Как пройти через стену клодмана


Dishonored 2: Прохождение

МИССИЯ 6. ПЫЛЬНЫЙ КВАРТАЛ

Корабль «Падший дом»

Встретьтесь с Антоном Соколовым и обсудите с ним дальнейшие действия, а затем отправляйтесь на шлюпке в Пыльный квартал.

В этой миссии вы можете найти:

– Руны – 5.

– Алтари Чужого – 1.

– Амулеты – 8.

– Чертежи – 2.

– Картины – 3.

Идите в комнату, где была Гипатия. Женщины здесь нет, но вы можете прослушать её аудиограмму. Идите в каюту капитана и пообщайтесь с Антоном.

Пыльный квартал

Пройдите через Пыльный квартал и войдите в особняк Арамиса Стилтона: он хранит некие важный тайны Далилы. Наместник верховного смотрителя Бирн и его благочестивые подчинённые ведут затяжную войну с Паоло, предводителем банды стенателей. Вам помогут как Бирн, так и Паоло, но оба потребуют чего-то взамен.

Прибыв на место, выходите наружу.

Подъём Батисты

Поднимитесь выше и увидите световую стену. Периодически в этом месте будет появляться пыль с карьер. Вы можете использовать её в своих целях. Враги вас будут плохо видеть!

Слева от стены есть здание, метрах в 30. Поднимитесь наверх и обезвредьте двух противников. Спуститесь вниз и разберитесь с оставшимися стражами. Чтобы отключить световую стену, можете воспользоваться монтажным комплектом. Благо к этому моменту вы должны были найти несколько штук в предыдущих миссиях.

Пройдите вперёд и заберитесь в здание справа Уничтожив улья, следуйте вглубь дома и запрыгните выше. Открыв дверь, поговорите с Меган Фостер.

Перед вами встанет выбор. Чтобы попасть в поместье Стилтона, нужно убить или Паоло, или смотрителя. После этого нужно будет отнести мёртвое тело тому, кого вы оставили в живых. Либо вы можете поискать другой способ, как попасть в поместье, никому не помогая, никого не убивая.

Если вы хотите собрать все амулеты, то вам придётся убить Паоло. Убить Паоло нужно дважды.

Руна №1. Спрыгните с балкона вниз, разбейте доски позади вас и пройдите в комнату под расположением Меган. За ящиком найдите первую руну на локации.

С этой площади, где находятся статуя лорда Серконоса, есть два пути. Путь справа ведёт к двери в поместье Стилтона. Подслушайте беседу горожан – мужчины и женщины. Вы узнаете, что некий Дюран пытался взломать дверь, но его похитили смотрители. Вот вам и обходной путь!

Пройдите по другому пути. Слева находится блокпост стенателей. Вас предупредят, что идти дальше нельзя.

Руна №2. Перед блокпостом с левой стороны найдите заколоченную дверью Разрушьте доски, поднимитесь на второй этаж и где-то в дальнем помещении, за ширмой, внутри тумбы найдите вторую руну.

Поднимитесь на верхний этаж и выберитесь через окно на трубу. Следуйте на трубу справа, а после – на трубу у другого здания. Здесь так же будет открытое окно. Проберитесь внутрь и убейте стражей ульев, а затем уничтожьте и сами ульи.

Руна №3, №4 и алтарь Чужого. Выйдите на балкон и окажетесь на локации «Ведьмина рука». Запрыгните на козырёк смежного здания и проберитесь внутрь через открытое окно. Спуститесь вниз по лестнице и отыщите в дальней комнате алтарь Чужого, на котором лежат две руны.

Картина №1. Рядом с алтарём стоит картина «Вера Морэй и абсолют».

Картина №2. В соседнем кабинете висит огромный портрет «Паоло и недостижимая высшая истина».

Амулет №1 и №2 (не уверен – возможно, из Паоло выпадает три амулета). Спускайтесь вниз и разберитесь с Паоло. Убейте его дважды, а затем обыщите тело и заберите два амулета. Первый называется «Железные корни» и понижает вероятность того, что враги смогут сбить с ног Эмили или Корво. Второй называется «Загнанный зверь». Низкое здоровье повышает наносимый вами урон.

Амулет №3. Внизу, где играли музыканты, с правой стороны найдите спуск в подвал. Там будет привязанный смотритель, а на столе дальше него вы обнаружите амулет под названием «Проблемы с перемещением». После магического переноса ведьмы, воющие против вас, могут потерять равновесие.

Чертежи №1 и №2. Чертёж «Вторичная обмотка» вы найдёте в том же подвале, что и предыдущий амулет. Другой чертёж вы найдёте в доме, этажом ниже алтаря Чужого, который вы уже осматривали.

Хватайте труп Паоло и несите его к смотрителям. Поднимитесь наверх и поговорите с наместником верховного смотрителя, чтобы узнать шифр к двери в поместье.

С другой стороны, вы можете перебить всех и отыскать Дюрана.

Амулет №4. Когда будете перед пропускным пунктом на территорию Аббатства, то обратите внимание на дверь в здание слева. Нужен ключ от сребрографии. Но немногим далее по левую сторону есть заколоченное окно на втором этаже. Запрыгните на козырёк, разбейте доски и заберитесь внутрь. В комнате слева найдите и заберите амулет «Воспламенение», повышающий урон, наносимый гранатами.

Амулет №5. Осмотрите шкафчики в кабинете наместника и заберите амулет «Глубокая могила». Могильная гончая может погибнуть едва возникнув.

Руна №5. Когда войдёте в здание форпоста смотрителей, то поднимитесь по правой лестнице и войдите в комнату впереди. Откройте металлический длинный ящик и достаньте из него руну.

Картина №3. Из кабинета наместника верховного смотрителя нужно подняться выше. Встаньте спиной к окну и увидите с левой стороны балкончик. Заберитесь на него, используя телепортацию, и в помещении слева найдите картину «Неразделённое время обнаруживает Арамиса Стилтона».

Итак, если вы убили Бирна, то спуститесь вниз по лестничной площадке вокруг лифта, в самый подвал. Здесь вы должны отыскать неопознанный труп. На двери комнаты, в которой валяется мёртвое тело, есть записка – «Пленник Дюран». Прочитайте её, чтобы обновить задание.

Поднимитесь наверх и на тумбе слева, напротив стола Бирна, найдите записку и ключ от комнаты Дюрана.

Амулет №6. Вернитесь в бар, откройте указанную дверь и в комнате Дюрана найдите амулет «Везучий убийца».

Со стола заберите записку «Код от дома Стилтона».

Идите на «Чёрный рынок» через лагерь смотрителей. Спуститесь вниз, убейте стенателей и выкупите у торговца карту дома Арамиса Стилтона.

Амулет №7. Чтобы получить этот амулет, вам придётся взломать дверь «Чёрного рынка». На этот раз вместо ключа нужна кодовая комбинация. Итак, от торговца пойдите через дверь слева, а затем сверните направо, чтобы увидеть нужную дверь. Её необходимо взломать. Рядом есть лестница. Поднимитесь наверх и попытайтесь открыть дверь – она заблокирована изнутри.

