Цвет стен в кабинете математики


Учебно-методический материал на тему: Кабинет математики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

города Алейска

ПАСПОРТ

учебного кабинета № 8

(математики)

  Заведующая кабинетом:

                                                               Плодистая Т.Д.

г. Алейск

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

Учебные кабинеты открывают неограниченные возможности совершенствования методов обучения и воспитания. Организация в школах учебных кабинетов способствуют повышению культуры работы учителя, его квалификации, качества знаний учащихся, привитию навыков самостоятельной работы.

Учебный кабинет математики- учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с обучающимися школы.

 

Цель паспортизации учебного кабинета:

проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Назначение кабинета: кабинет предназначен для организации учебно-воспитательного процесса обучающихся на уроках математики.

Площадь кабинета: 48м2 

Число посадочных мест: 30

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ

 

 I. Общие требования безопасности

1.  Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете.

2.  Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

3.  Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4.  Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5.  Не открывать форточки и окна.

6.  Не передвигать учебные столы и стулья.

7.  Не трогать руками электрические розетки.

8.  Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться  и не травмировать своих товарищей        

9. Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

 II. Требования безопасности перед началом занятий

1.  Не открывать ключом дверь кабинета.

2.  Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3.  Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

4.  Не менять рабочее место без разрешения учителя.

5.  Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью.

  III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать  самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО .

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

   IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

  V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

3. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

Инструкция

по ТБ и ОТ обучающихся на уроках математики

  1. Общие требования безопасности.

 

1.1.Во время пребывания в кабинете необходимо соблюдать дисциплину:

 

а) входи в кабинет спокойно, не толкайся, пропускай вперѐд девочек;

б) подойди к своему рабочему месту, осмотри его, в случае неисправности стола, стула, сообщи учителю;

в) не приноси с собой лишние вещи;

г) веди себя спокойно, не кричи;

д) в школу приходи не раньше, чем за 10-15 минут до начала занятий.

1.2. Нельзя без учителя включать свет, открывать форточку, переставлять мебель.

 

1.3. Во время перемены нельзя бегать по классу, коридору.

 

1.4. Помни, что большинство травм могут возникнуть вследствие недисциплинированного поведения: бег по помещению, спрыгивание со ступенек, подножка, толкание, драка, бросание друг в друга различных предметов, сталкивание друг с другом, подвижные игры в классе и коридоре.

  1. Требования безопасности перед началом занятий.

2.1.Подготовь своѐ рабочее место. Аккуратно и удобно разложи нужные для урока учебники, тетради, материалы.

 

2.2. Убедись в исправности инструментов.

  1. Требования безопасности во время занятий.

3.1. Выполняй порученную работу только в местах, отведѐнных для данного вида труда.

 

3.2. Садись за парту аккуратно, без шума.

3.3. Работу начинай только с разрешения учителя.

3.4. Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим.

3.5. Если хочешь что-то спросить или ответить, подними руку.

3.6. Не вставай с места без разрешения учителя.

3.7. При работе с инструментами соблюдай следующие требования:

а) держи инструмент так, как покажет учитель;

б) употребляй инструмент по назначению;

в) не работай неисправным инструментом;

г) во время работы сиди прямо, не держи инструменты близко от глаз;

д) не носи инструменты в карманах.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.

4.1. Если у тебя или твоего одноклассника плохое самочувствие, немедленно сообщи об этом учителю.

4.2. При возникновении аварийной или травмоопасной ситуации немедленно прекрати работу, сообщи учителю, не создавай паники, спокойно выполняй все распоряжения учителя.

  1. Требования безопасности по окончании занятий.

5.1.Приведи в порядок рабочее место.

5.2. Убери инструменты в отведѐнное для них место.

Занятость кабинета

на 2014 – 2015 учебный год.

Урочные часы работы кабинета:

1 смена – Клепикова С.Ю.

2 смена – Плодистая Т.Д.

п/п

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

суббота

1

С

М

Е

Н

А

1

Методический день

6 Б

5 Б

5 Б

2

6 Б

5 Б

6 Б

3

6 Б

6 А

4

5 Б

5 Б

6 В

5

6 Б

6

2

С

М

Е

Н

А

1

2

7 Б

8 В

7 Б

7 Б

3

7 Б

8 В

8 В

8 В

8 В

4

8 В

7 Б

7 Б

5

6

Внеурочные часы работы кабинета

Вид занятия

Класс

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Работа со с/у

5

+

Работа со с/у

6

+

+

Работа со с/у

7

+

Работа со с/у

8

+

Материально-техническая база кабинета № 8

п/п

Наименование

Количество

1

Стол ученический

15

2

Стул ученический

30

3

Стол учительский

2

4

Стул мягкий

2

5

Доска 3-секционная школьная

1

6

Шкаф школьный

2

7

Шкаф книжный

2

8

Шкаф для таблиц

1

9

Проектор EPSON

1

10

Экран

1

11

Компьютер

1

12

Стенды.

8

Анализ работы кабинета математики (№8 )

в 2013 – 2014 учебном году.

Кабинет математики №8 в 2013 – 2014 учебном году использовался для проведения уроков учителями  Клепиковой С.Ю. и Плодистой Т.Д.. Кабинет  был отремонтирован по программе «Доступная среда». В кабинете был заменен пол и положен линолеум, заменены светильники, вставлены пластиковые окна, снабжен проектором, экраном , компьютером и ксероксом. Кабинет пополнялся в течение всего учебного года. Систематически обновлялся учебно-методический комплект. Весь имеющийся материал систематизирован в папках, которые подписаны.

Продолжалось пополнение библиотеки новинками учебной, методической литературы. Дидактический, раздаточный материал, методические пособия, учебная литература систематизированы и упорядочены по расположению в книжных шкафах.

Соблюдение гигиенических требований .

Стены кабинета приятного персикого цвета. Этот цвет действует успокаивающе, способствует созданию рабочей дисциплины на уроке. Парты и мебель имеют естественно-древесный цвет и не раздражают зрения.

В кабинете достаточная освещенность.

 

Оснащение кабинета учебным оборудованием

В кабинете имеются выпускаемые промышленностью средства обучения, которые могут быть использованы в соответствии с действующими учебниками и программами: карты, таблицы, раздаточный материал, диски.

Выполнение требований к оформлению интерьера кабинета

Интерьер кабинета не перегружен, все экспонируемые материалы расположены на ярких стендах, функционально значимы и видны с каждого рабочего места: текст и рисунки достаточно крупные.

Важнейшим элементом интерьера кабинета должна служит передняя стена и зона около нее. На стене классная доска.

Имеется паспорт кабинета, в котором отображены основные моменты функционирования учебного кабинета.

