттенков темнее» (Fifty Shades Darker) собрал за восьмой день 6,8 млн долларов в 3714 кинотеатрах, что сулит 23-24 миллиона долларов по итогам длинного уик-энда. На данный момент сиквел заработал в Америке 75,5 млн долларов.
culturavrn.ru
Никто не сомневался, что «Гемини» не составит значительную конкуренцию «Джокеру», но такого итога никто не ожидал. Боевик с двумя Уиллами Смитами (один их которых значительно омоложен), снятый за внушительные $138 млн, собрал в первый уик-энд $20,5 миллионов. Мировой прокат принес картине еще $39 млн. Итого — $59,5 млн, и пока еще теплящаяся надежда отбить хотя бы производственный бюджет — в Китае фильм стартует только 18 октября.
«Джокер» снизил сборы на скромные 43%, выручил еще $55 млн и сохранил за собой первое место топа. Подытог двухнедельного мирового проката картины - $543,9 млн, десять производственных бюджетов. Возможно, одному Энгу Ли сегодня показывали фотографию Тодда Филлипса и велели брать с него пример.
Полнометражная анимационная «Семейка Аддамс» стартовала с $30,3 млн, обойдя «Гемини» почти на десятку. Выручка не великая, но до Хэллоуина еще две недели, и тематический мультик должен этим воспользоваться.
«Окей, Лекси!» своей аудитории не нашла — $3,1 млн и только девятое место. Наработка на копию у комедии — $1,3 тысячи, чуть меньше чем у шестинедельного хоррора «Оно-2».
Отдельного упоминания заслуживают южнокорейские «Паразиты»: картина, получившая в этом году «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, начала североамериканский прокат с трех кинотеатров и красивой наработки в $125,4 тысячи на копию. За последние годы больше было только у «Ла-Ла Ленда», начавшего со $180,6 млн на каждую из пяти копий.
Предварительные данные о топ-10 американского бокс-офиса за период со 11 по 13 октября 2019 года выглядят так:На этой неделе в кинотеатрах США стартует широко стартуют диснеевская «Малефисента: Владычица тьмы» и зомби-комедия «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». В ограниченный прокат выходят «Кролик Джоджо» Тайки Вайтити, «Маяк» с Уиллемом Дефо и Робертом Паттинсоном и «Джей и молчаливый Боб: Перезагрузка» не нуждающиеся в пояснениях.
По материалам: boxofficemojo. com
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
www.ivi.ru
По решению дистрибьютора первые сеансы блокбастера начались после 18-00 в четверг. На них фильм собрал 48,48 млн юаней или $6,99 млн. Затем 422,1 млн юаней или $60,9 млн было получено непосредственно в дебютный уик-энд. Это лучший результат со времени выхода на экраны в начале августа приключенческой ленты «Налётчики во времени».
Таким образом, всего в активе «Великой стены» было 470,58 млн юаней или $67,89 млн после первых трёх с половиной дней показов. При этом субботняя касса в размере 169,78 млн юаней или $24,5 млн стала лучшим результатом дневных сборов после премьеры «Варкрафта» в начале июня. Теперь даже с неоднозначными отзывами зрителями шансы на взятие рубежа в миллиард юаней (примерно $144 млн) очень высоки. Именно эту планку называли в качестве минимального порога успеха китайские инсайдеры.
Что касается реакции аудитории, недовольство у многих вызвало то, что главная роль в фильме о китайском национальном символе Великой стене отведена голливудской звезде Мэтту Дэймону. Впрочем, серьёзного влияния на сборы это пока что не оказало. «Великая стена» неплохо держалась в будни, увеличив свою общую кассу до $87,5 млн к четвергу.
Второе место в чарте уик-энда занял собравший $9,49 млн триллер «Напрасно потраченное время». Действие в этом фильме происходит в 30-е годы в охваченном войной Шанхае. Во время важной встречи с людьми из японской армии мистер Лю попадает в засаду. Его спасает муж сестры Ватабе, который жертвует собой. Что хуже всего, японцы жестоко убивают сестру и детей мистера Лю, а его жена погибает, пытаясь отомстить за них. Годы спустя война приближается к концу. Брошенная жена босса мистера Лю мисс Вонг открывает ему правду о случившейся трагедии. Узнав её, герой стремится любой ценой отомстить виновнику своих бед.