Спуститесь вниз и встаньте спиной к окошку торговца. Выйдите отсюда, сверните за угол слева и найдите дыру в стене. Пролезьте через неё. Вы окажетесь на вражеской территории. Идите вперёд и налево. В переулке по левую руку будут два приоткрытых окна. Посмотрите через дальнее, чтобы увидеть деревянную доску на двери. Выстрелите в неё, чтобы разломать. Теперь вновь поднимитесь по лестнице и откройте дверь Найдите висящий на стене календарь.

Отыщите число, выделенное красным цветом в четвёртой сверху вниз строке. Первая цифра кодовой комбинации всегда «4». Вторая и третья – это то самое число в четвёртой строке. Введите код, откройте дверь и оглушите торговца. Заберите амулет «Скольжение», который увеличивает скорость подкатов.

Вернитесь к двери в дом Арамиса Стилтона. В верхней строчке выберите пять разных фамилий. Под каждой фамилией выберите разные драгоценности, в зависимости от того, какое решение вы нашли. К слову, загадку можно решить самостоятельно, прочитав письмо в ящике справа от двери. Как только комбинация будет верна, дверь автоматически откроется.

Комбинация для открытия двери (у вас может быть иная).

МИССИЯ 7. ТРЕЩИНА В МИРОЗДАНИИ

Три года назад в особняке Арамиса Стилтона провели странный ритуал, как-то связанный с Далилой Копперспун и её последователями. Попав в дом, узнайте как можно больше о секретах Далилы.

В седьмой миссии вы можете отыскать:

– Руны – 3 (4).

– Алтари Чужого – 0.

– Амулеты – 3 (7).

– Чертежи – 1.

– Картины – 2.

В скобках указано максимально возможное количество рун и амулетов. Оно возможно в том случае, если вы решите избавить Стилтона от мучений.

Пройдите вперёд.

Особняк Арамиса Стилтона

Руна №1. Войдите внутрь и поднимитесь наверх по лестничному пролёту впереди. Войдите в помещение и на полу с левой стороны отыщите руну.

Пройдите в соседнее помещение, пока не окажетесь в спальне. Найдите дыру в полу и спрыгните вниз, где Стилтон сидит за роялем. Пообщайтесь со Стилтоном, при этом появится Чужой. Заберите парящий около него временной компас.

Нажимая на правую кнопку мыши, вы сможете переключать временную шкалу. Клавиша F позволяет видеть сквозь время.

Стилтон заперт в этой комнате, у вас нет выхода, кроме как воспользоваться компасом. Нажмите на правую кнопку мыши, чтобы переместиться в прошлое.

Обезумевший Арамис Стилтон.

Особняк Арамиса Стилтона – 1849 год

Подслушайте беседу за дверью. Вы должны отыскать код, открывающий кабинет. Дверь закрыта, нужен универсальный ключ. Справа на стене висит календарь 1849 года. Заберите его. Это необходимый предмет для получения достижения «Сувениры».

Вернитесь в настоящее, сблизьтесь с расположенной в проходе решёткой и переместитесь в прошлое, чтобы оказаться по ту сторону двери. На самой двери можете найти записку, в которой сказано, что пароль находится в записной книжке.

С правой стороны есть кухня. Чтобы открыть расположенную внутри неё дверь, вам понадобится кухонный ключ. В настоящем времени дверь заблокирована. Пройдите в конец коридора, чтобы оказаться в гостиной с длинным столом. Разберитесь с врагами и обыщите стул, на котором была нога одного из гвардейцев. Помимо кошелька здесь лежит универсальный ключ. В прошлом вы упрётесь в огромную металлическую дверь. Вернитесь в настоящее и пройдите вперёд, а затем вернитесь в прошлое, чтобы продолжить проходить игру Dishonored 2 на StopGame.Ru

Картина №1. В этом помещении будет первая картина, которая называется «Контаминация крыс и плакальщиков».

Чертёж №1. Внутри круглого сейфа находится чертёж «Шарнир пороховой камеры».

В центре комнаты подвешена статуя. Мечом разбейте красное крепление, чтобы уронить её. Вернитесь в настоящее и увидите, что теперь статуя не загораживает дыру в стене. Проберитесь через неё, вернитесь в настоящее и идите в конец коридора. Универсальным ключом откройте дверь.

Врагов здесь просто огромное количество, поэтому постарайтесь не попадаться им на глаза. Идите налево, мимо лифта. Спуститесь в подвал и разберитесь с двумя врагами. Один из них смотрел в какую-то дыру в стене. Справа от дыры есть записка, в которой рассказывается за течь в подвале. Слева от дыры за стеклом найдите красный вентиль. Возьмите его, поднимитесь на ящики и бросьте в дыру.

Используя компас, вернитесь в настоящее. В этом времени дыра больше, поэтому вы можете пролезть через неё. Так и сделайте. Вы окажетесь в затопленном подвале. Подберите вентиль и бросьте его за решётку в соседнюю часть комнаты. В настоящем проплывите мимо этой решётки, которая не преграждает путь. Поднимитесь на торчащую часть шкафа, над водой, и вернитесь в прошлое. Подберите вентиль и вставьте его в механизм на стене. Поверните вентиль, чтобы перекрыть воду.

Руна №2. Теперь в настоящем на ящике слева будет руна. (помещение не будет затоплено).

Руна №3. Поднимитесь по лестнице на верхний ярус и найдите заблокированную дверь, которая ведёт в комнату с руной (используйте сердце). В настоящем слева от двери, за углом есть разбитое окно. Выберитесь наружу и по металлическому каркасу двигайтесь вдоль здания, а затем заберитесь внутрь через другое разбитое окно. Вернитесь в прошлое, убейте врагов и заберите руну.

Чертёж №2. На лифте поднимитесь на верхний ярус и на верстаке с тисками справа найдите чертёж «Шипастая оболочка для гранаты».

Амулет №1. Называется он «Водная сущность». В прошлом вызовите лифт в подвале, неподалёку от дыры, через которую забирались, чтобы перекрыть воду. Войдите в лифт и заберитесь на него. Поднимитесь на какой-то выступ, а затем вернитесь во времени в настоящее. Спрыгните в кабину лифта и заберите амулет, немного увеличивающий скорость плавания.

Амулет №2. На основном этаже, рядом с лифтом есть заблокированная приоткрытая дверь. В настоящем времени здесь гнездо трупных ос. В прошлом времени вы можете найти амулет. Чтобы попасть в комнату, в прошлом времени пройдите мимо неё, оставляя дверь справа, и сверните за угол направо. Здесь находится стол. Заберитесь под стол, пригнувшись, а затем переместитесь во времени в настоящее (нужно будет выбрать то место, где вам ничего не мешает). В настоящем времени вместо стола здесь какие-то обломки. И вы окажетесь как раз под обломками. Через дыру проберитесь в комнату с ульем.

В прошлом времени вы обнаружите сейф, внутри которого лежит тот самый амулет. Также на полу валяется труп волкодава, а под ним – записку. Именно из-за волкодава здесь образовалось гнездо трупных ос в настоящем времени. Откройте дверцу печи слева, забросьте труп волкодава, закройте дверцу и нажмите на красную кнопку.