Проанализировав условия, оборудование и дидактическое оснащение предметного кабинета выявлены отдельные составляющие, нуждающиеся в той или иной доработке в соответствии с требованиями инструктивных документов. Оценив ресурсы и резервы кабинета (возможности школы, практические навыки учащихся) спланирована «реконструкция» кабинета в соответствии с официальными требованиями. Выделены те составляющие


обустройства, недостаток которых учитель может компенсировать сам и которые составят содержание развития кабинета как дидактического средства обучения и воспитания: система развивающих заданий по трудным предметным темам; система разноуровневых диагностических заданий, программа внеклассной деятельности по предмету.

Оценив ресурсы и резервы для этой работы, были поставлены следующие задачи на 2014-2015 учебный год:

1. Продолжить формирование учебно-методического комплекса в соответствии с требованиями кабинета.

2. Продолжить работу по накоплению: материалов для подготовки к олимпиадам и конкурсам; раздаточного материала для дифференцированной работы с учащимися.

3. Способствовать накоплению материалов для подготовки к аттестации выпускных классов.

4. Обеспечить систематическое обновление сменных стендов.

5. Сохранить зеленые растения и пополнить кабинет новыми.

ПЛАН РАЗВИТИЯ

КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ №8

на 2014-2015 учебный год

п/п

Что планируется

Сроки

Ответственный

1

Обновление учебно-методического обеспечения кабинета (дидактического материала, тестов, текстов контрольных работ, опорных конспектов, раздаточных материалов.

В течение года

Клепикова С.Ю.,

Плодистая Т.Д.

2

Мероприятия по оформлению кабинета (оформление места педагога и ученических мест, подготовка постоянных и сменных учебно-информационных стендов).

В течение года

Клепикова С.Ю.,

Плодистая Т.Д.

3

Мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета .

В течение года

Клепикова С.Ю.,

Плодистая Т.Д.

4

Мероприятия по обеспечению соблюдения в кабинете правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований (обеспечение сохранности кабинета в целом (пола, стен, окон), мебели, обеспечение необходимого уровня  освещенности).

В течение года

Клепикова С.Ю.,

Плодистая Т.Д.

5

Проводить исследование развития личности уч-ся: диагностику,

прогнозирование, коррекцию деятельности учащихся.

В течение года

Клепикова С.Ю.,

Плодистая Т.Д.

6

Работать над озеленением кабинета.

В течение года

Клепикова С.Ю.,

Плодистая Т.Д.

7

Пополнить классную библиотеку по внеклассному изучению предмета.

В течение года

Клепикова С.Ю.,

Плодистая Т.Д.

8

Подключение к школьной сети Интернет

Сентябрь – октябрь 2014

совместно с администрацией  школы

Учебно-методическое обеспечение кабинета.

В кабинете накоплен и систематизирован материал по разделам:

  1. Учебники.
  2. В помощь  учителю математики и классному руководителю.
  3. Методические пособия по математике.
  4. КИМы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
  5. Таблицы.
  6. Дидактический материал.
  7. Внеклассная работа.
  8. Тематическая систематизация  в папках по классам для:
  • Индивидуальной работы;
  • Фронтальной работы;
  • Внеклассной работы;
  • Творческие работы учащихся.
  1. Комплект УМК  по математике для 5-8 классов в электронном варианте (на рабочем столе компьютера).

Задачи на 2013-2014 учебный год

 

  • использование всех резервов методического оснащения и технического оборудования кабинета для применения в классно-урочной форме обучения и внеклассной деятельности с использованием современных технологий;
  • обновление методических и дидактических материалов в соответствии с новыми требованиями к обязательной подготовке по математике учащихся всех параллелей основной и средней школы.

Используемые в работе кабинета ресурсы сети Интернет:

  • http://www.alleng.ru/edu/math2.htm     много пособий можно скачать!
  • Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/; http://www.ed.gov.ru/;http://www.edu.ru/.
  • Тестирование online: 5-11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/.
  • Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru.
  • Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/.
  • Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/.
  • Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru.
  • Сайты «Мир энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru/;http://www.encyclopedia.ru/
  • http://obrnadzor.gov.ru/    российский обрнадзор, можно пройти по ссылке с fipi
  • http://www.proforientator. ru/ege    для классного руководителя!!! и учителя-предметника.
  • http://www.edu.ru/moodle/   российское образование федеральный портал, все предметы
  • http://www.rustest.ru/ege/
  • http://www.matematika-na.ru/5class/mat_5_11.php  задания ИКТ
  • http://www.kokch.kts.ru/cdo/index.htm  тестирование  ИКТ
  • http://shimrg.rusedu.net/category/646/1576   Шапошников, много интересного
  •  http://www.uchportal.ru/load/25-1-0-11708  много всего скачать!!!
  •  http://k-yroky.ru/load/13-1-0-821    полезные разделы урок+аттестация+…
  •  http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4460&lib_no=31650&tmpl=lib   сеть творческих учителей
  • http://www.pedsovet.ru/-   новости, методика и опыт преподавания учебных предметов, педагогические технологии, учебные заведения, уровни и ступени образования, органы управления образованием, образовательные сообщества и др.
  • http://www.uroki.ru/- для тех, кто учится и учит. - Экзамены. Тематические планы. Поурочное планирование. Методическая копилка. Информационные технологии в школе.
  • http://www.college.ru/- стандарты образования, учебные планы, методические разработки, обмен опытом. И многое другое.
  • http://www.festival.1september/- очень большая коллекция публикаций по методикам преподавания всех предметов школьной программы, например: преподавание математики - 583 статьи, физики - 223, русского языка - 248, литературы - 345, в начальной школе - 960, иностранных языков - 470 и т.д. по всем предметам и вопросам.  
  • http://www.new.teacher.fio/- новости; электронный журнал "Вопросы Интернет-образования"; книги учителю; публикации. Отдельные разделы по всем предметам школьной программы (английский, астрономия, биология,...физика, химия и др.). Каждый раздел включает подборки материалов и конкретные ссылки по темам: образовательные программы по предмету; к уроку готовы; книжный компас; новости и многое другое.
  • http://eidos.ru/- дистанционное образование: курсы, олимпиады, конкурсы, проекты, интернет-журнал "Эйдос".

Базовые федеральные образовательные порталы

 

nsportal.ru

Персональный сайт учителя математики - Кабинет математики

МЕНЮ

Для учеников

Для родителей

Мой класс

Новости

Возраст сайта

Счетчик

Баннеры

   Высокие результаты обучения предмету достигаются, если хорошо оборудован кабинет математики, если он соответствует требованиям санитарно-гигиенических норм, в котором,  все до последней мелочи содействует повышению эффективности труда учителя и учащихся, совершенствованию учебно-воспитательной работы по предмету.