Благодаря хорошему сарафану, относительно небольшим 48-процентным уроном отделалась военная драма «По соображениям совести». Фильм Мэла Гибсона записал в свой актив $8,05 млн во второй уик-энд. Всего за одиннадцать дней основанная на реальной истории картина собрала рекордные для зарубежных военных драм $34,93 млн.
На 81% обвалились сборы анимационной ленты «Твоё имя». Хит японского проката смог добавить к своим капиталам лишь $2,96 млн в третий уик-энд. Впрочем, главная задача была выполнена. С общей кассой 542,5 млн юаней или $78,86 млн «Твоё имя» установило новый рекорд для японского кино и вообще для зарубежных фильмов не американского производства в Китае.
В пятый уик-энд $2,34 млн при 13-процентном падении заработала китайская лента «Я не мадам Бовари». Отметим, правда, что официальные результаты её уже третью неделю вызывают большие сомнения у местных блогеров. Многие из них считают, что сборы этой картины искусственным образом завышаются. По официальным данным, социальная сатира режиссёра Фэна Сяогана накопила $66,48 млн за месяц проката.
$1,99 млн при 43-процентном падении получил в четвёртый уик-энд мультфильм «Моана». Лента Disney Animation Studios снова финишировала шестой, а общая касса её достигла $28,34 млн. Тоже в четвёртый уик-энд $623 тыс. при 88-процентном падении заработал блокбастер «Фантастические твари и где они обитают». За двадцать четыре дня спин-офф Поттерианы получил в китайском прокате 583,83 млн юаней или $84,41 млн.
Таблица кассовых сборов в Китае за уик-энд 16 - 18 декабря
www.kinobusiness.com
Никто и близко не смог подойти к «Великой стене», которая заработала за выходные 237,3 млн. С другой стороны, сказка режиссёра Чжана Имоу заметно проиграла фэнтези «Боги Египта», которое собрало за четыре дня 299 млн. Вышедшее в 2016 году кино сумело закончить российский прокат с 677,8 млн. Ну а Мэтт Дэймон улучшил результат своего последнего фильма — «Джейсона Борна», который выклянчил на старте 141 млн.
«Обитель зла: Последняя глава», увеличив количество копий, подняла за уик-энд 104,9 млн, что, конечно, очень грустно на фоне «Обители зла: Возмездия» с 261,5 млн. Но если прибавить сборы с превью, то у «Последней главы» ситуация резко улучшается, потому что в итоге получается 242,7 млн. «Возмездие» заработало в России всего 524 млн, самая прибыльная серия франчайза по-прежнему «Обитель зла 4 в 3D: Жизнь после смерти» (611,7 млн).
Романтическая комедия «Гуляй, Вася!» в плане сборов чувствует себя превосходно — 112,5 млн (81 млн за выходные). Давайте оценим кассовый рост фильмов режиссёра Романа Каримова. «Неадекватные люди» за всё время заработали 18 млн, «Вдребезги» поднял 13 млн, «Всё и сразу» — 123,6 млн. Вне всяких сомнений, «Гуляй, Вася!» побьёт все результаты предыдущих фильмов Каримова. Но пора уже выходить на уровень «Кухни в Париже» (501,8 млн) или хотя бы «СуперБобровых» (274 млн).
Вторая неделя «На пятьдесят оттенков темнее» унесла 68,4% процента, но у фильма уже 635 млн. У первой части к этому моменту было 987 млн — правда, и упала она намного сильнее (79%).
Наш смертоносный приятель «Джон Уик 2» довёл свою кассу до 276,5 млн. Ещё немного — и сиквел вдвое превзойдёт общие сборы «Джона Уика» (150,6 млн). Хотя второй уик-энд был более благосклонен к оригиналу и падение получилось совсем уж мизерным (32,2%).
Сборы мультика «Лего Фильм: Бэтмен» (202,6 млн) медленно, но верно приближаются к итоговой кассе «Лего. Фильма» (224,3 млн).
Ну и отечественное «Притяжение» за 25 дней в прокате наварило 997,4 млн. Почти миллиард? Уже миллиард! За понедельник и вторник «Притяжение» добавило необходимые 6 млн и встало на место самого кассового фильма 2017 года. Сейчас «Притяжение» займёт седьмую строчку в списке самых кассовых российских фильмов всех времён: над «Притяжением» стоит «Вий» (1,2 млрд), а под ним — «Три богатыря: Ход конём» (963 млн). Так что у режиссёра Фёдора Бондарчука две ленты в первой десятке — «Притяжение» и возглавляющий список «Сталинград» (1,6 млрд).
kg-portal.ru