Теперь здесь не будет гнезда пчёл. Вернитесь в настоящее и увидите упавший сейф. Посмотрите на его дверцу, чтобы увидеть кодовую комбинацию. Запомните её, вернитесь в прошлое и введите, чтобы достать из сейфа амулет «Корабельный боец». Обнажённое оружие не замедляет ваше передвижение.

Амулет №3. Двигайтесь по значку амулета в настоящем времени. Перемещайтесь в прошлое, чтобы наверху открыть дверь (в настоящем она завалена). В настоящем времени вы увидите дыру в потолке. Но как к ней подобраться? Ведь именно наверху находится амулет. В прошлом времени на стене сбоку есть три рычага, опускающих и поднимающих огромные люстры. Выровняйте все люстры на одной высоте, ближе к потолку. С разбега запрыгните на ближнюю люстру. Прыгайте на самую дальнюю, поскольку в настоящем времени именно она остаётся в том положении в котором вы её установили. Запрыгните на разрушенные балки и выберитесь наверх. Всё это нужно делать в настоящем времени. На полу найдите амулет «Быстрая тень», который повышается ваше передвижение в скрытном режиме.

Смело идите в прошлом к указанной двери с надписью «Код» и переместитесь на задний двор Стилтона.

Задний двор Стилтона

Спуститесь вниз, перебейте противников и в беседке найдите дневник. Прочитайте его, чтобы узнать код от двери Стилтона. Идите к указанной двери и войдите в особняк Стилтона.

Особняк Стилтона

Картина №2. В особняке Стилтона идите в зал с лифтом. Поднимитесь наверх и в настоящем времени найдите открытое окно. Вы им уже пользовались, чтобы пробраться в закрытое помещение. Выберитесь через окно на металлическую конструкцию и вернитесь в прошлое. Вы увидите двух противников. Разберитесь с ними. Один из врагов стоял на деревянном мостике, которые удерживается двумя красным креплениями, такими же, как в любом лифте. Выстрелите в них, а затем вернитесь в настоящее. Вы увидите, что теперь можно забраться наверх по деревянной конструкции, на которой уничтожены те самые крепежи. Поднимитесь наверх, пройдите вперёд и убейте двух врагов справа. Снимите картину «Кватернионная коммутация палача».

Идите в кабинет Стилтона, введя найденный в дневнике код. Вы всегда можете просмотреть его в разделе «Задания – Сведения». Посмотрите за ритуалом. Спуститесь вниз, где был произведён спиритический ритуал.

Спиритический ритуал: призыв Далилы.

ВНИМАНИЕ! Сейчас в вашем задании будет цель «покинуть особняк Стилтона». Если вы это сделаете, то навсегда оставите Арамиса безумным. Но у вас есть возможность изменить время и спасти не только Стилтона, но и его особняк. Правда это нужно было делать в тот момент, когда вы искали кодовую комбинацию. Читайте ниже!

stopgame.ru

DOOM 4 - секретные уровни

Дата публикации: 16.05.2016 17:00:46Поделиться:  

В новой игре DOOM у вас будет возможность побывать на секретных локациях, которые, конечно же, будет непросто обнаружить. Что из себя представляют подобные локации? Это еще один DOOM в DOOM’е, оригинальный DOOM, ретро-DOOM, классический DOOM – в общем, это можно называть по-разному. У вас будет возможность найти отрывки карт из оригинальных Doom и Doom 2. Эти уровни являются именно отрывками, а не полными локациями, тем не менее, игроков точно порадует тот факт, что разработчики сохранили оригинальные текстуры низкого разрешения, которые придают этой пасхалке особого шарма.

 


 

Стоит отметить, что вы не будете использовать “классическое” оружие – все ваше снаряжение будет новым. Кстати, враги тоже будут из DOOM (2016). Machine Games сделали нечто подобное в Wolfenstein: The New Order, но не так масштабно. В Wolfenstein: The New Order включен только первый уровень оригинального Wolfenstein 3D, а в DOOM вы сможете найти кусок оригинального Doom’а на каждом уровне. Кроме того, найдя секретные уровни, вы разблокируете полную версию карты, которая будет доступна из главного меню. Что же, давайте найдем все скрытые уровни!

 

  1. Найти скрытый рычаг и потянуть за него. Кстати, вы услышите ретро звук :)
  2. Активация рычага приведет к открытию секретной двери.
  3. Теперь нужно найти открывшийся проход, чтобы исследовать классический уровень DOOM с оригинальными текстурами и дизайном.

 

 


 

Месторасположение рычага: После открытия двери с “синим замком” идите вниз по склону слева. Доберитесь до небольшого цилиндрического сооружения. Это сооружение окружено желтой клеткой, которая и скрывает нужный нам рычаг. Примерно по центру этой клетки есть проход. Пройдите через него и поверните налево. Вскоре вы обнаружите рычаг. Естественно, вам нужно активировать его.

Месторасположение секретной локации: Скрытая зона первого уровня находится недалеко от рычага. После его активации выйдите из клетки, и поверните направо. Теперь идите прямо и вскоре вы окажется перед проходом, за которым вас и будет ждать первая скрытая зона (если рычаг не будет активирован, то этот проход будет закрыт дверью).

 

 


 

Месторасположение рычага: В самом начале уровня вам нужно включить питание в комнате с желтыми перилами и горно-шахтерским оборудованием. Теперь спускайтесь вниз через небольшое отверстие, которое откроется, и пройдите в зону с краном и платформами. Заберитесь по выступам наверх и найдите там рычаг.

Месторасположение секретной локации: Проход на скрытый уровень находится прямо под рычагом. Прыгайте вниз и ищите нужный проход в стене слева.

 

 


 

Месторасположение рычага: Рычаг вам придется искать в гигантской плавильной комнате. Важно оставаться на верхнем уровне этой комнаты. Найдите платформу, которая остановлена возле одного из мостов. Через мост доберитесь до этой платформы. Перепрыгните через перила моста и отыщите рычаг.

Месторасположение секретной локации: Дверь, ведущую в скрытую зону, вы сможете увидеть прямо возле рычага. Она находится в противоположной стороне. Чтобы добраться туда, вам нужно опять запрыгнуть на мост и перейти его. Когда окажитесь на другой стороне, войдите в проход, который расположен справа от льющейся лавы.

 

 


 

Месторасположение рычага: В начале четвертого уровня вы пересечете скалистый ландшафт Марса и достигните платформы слева от входа во внутреннюю комнату, которая наполнена кровью, кишками и сатанинскими символами. Прежде чем заходить в эту комнату или проходить через внутренний коридор, обратите внимание на стену слева. Рычаг вы сможете найти за серыми бочками.

Месторасположение секретной локации: Эту дверь найти не очень трудно. Активировав рычаг, идите вперед вдоль толстой желтой трубы на левой стене. Когда достигните песка, поверните налево и пройдите через дверь. Теперь снова поверните налево. Двигайтесь вперед, затем обойдите стеллаж. Дверь в секретную локацию находится сразу за ним.