   Оформление  кабинета должно отвечать современным требованиям.  Качество обучения, производительность работы на уроке, эффективность урока и отдыха, состояние здоровья учителя и учащихся зависит от правильного оформления интерьера. Входя в кабинет математики, учащиеся должны чувствовать строгость и сложность математической науки и, в тоже время, видеть ее красоту и гармонию. Ощущать не страх перед новым и непонятным, а желание встретиться с  интересным и увлекательным. Кроме того, кабинет должен быть легким, уютным и комфортным для всех кто в нем находится.

Всё для кабинета математики на сайтах:

 

Кабинеты математики в школах России

 

Презентации кабинетов школ России

 

 

ГОЛОСУЕМ!

Моя кнопка

Моя кнопка

Моя кнопка

Победитель-2013

Медаль

ФОТО

Опрос

Чат

Облако тегов

Поиск по сайту

Рейтинг

Анализ сайта

Анализ сайта

Статистика

ksjusche-holodowa.narod.ru

Дизайн кабинета математики Все для учителя. — Английский язык. Презентация по теме «Внешность» — — —

Название образовательного учреждения (по уставу), в котором реализовано решение: МОУ САШ №24 им. И.И. Вехова ст Александрийской Субъект РФ: Ставропольский край Адрес образовательного учреждения: Ставропольский край, Геориевский р-с, станица Александрийская, пер. Комсомольский, 13

Опубликованный материал защищён авторскими правами.

Любое использование материала должно быть согласовано с правообладателем.

 

Название решения: Дизайн кабинета математики
Ф.И.О. и должности авторов проекта: Бекаури Галина Васильевна, учитель математики

Описание проекта

     В кабинете математики проводятся не только уроки, но и внеклассные мероприятия,  и факультативные занятия, воспитательная работа с учащимися.
Все это требует такого оснащения, которое позволило бы широко  использовать технические средства обучения, проводить демонстрации опытов, самостоятельные работы, работы с книгой и раздаточным материалом.
Совершенствование учебно-воспитательной работы, повышение эффективности обучения невозможно без учебного оборудования. Номенклатура и количество учебного оборудования определяются « Типовыми перечнями учебного оборудования и учебно-наглядных пособий для общеобразовательных школ». Учебное оборудование способствует реализации школьных программ, обеспечивает  научную организацию труда учащихся и учителя.
При создании своего кабинета я стремилась обеспечить необходимые условия для организации учебного процесса и успешного обучения математики  и оформить интерьер кабинета таким образом, чтобы он способствовал лучшей организации рабочих мест учителя и учеников, воспитанию у учащихся любви к моему предмету.
 Кабинет имеет хорошее естественное    и искусственное освещение, обеспечивающее равномерность света по всему классу и максимальный зрительный комфорт при помощи светильников рассеивающего света. Для защиты от прямых солнечных лучей имеются теневые шторы мягких тонов.
Помимо основной классной доски есть ещё и дополнительная классная доска. Под основной классной доской имеется тумба для хранения учебных пособий—таблиц по алгебре и геометрии.
В классной комнате можно проводить просмотр телепередач, кинофильмов, прослушивание музыкальных произведений, так как он оснащён телевизором и видеомагнитофоном, комплектом учебных и познавательных фильмов. Классное помещение имеет встроенный шкаф, который используется для хранения индивидуальных вещей учащихся.
Эмоциональная реакция на цвет играет большую роль в жизни человека, поэтому цветовое решение интерьера класса считалось с условиями снижения зрительно-нервного утомления, без ярких поверхностей, окрашенных тёмными цветами. Помещение окрашено в светло-кофейные цвета, набор мебели столов и стульев, шкафы для наглядных пособий и раздаточного материала, стенды такого же цвета. С ними гармонирует пол и другие элементы интерьера. На задней стене помещены стенды, которые хорошо видны ученику при входе в класс, при выходе из класса, и при ответе у доски. Стенды придают классу уютный вид. Чтобы создать эстетическую выразительность, строгость и точность, удобочитаемость текста, продуманы заголовки в названии стендов.
Для воспитания патриотизма в кабинете есть стенд с государственной символикой РФ и Ставропольского края.
Еще имеются стенды с правилами дорожного движения.
В кабинете имеются и сменные стенды, которые легко обеспечивают смену экспозиции по разным разделам алгебры и началам анализа и геометрии.
Доски, в сторону которой учащиеся обращены  в течение длительного времени, окрашены  в более глубокий тон (красный), чтобы улучшить видимость на более тёмном фоне различных дидактических материалов: рисунков, графиков.
В  целях сохранения здоровья учащихся в кабинете установлен  кулер для питьевой воды.    Дети могут утолить жажду в любой момент, используя одноразовые стаканчики.
Во взаимосвязи с окружающей обстановкой: цветом пола, стен, стендов, занавесей имеет место озеленение кабинета (комнатные и искусственные растения)— элемент оформления в общей композиции кабинета. 
Интерьер классной комнаты обеспечивает условия для организации дифференцированного метода обучения: учитель разбивает класс на несколько групп и размещает эти группы в разных углах помещения, чтобы они не мещали друг другу.
Многолетние наблюдения показывают, что светлые тона благотворно действуют на учащихся, повышают настроение, улучшают работоспособность, приучают учащихся к соблюдению чистоты в кабинете. 

pedsovet.org

Кабинет математики – современные требования и подходы. Проблемы и задачи.”

“Кабинет математики – современные требования и подходы. Проблемы и задачи.”

Изначально, когда начинал создаваться кабинет математики в школе, была поставлена задача сделать его удобным для процесса обучения. Немаловажным представлялось также отразить в интерьере кабинета внеклассную работу по предмету и воспитательную работу с классом, для которого кабинет - классная комната.

Обучение проходит всегда успешнее, если учитель эффективно использует наглядные и технические средства. При этом основная работа проводится в классе, и учитель должен иметь под рукой все необходимое, чтобы обеспечить желаемое разнообразие средств обучения и предъявления информации. В нашем кабинете есть учебная литература, наглядные пособия, дидактические материалы, раздаточные материалы дидактического характера, большое количество тестов. Дидактические материалы большей частью разложены по файлам в папках-скоросшивателях. Каждому классу соответствует свой цвет папки. В любой момент можно быстро найти необходимое. Цветные ряды папок эстетично смотрятся в книжных шкафах. Тетради для самостоятельных и контрольных работ обучающихся хранятся на полке. Это эстетично и очень удобно.