 

 


 

Месторасположение рычага: Рычаг, который открывает пятый секретный уровень, находится в самой башне. Вам нужно активировать больших грузовых дронов, которые движутся вверх и вниз. Используйте одного из них, чтобы добраться до верхней части башни. Ищите дрона с синими огнями, который поднимет вас на платформу с зеленым свечением у самого края. Там вы и найдете рычаг, который искали.

Месторасположение секретной локации: После активации рычага спуститесь вниз, использовав того же дрона. Спрыгните с него и подождите пока он залетит в свою станцию. Через некоторое время он вновь поднимется вверх. Дождитесь этого момента, а затем заходите в станцию. Проход будет в дальней стенке.

 

 


 

Месторасположение рычага: Дойдите до места сражения с Баронами Ада (Barons of Hell). Расправьтесь с ними и идите в пещеру, в которую втекает кровь по земле. Дойдите до ее самого конца. Там вы сможете активировать рычаг.

Месторасположение секретной локации: Покиньте пещеру и идете прямо. Чуть правее между двух небольших скал будет обрыв, который ведет в глубь каньона. Спрыгните вниз. Когда окажитесь на земле, развернитесь и заходите в еще одну секретную локацию.

 

 


 

Месторасположение рычага: В самом начале уровне, когда вы покинете первую комнату, вам будет нужно добраться до платформы, сверху которой крутятся два вентилятора. Вам необходимо запрыгнуть на эту платформу, так как мост, который ведет к ней, разрушен. Когда окажитесь на платформе, идите к ее дальнему краю. Теперь поверните налево. Рычаг находится за большими ящиками.

 


 

Месторасположение секретной локации: Сделав обычное дело (активировав рычаг), вернитесь на другую сторону платформы. Теперь прыгайте на дорогу. Повернитесь лицом к платформе и прыгайте на ее нижний уровень. Проход в скрытую зону будет сразу за колонной, которая помечена цифрой «1».

 

 


 

Месторасположение рычага: До рычага на восьмом уровне будет добраться труднее, чем до предыдущих. После убийства Манкубуса (Cyber-Mancubus) и активации терминала вам нужно добраться до коричневых и оранжевых скал, путь к которым закрывают невысокие перила. Стоит отметить, что эти скалы не выглядят так, как будто по ним можно пройти, там нет ни характерной дорожки, ничего. В общем, перепрыгивайте через перила и прыгайте с одного уступа на другой. Ваша цель – добраться до белых труб, которые выходят из гор и тянутся вниз. Справа от этих труб, на небольшой платформе, которая примыкает к внешней стороне скалы, вы найдете нужный рычаг.

 


 

Месторасположение секретной локации: Проход на скрытый уровень расположен на противоположных скалах (с бело-голубым ограждением). Доберитесь до них и следуйте вдоль правой стены. Когда дойдете до поворота, сверните налево, затем направо.

 

 


 

Месторасположение рычага: Идите в жуткий круглый зал, который похож на комнату для пыток и жертвоприношений. Как только окажитесь внутри этого зала, спуститесь по ступенькам и сразу поверните направо. Рычаг находится в углу возле свеч.

Месторасположение секретной локации: Активировав рычаг, спрыгните в круглую камеру, которая находится посредине зала. Найти путь в скрытую зону будет нетрудно.

 

 


 

Месторасположение рычага: После открытия двери черепом спуститесь вниз и пройдите через две колонны с красной (розовой) энергией. Перед вами будет открытый проход с горящим факелом. Возле прохода поверните налево и дойдите до решетки. Теперь поверните направо и активируйте рычаг.

 


 

Месторасположение секретной локации: Поднимитесь по ступенькам, проход к которым ранее был закрыт решеткой. Оказавшись в комнате с кислотой, идите через проход справа, по бокам которого установлены факелы с зеленым огнем. Спускайтесь по ступенькам, поверните направо и идите прямо. Вскоре вы попадете на скрытый уровень.

 

 


 

Месторасположение рычага: Сначала вам нужно добраться до комнаты с толстыми столбами, в верху которых пульсирует красная (розовая) энергия. В дальней стене этой комнаты есть три ниши (средняя закрыта решеткой). Вам нужно добраться до правой ниши. В груде черепов будет рычаг, который вам, конечно же, нужно активировать.

Месторасположение секретной локации: Уходите из комнаты с колоннами. Поднявшись по ступенькам, поверните налево, а затем сверните направо и пройдите в проход. Идите вперед до самого конца. Когда упретесь в стену, поверните направо и увидите вход в секретную локацию.

 

 


 

Месторасположение рычага: Проходя двенадцатый уровень, вам нужно добыть синюю карту-ключ, которая откроет дверь с “синим замком”. Вы окажитесь в коридорах. Войдите в первую дверь, которая находится слева. Теперь идите к другой двери с “синим замком” (она находится справа). Вскоре вы наткнетесь на труп, который лежит возле ящиков. За этими ящиками находится рычаг.

Месторасположение секретной локации: Покиньте комнату с рычагом и следуйте к тому месту откуда пришли, миновав две двери с “синими замками”. Когда окажитесь в коридорах, и у вас будет выбор куда идти: направо или налево, выберите последний вариант. Теперь двигайтесь вперед, и скоро вы доберетесь до скрытой зоны.

 

 


 

 


 

Месторасположение рычага: Воспользуйтесь переключателем-черепом возле ступенек, чтобы получить доступ в область уровня с рычагом. Найдите вход в тоннели, пол которых залит кровью. Следуйте по кровавому следу, который приведет вас к последнему рычагу.

 


 

Месторасположение секретной локации: Проход в секретную локацию находится в нескольких шагах от рычага. Его будет трудно не заметить.

Игровые новoсти

gamer-info.com

Святилище Кадингир | Прохождение / DOOM

Испытания

Ящик мертвеца

Заработайте 4 жетона претора.

Инерция

Убейте 10 демонов, используя усиления.

Можете выполнить это испытание с Quad Damage, который доступен во время первой битвы с Какодемонами.

Подсекай!

Зверски убейте 4 адских крушителей подсечкой (цельтесь в правую ногу).

Можете выполнить это испытание во время первого боя с демонами.

Найти портал с пометкой OAK

Как только уровень начнется, продолжайте идти по единственному доступному пути. Иногда спрыгиваешь, иногда карабкаешься по скалам. Во время марша вам придется столкнуться с полчищами демонов. Среди них будут почти все типы монстров, и битва будет долгой, поэтому будьте осторожны, чтобы не умереть в конце. Манкубы, ожидающие внизу, будут самыми неприятными. Можете быстро убить одного из них точным выстрелом в голову с помощью Пушки Гаусса, а второго - бензопила, наполненного газом. Не забудьте использовать правильное Зверское убийство на Адский крушитель. Вы должны просто встать рядом с оглушенным существом и подвести камеру к его ноге. Когда битва закончится, перейдите к красному переключателю, отмеченному радаром, и используйте его.

Вы откроете проход в нишу впереди. Желтый череп спрятан внутри. Этот предмет является ключом к желтым воротам, отмеченным радаром.

За дверью вы найдете первый элитный страж и сияющую зеленым камнем, которая также является Бревном. После выхода из пещеры через другую сторону начнется еще одно сражение. Это не простая битва, в основном из-за Призывателей и многих Рыцарей Ада. Всегда старайтесь уничтожить призывателей в первую очередь. Самонаводящиеся ракеты наиболее эффективны против них. То же самое оружие хорошо работает и против рыцарей, таким образом вы обязательно должны его экипировать.

Пройдите через ворота справа, как только битва закончится. Продолжайте идти, пока не достигнете большой скалы, над которой вскоре появятся каменные платформы. Вы должны прыгать между ними, используя двойной прыжок. Прежде чем вы достигнете другой стороны, сначала заберитесь на верхнюю часть платформ и используйте переключатель, который там есть. Вы откроете ворота впереди.

За ним есть зеленый портал, который перенесет вас на другую часть уровня. Прежде чем использовать его, сначала поверните направо. В конце короткого пути вы найдете первый коллекционный предмет (Astroguy).

Как только вы телепортируетесь через портал и после того, как поднимете синий череп, начнется другое сражение. Это не будет слишком сложно по сравнению с предыдущими, но остерегайтесь нового типа врага, Какодемон. Эти летающие одноглазые звери могут быть легко убиты с помощью ракетомет. Каменистый угол слева - хорошее место для борьбы с ними. Просто не забывайте двигаться и проверять оба конца. Вы также должны быстро возьмите Quad Damage, летящий поблизости. Это позволит вам выполнить одно из испытаний.

Как только бой закончится, стань на скале с прикрепленными к нему цепями. На противоположной стороне от желтой двери вы должны заметить часть камня, летящий в воздухе. Прыгайте по нему и оттуда на край слева.

Поднявшись на вершину, вы достигнете первого испытания руны.

Важно! Если вы попытаетесь добраться до использования телепорта, дорога к руне будет заблокирована. Он разблокируется только после того, как вы используете телепортацию.

Это испытание довольно необычное. Вы должны добраться до алтаря на другой стороне локации. Проблема в том, что можете двигаться только на несколько секунд после убийства каждого Импа. К счастью, звери будут появляться перед вами, чтобы вы могли стрелять в них из дробовика. Во время испытания вы должны постоянно прыгать от одного существа к другому. Лучше всего снимать только тогда, когда вы действительно близко. Это позволит вам убить врага одним выстрелом - это очень важно, поскольку Супердробовик раскрывает медленное время перезарядки. Вы должны менять пули только при беге к другому демону. За прохождение испытания вы получите руну Свирепость, которая позволит вам быстрее выполнять зверские убийства.

Откройте синие ворота, расположенные возле скалы с цепями после завершения руны.

Внутри вы должны идти вперед, но сначала лучше повернуть направо и возьмите Аргент-ячейку. Когда вы выйдете из туннеля, на вас нападут демоны. Быстро убейте слабых противников слева, а затем уничтожьте первого крупного зверя с помощью бензопила. Второй зверь появится ниже, и лучший способ избавиться от него - использовать ракеты. Вы также найдете усиление на нижнем уровне.

Прыгайте на каменную платформу справа после уничтожения другой группы врагов. Появятся один противник слева и три летающих черепа. Быстро уничтожьте противников, летящих к вам, а затем подпрыгните к последнему врагу и убейте его с близкого расстояния. Туннель на другой стороне падения приведет вас на этаж выше. Там на вас будут нападать последние звери, среди которых - Какодемон.

Прыгайте между плавающими камнями, когда противники мертвы. Вы должны добраться до красного выключателя с черепом. Используя это откроет большие ворота ниже.

Вернитесь в туннель, где на вас напал Какодемон, прежде чем пройти через ворота. Осмотрите близлежащий район полностью. Рядом лежит элитный страж.

Как только вы достанете из него ценный предмет, развернитесь и посмотрите вниз. Вы должны заметить вход в пещеру.

Внутри было спрятано новое оружие - Пулемет. Идя к нему, вы раскроете секрет. Новая битва начнется за большими воротами, которые вы недавно открыли. Это не будет длинным или требующим. В туннеле под входом вы найдете усиление Ускорения, которое облегчит задачу.

Начните поиск локации после битвы. Начиная от входа на арену, идите вдоль стены слева. В первой обойденной нише будет телепорт, которым вам не нужно пользоваться. Во втором будет автокарта.

Идите в противоположный конец локации после сбора. Дальнейший маршрут ведет вверх, но сначала исследуйте туннель слева. Внутри вы найдете Rune Trial - Найти и уничтожить. Ваша задача – выполнить три "Кара небес" зверские убийства на Рыцарей Ада. Враги будут появляться один за другим, поэтому бой не должен быть слишком сложным. Вашим основным оружием будет тяжелая штурмовая пушка. Рекомендуется использовать его обновление с взрывающимися пулями, чтобы вы могли быстро ослабить врага. Чтобы выполнить воздушное Зверское убийство, можете оглушить врага под лестницей, а затем запрыгнуть на него сверху или сделать то же самое с двойным прыжком. Во время битвы вы должны помнить о сборе боеприпасов между появляющимися новыми Рыцарями Ада и об убийстве более слабых врагов для исцеления.

Начните подниматься наверх, как только испытание завершено. Половину восхождения можно развернуть и посмотреть налево.

Там будет каменный выступ, на котором спрятан коллекционный предмет (RedGuy).

Поднимитесь на вершину лестницы, подняв коллекционный предмет. Затем идите направо. Если вы идете к краю скалы, вы должны заметить желтый гравитационный прыжок внизу. Земля рядом с ним, а затем идти прямо.

С правой стороны вы найдете элитный страж, а слева два Журнала Данных (один в форме рунического камня).

Теперь можете вернуться к прыжку и использовать его, чтобы подняться. Вам нужно идти налево от лестницы. По дороге вы обойдете еще один журнал данных и Боевой дрон поддержки.

Голограмма появится, как только вы достигнете пещеры. Следуйте отображаемым символам и затем поверните направо на путь, который ведет вверх. На вершине холма вы увидите нового демона (Барон ада) сражающегося с его родственниками. Если хотите, можете подождать, пока существа убьют друг друга, а затем убить выживших. Вы должны использовать пулемет или ракетомет на большом звере. Через некоторое время появятся два похожих зверя. Тогда лучше использовать усиление четырехугольного урона, лежащего рядом.

Ворота рядом с усилением откроются после битвы. Прежде чем пройти через них, сначала идите в пещеру впереди.

Там спрятан рычаг, открывающий Классическую карту.

Вход в карту можно найти, прыгнув направо от моста, ведущего к большим воротам. Именно под воротами. Идите вперед за воротами через единственный доступный путь. Как только вы увидите демонов, сражающихся на каменном выступе, убивайте их на расстоянии, например, с помощью Пушки Гаусса.

Возьмите журнал данных после прыжка с последнего острова. Тогда идите. Во время восхождения вы будете сражаться с другим журналом данных в форме рунического камня. Чуть дальше будет элитный страж.

Последний журнал данных можно найти перед финальной битвой уровня. Перед его началом вы также должны возьмите доспехи и боеприпасы, лежащие в туннеле.