Кабинет должен быть удобен для индивидуальной, групповой, фронтальной работы в любой форме: интерактивной, игровой, исследовательской, творческой и т.д.

Таким образом, кабинет математики содействует повышению эффективности труда учителя и учащихся, совершенствованию учебно-воспитательной работы по предмету, достижению более высоких результатов учения. Наиболее высокие итоги преподавания достигаются, если кабинет математики в школе рационально оборудован, если учтено все, до последней мелочи.

Для организации кабинета важно обдумать, как лучше оборудовать переднюю и боковые стены класса. Для работы с современными мультимедиаресурсами уже не нужно, как раньше, иметь приспособления для зашторивания. А значит можно красиво и современно оформить окна, добиться уюта. Но экран в кабинете совершенно необходим и очень важно, чтобы он был легко доступен, просто приводился в действие и убирался. Хорошо, что все это можно приобрести, такая задача стоит передо мной на следующий учебный год.

Разумеется, в кабинете математики нужна аудиторная доска, имеющая большую рабочую площадь: место нужно и для того, чтобы несколько человек могли одновременно отвечать у доски, и для того, чтобы поместить записи в ходе объяснения нового материала. Доска в нашем кабинетедеревянная, с четырьмя створками. Часть основной доски занята координатной сеткой, но она расположена на тыльной стороне, поэтому не привлекает внимания, если не нужна. Створки доски поворачиваются и это удобно, когда ученик готовит на доске решение, которое в нужный момент будет показано классу.

В кабинете есть настенных стационарных таблицы с формулами,что очень помогает учащимся при изучении нового материала.. Остальные материалы (таблицы собственного изготовления, графики, готовые таблицы) вывешиваются на урок. Это сменный материал для урока, например: формулы сокращенного умножения, изучаемые тригонометрические формулы и т. п. В кабинете есть современные наборы таблиц практически по все темам курса математики.

Особое место занимают в кабинете творческие работы обучающихся. Дети изготовляют объемные фигуры (например, прямоугольный параллелепипед различной формы), которые я затем использую на уроках. Этот наглядный материал очень востребован, «багаж» поделок учащихся постоянно в работе и ежегодно пополняется. Детям приятно видеть выполненные ими работы в кабинете математики.

Портреты математиков являются неотъемлемой частью кабинета, раньше они украшали визуальный ряд задней стены, не отвлекая на себя внимание, и как будто, наблюдая за происходящим в кабинете, сейчас портреты достаются по необходимости. Делая экскурс в историю того или иного фрагмента развития математики, важно познакомить обучающихся с выдающимися математиками. Математика, ее история -неотъемлемая часть материальной культуры и истории общества в целом. Но как объяснить, почему именно эти портреты вывешены на стене?

Оборудуя кабинет математики, полезно сделать стенд «Учись учиться», на котором вывешены варианты домашних самостоятельных работ, подготовительные варианты контрольных работ по изучаемым темам, олимпиадные задания для учащихся, интересующихся математикой и т.п.Но это пока в перспективе.

Важно соблюдать режим проветривания. Окна у нас металлопластиковые, поэтому проветривание не составляет проблемы, за этим следят дежурные.

Немаловажную роль играют растения. Кабинет математики не должен быть холодным и отталкивающим. Есть разные мнения относительно растений в учебных аудиториях, нередко абсолютно надуманные. В нашем кабинете много цветов, которые повышают влажность и содержание кислорода в помещении, дети очень любят о них заботиться. Ребята заботливо ухаживают за цветами, поливают, опрыскивают, подкармливают, пересаживают. Развивается чувство ответственности за наших «зеленых» друзей, а отсюда приходит экологическая грамотность.

Нельзя сказать, что процесс оборудования кабинета завершен. Эта работа – процесс длительный, точнее постоянный.

Желательно, чтобы кабинет математики выглядел привлекательно, даже нарядно. Однако сделать кабинет красивым не должно стать самоцелью. В частности, не следует навечно вывешивать портреты, высказывания великих людей, расписывать стены кабинета. Польза от написанных на стенах формул, графиков, высказываний невелика: учащиеся привыкают к ним, перестают их замечать. Каждое средство обучения имеет свои функции, свои возможности в деле организации учебного процесса, свои педагогические и технические границы использования. Оптимальным вариантом является комплексное использование всех видов оборудования. Отдельные средства обучения должны использоваться не изолированно, а во взаимосвязи, с учётом возможностей каждого из них. Зная дидактические функции и специфические возможности различных средств обучения, учитель сможет не только использовать учебное оборудование, выпускаемое промышленностью, но и дополнять его самодельными средствами обучения. Если слова учителя подкрепляются хорошо продуманным зрительным рядом, если в помощь себе он применяет различные средства обучения, то урок становится живее, интереснее, эффективнее, учение – более радостным и плодотворным для каждого ученика.

Сейчас ни у кого не возникает сомнения, что обучение в хорошо оборудованном кабинете математики гораздо более эффективно, чем в обычном классе.

Обучение проходит более успешно, если учитель в процессе обучения использует наглядные и технические средства. При этом главная работа проводится в классе, и учитель должен иметь в нем все необходимое, чтобы обеспечить требуемое разнообразие средств информации.

Также необходим стенд с классным уголком, на котором расположена вся необходимая информация.

Здоровьесберегающий аспект

Реализация личностно ориентированного образования определяется созданием особой развивающей образовательной среды в школе, в классе, на учебном занятии и внеучебном занятиях. Образовательная среда представляет собой систему условий для развития ребёнка и возможностей самореализации. Одним из условий реализации личностно ориентированного образования соблюдение санитарно-гигиенических требований, позволяющих снизить затраты здоровья в процессе обучения. Создать здорвьесберегающую среду в кабинете математики помогут: разноуровневое обучение, проведение нестандартных уроков, устранение перегрузки на уроке, строго дозированное домашнее задание, проведение физкультурных минуток на уроке (специальные упражнения для мышц шеи, позвоночника, рук, ног, глаз) Упражнения должны быть просты и знакомы учащимся, доступны для выполнения на ограниченной площади. Двигательные минутки на уроке позволят ученикам размять своё тело. Передохнуть и расслабиться. Систематическое использование оздоровительных минуток приводит к улучшению психо-эмоционального состояния, к изменению отношения к самому себе и к своему здоровью. Физкультминутки можно проводить учителю, а также это может сделать один из учеников, специально подготовленный. Главное в проведении физкультминуток – заинтересовать учащихся в сохранении собственного здоровья.