Битва будет тяжелой, в основном из-за нескольких баронов, которые появляются в середине боя. Для того, чтобы быстро их убить, вы должны возьмите квад-урон справа. Рядом с ним вы найдете дополнительную броню. Пулемет, Ракетомет и Пушка Гаусса, оружие, которое может нанести большой урон за короткое время, очень эффективны против баронов. Помните об использовании бензопила на более сильных врагах и продолжайте двигаться. Больше всего вам следует избегать окружения или прибивания к стене. Адский крушитель появится в начале битвы. Вы должны использовать его, чтобы выполнить одно из испытаний, если вы еще этого не сделали. Помните, что можете загрузить игру несколько раз, если вам не хватает более одного Зверское убийство для испытания. Как только битва закончится, продолжайте идти вперед к месту с голограммой. Как только он исчезнет, ​​можете закончить уровень.

rutab.net

Прохождение DOOM - прохождение главы Колодец

Начинайте свое прохождение DOOM на этой локации, следуя вперед, затем свернув влево и дойдя к обрыву. Спускаться вниз лучше пока не спешить, предварительно желательно установить модификацию "Точная стрела" на пушку Гаусса, чтобы иметь возможность максимально зачистить местность от демонов на большом от них удалении без сближения и без лишних рисков для здоровья главного героя. Правда, полной безопасности и это не гарантирует, но все же опасность минимизируется на фоне прямого столкновения.

Спрыгнув вниз, дойдите к храму, где вас ждет новый бой. Перебейте всех, кого видите, после этого ворота откроются, а вы сможете через них пройти. Проследовав вперед, соскочите вниз к обрыву, вскоре прямо перед собой обнаружите колодец. Сразу же небольшой инструктаж касаемо дальнейших действий: технически все довольно просто, нас ждет три арены, которые мы посещаем по очереди, дабы упокоить души трех призраков, питающих этот самый колодец.

Пройдя направо, вы можете продолжить прохождение DOOM разными способами: либо спрыгнуть вниз, дабы пройти к арене, либо же заскочить на другую сторону, правда, там на пути скала, которую еще надо обогнуть и преодолеть. Оказавшись у арены, увидите, что в двух ее концах расположены телепорты, позволяющие мгновенно перемещаться от одного к другому, что может здорово выручить в случае избыточной концентрации врагов. А по центру же имеется усиление в виде четырехкратного урона, его лучше приберечь для поздней стадии боя.

Бой будет, как вы уже понимаете, совсем не простым, однако от финала игры и ждать другого ничего не приходится, зачищайте местность. Справившись, поднимитесь по лестнице наверх, найдите там призрака, душу которого требуется упокоить. Справившись, проследуйте на следующую арену, куда можно пройти через большой череп в конце арены. Как альтернативный вариант - использовать выключатель, отпирающий ворота в пещеры, можно идти и так.

Вполне предсказуемо прохождение DOOM на этом этапе еще больше усложнится, однако с огромным количеством сильных врагов может помочь усиление "берсеркер", которое расположено на противоположном конце арены. Единственный же на арене телепорт будет вас мгновенно отправлять в центр арены, то есть так уж значительно разрывать дистанцию у вас тут уже не получится, как в прошлом случае.

Когда и здесь с последним демоном будет покончено, найдите второго призрака, чтобы упокоить и его душу, затем пройдите на последнюю арену, череп для прохода на которую будет открыт напротив вас, возможно, вы его увидите задолго до того, как реально в нем будете нуждаться. Через пещеры дойдете к третей и последней здесь арене, где нужно проделать все то же, что и раньше. А именно - убить всех демонов и упокоить душу последнего из призраков.

Справившись, продолжайте прохождение DOOM, пройдя к черепу, что снизу, там же рядом увидите призраки рыцарей. Спустившись вниз, увидите трансформацию главного антагониста в лице Оливии Пирс, которая становится ни много ни мало владычицей пауков. Разумеется, от вас требуется ее уничтожить. Довольно детально мы разобрали варианты как это сделать в соответствующем гайде, который сможете найти здесь.

Когда этот монстр будет ликвидирован, Самюэл вернет вас назад на Марс, где и выяснится, что этот негодяй вас предал, правда, суть это особо не меняет: все было предсказуемо, да и игра на этом заканчивая, намекая на очень даже вероятное продолжение. На этом мы и закончим наше прохождение DOOM.

Навигация по игре DOOM (2016)

Прохождения Чит-коды
  • Полный список

www.fatalgame.com

Стена Алдуина: обзор и прохождение квеста

«Стена Алдуина» - задание из основной сюжетной цепочки Skyrim, которое следует сразу же за миссией «Крыса, загнанная в угол». Его прохождение начинается после того, как главный герой найдет в Муравейнике старика Эсберна и поговорит с ним.

Как пройти квест «Стена Алдуина» в Скайриме

Не успевает Эсберн упаковать свои пожитки, как в комнату вламывается несколько агентов Талмора. Старик оказывается неплохим магом, поэтому расправиться с ними может и в одиночку. После этого можно отправляться обратно к Дельфине в таверну «Спящий великан». На месте Эсберн достанет древний фолиант и начнет его изучать.

После того, как Дельфина и Довакин узнают подробности предстоящей миссии, можно отравиться в Храм Небесной гавани, в котором и расположена Стена Алдуина. По пути придется миновать лагерь Изгоев, которые при приближении героев обязательно нападут. В шалаше неподалеку от дубильного станка можно найти книгу «Танец в огне 2», помогающий изучить навык блокирования.

Прохождение колонн в задании «Стена Алдуина»

Головоломка расположена сразу перед мостом – единственным, по которому можно пройти дальше. Перед тем как попасть на другую сторону, необходимо разгадать эту загадку – повернуть колонны так, чтобы знак Довакина находился снаружи, если смотреть со стороны входа. Только таким способом можно раскрыть тайну и опустить мост.

В следующей комнате при прохождении этого квеста Скайрим героев ожидают ловушки. Активируются они при помощи нажимных пластин. Чтобы не активировать их, нужно идти по плиткам, на которых также изображен знак Довакина. Спутников проблема, как попасть на другую сторону, не волнует: шагая по полу, пластины они не активируют.

После этого группа попадает в большой зал, где находится жертвенный круг, активирующий печать. Разгадать этот ребус проще всего: печать активируется только при контакте с кровью Драконорожденного. Достаточно подойти к ней и выбрать взаимодействие.

Откроется вход в Храм Небесной гавани. На месте Эсберн расскажет в деталях, что такое Стена Алдуина и какое послание от талморцев она несет.

Баги с квестом «Стена Алдуина»

В этом квесте обнаружена парочка багов:

  • Если Довакин путешествует со спутником или наемником, он может случайно задеть Дельфину или Эсберна и устроить потасовку. В таком случае нужно активировать консоль, выделить сражающихся и ввести команду stopcombat. Манипуляции проводятся с каждым участником драки.
  • Эсберт может «затупить» возле Стены Алдуина, остановившись на одном месте и неподвижно глядя в пространство. В этом случае можно выйти из храма через балкон и вернуться к этому НПС, применить крик «Безжалостная сила», чтобы «расшевелить старика», или поспать пару часиков. Кровати есть на верхнем этаже.