Заключение Всё имущество кабинета должно хранить с соблюдением соответствующих правил. Оно не должно мяться, ломаться и портиться. При этом должен быть обеспечен максимум удобств для быстрого нахождения нужного средства обучения. В тоже время ничего лишнего, не относящегося к теме урока, или отвлекающего внимания не должно находиться перед глазами учащихся. Учитель – хозяин кабинета, и он использует имеющиеся возможности для полного оборудования учебного кабинета. Комплектация кабинета отражает в большой мере вкусы и склонности учителя, его методические приёмы, педагогические интересы. При этом деятельность учителей по оснащению кабинета нередко принимает различные направления, отражая при этом различные взгляды на то, какие именно средства обучения следует применять в тот или иной момент учебного процесса.

infourok.ru

Оформление кабинета математики в школе

Стенды для школьных кабинетов

Цифровые лаборатории и датчики для учебных кабинетов

Робототехника

Общее и вспомогательное оборудование для учебных кабинетов

Кабинет начальной школы

Кабинет физики

Кабинет химии

Кабинет биологии

Кабинет русского языка и литературы

Кабинет математики

Кабинет истории

Кабинет географии

Кабинет английского языка

Кабинет немецкого языка

Кабинет французского языка

Кабинет информатики

Кабинет черчения и ИЗО

Кабинет музыки

Кабинет руководителя

Кабинет астрономии

Кабинет технологии для девочек

Кабинет технологии для мальчиков

Кабинет ОБЖ

Кабинет НВП

Кабинет ПДД

Кабинет психолога

Кабинет логопеда

Медицинский кабинет

Школьная мебель эконом класса

Школьная мебель класса стандарт

Мебель для офиса

Школьные доски, классные доски, мольберты

Бытовая техника

Актовый зал для школы

Шторы и жалюзи для школы

Посуда

Постельные принадлежности

Металлические стеллажи, шкафы, сейфы

www.rektor.ru

Как оформить кабинет математики | Сделай все сам

Заходя в школьный кабинет , дети обязаны не отвлекаться на сторонние предметы и думать об уроке, исключительно, если речь идет о таком трудном и серьезном предмете как математика. Это не обозначает, что в помещении обязаны быть голые стены. Верно оформленный кабинет , напротив, поможет настроиться на необходимый лад.

Вам понадобится

  • обучающие материалы, таблицы, расписание уроков, грамоты учеников, цветы

Инструкция

1. В первую очередь, в оформлении кабинет а математики обязаны присутствовать нормативные и обучающие материалы. Они дозволяют отменнее усваивать учебную программу. Впрочем не забывайте, что в один кабинет будут приходить дети с 5 по 11 класс, следственно некоторые пособия развешивайте и располагайте так, дабы их было дозволено снять либо завесить другими. Дети помладше могут крепко отвлекаться на странные геометрические фигуры, а уж тем больше на их объемные модели.

2. Исходя из финансовых вероятностей школы, приобретите разные плакаты, таблицы, макеты. Не лишним будет поместить в кабинет е портреты вестимых людей, сделавших большой взнос в становление математической науки.

3. В магазинах теперь есть крупный выбор учебных пособий по математике. Дабы отменнее сориентироваться, какие именно приобрести, сделайте заранее замеры кабинет а. Набросайте на бумаге план, сколько таблиц и какого размера поместится на стенах, где дозволено будет поставить стенд для наглядных пособий. Если места в кабинет е не так много, отдавайте предпочтение заламинированным печатным изданиям. Вы сумеете свернуть и убрать. В таком виде они не займут много места в шкафу как, скажем, суровые таблицы, исполненные на деревянной основе.

4. Выделите место для стенда с дополнительной информацией. Поместите на нем расписание уроков, факультативов либо дежурств, полученные учениками грамоты и другие материалы, освещающие жизнь школы и классы. Тут же дозволено будет выставлять детские рисунки, посвященные математике.

5. Помимо учебных материалов, в оформление кабинет а входят и те вещи, которые украшают помещение и создают комфорт. Будет исключительно классно, если вы наполните кабинет горшечными цветами. Но при их выборе ориентируйтесь на то, что если зелень свисающая, то она не должна мешать проходу либо ученикам, сидящим рядом. Если вы будете ставить растения на подоконник, не приносите огромные раскидистые цветы, они будут загораживать ясный свет, а его должно быть довольно. Дабы цветы еще отличнее вписались в всеобщее оформление кабинет а математики , на горшки дозволено приклеить формулы и фигуры, вырезанные из бумаги, либо нарисовать их краской.

Директор школы закрепляет за учителями определенные кабинеты. В обязанности этих учителей входит оформление кабинета и поддержание в нем порядка. Как именно будет оформлен кабинет, зависит в первую очередь от учебного предмета. 2-й и 3-й факторы – это физическая база школы и вкус педагога.

Вам понадобится

  • Краска, кисточки, стенды, таблицы, карты, комнатные растения, аквариум.

Инструкция

1. Перед оформлением кабинета нужно сделать косметический ремонт. Эту работу проводят в летний период. Ответственными за ремонт могут быть обслуживающий персонал школы, приглашенные рабочие, педагог. В надлежащее состояние приводятся пол, стены, потолок, доска и мебель в классе. Такой ремонт делают раз в год.

2. Помните, что школьный кабинет делится на функциональные зоны. Личное пространство педагога – его рабочий стол. Доска либо мультимедиа, по средствам которой поясняют новейший материал и повторяют пройденный. Парты для личной работы учеников. Почаще каждого парты расположены рядами. Но изредка допускается больше произвольная посадка. Скажем, в развивающей системе обучения. Дальше идет информационная зона, поместить которую дозволено над доской и на стене по парт. Пространство позади парт классно организовать для мирного отдыха. Исключительно это актуально для исходной школы.

3. Немаловажную роль в оформлении кабинета играет цвет стен. Выбирайте тона пастельной гаммы, от того что они в меньшей степени напрягают глаза. Обилие блестящих цветов может отвлекать от учебного материала и утомлять ребенка. Зеленый цвет содействует концентрации внимания. Оттенки желтого и оранжевого настраивают на положительный лад. Синий и голубой умиротворяют. Алый повышает кровеносное давление и кратковременную работоспособность. Но его надобно применять в ограниченном числе.

4. Обратите внимание на оформление информационных стендов. На них может быть расположен тематический материал по предмету и всеобщие данные. К всеобщим сведениям относятся график дежурств, список именинников месяца, поздравления победителям олимпиад и т.п.

5. Информация по предмету должна быть высказана тезисно и огромным шрифтом. В кабинетах натуральных наук это могут быть формулы, таблицы элементов. В кабинетах истории и географии уместными будут многообразные карты. В лингвистических кабинетах – таблицы с основными правилами. Отменно, если информацию на стендах дозволено менять.

6. Если дозволяют место и средства, организуйте в кабинете уголок отдыха. В нем могут находиться аквариум и комнатные растения. Для школьников дозволено повесить ватман либо кусок обоев, на котором они будут оставлять отзывы. Безусловно, на нем могут оказаться нецензурные надписи. Но, если вас это не пугает, вы можете провести такой эксперимент. Для школьников это вероятность самовыражения.

Полезный совет
Подключайте к оформлению кабинета учеников. Проведите мозговой штурм идей и начните их совместно реализовывать.

Прекрасный плакат с расписанием уроков может быть крайне пригоден для школьника. Исключительно востребована такая вещь для младшеклассников, которым бывает сложно сосредоточиться на учебе. Впрочем расписание уроков надобно смочь оформить положительно, напротив ребенок начнет отвлекаться от выполнения домашнего задания, рассматривая плакат.

Инструкция

1. Помните, что учеба в школе становится для ребенка оригинальным стрессом даже в том случае, если он легко находит всеобщий язык с учителями и одноклассниками и не испытывает специальных сложностей при постижении нового материала. Исключительно трудно приспособиться к учебному процессу малышам-первоклассникам. Задача родителей – сделать так, дабы школьные вещи вызывали у ребенка только позитивные эмоции. Прекрасно оформленное расписание уроков может войти в число этих пророческой. Его дозволено как купить, так и изготовить самосильно.

2. Не забывайте об стержневой функции расписания. Оно должно быть отчетливым и ясным, дабы ребенок мог без специального труда обнаружить надобный день недели и увидеть, в каком порядке будут проходить уроки. Именно следственно в основе расписания должна лежать суровая классическая таблица с шестью ячейками.

3. Расположите дни недели сурово по порядку, а не произвольно. Некоторые родители ложно предполагают, что если «перемешать» ячейки, первоклассник стремительней запомнит наименования дней недели, впрочем на самом деле он примитивно запутается. Желанно, дабы все ячейки, в которые надобно вписывать наименования предметов, имели идентичную форму и размеры.

4. При выборе украшений рассматривайте пол и возраст школьника. Для малышей подойдет расписание, дополненное изображением их любимых мультипликационных героев. Иной вариант – прикрепить к плакату фотографии ребенка либо нарисовать на нем веселых учеников, учителей, здание школы и т.п. Не переборщите: главно, дабы расписание не отвлекало от выполнения домашнего задания, а напоминало о том, к каким урокам необходимо подготовиться. Ученикам старших классов могут понравиться нейтральные варианты оформления расписания. Дозволено изобразить осенний пейзаж, цветы и т.п. Также дозволено применять фотографии знаменитостей, которые нравятся школьнику.

5. Рассматривайте вкусы и предпочтения вашего ребенка, дабы предпочесть отличнейший вариант оформления. Мальчуганам могут понравиться расписания, на которых изображены их любимые супергерои. Если школьник увлекается автомобилями – используйте их изображения. Девчонкам могут нравиться плакаты с плюшевыми мишками, куклами и пр., а школьницам постарше – фотографии их любимых певцов либо артистов. И не позабудьте о том, что частью оформления должно стать указание предметов и дней недели. Желанно подписать их от руки, не допуская помарок, либо напечатать, предпочтя прекрасный шрифт.

Видео по теме

Одна из обязанностей учителя – следить за оформлением и своевременным обновлением изумительного уголка в кабинете. Уголок не только придает помещению теперешний и прекрасный внешний вид, но и служит информационным, педагогическим целям, повышает результативность учебы. Помимо того, работа по созданию тематических стендов как невозможно отменнее раскрывает дизайнерский потенциал и творческие способности педагога.

Инструкция

1. В текущее время в продаже имеются теснее готовые образцы для создания уголка. Но скромный бюджет школ и некоторое однообразие образцов не дозволяют сделать что-либо индивидуальное, непохожее на уголки других классов и школ. Следственно подлинные задумки доводится делать независимо, ориентируясь на свою фантазию, но и не забывая методические рекомендации и требования по оформлению уголков в классе. Стоит рассматривать и некоторые возрастные особенности учащихся: информация должна подаваться по-различному учащимся исходных, средних и старших классов.

2. Основные требования к оформлению сводятся к эстетичности, творческому подходу, отражению всех интересов учеников. Информация, отраженная на стендах должна скрупулезно отбираться на основе ее актуальности и важности. Фотографии, рисунки и статьи обязаны отражать работу с родителями, учебную и внешкольную действие учащихся, развивать творческие способности и кругозор учеников, формировать чувство красивого, соединять класс.

3. Обыкновенно в изумительных уголках отражают информацию о жизни в классе: списки учеников, кто назначен дежурным, ближайшие дни рождения и праздники, расписание уроков и звонков, грамоты и дипломы учащихся, информация о ближайших конкурсах и мероприятиях, об имеющихся факультативах, кружках и секциях, о лидерах и старостах класса, об всеобщих достижениях учеников. Дозволено поместить фотографии из жизни класса, эмблему и устав школы, объявления, телефоны учеников, учителей и изумительного начальника, приколы, смешные истории, головоломки, стихотворные поздравления.

4. Перед началом создания уголка продумывают всеобщую композицию стендов: выбирают их тематику, подбирают информацию, определяют, сколько будет разделов, и что в них будет содержаться. Выводом такой работы должен стать всеобщий эскиз либо чертеж грядущего уголка. Его дозволено нарисовать в цвете на бумаге либо на компьютере, а к этой работе привлечь особенно энергичных родителей и даже самих учеников. Последнее даже предпочтительнее, потому что дети в процессе творчества сдружатся между собой, научаться трудиться в команде, разовьют свой эстетический вкус. К тому же многим будет славно видеть на стендах свои рисунки, личные стихи либо аппликации.

5. При выборе информации, которая будет помещена на стендах, рекомендуется руководствоваться возрастными особенностями учащихся, их вкусами и интересами, а также полагаемым размером стендов. Темы и жанры оформления при независимом создании уголка могут быть самыми различными.

6. Для учеников исходных классов в оформлении стендов желанно применять образы современных мультипликационных персонажей, сказочных героев, знаменитых компьютерных игр. Дозволено нарисовать солнышки, паровозики, радугу, цветочки, звериных, предметы школьного быта, рисованных мальчуганов и девчонок с портфелями. Уголок должен быть исполнен ясно, легко, в игровой форме. Для учеников 3-4 класса в качестве элементов оформления дозволено применять несложные математические формулы, правила правописания, элементы таблицы умножения, написать правила и лозунг класса, правила и заповеди настоящей дружбы, стихи и загадки. Зачастую оформляется календарь природы.