Если такие манипуляции не помогают, придется ввести команду завершения через консоль. Для этого запустите ее и наберите комбинацию setstage MQ203 280.

www.xgamers.ru

Кровь и вино. Задание Перемена.

Просмотров 50925 BigSmoke

Комментариев: 20

Был теплый летний вечер.. А может, солнечное утро? Не играет роли, - главное, что в тот день наш ведьмак получил полное теплых слов письмо от своей избранницы, чародейки Трисс, которая сообщила ему о необычной находке. Совсем недавно в старых манускриптах она нагнулась на упоминание исследований, которые некий профессор Моро проводил над ведьмачьими мутациями. Удачей было, что мастерская профессора находилась в Туссенте. Сознавая важность этого открытия, Геральт решил найти лабораторию. Первым делом нужно было отыскать дневник профессора, который по словам Трисс, был похоронен вместе с Моро.

1. Найти могилу Моро на городском кладбище.
После прохождения этого квеста вы сможете изучать мутации!
Нужная нам могила находится под большим деревом. Она оказывается кем-то разграблена.

2. Используя ведьмачье чутье, найти подсказки и обнаружить лабораторию профессора Моро.

3. Используя ведьмачье чутье, пройти по следу грабителя.
Используя чутье пытаемся отследить грабителя по следам, но они прерываются буквально через несколько метров от могилы.

4. На карте Трисс найти, где находится Нэв'де.
Смотрим карту , которую нам в письме прислала Трисс. Геральт делает вывод, что лаборатория профессора находится в озере, которое расположено восточнее города.

5. Найти вход в лабораторию профессора в затопленных руинах Долины Девяти.
Ныряем в воду. Там как обычно нас будут поджидать утопцы, так что не забудьте взять с собой арбалет. Вход в лабораторию будет в виде синего портала.

6. Обыскать руины.
Оказавшись внутри постарайтесь заглянуть за каждый уголок. Т.к. в руинах достаточно много лута.

7. Победить пантер.
В какой-то момент на вас набросятся пантеры. Но они будут всего лишь 35 уровня, так что особых хлопот они не доставят.

8. Найти способ пройти дальше.
Вот с этого места и до конца задания я записал прохождение на видео, т.к. словами не очень удобно объяснять как проходить головоломки.

Прохождение заданий сюжетной линии Ведьмак 3: Кровь и вино

Второстепенные задания в Ведьмак 3: Кровь и вино

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео

gamesave.su

Как пройти сквозь стену? Можно ли пройти сквозь стену?

В нашей вселенной на уровне атомов, кроме поверхностного натяжения, сил Ван-Дер-Ваальса и связи между частицами водорода, существует множество необычных эффектов квантов. Естественно, в обычной жизни нам не дано увидеть принципы работы сил квантов. Однако это не значит, что данных сил вовсе нет в природе. Давно известен тот факт, что атомы в основном состоят из пустоты, а все окружающие нас материальные предметы созданы именно из атомов, значит, при таком ходе мыслей появляется закономерный вопрос о том, почему человек не проходит сквозь стену.

Структура атома достаточно проста: ядро, состоящее из нейтронов и протонов, и электронные слои. Однако расстояние между этими составляющими поражает воображение. И оно ничем не заполнено, хотя вернее будет сказать, что заполнено вакуумом. Если атом вдруг по каким-то причинам станет размером с небольшую футбольную арену, то поле на этой локации будет абсолютно пустым, а ядро вы и вовсе не найдёте, так как оно станет не больше игольного ушка. Тогда можно ли пройти сквозь стену?

Пример квантового эффекта

Чтобы убедиться в том факте, что атомы по большей части состоят из пустоты, можно провести очень простой эксперимент. Для этого необходимо поднести частицу радиоактивного элемента размером с крупинку соли к телу человека и приблизить счётчик Гейгера с другой стороны. Вы будете удивлены, ведь какие-то невероятно мелкие частицы проходят тело насквозь, о чём свидетельствуют потрескивание счетчика. Это можно было бы объяснить тем фактом, что предмет, находящийся перед радиоактивным элементом, по большому счёту просто пуст. Несмотря на наши ощущения и восприятие, данное утверждение полностью соответствует реальности.

Прохождение сквозь твердые объекты в массовой культуре

Если мы в итоге в большей степени состоим просто из пустоты, как можно пройти сквозь стену? Например, в киноленте под названием "Привидение" персонаж актера Патрика Суэйзи был убит антагонистом и после этого стал бесплотным духом. Всякий раз, когда он хотел воздействовать на что-то материальное, к примеру, на свою подругу, которую блестяще сыграла Деми Мур, его рука проходила сквозь нее. Персонаж осознал, что теперь не имеет материальной составляющей и просто парит в пространстве, никак не взаимодействуя с твердыми предметами. В одном из моментов фильма он просовывает свою голову в двери вагона поезда, который находится в движении. Хотя транспорт едет, а тело персонажа находится по ту сторону стены, он не испытывает никаких ощущений.

Принцип запрета Паули

И все-таки, как научиться проходить сквозь стены подобно привидению и возможно ли это? Ответ на данный вопрос можно получить, наблюдая за одним достаточно редким явлением. В физике существует такое понятие, как принцип запрета Паули, его суть состоит в следующем: в одной и той же системе квантов пара электронов никогда не сможет находиться в одном и том же квантовом состоянии. Именно по этой причине электроны с одинаковыми зарядами не приближаются друг к другу. Этот принцип объясняет, по какой причине все материальные тела кажутся нам твердыми, что в принципе является искажением реальности. Правда же в том, что любое вещество ничем не заполнено более, чем наполовину.

Первый способ пройти сквозь стену

Когда мы опускаемся на стул, нам кажется, что мы соприкасаемся с его поверхностью. В реальности же, мы находимся немного выше, примерно в нанометре, атомов, из которых состоит объект, под влиянием квантовых и электрических сил. Любое наше взаимодействие с предметами никогда не приводит к полному контакту. Сила атомов всегда оставляет хотя бы небольшое, но расстояние между предметами. Как пройти сквозь стену? Для этого достаточно всего лишь отменить фундаментальный принцип Паули.

Феномен прохождения сквозь стену

История сохранила описание удивительного явления, когда человек прошел сквозь стену. Личность эту звали Януш Квалежек, и знаменит он был тем, что всегда "ускользал" из тюремной камеры, как бы хорошо она ни была защищена.
Данная персона утверждала, что визуализирует "облако света", которое и позволяет ему проходить сквозь любые материальные объекты. Когда он первый раз попал в карцер, то начал воображать свое облако, вызывая в собственном теле описанную им силу преодоления любых преград.

Этот человек является хорошим примером-утверждением, что за все свои таланты и поступки когда-нибудь придется заплатить определенную цену. Конечно, он обрел невероятную способность, однако в течение всей жизни Януша постоянно арестовывали, путая его со злоумышленниками.