7. Учащиеся средних классов начинают воспринимать информацию с больше серьезной точки зрения. Тут приветствуется оформление в виде книги либо несложного интернет-сайта с элементами математики, литературы, художественных либо спортивных символов. Впрочем не стоит перегружать уголок обилием информации. В 5-7 классе начинают изучаться новые предметы, следственно добавочная информация будет пониматься трудно. Всеобщий жанр должен быть веселым и простым единовременно.

8. Для старшеклассников изумительный уголок, в первую очередь, должен быть предметом гордости за свой класс, выглядеть в меру сурово, но симпатично. В этом возрасте ученики теснее привыкают к серьезной работе, следственно их стоит больше энергично привлекать к работе над созданием стендов. Многие учащиеся ведут интенсивную внешкольную жизнь и данный факт тоже стоит подметить в изумительном уголке. Кто-то рисует картины, играет на музыкальных инструментах, покоряет спортивные награды, участвует в конкурсах либо олимпиадах. Такого рода «реклама» будет подстегивать других детей тоже попадать на страницы уголка, искать свои интересы и достигать в них важных триумфов. Уместна разного рода научная информация, советы по выбору грядущей профессии, расписание и документация к грядущим экзаменам, консультации по предметам.

9. В качестве материала для уголка почаще применяют бумагу, картон, фанеру, ткани. Это примитивные и доступные материалы, которые легко поддаются обработке. Даже при небольшом бюджете дозволено сотворить совершенные стенды. Но если финансы разрешают, дозволено применить и больше трудные материалы, привлечь к изготовлению стенда экспертов. Скажем, заказать в мастерской пластиковые либо магнитные плиты, сделать компьютерный дизайн и т. п.

10. Помимо того, что изумительный уголок должен всецело меняться всякие 2-3 года, информация в нем должна непрерывно обновляться. Напротив он стремительно наскучит и перестанет привлекать внимание. Следственно следует предусмотреть сменные элементы дизайна. Самый легкой вариант – сменные листы с информацией, которые дозволено поместить под стеклом либо весь раз переклеивать. Дозволено предусмотреть сменные плитки из пластмассы, ткани, дерева.

11. При создании изумительного уголка нужно подумать о том, будет ли он сочетаться с всеобщим оформлением класса. Если класс ранее был предуготовлен для старших учеников, его оформление будет круто отличаться от уголка учащихся исходной школы. В этом случае вначале будет нужно убрать либо сменить всеобщее оформление кабинета. Вовсе иная обстановка, когда педагогу предоставляют новейший, абсолютно не оформленный класс. В этом случае работа по созданию уголка будет первым шагом к украшению класса.

Положительное оформление задачи является одним из значимых условий приобретения правильной оценки за работу. Больше того, некорректно поданное решение, исключительно если дело касается вузов, может и совсем послужить недопуском к охране контрольной работы либо домашнего задания.

Инструкция

1. Ознакомьтесь с методическими рекомендациями вашего учебного заведения касательно верного оформления разных работ по математике. Если таковых нет, используйте типовые правила оформления задач.

2. Используйте неизменно только ручки и карандаши черных, синих и фиолетовых цветов. Иногда допустимо дополнительное оформление отдельных моментов зеленым цветом. Учтите, что красная гамма экстраординарно для преподавателя. При оформлении задачи непременно обязаны быть оставлены поля с одной из сторон листа, шириной не менее 1,5-2 см.

3. Написание работы начините с указания нынешней даты, типа задания – это может быть «домашняя работа», «подготовка к контрольной работе», «аттестационная работа» и так дальше. Дальше выскажете условие задачи – напишите слово «Условие», поставьте позже него двоеточие и с крошечной буквы перепишите данные. Если это дозволено преподавателем, дозволено легко указать вариант и написать порядковый номер задачи.

4. Если заданий несколько, решайте их в всякий последовательности – это никак не повлияет на грядущую оценку. Основное, положительно указать номер и не перепутать данные.

5. Приступая к решению, оформите его словом «Решение» и позже двоеточия излагайте свои умения. Первыми, как водится, указываются формулы, теоремы и правила, на которые вы опираетесь при решении. Вначале указывается формула, позже этого идет непринужденно ее использование. Теоремы не надобно буквально цитировать, довольно легко сослаться на них, указав наименование.

6. При решении показывайте ход своих мыслей, дополняя текст словами, типа «от того что», «согласно», «потому что», «возможен, что», «таким образом», «сделаем итог» и так дальше.

7. Непременно оформляйте задачи по математике соответствующими графиками, чертежами, таблицами и другими аналогичными элементами. При этом все они обязаны рисоваться твердым тонким карандашом. Рисунки обязаны быть отчетливыми и опрятными. Ненормально сделанный рисунок считается крупной оплошностью, от того что заблаговременно предопределяет неверное решение задачи. В графиках обязаны быть грамотно указаны единицы измерения, обозначения осей координат.

8. Позже решения всей задачи, выделяйте «Результат» и подытоживайте сделанные итоги и полученный итог. В конце каждой работы оставьте место для пометок и рецензии преподавателя. С этой же целью оставляйте малое число места позже всей решенной задачи.

9. Если работа по математике будет представляться учебному начальнику на отдельном листе, разместите решение задач вовнутрь двойного листа, оставив титульную страницу для указания типа работы, вашего имени и фамилии, учебного заведения, класса (для школы) либо факультета, кафедры и группы (для вузов). Не неизменно приемлема сдача работы на одинарном листе либо же на отдельной его части.

Оформление группы в детском саду – задача непростая. Малыши много времени проводят в этом помещении, и им должно быть увлекательно и удобно в нем находиться. Помимо того, оформление группы должно нести смысловую нагрузку и включать в себя развивающую информацию для детей.

Вам понадобится

  • Краски, карандаши, аппликации, детские наклейки, листы формата А1, клей

Инструкция

1. Для начала поделите помещение на зоны: рабочую (для занятий) и игровую. В рабочей части группы поместите столы, повесьте доску и поставьте шкаф с книгами и обучающими играми и материалами. Сделайте тематические стенды. Скажем, «Считаем с удовольствием» – для занятий математикой и «Путешествие от А до Я» – для постижения букв.

2. В игровой зоне установите мягкую детскую мебель, шкафы и полки с игрушками. Сделайте тематические уголки: «В гостях у сказки», «Любимые игрушки». Придумайте уголок для девчонок с готовыми комплектами игрушек. Это может быть «Кухня» либо «Парикмахерская». Для мальчуганов организуйте мастерскую с игрушечными комплектами инструментов и машинками.