В архивах тюрем можно найти такие записи: "Януш Квалежек был задержан и помещен в карцер. Пропал по невыясненным обстоятельствам." В газетах о нем писали, как о человеке, проходящем сквозь стену. Однажды, когда его снова поместили в карцер, он познакомился с физиком Генрихом Шокольским. Ученый принялся изучать способности Януша. На тот момент этот персонаж считался исследователем всего паранормального. Он утверждал, что в моменты стресса человек способен высвобождать огромные энергетические запасы для использования в своих целях.

Януш согласился пройти сквозь стену снова, и они договорились, что, когда Генриха выпустят, они встретятся в назначенном месте. Но в этот раз необходимо было пройти не только сквозь одну стену, но и через два соседних карцера. Однако Януш успешно справился с поставленной задачей, и они вновь увиделись с физиком.

Эксперименты постоянно продолжались, но однажды, когда Януш в очередной раз проходил сквозь стену, он не вышел обратно.

После этого случая было написано очень много научных трудов. Более-менее достоверной гипотезой является предположение о том, что Януш использовал астральное тело. Исследователи, изучающие телепортацию, говорили о том, что этот случай невероятно редок и возможен лишь при трансформации частей организма в элементарную частицу.

Инструкция по прохождению сквозь стены

Однако при чтении статьи вы наверняка задавались вопросом о том, как проходить сквозь стены в домашних условиях. Ответ мы подробно опишем в этой части нашего повествования. Способ действительно существует, только лежит он в плоскости сновидений.

Сон играет значительную роль в нашей жизни. Он занимает практически треть всего нашего существования. Плоскость снов - это до сих пор не изученная и загадочная часть мира, несмотря на все усилия, приложенные учеными в исследовании данного вопроса. Существует интересный феномен под названием осознанное сновидение.

Что такое осознанное сновидение и почему оно поможет пройти сквозь стену?

Прежде всего, осознанное сновидение - это такое состояние сознания, когда индивид понимает, что находится во сне, но при этом имеет возможность управлять структурой сна и всеми предметами, находящимися в нём.

Если вы, например, в обыкновенном сновидении являетесь ведомым, не можете контролировать сценарий и сюжет сна, то сновидение, которое вы смотрите - это исключительно ваш "фильм". Здесь вы можете выступать и в качестве главного актёра, и режиссера-постановщика.

Когда вы приобретаете способность осознавать себя в сновидении, вы начинаете проходить через те ситуации, которые невозможны в обычной повседневной жизни. В список этот входят такие удивительные и невозможные для обывателя вещи, как полет, "общение с Моникой Беллуччи", телекинез, телепортация и так далее. Таким образом, ответом на вопрос "как научиться проходить сквозь стены" ответом будет "научиться технике осознанного сновидения".

Возможности в осознанном сновидении

Кроме всех вышеперечисленных плюсов данного явления, главным из которых является способность проходить сквозь стену, существует множество других положительных сторон этого феномена:

  • вы не тратите время зря и живете полной жизнью, даже ночью;

  • вы можете путешествовать в любую точку мира;

  • вы имеете возможность реализовать все свои желания;

  • вы испытываете те эмоции, о которых раньше даже и не думали;

  • любые беседы с кем угодно становятся реальностью;

И еще множество остальных! Все зависит лишь от вашего умения контролировать осознанное сновидение.

fb.ru

Как я учился проходить сквозь стены – ProAstral.ru

Вот уж не думал, что прохождение сквозь стены будет для меня проблемой, я же, по сути, призрак, раз вышел из тела… Но, на практике всё оказалось несколько иначе.

Спал я в те времена в комнате один да ещё и двери запирал изнутри – подростковые причуды – комната моя и никто не должен был там без моего ведома находиться, тем более нарушать мой чуткий сон. Все мои предыдущие выходы из тела всегда ограничивались пределами этой самой комнаты, да и по времени опыты были очень короткие. В самом лучшем случае мне удавалось находиться в астрале чуть дольше минуты, а чаще всего всё заканчивалось значительно раньше 5, 10, 15 секунд и, меня возвращало обратно в тело. Я заметил, что опыт обычно прерывается, если появляется сильная эмоция, либо, если я пытался разглядеть оставшееся на кровати физическое тело, вернее даже сама мысль о физическом теле чаще всего тут же прерывала опыт и я, в это самое тело тут же возвращался. И, по моему, если находиться слишком близко к телу, то, тоже большая вероятность, что тебя быстро затянет обратно. Потому, я старался по выходу сразу отходить от кровати подальше и, даже не оборачиваться в ту сторону, не думать о теле а занимать себя чем-нибудь другим. Выходить из тела я старался уже не ночью а днём, т.к. в этом случае в астрале тоже было светло и, соответственно интереснее.

И вот, проецировавшись в очередной раз, я непременно захотел покинуть комнату и, погулять в других местах. Дверь закрыта, наверное я даже не смогу замок отпереть, ведь я весь из себя такой призрак… Зато я с легкостью просочусь сквозь стену. Для начала я решил просунуть в стену руку. Стена как стена – обычная твёрдая стена, я могу её трогать, стучать по ней, но, никакого тебе просочиться или просунуть руку… Я как то не ожидал, что у моего астрального тела есть такие ограничения. На ум пришла мысль, что это из-за закостенелости мышления – я привык, что стены твердые, вот они и тут твердые для меня. В пользу этой теории говорило и то, что я хожу по полу, падаю или слажу с кровати на выходах, хотя по логике мог бы просто летать и просачиваться куда угодно. При этом, я иногда не мог взять со стола какой-нить предмет. Не совсем понятно… Я решил штурмовать стену с разбегу. Может она не совсем твёрдая? Немного разбежался и, влепился в стену со всего размаху… ощущения очень реалистичные, вернее даже сказать, ничем не отличимые от реальности, я ударился, немного отлетев назад, больно было тоже очень даже натурально… Я решил, что проблема именно в привычке того, что стена твердая, нужно просто не ждать удара, а абстрагироваться, расслабиться и ни о чём не задумываясь просто пролететь насквозь.

Для следующей попытки я выбрал уже не стену, а закрытую дверь, ведущую из комнаты. Во-первых она менее плотной структуры, во-вторых потоньше, в-третьих, через это место, пусть даже и когда она была открыта, я всё таки периодически ходил в реале. Чтобы максимально отвлечься от стоящего передо мной препятствия, я решил на момент преодоления максимально исключить все мысли и закрыть глаза, чтоб в последний момент не испугаться и не вспомнить, что можно удариться. С полной уверенностью в победе я разбежался, расслабился, закрыл глаза и, когда их открыл, был уже по ту сторону двери, причём никаких ощущений, что на моём пути что-то было…

Одним комплексом в закостенелом сознании стало меньше. С таким же успехом я легко вернулся в комнату ещё раз преодолев препятствие в виде закрытой двери. Опыт закончился, меня вернуло обратно в тело.

Я пока не могу находиться долго в астрале и пока я выбираюсь из дома у меня совсем не останется времени на сами путешествия и полёты по городу. Нужно выбираться из квартиры максимально быстро, к примеру через окно. Этим и займусь в следующий раз…

proastral.ru


Смотрите также