3. Выделите место для «Волшебной страны творчества». Поместите там конструкторы, пазлы и разные комплекты для детского творчества. Сделайте полочку и стенд для экспозиции детских рисунков и поделок.

4. Сделайте добродушную атмосферу с поддержкой изображения героев сказок и мультиков, цветов и комичных зверюшек. Цветовая гамма должна быть блестящей и красочной.

5. Сделайте несколько стендов с пригодной информацией не только для детей, но и для родителей. Посвятите их питанию, спорту и физическому становлению, а также детской психологии и всеобщим советам по воспитанию малышей. Нарисуйте сами либо закажите несколько плакатов. Скажем, «Различные профессии», «Времена года» либо «Дни недели». На детские шкафчики прикрепите наклейки с веселыми картинками.

6. Подумайте над всеобщей темой оформления группы. Это может быть сказочная, морская либо лесная история. Когда предпочтете один определенный жанр, постарайтесь максимально его придерживаться.

Полезный совет
Материалы, используемые при оформлении детской группы, обязаны быть добротными, экологически безвредными и упрямыми к истиранию. Мебель должна соответствовать каждом нужным ГОСТам и эталонам.

Видео по теме

jprosto.ru

кабинет математики в школе

Мой кабинет математики. 

Паспорт математического кабинета.

 

Ф.И.О. зав. кабинетом -  Гаджиева Анжела Балафендиевна

 

Класс, ответственный за кабинет:  6

 

 

Для каких классов оборудован кабинет   - 5-9 классов.

 

Вид и оборудование классной доски – доска , магнитная , переносная.

 

Сменное оборудование: стенды пластиковые, модернизированные -  «Путешествие в царство математики», «Классный уголок», « Удивительный мир математики»

                                                                                                                            

 

Технические средства, закреплённые за кабинетом: компьютер, ноутбук, принтер , сканер, ксерокс.

 

Количество фильмов:                                                                                  -  2

Электронные учебники:                                                                              -  6

 

Наличие предметной библиотеки:

                                                1.Дидактические материалы                      - 16 авторов

                                                2. Пособия для учителей и учащихся        -  102  

 

Решение комиссии от 14. 09. 13г.:

Учебный кабинет соответствует педагогическим требованиям.

 

 

Просмотр содержимого документа
«кабинет математики в школе»

ПАСПОРТ

КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ

Зав.кабинетом учитель математики:

Гаджиева Анжела Балафендиевна

2014-2015 учебный год

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №24

г. Сочи Краснодарский край

Паспорт кабинета математики № 12

Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет: Собина Натела Нодариевна

Ответственный класс: 9 «В»

Адрес: 354065 г. Сочи, Цветной бульвар, 40

Этаж, площадь: второй, 48 м

 Освещение: лампы дневного света, естественное

Отопление: централизованное

Для каких классов оборудован кабинет: 5 – 11 классы

Количество учителей, работающих в кабинете: 1

Загрузка кабинета в неделю: 32 часа

Муниципальное казенное образовательное учреждение

« Тагиркентская основная общеобразовательная школа»

село Тагиркент, Магарамкентского района

Ф.И.О. учителя, ответственного

за кабинет: Гаджиева Анжела Балафендиевна

Ответственный класс: 6

Площадь: 24 м

 Освещение: лампы дневного света, естественное

Отопление: централизованное

Для каких классов оборудован кабинет: 5 – 9 классы

Количество учителей, работающих в кабинете: 1

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ МАТЕМАТИКИ

Циклограмма работы кабинета математики в 2014/2015 уч. году

Время

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПН

СБ

1

800- 945

2

950- 10

8

5

8

9

8

3

10-10

7

9

7

8

7

5

4

11- 11

5

7

5

7

8

5

12- 12

9

9

5

9

Консультации со слабоуспевающими

8кл

6

13- 13

6

6

Консультации со слабоуспевающими

8 , 6кл

Консультации со слабоуспевающими

7кл

Консультации со слабоуспевающими

7кл

7

14- 14

кл. час

Консультации со слабоуспевающими

5, 7, 6кл

Консультации со слабоуспевающими

6кл

Консультации со слабоуспевающими

6 кл

Учитель: Гаджиева Анжела Балафендиевна

Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО, дополнительных средств

Наименование имущества

Кол - во

Технические средства обучения

1

Компьютер (ноутбук)

1

2

Мультимедиа проектор

3

Интерактивная доска

1

4

Принтер, сканер, ксерокс

1

5

Планшет

2

6

Документацця

1

График занятости кабинета

1

2

Перспективный план работы

1

3

Нормативная документация

1

4

5

Предметы мебели

1

Парты

6

2

Учительский стол

1

3

Стулья

12

4

Доска

2

5

Стеллаж

2

6

Дополнительные средства

1

Набор геометрических тел демонстрационный

1 комп

4

Набор чертежных инструментов для работы у доски

1 комп

5

Набор таблиц

1

6

Раздаточный материал для учеников

10

Стенды

1

«Готовимся к ГИА»

8

2

«Удивительный мир математики»

1

3

Классный уголок

1

4

«Путешествие в царство математики»

1

Перечень методического наполнения кабинета (учебные и развивающие пособия, видеоматериалы, методическая литература и т.д.)

Перечень методических средств кабинета

Наименование методических средств

Кол - во

1

Обучающие фильмы – видеокассеты

3

2

Рабочие тетради «Тесты по алгебре 8 класс».

8

3

Рабочие тетради «Тесты по математике 6класс».

8

4

Рабочие тетради «Тесты по алгебре 7 класс».

6

5

Дидактический материал по математике 6 класс

2

6

Дидактический материал по алгебре 7 класс

2

7

Дидактический материал по геометрии9 класс

2

8

Дидактический материал по алгебре 8 класс

1

9

Дидактический материал по геометрии 7 класс

2

10

Дидактический материал по геометрии 8 класс

1

11

Контрольные и проверочные работы по геометрии 7 (пособие)

1

12

Комплект наглядно- методических материалов 5

3

13

Комплект наглядно- методических материалов. Математика – 6 класс.

30

14

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по математике – 6 кл

10

15

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 7 кл

10

16

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 7 кл

10

17

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 8 кл

10

18

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 8 кл

3

19

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 9 кл

10

20

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 9 класс

10

21

Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по математике – 5 кл

10


Перечень методической и справочной литературы

Название

Автор

Год

Кол - во

1

Четырехзначная математическая таблица

Брадис В.М.

1990

1

2

Справочник по элементарной математике

Выгодский М.Я.

1974

1

3

Элементы статистики и теории вероятностей 7 - 9

Макарычев Ю.Н.

2000

1

4

Алгебра

Макарычев Ю.Н

multiurok.ru


Смотрите также